Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Ujin84
3 December 2009


D
DoZer:

Что-то меня все проигнорировали повторю свой вопрос.
У меня такая проблема,если без нагрузки плавно нажимать на газ то на 1100-1200 обор,появляется сильная вибрация,прям кузов ходуном ходит,если нажать газ пореще,то все норм,без вибрации,в чем может быть проблема,свечи,заслонка или бенз(заправляюсь на шеле,95).

У меня аналогичная проблема, только это не является проблемой ибо это не гарантийный случай . Думаю то связанно с особенностями изменения фаз газораспределения на этом "хорошем" двигателе . Детонацией "попахивает" , но ничего не докажешь в россии.
DoZer
3 December 2009


avatar
Ujin84:


У меня аналогичная проблема, только это не является проблемой ибо это не гарантийный случай . Думаю то связанно с особенностями изменения фаз газораспределения на этом "хорошем" двигателе . Детонацией "попахивает" , но ничего не докажешь в россии.

О как значит ,понятно,хорошо что вибрация только на стоячей машине
OlegArh70
3 December 2009


D
DoZer:

avatar
Ujin84:


У меня аналогичная проблема, только это не является проблемой ибо это не гарантийный случай . Думаю то связанно с особенностями изменения фаз газораспределения на этом  "хорошем" двигателе . Детонацией "попахивает" , но ничего не докажешь в россии.

О как значит ,понятно,хорошо что вибрация только на стоячей машине

Детонация тут ни при чем,как и фазовращатели, скорее на какие-то резонансные явления похоже. Может стоит опоры движка посмотреть, и на мой взгляд это обороты проходные, а 4х цилиндровый движок далеко не самый сбалансированный, и маховик у нас без балансиров, так что вибрации на некоторых оборотах неизбежны. я бы забил.ИМХО. Вопрос:зачем без нагрузки плавно нажимать на газ?
avatar
dimcher
3 December 2009


На 1.8 есть такое же - на 2000 об/мин колбасня. Знакомый делал диагностику несколько раз, ничего. Просто такой вот резонанс системы...на ходу на 2000 все спокойно.
DoZer
3 December 2009


O
OlegArh70:

Детонация тут ни при чем,как и фазовращатели, скорее на какие-то резонансные явления похоже. Может стоит опоры движка посмотреть, и на мой взгляд это обороты проходные, а 4х цилиндровый движок далеко не самый сбалансированный, и маховик у нас без балансиров, так что вибрации на некоторых оборотах неизбежны. я бы забил.ИМХО. Вопрос:зачем без нагрузки плавно нажимать на газ?

Навряд ли опоры за 18000 пришли в негодность,просто после пассата непривычно,там вообще не чуствуеться что мотор работает только по звуку,но там и движок был вдоль,а тут поперёк.
Я просто сидел с БК игрался,включил мгновенный расход и решил посмотреть как расход увеличивается,и стал педальку нажимать,вот тут и обнаружил вибрацию.
OlegArh70
3 December 2009


DoZer
18000 вы о ней даже не знали, и если бы не случай, может, не узнали бы и до 200т, а теперь " кушать не можете"(с) У нас есть справедливые поговорки: " не мешай машине работать" и " хороший стук сам наружу выйдет".
avatar
-AS-
3 December 2009


Практически на любой машине, если плавно нажимать на газ попадете на диапазон оборотов при котором появится вибрация кузова. Где то больше, где то меньше,но она будет. Резонанс однако.
DoZer
3 December 2009


O
OlegArh70:

DoZer
18000 вы о ней даже не знали, и если бы не случай, может, не узнали бы и до 200т, а теперь " кушать не можете"(с) У нас есть справедливые поговорки: " не мешай машине работать" и " хороший стук сам наружу выйдет".

Да не я её б\у брал,сам на ней только 1000км наездил,просто в мае гарантия кончается,не охото попадать на ремонт.
А так машиной доволен ,только чёт к сцеплению не могу привыкнуть не понятное оно какое то,а мож у меня ноги кривые на паське автомат был,но по работе катаюсь на Порторе там сцепа в 100 раз информативнее.
avatar
kolobok13
4 December 2009


D
DoZer:

только чёт к сцеплению не могу привыкнуть не понятное оно какое то,а мож у меня ноги кривые на паське автомат был,но по работе катаюсь на Порторе там сцепа в 100 раз информативнее.

