Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Ice Storm
10 July 2014

1

oleglator
цитата:
может быть компенсаторы

которых у нас нет.
цитата:
на холодный звуки не правильные

возможно Стрекочет муфта VCT. инфа в FAQ темы, который не понятно для кого я делал
avatar
Веталь76
10 July 2014mobile


oleglator
Компенсаторов у нас нет,а звуки на холодный мотор у всех, это специфика работы наших моторов.
При прогреве они пропадают.
avatar
oleglator
10 July 2014


Ice Storm
Это что?
avatar
oleglator
10 July 2014


Я просто заметил когда был новый аппарат такого не замечал
avatar
Jennik1
11 July 2014


oleglator
конечно есть, если его тем более до этого не мыли,
я уже раз мыл, несмотря что моему фокусу 7 лет и 45тыщ пробег ( форсы к слову были чистые визуально, ну а что внутри то никто не знает), зато довольно грязная была дросельна заслонка, вот дросель точно помой!, а форсы можешь для профил. - хуже точно не станет.
У меня после чистки ничего не поменялось, ни расход, ни приход -), но замечу я мыл просто так для профилактики.
D.K.
12 July 2014


А вот мыть или ультразвук у дилера это вопрос... Спецы отзовитесь.
Че лучше то? 7 лет машинке пробег(городской) 75тык.
avatar
Jennik1
12 July 2014


Самое лучее и безопасное, мягкое - Wynns, им можно мыть хоть через ТО.
avatar
Ice Storm
12 July 2014

1

D.K.
Промывка инжектора на ФФ2
цитата:
Wynns

Промывка инжектора на ФФ2 (сообщение #14573236)
sandroooo
12 July 2014


barmaley85
проверь штекер на катушке больше на него похоже
barmaley85
13 July 2014


S
sandroooo:

barmaley85
проверь штекер на катушке больше на него похоже


спасибо, завтра посмотрю
машина так и стоит, у меня подозрения на то что проскочили фазы газораспределение либо конус на коленвале провернуло, либо ремень каким то образом проскочил...
avatar
mic21
14 July 2014mobile


может может, но проверь сначала кабели и штекеры, если валы провернулись могла клапаны погнуть
Петрович-Ирбит
14 July 2014

1

Ребят, так и не понял про гидрики?? Если я правильно осведомлён, то у нас стоят стаканы, как на старших (2,0 л. 1,8 л.) моторах??
У меня сейчас 131000 пробега (межрест., 2007 год) - думаю, что пора заморочиться за регулировку клапанов!!
avatar
PiterFF2
14 July 2014mobile


mic21
С загнутыми клапанами машина не поедет.

Петрович-Ирбит
У нас стоят толкатели, зазоры регулируются толщиной их днища. Вот зачем заморачиваться на регулировку, если нет проблем? Или есть?
Петрович-Ирбит
14 July 2014


Spb_Focus_Man
Согласен конечно, но вероятность зажатия/прослабления есть и причём не маленькая?? Лучше перебдеть, как говориться, чем недобдеть и потом капиталиться)) тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Jennik1
14 July 2014


Петрович-Ирбит
Нечего там регулировать
Петрович-Ирбит
14 July 2014


Jennik1
а что тогда регулируют на моторах 1,8 и 2,0 л.??
avatar
Jennik1
14 July 2014


Петрович-Ирбит
Это не должно вас беспокоить, у нас совсем другой мотор!
avatar
PiterFF2
14 July 2014

1

Петрович-Ирбит
Jennik1 наверное хотел сказать, что на нашем двигателе, на таком пробеге, без каких-то явных симптомов - с зазорами всё в порядке и нечего там поэтому регулировать.
barmaley85
14 July 2014


S
sandroooo:

barmaley85
проверь штекер на катушке больше на него похоже


огромное спасибо за подсказку
дело было именно в этом

вот в каком состоянии была проводка
два из трех проводов были в обрыве один держался на трех волосках

posted image

распаял все по новой, пины вытащить не смог боялся доломать штекер
припаял вот так
posted image

припаял все по новой, а аля улю все заработало без сбоев

posted image

еще раз огромное спасибо за подсказку !!)
а-то я уж думал лезть фазы проверять
все чихало пердело и не ехало
надеюсь не отвалица больше ничего ))
barmaley85
17 July 2014


правда чек энджин все равно чот загорелся, но ездит нормально...
avatar
Mol
21 July 2014


Всем привет.в жару задолбала дитонация приходится обороты выше держать и когда трогаешся в начале как будто держит кто а затем как пинка мощьного дали,но все это кода двигатель основательно прогрет,что делать куда лезть
avatar
PiterFF2
21 July 2014


Mol
Детонация может возникать из-за некачественного топлива, нарушения процессов сгорания топлива из-за кривых/неподходящих свеч и нарушения температурного режима работы двигателя. Отбросив некачественное топливо, кривые свечи, и допустив, что ЦПГ у нас пока ещё в конец не загажена нагаром и прочей дрянью, то остаётся температурный режим двигателя. Он обеспечивается нормальной циркуляцией антифриза и масла. В общем, проверьте уровень антифриза, уровень масла, и почистите радиаторы. В вашей ситуации желательно со съемом.
avatar
Jennik1
21 July 2014


Mol
Топливо сер!
Или двигатель подизношен
уже, у самого 115, у нас 36-37 но такого не замечаю.
avatar
krof
21 July 2014mobile


Mol
Смотри температуру, наверняка перегревается и надо мыть радиатор, у меня та же фигня, за себя могу сказать, что не думаю что износ поршни,так как машину с нуля брал , пробег 140 тыс. км,более 4- ех тыс. некрутил никогда, масло меняю вовремя, всегда грею, вряд-ли что износилось
avatar
Веталь76
21 July 2014

1

Mol
когда машину глушишь вентилятор охлаждения радиаторов работает еще 2-3 мин? Если да, то мыть радиаторы со снятием,у меня так было и детонация была на холостых когда долго по жаре катаешь. Ну и бензин ни кто не отменял,из-за него тоже может быть,как и из-за свечей.
avatar
Mol
22 July 2014


Spb_Focus_Man
Jennik1
krof
Веталь76
Радиаторы мыл снимая оба грязи не много было,стало лучше комп перестал отключать целиндры,но детонация осталась и эфект то еду то не еду тоже остался,на одном и том же топлеве едет по разному и работает то как дизель то слышно только как ремни шелестят очень тихо только посмотрев на тахометр понимаешь что авто заведено,свечи стоят иридиевые оригинал,масто тоже оригинал уже 40ку лью т.к пробег 166500,диагностика ни чего не видит. в общем ни че не понимаю,по настроению фёдор езит.и расход топлива поднялся если раньше зимой был 9,5-11,а сейчас лето и расход 9-10
avatar
krof
22 July 2014mobile


А разве есть иридий на наш мотор, вроде же тока платина.
avatar
Mol
22 July 2014


забыл сказать из трубы парой выхлопной воняет не айс
avatar
Jennik1
22 July 2014


Mol
если воняет не айс смотри катализатора, может уже срок? Замеряй разницу давлений на выпуске на лямбде и после нее и все станет ясно.
если говоришь что порой как трактор работает, сьезди к мотористу на оф.сервис он послушает,
про свечи не понял - должны быть обычные ориг.,
расход у теябя отличный! у меня на 18"около 12 с климатом, а на 16" точно 9-10

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up