У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 октября 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
peterpan
21 января 2014
Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?
Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?
peterpan, в худшем случае попадешь на переборку движка. Сама по себе небольшая течь из-под прокладки ничем особым не грозит, но без масла движку тяжело. Рекомендую в первую очередь заменить щуп. Масляная лампочка зажигается когда масла в двигле уже почти совсем нет. Она ж не количество масла показывает, а давление. Если перелить масла, ничего сильно плохого не будет, излишки выбьет наружу и все.
цитата: |
Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?
Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла? |
нужно менять прокладку крышки головки блока ( но насколько я знаю, она продается только вместе с крышкой )
ну а щуп лучше заменить, ведь не факт что датчик давления масла может быть в рабочем состоянии
Если речь о прокладке клапанной крышки, то то что она идет вместе с крышкой - это свист. Стоит отдельно 500 руб. Самому заменить что два пальца об освальт, там винтов 8-10 открутить. Но причиной того что прет масло может быть не изношенная прокладка, а как раз сильный перелив масла. Щуп нада сделать обязательно и проверить уровень!
Главное чтоб на ремень ГРМ не попадало!!
проверь, там не снимая кожуха можно из под днища посмотреть, если на нем есть, меняй ну или во всяком случае проконсультируйся у спецов, а то ремни у нас не маслоустойчивые )) Удачи!!
без масла каюк движку и перелив хорошего мало
Прокладку заменить и щуп новый купить и тогда можно не думать чем это черевато...
цитата: |
Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?
Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла? |
Была така-же хрень,видел при покупке,но,закрыл на это глаза.Потому,что,внимательно,просмтривая форум,можно найти ответы на интересующие вас вопросы,а, именно:что надо поменять прокладку клапанной крышки(800р.),и нет масла на двигле.Суть в том,что,Зятьки2-х литровые щепетильны по-поводу прокладок,и по сему просят менять,когда необходимо(20-40000км.).Кто и как,ездиет.
поставил на герметик, дешево и надежно.
Поменял прокладку, вставил щуп, заменил масло, обтер старое масло с движка. Проездил неделю – выступило новое масло. По щупу – уровень в норме, перелива нет. В чем еще могут быть причины выступания масла из-под крыжки?
а оно выступило не в районе трубки идущей к воздушному фильтру ?
Нет, выступает по передней кромке. А трубка же сверху.
Может забоина на крышке или задир на ГБЦ?
А, вообще-то, надо ехать обратно на сервис где всё делали с претензией.
Больше ниоткуда масло не прёт? Если да, то причина может быть серьёзнее - избыточное давление картерных газов, а это уже кольца.
НО! Я думаю, что всё не так серьёзно! Машина ведь не 80 г.в.
Удачи!
Перелив масла очень даже чреват последствиями. Выдавливает сальники в одни ворота. Прикинте во сколько обойдется замена копеечного заднего сальника коленвала. Да даже и передних. С этим не шутят. Какой нибудь милиметр-два еще куда ни шло. Может двигатель перетерпит.
Применение герметика там, где это не предусмотрено конструкцией - самоубийство. Даже небольшого кусочка его, попавшего в масляные каналы достаточно, чтобы привести дв. к капиталке и даже больше. Там где герметик от рождения (например промежуточный картер) необходима правильная дозировка (она не одинакова по контуру) и траектория наложения.
Заменить прокладку крышки настолько плевое дело, что могут за это браться даже криворукие. Зато проблема исчезает вмиг. Кстати прокладки эти старятся и начинается потение. Иногда достаточно проверить затяжку крышки и все.
всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???
блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!
ввв111:
|
всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???
блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию! |
из под клапанной крышки ...у зетек это болезнь...ИМХО
у меня подкапывало масло из-под фильтра масляного. было один раз, с чем связано-непонятно. решилось заменой фильтра. как совет-сгоняй к коммиксу на диагностику, у него раньше это бесплатно было. есичо, он и починит быстро и максимально дешево.
кстати... че за катализатор на передней части движка? может коллектор?
не, из под крышки нет - я менял прокладку месяц назад, да и видно, если из под нее (кстати менял из за течей - сильно лило), а разьве спереди под защитным экраном, где коллектор под ним эта большая квадратная штука с датчиком снизу это не катализатор??? Про комикса согласен надо доехать раз сам не могу найти...
короче откудато между коллектором и поддоном - откдато сверху если снизу смотреть.
а ис под гбц не может лить?
товарищи!!! помогите советом!!!
ввв111
Помой двигатель(где подтеки). Загони на яму или на подъемник и точно увидиш где течет.
ну я короче ступил чесно говоря - помыл его естественно сверху, влез на яме, а там старые подтеки все еще и размазанные и все в каке! вобщем сейчас там после этой погоды совсем все плохо - грязь с маслом и непонять откуда льет-там за коллектором темно, как у негра в ж.
fordUSA:
|
ввв111:
| всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???
блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию! |
из под клапанной крышки ...у зетек это болезнь...ИМХО |
У меня тоже Зетек, 2.0 америкос. Скажу одно, подтекало из-под клапанной крышки, а капало то на патрубок охлаждающей жидкости, который из движка в радиатор идет. Из-за того, что лень было заменить прокладку (или подтянуть хотя бы) недосмотрел... разбух патрубок и рванул, хорошо хоть в момент когда остановился, успел заглушить машину. Пришлось искать патрубок, а его то не найти!!! Подсказали мужики, купил подходящий кусок патрубка, отрезал прорвавший кусок "оригинала" и соорудил конструкцию с помощью алюминиевой трубки (во смех - из-под старого совецкого пылесоса - диаметр аккурат 32 мм, как и внутренний диаметр в патрубке).
Так что мужики, если движок стал плыть, не тормозите как я в свое время, подожмите крышу или поменяйте прокладку.
Uri/100/44/dr-s
10 мая 2007
ввв111:
|
всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???
блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию! |
значится так...
между блоком ДВС и выпуском (катализатором) есть трубка вентиляции картера, которая вкручена в маслоотделитель...
Так там засада в прокладке маслотделителя в месте крепления с блоком...
Прокладачка - стоимостью от 200 до 860 рублей (зависит от наглости продавца) банально вырезается за 10 минут перекура из паронита, но вот меняется...
Это грустно - выхлоп снимать нужно... а он обычно прикипает...
Достаточно распространенная беда...
Господа Фокусоводы подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой: сегодня обнаружил что из двигателя выбивает масло где-то в районе масляного фильтра. Замена масляного фильтра результата не дала. Пространство там очень ограниченное и ни фига толком не видно.Откуда там еще может выбивать масло? Американец, двиг 2,0л, zetec-e?2001г.в.
шкраб
Может быть с прокладки блока цилиндров , аккурат над фильтром.?!
вытри начисто все , попробуй проследить.
шкраб
Возможно из под датчика давления масла,он там же находится.Смотрите внимательней.
Andrei_Sh.
22 февраля 2012
Тема про течь масла из двигателя! Выкладываем свои проблемы, кто нибудь точно поможет!
Щуп проверочный на месте?
fufic
А, несильно видать расстроился. На ночь.
Я тоже про газы в картере подумал. Тем более, автор любит "тапку в пол".