ничего, к сцепе скоро привыкнешь, просто оно очень мягкое по сравнению со всеми остальными движками фокуса вот я когда сажусь на Фиесту своей девушки (1.6 100 л.с.) понячалу офигиваю что сцепление намного жоще и инфармативней чем у моего Феди и вообще на скольких машинах не ездил, такого мягкого сцепления как на двигателе 1.6 115 л.с не встречал Зато в пробках нога не устает
avatar
Сволочь
4 December 2009


kolobok13
Т.е. это только на нашем движке такое сцепление?

Я когда после фокуса садился на свою старую машину, думал у меня нога отвалится... Настолько там жестче педаль сцепления.
Насчет неинформативности не согласен... просто не привычно.
edo1
4 December 2009


avatar
FreeJack:

К сожалению, после изучения 2-х форумов, пришел к выводу, что проблема с повышенным расходом существует у некоторых невезучих автовладельцев, которым не повезло купить неисправное авто. И это проблема пока не решена. Т.е. мне не попался пост примерно такого содержание: "У меня было тоже самое, я сделал то-то и то-то и все наладилось"

а какое может быть универсальное решение?
любая диганостика тем проще, чем более явная и воспроизводимая проблема. с расходом всё сложно - он же плавает постоянно в зависимости от обстоятельств.

так что нужно сидеть и анализировать показания датчиков, время впрыска, производительность форсунок, ... - и искать отклонения. причина может быть в чём угодно - топливный насос не то давление развивает, система зажигания "мудрит", ДАД или лямбда показывают погоду на Марсе, ...

алгоритм один и тот же на всех машинах - просто кому надо этим заниматься?

ps: жалобы на большой расход встречаются на форумах владельцев любой марки, даже про приус встречал, что он по 15 литров у кого-то жрёт

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
kolobok13:

и вообще на скольких машинах не ездил, такого мягкого сцепления как на двигателе 1.6 115 л.с не встречал Зато в пробках нога не устает

Ааааа!!!
длинноходовое и тяжёлое сцепление - это то, что мне больше всего в фокусе не нравится.
часто пересаживаюсь между матизом и фокусом - у фокуса ход педали сцепления раза в два больше и заметно тяжелее - притом, что в матизе тросик, а в фокусе гидропривод.

хорошо, что в нашей деревне пробок не бывает

ps: вот газ в фокусе чуть легче - в матизе опять тросик, а в фокусе электронная педаль
avatar
-AS-
4 December 2009


E
edo1:

длинноходовое и тяжёлое сцепление - это то, что мне больше всего в фокусе не нравится.
часто пересаживаюсь между матизом и фокусом - у фокуса ход педали сцепления раза в два больше и  заметно тяжелее - притом, что в матизе тросик, а в фокусе гидропривод.


Тяжелое сцепление? Ничего себе. У меня наоборот, все кто садился в мою машину, удивлялись именно легкости нажатия педали.
А вот длинноходность и невнятность включения это да, согласен.
PS Сели бы Вы м предыдущую Мазду 6. Вот там педаль тяжелая. В пробке нога отвалится нажимать.
avatar
Diman1208
4 December 2009


В общем у друга проблема такая: на сервисе сделали промывку инжектора, форсунок, дросельной заслонки (обращался он туда из-за того, что при разгоне машина сильно тупила). После всего проделанного поездив пару дней стали прыгать обороты на холостом ходу, иногда падать на столько, что машина глохнет. Да, машина у него рестайл испанской сборки. Подскажите в чём может быть причина, а то он уже замучался.
andrey S
4 December 2009


