Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
svetoi
8 December 2009


значит у человека проблем нет, раз он 3-4 секунды считает проблемой))
edo1
8 December 2009


weber
не с теми машинами сравниваете - матиз заводится с полоборота независимо от температуры
avatar
АлекСаша
8 December 2009

2

Rafa2007
не мучай моск, брось ты этот синдром советской машины - надо чо-нибудь отремонтировать
avatar
333карен333
8 December 2009

1

У меня тож когда небольшой минус - крутит долго. Когда сильный мороз или тепло -заводится с пол пинка. Нипанятна...
Забил. Не мешаю машине работать.
avatar
klus
8 December 2009


Если машина при нуле гр. стоит с вечера до утра,то заводиться почти сразу,если сутки то крутишь секунды три-четыре.У меня как-то так.Нормально это!Не тема для переживаний.Вот логан до этого заводился всегда сразу-только ключ покажи.Но там мозгов меньше.
Grating
9 December 2009


чем меня купил фокус при выборе машины, так тем что при 1.6 литра у него больше всех лошадок... но честно говоря сейчас начал жалеть, что поскупился на 2.0 литра... расход у них примерно тот же, но приемистость получше... хотя для города это не играет роли... а если нужно нормально ускориться, то после 3000 об.мин. начинается совсем другая тяга...))) единственное стал замечать (может конечно так и должно быть) иногда после запуска движка есть какое-то небольшое пощелкивание(поклацкивание) под капотом...
avatar
АлекСаша
9 December 2009


Grating
не жалей, пуля нужна раз в неделю, и наш фокус после 3-х достаточно справляется, единственная причина по которой я бы взял два - это коробка автомат

PS разгонял (пару раз) по навигатору 213 (спидометр за 220) и подумал зачем еще мощнее двигателя...
MiKoN
9 December 2009

-2

Grating

если данный звук проходит через пару минут после пуска двигателя, то скорее всего это гидрокомпенсаторы. У меня тоже самое, еще это сильнее заметно на старом масле.ИМХО.
avatar
djwint
9 December 2009


я катаюсь вторую зиму, сейчас с утра обычно -4-6, заводится может на пол секунды дольше чем в плюсовую t
лью с новья 92 бенз
edo1
9 December 2009


MiKoN
в фокусовском двигателе нет гидрокомпенсаторов
avatar
Scrudg
9 December 2009


Да кажется что 4 сек. меньше, просто за лето привыкли стартовать за полоборота, стартер чуть подтолкнул и мотор заработал... Но ведь похолодало... и бензин хуже испаряется(вернее сказать - больше оседает на холодных поверхностях) и напряжение АКБ- чуть-чуть но снизилось, стал быть и искра на мизер- но всё таки слабже стала, масло хоть и в допуске- а на холоде всё равно гуще чем летом ...
Прогретый тоже долго стал заводиться???
Нет!
Что вы хотите- ЗИМА ПРИШЛА ...
MiKoN
9 December 2009


edo1
Мдаа... блин, а я был уверен что это они..., так теперь тоже буду париться что же это "пощелкивание(поклацкивание)" издает.
avatar
Scrudg
9 December 2009


MiKoN
Так клапана и издают, нагреваются- зазор выбирается-звук проходит...
avatar
Сволочь
9 December 2009


Grating
цитата:
так тем что при 1.6 литра у него больше всех лошадок...


toyota auris 1.6 - 132 (160)
toyota corolla 1.6 - 124 (157)
kia ceed 1.6 - 122 (151 ?)
peugeot 308 1.6 - 120 (160)
opel astra 1.6 115 (155)
ford focus 1.6 It-VCT - 115 (155)
bmw 1 1.6 - 115 (150)
renault megan 1.6 - 110 (152)
nissan tiida 1.6 110 (147)
mitsubisi lanser X 1.5 - 109 (143) двигателя 1.6 нет
mazda 3 1.6 - 105 (148)
vw golf 1.6 - 102 (148)
ford focus 1.6 - 100 (150)
mitsubisi lanser classic 1.6 - 98 (150)

А вообще лучше сравнивать момент Толку будет больше.
avatar
FFW
9 December 2009


Grating
У короллы при таком же объеме и количестве клапанов - 124 л.с.
MiKoN
9 December 2009


Тогда вопрос: на всех ли двигателях 1,6 115 так при запуске после длительной стоянки?
edo1
9 December 2009


