pashok48rus

павел, Липецк (RU)

Posts in forums:

pashok48rus
17 January 2019mobile


Насколько я понимаю давление надо мерить именно в тот момент когда горит лампочка!!!

pashok48rus
16 January 2019mobile


Я всё таки грешу на электромагнитные клапана!

pashok48rus
16 January 2019mobile


Ну если только так

pashok48rus
16 January 2019mobile


Замена датчика ничего не дала!

pashok48rus
16 January 2019mobile


Вот тут я не в курсе

pashok48rus
16 January 2019


уже год мучаюсь,не могу найти причину,по идеи если бы было плохое давление он бы уже стуканул!

pashok48rus
16 January 2019


я у себя поменял и толку ноль

pashok48rus
16 January 2019


ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо

pashok48rus
16 January 2019


в том то и дело что она загорается не всегда,обычно после езды на больших оборотах

pashok48rus
16 January 2019


электромагнитные клапана на vct вроде предназначены для подачи масла под давлением из главной магистрали в рабочие полости механизма vct или сливает масло из этих полостей!по т\идеи их не корректная работа может сбрасывать масло с опережением!?

pashok48rus
16 January 2019


делали диагностику говорят что на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается,говорят что то с злектроникой в самом щитке но как то все это стремно

pashok48rus
16 January 2019


народ подскажите может ли загоратся давление масла из за неисправности электромагнитных клапанов 1.6 115 л.с



    up