Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,5K
views
423
members
3,5K
posts

Sanek62russ
25 October 2018mobile


avatar
sababitskiy:

У меня вал на 2.0 АКПП имел другой вид... В нем не было центрального отверстия, только углубление, а после стопорного кольца были шлицы пару мм длиной.
Попытался я поменять новый резиновый пыльник, на новый из термопласта, вкрутив болт (предварительно сточил с него резьбу). Болт уперся в вал, дальше шел туго, борщить не стал, использовал ВАЗовский съемник:
posted imageposted imageposted image
В итоге болты, что держали съемник на валу начали сминаться, вся конструкция перекашивалась, ШРУС стоял намертво! Побоявшись повредить новую з/ч решил поменять через внутренний ШРУС. Трипойд снял 3-х палым съемником.

Спасибо тебе, FoMoCo, за такие разные запчасти . Теперь я знаю, что означает название модели Focus
Что удалось разглядеть на фото magvai:
posted image
по стрелке 1 заметил скос шлицов, т.е. на вал через кольцо ШРУС зайдет с небольшим усилием сжимая стопор. А по стрелке 2 есть проточки (упоры), вот они то и не сжимают стопор, поэтому ШРУС либо сломает его, либо замнет щлицы (не исключены оба варианта).
Напомню про свой опыт: снимая оригинальный ШРУС болтом я сломал стопор и замял шлицы на валу (на шлицы ШРУСа не обратил внимания), болт крутил с большим усилием и плечем около 40 см. Снятие ШРУСа SKF тем же способом прошло намного легче (использовал головку и трещетку).
Итог таков, никто не знает что у вас под пыльником, поэтому крутите, долбите, режте, пользуйтесь съемниками, короче дерзайте, если ШРУС под замену. Если менять внешний пыльник, лучше снять через трипойд. Я уже с закрытыми глазами смогу это сделать, не вынимая вал из коробки

У меня такой же скос шлицов. Вы польщовалмсь болтом 100мм?
avatar
sababitskiy
25 October 2018


Sanek62russ
Да, М10 х 100
Sanek62russ
25 October 2018mobile


avatar
sababitskiy:

Sanek62russ
Да, М10 х 100

А в самой палке у вас нету отверстия? Просто у меня провалился туда болт, думаю нужен не менее 150мм длинной
avatar
sababitskiy
25 October 2018


S
Sanek62russ:

А в самой палке у вас нету отверстия? Просто у меня провалился туда болт, думаю нужен не менее 150мм длинной

На валу отверстия нет, есть только проточка круглой формы в пару мм. Если есть возможность, нужно замерить глубину, иначе можно долго гадать...
avatar
magvai
25 October 2018

2

Коллеги если нужно, могу сделать качественное фото шлицов *крестовины*. Пока я их не выбросил.

И надо замерить глубину отверстия в валу привода.
avatar
magvai
27 October 2018

5

Как и обещал добавляю фото крестовины.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Так же сделал замер глубины вала.
Напомню, вал у меня с утолщением, двигатель 1,8 (2006г).
Вал имеет сквозное отверстие.
posted imageposted imageposted image

но со стороны трипоида производитель залил его герметиком.
posted image
Снять ШРУС при помощи болта здесь не получится.

А вот сам ШРУС сквозной как и полагается.
posted image
12321123
27 October 2018

1

magvai
Ну вот сквозное конечно же. Не помню кто, но наминусил мне за это.
12321123
27 October 2018


Кочевник78
Ну что, валы то пустые?
avatar
Кочевник78
27 October 2018

1

1
12321123:

Кочевник78
Ну что, валы то пустые?

Да, этот вал пустой. Или ещё кого-то спросите?
avatar
magvai
28 October 2018


Возможно только вал с утолщением имеет сквозное отверстие.
avatar
Кочевник78
28 October 2018

-2

avatar
magvai:

Возможно только вал с утолщением имеет сквозное отверстие.

У меня на 2.0 вал с утолщением. И когда менял внутренний пыльник, то с этой стороны на валу было только технологическое центровочное отверстие и ни каких искусственных заглушек там не было.
А приведённом варианте герметик
avatar
magvai:


posted image
avatar
Мол-Чун
28 October 2018

1

Пару лет назад я уже писал здесь, что вал - пустотелый, и что ШРУС сбить нельзя
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18077273)
avatar
Serya82
29 October 2018mobile


Мол-Чун
И что делать?Спиливать гранату для замены пыльника и устанавливать новую?
12321123
29 October 2018