MiKoN
если звук громкий и кратковременный - то скорее всего это: Стрекочет муфта VCT
MiKoN
9 December 2009


edo1
Спасиб. Начитался. Скорее всего муфта.
avatar
-AS-
9 December 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:38)
Grating
цитата:
так тем что при 1.6 литра у него больше всех лошадок...


toyota auris 1.6 - 132 (160)
toyota corolla 1.6 - 124 (157)
kia ceed 1.6 - 122 (151 ?)
peugeot 308 1.6 - 120 (160)
opel astra 1.6 115 (155)
ford focus 1.6 It-VCT - 115 (155)
bmw 1 1.6 - 115 (150)
renault megan 1.6 - 110 (152)
nissan tiida 1.6 110 (147)
mitsubisi lanser X 1.5 - 109 (143) двигателя 1.6 нет
mazda 3 1.6 - 105 (148)
vw golf 1.6 - 102 (148)
ford focus 1.6 - 100 (150)
mitsubisi lanser classic 1.6 - 98 (150)

А вообще лучше сравнивать момент Толку будет больше.

toyota auris 1.6 - 132 (160)
toyota corolla 1.6 - 124 (157)
kia ceed 1.6 - 122 (151 ?)
peugeot 308 1.6 - 120 (160)
opel astra 1.6 115 (155)
ford focus 1.6 It-VCT - 115 (155)
bmw 1 1.6 - 115 (150)
renault megan 1.6 - 110 (152)
nissan tiida 1.6 110 (147)
mitsubisi lanser X 1.5 - 109 (143) двигателя 1.6 нет
mazda 3 1.6 - 105 (148)
vw golf 1.6 - 102 (148)
ford focus 1.6 - 100 (150)
mitsubisi lanser classic 1.6 - 98 (150)
FORD MONDEO 1.6 It-VCT - 125
avatar
Сволочь
9 December 2009


-AS-
Форт мондео это уже другой класс. Хотя двигатель, действительно тот-же что и у нас.
avatar
Slasher
9 December 2009


FORD MONDEO 1.6 It-VCT - 125 (165)
avatar
АлекСаша
9 December 2009


интересно а можно прошивку от мондео запулять в фокус?
avatar
Сволочь
9 December 2009


АлекСаша
А зачем?
Там помимо прошивки есть отличия в выпускной системе. Возможно еще что-то по мелочам отличается...
Лучше чип-тюнинг сделать.
avatar
АлекСаша
9 December 2009


повторюсь, большой прирост? скоро сто мне, все равно штаны менять вот и подумываю...
avatar
Сволочь
9 December 2009


АлекСаша
Ты хочешь поставить штаны от мондео?
Зачем столько мучений ради призрачных 10 лошадиных сил, которые ты никогда не почувствуешь...
В таком случае лучше опять альтернативные опробованные методы - чип-тюнинг и прямоток.
avatar
АлекСаша
9 December 2009


dirty alex
я кстати про прямоток и говорил... катализатор не нужен...
avatar
Perikl3003
9 December 2009

