Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
944
members
4K
posts

avatar
Serg78
2 October 2008


root
цитата:
Короче, это прокол ФМК и перспектива судебной тяжбы с налоговиками весьма сомнительна.

То, что это "подлянка" от ФМК я понял, да и с налоговой бодаться тоже тяжко, а вот если подолбать за это Рольф? Может удастся из них чего отжать
avatar
root
2 October 2008


avatar
Serg78:

То, что это "подлянка" от ФМК я понял, да и с налоговой бодаться тоже тяжко, а вот если подолбать за это Рольф? Может удастся из них чего отжать

Хочешь получить с них плющевого медведя и положить на заднюю полку?
avatar
dizasto
2 October 2008


TIMI
цитата:
Как ни странно,на импортных машинах в диклорациях может стоять как 74кВт,так и 73,5кВт. Отсюда в пересчете и разные л.с. ну и соответственно налоги.


у тебя как?
avatar
Ironix
3 October 2008


Позволю себе вклиниться в разговор о налогах...

Спасибо за советы Comfort, Дядя Лёня, Prorok 47
Действительно, мне думаю хватит 100л.с., и экономия

На досуге поскреб по сусекам интернета и сделал сводные графики моментов и мощности для движков 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
дык вот 1.6(100) и 1.6(115) не сильно отличаются, особенно при оборотах до 4000 прирост мощности незначителен.
Вот от 1.4 значительный отрыв на всем диапазоне


posted image
avatar
Ironix
3 October 2008


и вот ещё...
posted image
avatar
Ironix
3 October 2008


Посмотрел еще характеристики разгона 0-100 для Fusion 1.4 - 14.0, для Focus 1.4 -14.1
Получается на лишних 100кг веса - медленне только 0.1 сек. Получается не такой уж Фокус и тяжелый как многие считают
EpmakF
3 October 2008


А ни у кого нет характеристик разгона на каждой передаче?
Т.е. интересует максимальная скорость на 1,2,3,4,5 передачах.
avatar
mr.Smith174
3 October 2008


EpmakF
у меня когда ФФ1 был я на третьей до отсечки 125 км/ч ито с ГАЙцами поспорил а так бы не стал, коробку рвать зачем
avatar
JACKAL[rus]
3 October 2008


Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!!
Severino
3 October 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Сегодня в 16:21] Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!!

Возмете Испанца - будет 99% что 100,6 и 1% что 99,96 л.с.
Возмете Всеволжца - будет 99% что 99,96 и 1% что 100,6 л.с.
avatar
Alex-789
3 October 2008


Раньше четко было прописано до 100, 101-150, 151-200 и т.д. хорошо что у меня 99,96, никак больше 100 не впарят.
В целом движок устраивает, для неспешной езды в самый раз. Но чтоб побыстрее передвигаться, стрелку тахометра ниже 3500 лучше не отпускать, но реально ВАЗы шестнадцатиклапанные побыстрее, может потому-что у меня вагон, да и с собственной пятнашкой гонялся(другу продал), 1,5/75 кобыл, перепрошитая(датчик кислорода умер, обошли), до 60км/час она мне корпус везла, потом уже я уходил, менялись местами, все то-же самое, я на пятнахе вперед вырывался, но потом мой-же фокус меня обгонял. Так что авто не для светофорных гонок , а для приятного передвижения
avatar
JACKAL[rus]
3 October 2008


Severino
ну так я про всеволожца и говорил, я же сообщал ранее что у меня "родной" фуфер будет
vasya_pelmen
4 October 2008


Катализатор кто нибудь вырезал? Легче ли стало двигателю и сам процесс по работам и запчастям интересует, а то с нашим бензином скоро ему пиндык приснится.
Еще было интересно узнать о доработках мотора, может кто делал, поделитесь
avatar
x13
4 October 2008


E
EpmakF:

А ни у кого нет характеристик разгона на каждой передаче?
Т.е. интересует максимальная скорость на 1,2,3,4,5 передачах.

стати могут быть различные числа в разных условиях и т.д.

на зимних NF 5 177кмч максимум по спутникам, а родном мишлене 186кмч (спидометр >>190 кажет)
если поставить 17дюймов пошире то не разгонится так ИМХО.., хотя сопротивление качению может и ниже будет (?)...
avatar
Serg78
6 October 2008


цитата (JACKAL[rus)
,03 Октября 2008 (Пятница) 16:21] Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!!

