sababitskiy: |
У меня вал на 2.0 АКПП имел другой вид... В нем не было центрального отверстия, только углубление, а после стопорного кольца были шлицы пару мм длиной. Попытался я поменять новый резиновый пыльник, на новый из термопласта, вкрутив болт (предварительно сточил с него резьбу). Болт уперся в вал, дальше шел туго, борщить не стал, использовал ВАЗовский съемник:В итоге болты, что держали съемник на валу начали сминаться, вся конструкция перекашивалась, ШРУС стоял намертво! Побоявшись повредить новую з/ч решил поменять через внутренний ШРУС. Трипойд снял 3-х палым съемником. Спасибо тебе, FoMoCo, за такие разные запчасти . Теперь я знаю, что означает название модели Focus Что удалось разглядеть на фото magvai: по стрелке 1 заметил скос шлицов, т.е. на вал через кольцо ШРУС зайдет с небольшим усилием сжимая стопор. А по стрелке 2 есть проточки (упоры), вот они то и не сжимают стопор, поэтому ШРУС либо сломает его, либо замнет щлицы (не исключены оба варианта). Напомню про свой опыт: снимая оригинальный ШРУС болтом я сломал стопор и замял шлицы на валу (на шлицы ШРУСа не обратил внимания), болт крутил с большим усилием и плечем около 40 см. Снятие ШРУСа SKF тем же способом прошло намного легче (использовал головку и трещетку). Итог таков, никто не знает что у вас под пыльником, поэтому крутите, долбите, режте, пользуйтесь съемниками, короче дерзайте, если ШРУС под замену. Если менять внешний пыльник, лучше снять через трипойд. Я уже с закрытыми глазами смогу это сделать, не вынимая вал из коробки |
У меня такой же скос шлицов. Вы польщовалмсь болтом 100мм?