Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
dick45
25 April 2017


deen19000000
Звук запишите на разных оборотах, может чего и нагадаем. А масло жрёт?
lastic95
26 April 2017


deen19000000
тут была огромная тема по поводу стука в данном моторе, что то не могу найти...
У меня тоже стучит на холодную и на малых оборотах, тяга нормальная. Жор масла не прибавился.
shizo23
28 April 2017


deen19000000
вкладыши проверили?
у меня было цокание, потом стук как у швейной машинки, приговор после вскрытия - провернутый вкладыш 4 цилиндра
на втором моторе подряд причём.
avatar
mic21
28 April 2017


shizo23
Два мотора подряд? А анализировали почему так, масло, отвод картерных газов барахлит?
shizo23
28 April 2017


mic21
именно
первый был родной, словил голодание, как я понял.
Случилось после пробега по трассе 1200 км при температуре +38
контрактный сейчас столкнулся с этой проблемой
причин не знаю, куда копать - тоже
лил всегда формулу 5w-30
сейчас на ремонт опять купил её же, но думаю после обкатки уйду полностью
про отвод картерных можно поподробнее?
avatar
mic21
28 April 2017


shizo23
Попробуйте сменить масло может в этом дело? Не реклама, я лью Motul Специфик 913D
shizo23
28 April 2017

1

mic21
тоже думаю, что дело в нём
сейчас на этом проеду 3 тысячи и заменю на NGN NORD 5W-30 (привет Веталь76) либо на амсоил
avatar
Веталь76
28 April 2017


shizo23
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
28 April 2017mobile


shizo23
Про отвод наверное имеется в виду, что он мог забиться (бывает зимой) и масло начало давить на оборотах при езде по трассе, уровень масла упал и т. д. Но летом при +38 градусах такая ситуация вряд ли возможна.
shizo23
28 April 2017


PiterFF2
летом тогда оно банально выгорело, по приезде загорелся чек, уровень масла упал слишком низко
а этот мотор сдается мне был уже так себе, потому что стучал уже через 3 месяца после покупки
avatar
mic21
28 April 2017


shizo23
А радиаторы в машине чистые?
shizo23
28 April 2017


mic21
абсолютно)
ruslanmazik
30 April 2017


Кентухи подскажите кто прошивал данный движок?
стоит ли это делать?
у меня фф2 2007г немец 115лс
avatar
Веталь76
30 April 2017mobile


R
ruslanmazik:

Кентухи подскажите кто прошивал данный движок?
стоит ли это делать?
у меня фф2 2007г немец 115лс

Испанец,08.
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #15726051)
Уже как три года будет на прошивке. Паулис 3 версия.
Пробег у вас большой?
ruslanmazik
1 May 2017mobile


120 000
Свои вопросы задавайте в отдельной теме по чип-тюнингу
OlegArh70
1 May 2017


ruslanmazik
причины могут быть разные от попадания в налогововыгодную нишу и обеспечения норм по выбросам до просто маркетинговых соображений
aQraccy
3 May 2017


Всем привет ,хотел узнать нормально ли ,что первая передача короткая и на ней почти не чувствуется тяга? 2006г. 130000 тыс. пробег
OlegArh70
3 May 2017


aQraccy
чем короче передача, тем больше тяга на колесе(крутящий момент).
avatar
Evgeniy514
3 May 2017


aQraccy
Т.е. при нажатии на газ машина на первой не едет?
aQraccy
3 May 2017


Evgeniy514
Ну можно и так сказать .Не чувствуется ускорение ,на вторую переходишь и прям подхват есть,а на первой как будто вообще не разгоняется .
avatar
Evgeniy514
3 May 2017


aQraccy
Может на газ посильнее жать или без разницы?
Тогда, как вариант - не хватает подачи бензина.
gleb1376
4 May 2017mobile


Всем здравствуйте! Прошу помощи, а то уже отчаялся. Проблема такая, фокус 2 115 л.с двигатель крутится, но не схватывает и после того, как прекращаю его крутить выскакивает ошибка: неисправность системы esp. Крутишь, крутишь двигатель он схватывает и дальше работает без нареканий, день можно отъездить, а то и больше такой проблемы не возникает. Объездил кучу сервисов и к дилеру заезжал все разводят руками, может было такое у кого, последняя надежда осталась
OlegArh70
5 May 2017

1

gleb1376
для начала проверьте АКБ
gleb1376
5 May 2017mobile


OlegArh70
Дело не в АКБ, ставил другой акум, но все так же
OlegArh70
5 May 2017


gleb1376
дело в том, что ошибка по есп часто загорается при падении напряжения ниже допустимого, посмотрите напряжение в сети при запуске, если просаживается ниже 8-8.5в движок не запустится, а причины могут быть разными, от акб с замкнувшей банкой до плохого контакта в каком-нибудь разъеме, или обломанного провода. Ну и обычную болячку мотора 1.6 - низковольтную цепь катушки зажигания не мешает проверить.
avatar
Maxitola
5 May 2017


Привет всем
Подскажите пожалуйста! Сальник коленвала, который под нижней шестернёй ГРМ этот - 1473807?
Полез сегодня прокладку клапанной крышки менять, смотрю, а из кожуха ремня маслом потеет. И ведь не поменял этот сальник 20 000 назад при замене ремня ГРМ
Meark
6 May 2017


ДД! Двигатель начал основательно подъедать масло 1л на 2500км (замерили компрессию - 7,5-8 на всех цилиндрах). Это капиталка? Или лучше контрактный двигатель уже искать?
avatar
PiterFF2
6 May 2017mobile


M
Meark:

Или лучше контрактный двигатель уже искать?

Так это вам решать. Если ваш двигатель подлежит капиталке, и стоимость ремонта выйдет дешевле покупки б/у, то можно откапиталить.
OlegArh70
6 May 2017

1

Meark
т.н. контрактный- кот в мешке, свой сначала разобрать и посмотреть, может всего лишь кольца залегли, а износа цилиндров нет, тогда можно отделаться заменой поршней в номинале. а это в разы дешевле чем "кот в мешке"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up