Дело то вовсе не в 100л.с. которые ФОРД забивает в ПТС, а дело в 74кВт!!! которые они приписывают к 100 лошадкам!
avatar
JACKAL[rus]
7 October 2008


Serg78
Да я понимаю!!! Но спрашивая СКОЛЬКО будет 100.6 или 99.96 лс или 74квт или 73.5 квт мы говорим об одном и том же! Дело даже не столько в том, СКОЛЬКО указанно, а в том сколько налог придецца платить
avatar
aleks3on
9 October 2008


Вчера поставил своего на учёт.Москва 5-е мрэо,что на варшавке.Потратил ровно 3 часа!!!Сам обалдел...Раньше было намного хуже.Так вот,в птс написано 99.96 л.с,а в тех.паспорте выданном в гаи--------90(девяносто) л.сил.(машина произв.всеволжск).
Кто тибудь в курсе насчёт техосмотра?Говорят его в любом округе проходить теперь можно.Если да,то поделитесь опытом в каком поменьше очередей и заморочек...и адресок если не сложно...
Юрьич
9 October 2008


Налоги конечно вещь важная,но про сам двигатель похоже совсем забыли,наверное 1,6/100л.с. очень хороший движок,если не пишут про проблемы с ним и про ремонт.
Фриман
9 October 2008


Юрьич а проблем-то и нету. Судя по всему 1,4/80 и 1,6/100 самые надежные движки ford.
Roy-NV
10 October 2008


Согласен. Проблем тьфу-тьфу никаких. Большую часть накатал по зиме. А она у нас холодная очень. Движок работает как часики.
avatar
Банкир
10 October 2008


Фриман, да вообщем то да. Проблем с ним никаких, в жару не перегревается, зимой заводится с полтычка. Единственное замечание - шумноват. А еще многим кажется, что слабоват. В общем то и все. Тут писали, что у 1,8 и 2,0 часто возникает проблема - плавают обороты хх, даже глохнут на ходу бывает. А у 1.6. такое похоже встречается крайне режко.
avatar
Andreich.
10 October 2008


Движком доволен на 100 %.
Пару раз были дабл старты , вот пожалуй и все.
Динамики хватает вполне. Один раз на спор разогнал до 180,
сидела на дороге как приклееная.
Юрьич
10 October 2008


Очень редко,но дабл старт всё же случается.Лечится просто,включаем зажигание и делаем паузу пару секунд,потом включаем стартер.Это нужно для того чтобы бензонасос закачал давление бензина в рампу с форсунками.
avatar
Alex-789
10 October 2008


Юрьич
Даблы происходят не из-за падения давления, проверяли на стенде давление топлива, да и невозвратный клапан в системе стоит, не думаю что он у большинства пропускает. Они просто происходят и все, вряд ли кто доходчиво объяснит. Причем у меня происходили на горячей машине и когда на улице было выше +20, а после того как на 900 км пробега машину на буксире оттащили на сервис, и мне вроде как поменяли жгут проводов педали газа, даблы перестали, но и температура на улице не поднималась выше +15. Поэтому я все-таки связываю с температурой, возможно образуется в рампе что-то вроде паровой пробки при непродолжительной остановке двигателя, вот и глохнет.
EpmakF
10 October 2008


Были даблы несколько раз из за бензина.
jobi
10 October 2008


Взял 100 л/с в марте, рестайлинг. Я не гонщик, езжу аккуратно, но движек слабоват- это чувствуется при маневрированнии. На низах характеристики скромные да и скорости короткие. У светофора ощущение, что все уехали а ты остался. Шумноват, хотя в салоне этого не заметно даже если музыка очень тихо включена. При 4000 об. прослушивается небольшой рокот, я бы сказал дажа приятный. Выше не кручу, думаю это оптимальные обороты для этого движка. В паспорте 99,69, как следствие соответствующий налог. По бензину вроде экономичный-+
Юрьич
11 October 2008


Alex-838
Странно,причём здесь проводка педали газа...При заводке на газ не давлю вообще.Может конечно и другие причины дабл старта,но у меня так,как высказался выше.
avatar
Дядя Лёня
11 October 2008


Юрьич
Теоретически дело может быть и в проводке педали газа. Если там неисправность какая-то, то мозги могут считать, например, что вы как раз нажимаете газ при заводке и дает излишне обогащенную смесь, из-за чего движок не заведется... Но это мои "свободные размышления на тему...", не претендую на правду...
avatar
Muxey
11 October 2008


Подскажите, до скольки следует крутить движок, чтоб получить самый быстрый разгон?! А то крутиться он более 6000об/м, но планка в 100лс именно на этих оборотах, хотя максимальный момент на 4000 об/м
До куда крутить до max момента и первой горки мощности на 4000-4200об/м или до 6100-6200об/м?!
avatar
Probe 1
11 October 2008


Muxey
Кручу до 4500-5000 об/мин.
Ещё ни одна "десятка" со светофора не ушла!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up