Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

pada
22 January 2012

-2

boss62 - дело не только в самой замене свечей а в их состоянии,можно просто одну выкрутить и посмотреть,бюджет с деньгами почистить ,проверить зазоры.
если крякнет катализатор он стоит совсем других денег .удачи.
Bikkembergs
23 January 2012


Привет всем! Съездил к официалам, объяснил мою причину,в этот раз про чистку заслонки разводить не стали)) забрали машинку на пару часов,сделали диагностику,она как правило у них ничего не показала поменяли датчик положения дроссельной заслонки,катаюсь день вроде бы все симптомы прошли а разъем катушки зажигания,как они меня уверяли,не причем! тем более на новой машине!
Bikkembergs
23 January 2012


taylor2k 19 Января 2012 - 16:53


Bikkembergs, мотор потряхивает? Если нет - датчик положения Дроссельной заслонки скорее всего. Пошевели на всяк случай разъем катушки во время "плавания" оборотов. [/QUOTE]
Спасибо taylor2k ,сказал точный диагноз
avatar
thebadman
23 January 2012


avatar
boss62:

я тоже сначало загнался, у меня таже история с заводом думаю ни чё страшного,правда хочу поменять свечи пробег 40.000 ещё не менял ни разу, мож и они какую роль играют в этом случае

Свечи особо не помогут. Они либо работают нормально, либо ...аются и тупят. Я правда махнул на пробеге 30. Машина долго стояла, решил на всякий, тем более стоят они 3 копейки. Ничего не изменилось.
Тоже заводится на холоде где-то 3 секунды, т.е. не сразу хватает. Ждём конца недели и морозов, посмотрим как там будет)
avatar
taylor2k
23 January 2012


Bikkembergs, ну эт основная неисправность, еще со времен первых ТАЗов с инжектором, плавал - знаю. Но там просто датчик ХХ т.к. трос к дросселю, а тут электрика и вон как обозвано.
avatar
adelij
23 January 2012


доброй ночи!!фф2 рестайл 2011 1,6 155кобыл пробег 19680км начал тупить двигло.началось стого что начались провалы потом заморгал чек.валялись свечи старые при первом то менял которые, думаю дай закручу попробую (.а при первом то поставили мне ридиевые отьездил 4500км открутил а они бело-черные)чек больше не моргал но туповата .что может быть???
avatar
adelij
23 January 2012


ошибся 115кобыл
Newborn
23 January 2012


привет всем,парни подскажите у кого вот такой термостат
posted image
и поскажите, куда идет вот эта трубка, указанная красной стрелкой. дело в том что я купил разобранную машину. с двумя выводами, разобрался,а вот с третим проблема,не знаю куда он и с чем должен соединиться, в книжке написано что он идет в водяную рубашку,а где эта рубашка не понятно
Мишуха
24 January 2012

1

Newborn
Заглушен он на новых.
Newborn
24 January 2012


Мишухаага спасибо,я сегодня был в гараже изаглянул во внутрь этого патрубка,она действительно фальшивая,внути она заглушено))
pioneer0071
30 January 2012


Народ , может кто знает как снимается масляный радиатор?
avatar
Scrudg
30 January 2012


P
pioneer0071:

Народ , может кто знает как снимается масляный радиатор?

В смысле? это тот теплообменник что стоит между масляным фильтром и двигателем?
Отвернёшь фильтр и шестигранником вывернешь эту байду на которую фильтр заворачивается...
pioneer0071
30 January 2012


Scrudg
Спасибо. Вопрос такой: смогу ли я вместо него фильтр сразу закрутить в блок?
Хочу избавиться от лишнего поглотителя тепла.(хочется тепла)
Мишуха
30 January 2012

1

P
pioneer0071:

Хочу избавиться от лишнего поглотителя тепла.(хочется тепла)
Что значит поглотителя, он масло охлаждает, нагревая тосол. В тепловом балансе ничего не изменится. Проверяй термостат и утепляй моторный отсек.
Ну даже если ты этим запаришься, сними с него шланги тосольные и замкни, но это ерунда полная.
pioneer0071
30 January 2012

