Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Rafa2007
18 December 2018


Кстати может заслуга того, что пропал затуп на 3500-4000 оборотах двигателя заслуга дросселя от третьего фокуса. Кстати обещал что напишу финисы разъема для дросселя фокуса третьего и пинов к нему выполняю: разъем - Bosch 1928404669 и пины - 000979025EA нужно два таких и один провод в сечении толще должен быть - 000979150EA. Пины от ВАГ-овской группы маркировка в конце ЕА говорит о том, что сами контакты позолоченные
avatar
Rafa2007
18 December 2018

3

avatar
grafvarg:

Rafa2007 кидай номера ))

1. Сам разъем - Bosch 1928404669
2. Два провода с контактами - VAG 000979025EA.
3. Один провод с контактами - VAG 000979150EA (толще в сечении чем 000979025EA).
Добавили бы в шапку темы было бы хорошо, тем кто подумывает об установке дросселя от третьего фокуса
Добавил
molo1
9 January 2019


Всем привет! Хотел узнать, Что менять заодно, при замене ремней грм и навесного оборудрвания
Как я прочитал ремень ГРМ идет в комплекте с болтом и роликом, может сальники или помпу еще заменить?
И при замене приводных ремней, только натяжной ролик менять?
avatar
Sergeyy1349
9 January 2019


molo1
В шапке темы ссылки на ответы есть. Болт коленвала отдельно покупать, его в комплекте нет. Их 3, нужный надо подбирать от года авто.

Можно и помпу поменять и сальник КВ
avatar
PiterFF2
9 January 2019mobile


molo1
Натяжного ролика приводных ремней нет, он есть только у ремня ГРМ.
Ремень ГРМ
molo1
9 January 2019


PiterFF2
Да там шумит что то. Думал ролики поменять заодно
molo1
9 January 2019


Sergeyy1349
Спасибо!
Aleksandr69reg
9 January 2019


Sergeyy1349
смотря какой комплект
Maksim_1
14 January 2019mobile


Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ?
adamvladimir
14 January 2019


Давление/производительность топливного насоса , "забитость" катализатора , но это естественно если по диагностике всё ровно . А так 5ая на 90 и ещё динамика... мотор тоже может быть на "подходе" с такой эксплуатацией (если что то всё ИМХО, не хочу дискутировать на тему 5й передачи)))
avatar
PiterFF2
14 January 2019mobile


Maksim_1
С проверки давления топлива (естественно, в динамике с подключенным манометром).
Maksim_1
14 January 2019mobile


PiterFF2
Можно ли для начала как-то понять состояние топливной системы или катализатора программно . Если да , то на какие показания смотреть?
avatar
electromexanik
14 January 2019


M
Maksim_1:

как-то понять... программно

Никак. Только физическим подключением манометра.
avatar
Rafa2007
14 January 2019


M
Maksim_1:

Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ?

Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха
Maksim_1
14 January 2019mobile


avatar
Rafa2007:

Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха

Топливные коррекции- это кратковременная и долговременная? И какие их показания при нормальной работе должны быть?
avatar
Rafa2007
14 January 2019


Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10%
pashok48rus
16 January 2019


народ подскажите может ли загоратся давление масла из за неисправности электромагнитных клапанов 1.6 115 л.с
avatar
PiterFF2
16 January 2019mobile


pashok48rus
Нет. Масленка будет загораться, если давления нет до датчика. Датчик внизу, клапана наверху, масло идет снизу вверх.
pashok48rus
16 January 2019


делали диагностику говорят что на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается,говорят что то с злектроникой в самом щитке но как то все это стремно
pashok48rus
16 January 2019


электромагнитные клапана на vct вроде предназначены для подачи масла под давлением из главной магистрали в рабочие полости механизма vct или сливает масло из этих полостей!по т\идеи их не корректная работа может сбрасывать масло с опережением!?
avatar
PiterFF2
16 January 2019mobile


pashok48rus
Их не корректная работа повлияет лишь на динамику авто, не больше. Конечно, если у вас заметно сифонит через клапана, то рано или поздно (а обычно масленка загорается, когда уже поздно) у вас она загорится.
У вас масленка загорается только на ХХ и на горячую или нет никакой зависимости?
pashok48rus
16 January 2019


в том то и дело что она загорается не всегда,обычно после езды на больших оборотах
avatar
PiterFF2
16 January 2019mobile


pashok48rus
У меня у самого масленка загорается периодически, уже много лет, вот вчера загоралась в последний раз, но с 99% вероятностью в моем случае датчик давления масла тому виной, ибо по совокупности симптомов на механические проблемы совсем не похоже, я его даже 2 года назад купил, поменять не могу)
pashok48rus
16 January 2019


ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо
pashok48rus
16 January 2019


я у себя поменял и толку ноль
pashok48rus
16 January 2019


уже год мучаюсь,не могу найти причину,по идеи если бы было плохое давление он бы уже стуканул!
avatar
Vortex
16 January 2019


avatar
Rafa2007:

Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10%

В теории оно так, но вот на 2.0 GDI выяснилось, что либо Форскан че-то не то показывает, либо есть какая-то особенность - долгосрочная поголовно у всех прилично в минусе.
avatar
PiterFF2
16 January 2019mobile


P
pashok48rus:

на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается

А провода с датчика у нас разве не на приборку сразу идут? Я просто не вижу в распиновке разъема ЭБУ информации о датчике давления масла.
pashok48rus
16 January 2019mobile


Вот тут я не в курсе
avatar
electromexanik
16 January 2019

1

P
pashok48rus:

утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо

На чём основаны эти утверждения. Замер давления масла, обычным манометром они делали?
avatar
PiterFF2:

А провода с датчика у нас разве не на приборку сразу идут?

Датчик давления масла, посылает аналоговый сигнал в РСМ, а он уже по CAN шлёт информации в приборку, в цифре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up