Вот захотел написать свои впечатления о фф2 с двигателем Ti-VCT1,6 115л.с. Была у меня такая а/м 4 года, недавно продал. Что сказать - все было хорошо пока я не проехал однажды по трассе со скоростью 150 -160 км/ч. Да двигатель хорош и гибкий и пластичный, но разгоняться больше 120 км/ч на нем нельзя, категорически!!!
Не любят этого муфты ГРМ, сразу появился люфт, и как следствие электроника начала глушить двигатель или ограничивать его обороты. Все бы ничего если бы я понял эту проблему сразу, но поскольку покупал а/м в 2005г. то был одим из первых кто заказал такой двигатель. На сервисе 2 года компостировали мозги. 1й раз заставили поменять электромагнитные клапана впуска выпуска TI-VCT (якобы у них компьютер показывал) на какое-то время (месяца 2) помогло, потом, все опять вернулось -резкий шум клапанов при запуске, ограничение оборотов электроникой и т.д. в следующий раз я пошел уже в сервис подкованным, сказал сразу чтобы проверили муфты, после чего сервисеры сказали муфты о'кей нужно поменять дроссельную заслонку. после такого ремонта проездил ровно 1 день и все началось по-новому. Приехал на сервис где не моргнув глазом люди заявили что вот теперь нужно менять муфты(компьютер показал, а раньше не показывал). Поскольку, гарантия у меня ко времени когда все началось уже закончилась я попал на большие деньги благодаря большим специалистам официального дилера форда. Живу я в Питере и всем советую не пользоваться услугами "ТДВ-Авто", иначе может быть как у меня. Вот такая моя история. А "федю" я сгоряча пошел и продал, сейчас у меня другая а/м. Хотя, по совести говоря, фокус 2 хорошая машина, если бы только был нормальный сервис.
avatar
-AS-
4 December 2009


A
andrey S:

Вот захотел написать свои впечатления о фф2 с двигателем Ti-VCT1,6 115л.с. Была у меня такая а/м 4 года, недавно продал. Что сказать - все было хорошо пока я не проехал однажды по трассе со скоростью 150 -160 км/ч. Да двигатель хорош и гибкий и пластичный, но разгоняться больше 120 км/ч на нем нельзя, категорически!!!

И долго так ездили?
Просто я постоянно езжу с такой скоростью на дачу. уже три года. Пока ухудшений не замечано.
avatar
qwerf
4 December 2009


Да ну ерунда. Вы сами подумайте, Форд тестировал двигатель на оборотах 5000-5500, он у него ломался каждый раз, но Форд гонимый жаждой наживы все равно выпустил двиг в серию. Ну не бред? Бред.
Ваши муфты уже был на грани, эта езда просто спровоцировала их. А ТДВ-Авто это не сервис, на форуме все об этом знают. ТО тоже в ТДВ делали?
avatar
Shagron
4 December 2009


Ездил с такой скоростью. Проблем не было. Думаю скорость тут ни причем.
avatar
qwerf
4 December 2009


Diman1208
1. Датчик ДЗ
2. Высоковольтн. проводка с катушек зажигания
для начала
avatar
юрий917
6 December 2009


Всем привет. Может у кого было. При отрицательной температуре приходится крутит стартер 5-6 сек. В чем может быть проблема, Пробег 18 тысяч. Может свечи поменять?
avatar
taylor2k
7 December 2009

1

юрий917, у меня тоже бывает... секунды 2-4... при температуре от 0 до -10 град, при более меньших и высоких заводится с пол пинка видать в прошивке так устроено...
avatar
юрий917
7 December 2009


taylor2k
спасибо.

avatar
Rafa2007
7 December 2009


avatar
юрий917:

Всем привет. Может у кого было. При отрицательной температуре приходится крутит стартер 5-6 сек. В чем может быть проблема, Пробег 18 тысяч. Может свечи поменять?

У меня такая же проблема- с прошлой зимы-так ее и не решил - как только БК показывает минус 0 и ниже приходится крутить стартер 3-4с, если температура выше 0 -заводится с пол-оборота.Ездил к офицалам - не знают в чем причина- сделали полную диагностику-ошибок не нашли, сменили прошивку - ничего не помогло Сменил заправку и пробовал заливать АИ-92 -заводится все так же. Сам грешу на бензонасос - летом -если после длительной стоянки сразу завести мотор- стартер приходится крутить все теже 3-4с, а если ключ подержать в положении зажигание -заводиться с пол-пинка.Вот и думаю что при отрицательных температурах - бензонасос до пуска не создает давление в топливной системе
MiKoN
7 December 2009