-2

Мишуха
Эта фигня стоит только на нашем движке, и утром при прогреве, она отбирает тепло из малого круга.В тепловом балансе должно немного измениться, и малый круг вместе с печкой должны прогреться чуть быстрее.
Мишуха
30 January 2012

1

P
pioneer0071:

она отбирает тепло из малого круга.
И куда девает его??
pioneer0071
30 January 2012


Мишуха
Нагревает масло.
Мишуха
30 January 2012


pioneer0071
А мало у нас не в двигателе бегает.
pioneer0071
30 January 2012


Мишуха
О теории можно долго спорить, но я спорить не буду , летом всё сделаю и потом следующей зимой отпишусь.
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Ребята привет!
Кто-нибудь из наших ставил прошувку на 125 л.с.?
avatar
Иринарх
30 January 2012


Vasyatka
Окромя прошивки нужно увеличивать диаметры впуска и выпуска
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Иринарх

Там все одинаковое
avatar
Андрей71
30 January 2012

1

Vasyatka
Если Вы имеете в виду 125л.с. с ФФ3,то такая прошивка нафиг не нужна-движок приобретет Евро-5 и ухудшившуюся динамику.Да и там,вероятно,выпуск -впуск другой.
dmivoroncov
31 January 2012


Кто что знает про электрическую турбину? И как она на наш двигун может отразится. Поставить можно самому. Цена всего Три тысячи рублей. Ее можно отключать и включать когда надо коль она электрическая Клавиша вместо заглушки. Вот по ссылке посмотрите. http://www.aliexpress.com/product-fm/51698...holesalers.html
Мишуха
31 January 2012


dmivoroncov
ТЮНИНГ двигателя!
avatar
Андрей71
31 January 2012


D
dmivoroncov:

Кто что знает про электрическую турбину? И как она на наш двигун может отразится. Поставить можно самому. Цена всего Три тысячи рублей. Ее можно отключать и включать когда надо коль она электрическая Клавиша вместо заглушки. Вот по ссылке посмотрите. http://www.aliexpress.com/product-fm/51698...holesalers.html

Лабуда это все.Двигатель с наддувом,а для него и нужна турбина,имеет более низкую степень сжатия.И если турбину отключить,то без наддува кпд будет очень низким.Кроме того,лопасти остановленной турбины оказывают во впускном тракте сопротивление,еще более снижающие кпд.
А если создать давление на двигателе с нормальной степенью сжатия,то детонация неизбежна.Если же эта турбина создает незначительное давление,то смысла нет опять же никакого.
dmivoroncov
31 January 2012


avatar
Андрей71:

D
dmivoroncov:

Кто что знает про электрическую турбину? И как она на наш двигун может отразится. Поставить можно самому. Цена всего Три тысячи рублей. Ее можно отключать и включать когда надо коль она электрическая Клавиша вместо заглушки. Вот по ссылке посмотрите. http://www.aliexpress.com/product-fm/51698...holesalers.html

Лабуда это все.Двигатель с наддувом,а для него и нужна турбина,имеет более низкую степень сжатия.И если турбину отключить,то без наддува кпд будет очень низким.Кроме того,лопасти остановленной турбины оказывают во впускном тракте сопротивление,еще более снижающие кпд.
А если создать давление на двигателе с нормальной степенью сжатия,то детонация неизбежна.Если же эта турбина создает незначительное давление,то смысла нет опять же никакого.

Согласен что эффект либо будет слабым либо его не будет вообще т.к. электродвигатель может его крутить до 3000 оборотов а турбина в рабочем режиме 100000 т.оборотов в мин
avatar
QSO
31 January 2012


Поди еще и расходомер воздуха будет врать .
dmivoroncov
31 January 2012


avatar
QSO:

Поди еще и расходомер воздуха будет врать .

Нашел еще продавцов так те и не обещают ничего сверхестественного т.е. :резвость от 1000 до 2000 оборотов уже с низов а далее только настоящая турбина.
avatar
инжЫнер
1 February 2012

3

цитата:
Кто что знает про электрическую турбину?

Вы меня простите, но в стародавние времена на форуме тазоводов очень яро обсуждался вопрос что будет если вкорять в воздушный тракт пылесос, мне кажется это из этой же оперы

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up