6

Расскажу про свои впечатления и эксплуатацию
Собственно езжу на Фокусе универсале. всеволожском, гия, механника. 2,0 -145л.с., 2005г.,пробег -221545км.
У жены хетч,SE,испанец,механника,1,6-115л.с. 2007г.,пробег -около 37000км.
Переодически ежу на авто жены.
Сугубо мои впечатления-
Двигатель 2,0 - более эластичный, иногда трогался со второй и крутит с низов,набор ровный и уверенный.Максималка - около 210км/ч - по ощущения мог бы пойти и дальше но как говорят срабатывает ограничитель - но и не принцыпиально,т.к. в поседневной жизни таких скоростей для себя не вижу. Средний расход при эксплуатации - 50% - КАД, 40% - город,стройка, работа, 10% - дача,город,магазины .по компьютеру - в пределах 8,7-9 лтр. Хотя скажу честно - первое время пока привыкал и наслаждался мощностью - было и 14. Скоростной режим - КАД - 110-140км/ч, город - 40-80 км/ч, дача - 10 - 90 км/ч. Этим летом при возвращении с Вуоксы, сзади ехала родственница и скоростной режим вплоть до када - не более 65 км/ч, а расход составил рекордные 6,3 л/100 км. Сразу скажу что последнее время стараюсь ездить более спокойно, пятую включаю при 60км/ч,плавный разгон, торможение накатом - двигателем, нейтраль включаю в основном только перед светафорами или остановкой. Двигатель более тихий по сравнению с 1.6. Даёт ощущение спокойствия и уверенности, обгон уверенные - но не драйвовый. Единственный минус - после 150 -160 т.км пробега стал постепенно брать масло, всреднем получается при пробеге от 3 до 8 т.км в месяц. на долив уходит от 1,5 до 4 лтр. Но как объяснили в Рольфе - допуски Форда - 400гр на 1000км пробега для эксплуатации в повышенном режиме а также двигателей с износом или большим пробегом. Также с морозами появился дабл старт. т.е. вставляеш ключ. заводиш, двигатель заводится сразу, начинает набирать обороты а потом как обрыв и двигатель глохнет. Но со второго раза опять же - заводится всё также с пол оборота и больше дабл стартов не наблюдается. Да. по ощущениям в салоне универсала тише чем в хетче. Не так сказывается шум от дороги и шин. Более приглушённый общий фон.
Теперь хетч.
Двигатель 1.6 - не так эластичен, любит а скорее даже требует чтоб его крутили, со второй тронутся практически невозможно, если раньше включил вторую или третью и начинаеш давить на газ - не жди уверенного набора с низов как на двигателе -2.0 - почти с холостых, он конечно пойдёт, но крайне медленно,скорее с будуна чем с ощущением тяговой лошади как на 2х литровом. Расход как ни пародоксально на 30-40% больше чем у двигателя 2.0 - в среднем при таком же режиме от 9 до 11.5 лтр на 100км. Был период пришлось поездить около месяца на машине жены. Пробовал разные режимы и пришёл к выводу. что для того чтоб более меньшему двигателю удержать машину в потоке (город или КАД) надо давать ему жару ну или скажем крутить в более нагруженном режиме чем более мощный двигатель, а соответсвенно и расход растёт, т.к. ты его постоянно вынужден крутить а не мерно и уверенно ехать. Зато есть плюсы. Непередаваемое ощущение подхвата после 3000 об/мин, и звукан становится более рычащим,особенно нравится на 3 передаче Если иду по каду спокойно около 110км/ч и вдруг надо кого то обогнать - то втыкаю 4 - педаль в пол - и , и улыбка на лице. Прогревается зимой в разы быстрее чем 2.0., буквально через пару минут стрелка доходит до 60 градусов. При запуске в мороз - от минус 5 - первые несколько секунд слышен металический звук похожий на поцокивание. проходит буквально через секунд 20-30 работы на холостых.Как объяснили в сервисе - уходят теплозазоры в плунжерах инжектора и других трущихся и крутящихся деталей. Стук не сильный но слышимый. Был и есть с самого начала. Максимальную скорость - не достигали. Единственное о чём жалееш иногда - это при езде по трассе на 5й передаче - хочется чтоб была 6 передача. ну или 5 была более длинная. За весь период - 37 т.км. масло вообще не доливали. Нареканий не каких,тьфу - 3 раза , дабл стартов не наблюдалось. Т.О делаю каждые 10т.км. Иногда возникают желания сделать чиптюнинг - но. - 1е - гарантия? и 2е - а насколько это надо для жены, которая и так довольна?
А так в процессе жизни так сказать - пришёл к выводу что если будем менять машины - то не меньше 2.0 - двигатель и коробка автомат.
Вцелом и тот и другой двигатель как и машины имеют свои плюсы и минусы, но по большому счёту устраивают на 95%.

Доклад закончил!
avatar
djwint
9 December 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:57)
АлекСаша
А зачем?
Там помимо прошивки есть отличия в выпускной системе. Возможно еще что-то по мелочам отличается...
Лучше чип-тюнинг сделать.

а где-то чип-тюнинг на 1,6 делают?
avatar
Perikl3003
9 December 2009


djwint
Здесь.
avatar
Сволочь
9 December 2009

3

Perikl3003
Про двигатель 2.0 почитай темы о убитых движках из-за катализатора... Я только в тех темах слышал про такой жор масла.

По троганью на 1.6: у меня машина поедет на первой передаче, если ее завести (на горячую) без выжатого сцепления. И на второй могу без проблем тронуться. Вообще наш двигатель и отличается тем, что на низах имеет хорошую тагу за счет регулировки фаз. Поэтому как минус это нельзя брать в расчет.

По расходу 1.6: скорее всего не смог подобрать нужную манеру езды для этого двигателя. Из своего опыта скажу, что можно очень сильно повлиять на расход. Тебя же подводят привычки от двух-литрового движка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up