1

Rafa2007
Думаю, что это вообще не проблема. Прошлой зимой пробовал заводить утром при -29, те же самые 3-4 сек. крутит и заводит. Каждый раз жду пока бензонасос накачает и только потом кручу стартер.
avatar
klus
7 December 2009

2

Это в прошивке забито.Холодный двигатель сначала проворачиваеться стартером чтобы масло разогнать,а потом заводиться.На других ино та же фишка. С уваж.!
andrey S
7 December 2009


Возможно муфты и были уже на грани, но пробег, когда у меня случилась 1й раз эта проблема был уж очень маленький, где-то 30 000 км. Проехал где-то 800 км по трассе и началось. Обслуживание да, все время делал в ТДВ-Авто, ближе всего к дому.
avatar
Rafa2007
8 December 2009

-1

M
MiKoN:

Rafa2007
Думаю, что это вообще не проблема. Прошлой зимой пробовал заводить утром  при -29, те же самые 3-4 сек. крутит и заводит. Каждый раз жду пока бензонасос накачает и только потом кручу стартер.

Возможно я неправильно выразился но почему то вы меня не так поняли Проблема или неприятная вещь заключается в том что как только температура ниже 0 градусов - даже при минус 1-2 градуса - мотор заводится как при минус 25 А если О или +1 - с полпинка. Я имел ввиду что при температуре ниже 0 градусов мотор заводится - так будто бы я сразу завожу мотор, не дожидаясь пока накачает бензонасос( хотя на самом деле я всегда перед прокруткой стартера делаю паузу в 5 секунд).

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
klus:

Это в прошивке забито.Холодный двигатель сначала проворачиваеться стартером чтобы масло разогнать,а потом заводиться.На других ино та же фишка. С уваж.!

Тогда почему в первый год эксплуатации - машина заводилась совсем иначе - с пол-оборота при температурах до минус 10? А сейчас минус один градус - а кручу стартер как при минус 25

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
klus
ах да - если бы это было фишкой иномарок - дилер меня сразу бы отправил на 4 стороны, упомянув про эту фишку
MiKoN
8 December 2009


Rafa2007
Так у меня та же ... "проблема" . Полностью согласен с klus. Не стоит переживать из за этого, при том что диагностика не выявила ошибок и по ощущениям авто в порядке. ИМХО.
avatar
АлекСаша
8 December 2009


А у вас он неровно работает? троит? ... или еще чего? а то что стартер 3-4 секунды крутит даже к лучшему, когда заводишь "залитым" двигателем даже и не пахнет ведь?
PS для успокоения нерв попробуйте подогреть датчик температуры перед пуском

avatar
Rafa2007:

klus
ах да - если бы это было фишкой иномарок - дилер меня сразу бы отправил на 4 стороны, упомянув про эту фишку

я бы не послал, ты "идеальный кошелек" когда еще можно между ТО стянуть за диагностику, замену свечек, чистку заслонок и форсунок, и в конце концов, догодались ли уважаемые Фордовцы и их диллеры просверлить дырочку в дросселе чтобы обороты не плавали? .
Деньги деньги деньги...
Каждая не проблема превращенная в проблему денег стоит
avatar
Rafa2007
8 December 2009


avatar
АлекСаша:

А у вас он неровно работает? троит? ... или еще чего? а то что стартер 3-4 секунды крутит даже к лучшему, когда заводишь "залитым" двигателем даже и не пахнет ведь?

Работает ровно - нареканий к работе мотора ттт никаких нет. А почему лучше что он так долго заводится? Насчет "залитого" мотора даже и не знаю - не нюхал
avatar
Weber
8 December 2009


Право господа фокусоводы, да вы эстеты. То звук не тот, то на пару секунд стартёр дольше крутит. Я тут вчера по случаю прокатился на довольно свежем BMW 530 c пробегом каких то 35000. так и вы бы видели как я его заводил. Движок не пустился и с 5-ой попытки и человек знающий машину сказал, что при переходе через 0, она так всегда заводится, только если "педалькой газа поиграть" . Более того и рядом стоящая М3 (совсем новая) заводиться примерно так же. Вспомнил я про 3-4 секунды, с которых завёл утром Фокус и лишний раз вспомнил: как быстро к хорошему привыкаешь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up