1

Serya82
Ставить резину через зад .
avatar
sababitskiy
29 October 2018


Может кто подсказать как такое могло случиться?
Поставил внешний пыльник термопласт Loebro на хомуты из коробки:
posted image
Затянул спец инструментом:
posted image
проверил, все сидит на местах ничего не болтается. Через несколько дней (а ездил я каждый день) заметил на диске колеса смазку, которую выкинуло из-под большого хомута. Проверил пыльник (целый), сидит на месте, а хомут свободно крутиться на нем. Я взял тот же спец инструмент, 2 рычага и что есть мочи стянул. Второй день езжу и после каждой поездки смотрю . Как это могло случиться..?
MR.BARMEN
29 October 2018


sababitskiy
Мож кривые руки)?
avatar
Rics
29 October 2018


sababitskiy
Фото бы увидеть затянутого хомута. Сам много раз раз зтягивал и вроди бы проблем не было.
avatar
sababitskiy
29 October 2018


Rics
Может и руки)) Но тогда почему только через несколько дней..?
MR.BARMEN
Фото нет) То же не в первый раз затягивал...
avatar
sser-pan
29 October 2018mobile


sababitskiy
Недотянул)
MR.BARMEN
29 October 2018


sababitskiy
От вибрации недотянутый разболтало. Может и на следующий день-просто ге заметил
avatar
yolkin
29 October 2018


sababitskiy
Я сам таким инструментом два раза на внутреннем пыльнике хомуты затягивал, всё ОК. А вот когда ставил просто новый вал, скорее всего, восстановленный, затяжку хомутов не проверил и получил как раз ту ситуацию, которая у вас - выгоняло смазку из под большого хомута внешнего пыльника.
avatar
sababitskiy
30 October 2018


avatar
Rics:

sababitskiy
Фото бы увидеть затянутого хомута. Сам много раз раз зтягивал и вроди бы проблем не было.

posted image
Это фото уже подтянутого хомута с большим усилием (при помощи рычагов).
avatar
sababitskiy
30 October 2018


avatar
yolkin:

sababitskiy
Я сам таким инструментом два раза на внутреннем пыльнике хомуты затягивал, всё ОК. А вот когда ставил просто новый вал, скорее всего, восстановленный, затяжку хомутов не проверил и получил как раз ту ситуацию, которая у вас - выгоняло смазку из под большого хомута внешнего пыльника.

Внутренний пыльник резиновый, ширина хомута меньше - 7 мм, поэтому затягивается он достаточно легко. Я на этом валу менял внешний пыльник на термопласт через трипойд, поэтому все протягивал сам и на столе. Добавил немного смазки в сам пыльник, походу ее и выкинуло.
mynameisnoxy
1 November 2018


ребят помогите! решил себе заказать правый привод в сборе не могу решить какой брать
GKN 305-104 на emex 13 050 рублей
General Ricambi FO3286 - 123
фф2 рест 1.8 WF0PXXWPDP8C35753
коробка как понимаю ib5 механика
avatar
Веталь76
1 November 2018

1

M
mynameisnoxy:

ребят помогите! решил себе заказать правый привод в сборе не могу решить какой брать
GKN 305-104 на emex 13 050 рублей
General Ricambi FO3286 - 123
фф2 рест 1.8 WF0PXXWPDP8C35753
коробка как понимаю ib5 механика

GKN конечно...главное чтоб вот такой был Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18880558)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18816007)
mynameisnoxy
1 November 2018


Веталь76
получается при получении проверить на пыльниках номера и тд?кстати смазку дополнительно покупать , набивать в него???
avatar
Веталь76
1 November 2018

1

M
mynameisnoxy:

Веталь76
получается при получении проверить на пыльниках номера и тд?кстати смазку дополнительно покупать , набивать в него???

да... надо все проверять и четко и досконально. смазку доп. никуда не надо.
mynameisnoxy
1 November 2018


Веталь76
благодарю
avatar
Веталь76
1 November 2018

1

mynameisnoxy
если вот такое чудо придет, https://www.drive2.ru/l/464890834605572401/ отказ сразу. это восстановленный вал да и еще для 1.6
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18141522)
avatar
Кочевник78
7 November 2018

-1

Интересует, кто встречался с тем, что люфтов в трипоиде нет (проверял снизу на стоящем авто), ни радиальных и ни вращательных, а вибрации на скорости от 25 до 50 км/ч присутствуют. На асфальте прям явно, а на льду слабо. На 100 км/ч лёгкая вибрация. На разгоне всё сильнее, а при движении накатом слабо.
ФФ2, 2.0, МКПП, 270 ккм.
Зимние покрышки абсолютно новые. симптомы начал замечать с началом прошедшего летнего сезона. Под подозрением оба трипоида.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up