Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,1K
views
423
members
3,5K
posts

Danek
18 May 2018mobile


Rics
Это всё к старому относилось
avatar
352
18 May 2018

2

Danek
тогда отпусти ступичный, уведи привод до упора в коробку и намажь герметика на шлицы, стяни, дай просохнуть и в путь.
Danek
18 May 2018mobile


352
Ок,попробую
avatar
Blenz
19 May 2018mobile


D
Danek:

Вибрации нет,но стуки(или как ещё их назвать) просто бесят,1.5 года откатался на форде,ничего такого не было,граната на поворотах шумела,заменил год назад,и все норм было

Почём брал привод?
avatar
Serj B
20 May 2018mobile


Поделитесь кто как и чем достает и запрессовывает сальник привода на АКПП? Перекопал весь интернет, везде только "старый снял, новый поставил". Просто уже есть опыт с выковыриванием и забиванием. Промучался целый день. Теперь вот снова надо менять.
avatar
Rics
20 May 2018

2

Serj B
Доставал подковыривая острой стаместкой и выковыривая отвёрткой. Только очень акуратоно чтобы не повредить посадочное место. Иначе течь гарантирована. Я с одной стороны коцнул немного и решил для подстраховки намазать герметиком помахать посадочное перед установкой сальник.

А запресссовывал с заморочкой https://www.drive2.ru/l/465885342872895548/
Vladi_RnD
20 May 2018


Всем доброго времени суток.
Интересует наболевший вопрос, информации о нем вроде и достаточно, но в голове полнейшая путаница.
Начну по порядку, у меня Фокус 2 дорейстайл пятого г.в. 100 лс МКПП IB5.
Недавно после ремонта коробки потек сальник левого привода, думаю окей, делов-то, заменил сальник, обратил внимание на выработку на приводе, она была довольно значительной (пробег 147 тыс) все таки. Поездил пару дней, но в районе сальника так же по немногу, но все же подтекало..
Было решено поменять внутреннюю гранату, начал изучать просторы сети, понял что достойных производителей в данной категории нет, сплошь китай.. А цена на привод в сборе кусучая, было решено на свой страх и риск попробовать продукцию братьев из поднебесной, была заказана граната внутренняя Trialli GO 106103, говорили что должна подойти, заменил, но уехать так и не смог, потому что после включения задней услышал только вжух и машина осталась стоять на своем месте Подняли машину, посмотрели что смяло пыльник (слава богу не порвало). Было решено ставить старый обратно и искать другие варианты гранат. Только вот по запарке не пересчитали кол-во зубьев со стороны коробки и со стороны трипода...
В заказанном мною варианте и с одной и с другой стороны шло по 23 зуба.
Я правильно понимаю что в моем варианте со стороны трипода должно быть 22 зуба а со стороны коробки 23 ?
В шапке указаны варианты Febest 2111-FUS, Quattro freni QF00000067 в автодоке посмотрел цены на них, цены практически сопоставимы с приводом в сборе от SKF. Поэтому задумался может стоит доплатить пару тысяч и взять привод в сборе? Потому что внешняя граната до сих пор стоит с завода и состояние думаю не далеко ушло от внутренней...
Вот только возникла проблема по артикулу в шапке привод SKF VKJC 5756 не могу найти нигде, есть вариант с VKJC5761 подойдет ли он мне?
Помогите разобраться
Спасибо за внимание
avatar
Serj B
20 May 2018mobile


Rics
То есть сальник замораживал, так? И ставил при помощи оправки? Дальше забивал или от руки?
Просто когда я ставил в предыдущий раз, сделал оправку из трубы, так сальник то одним боком перекашивало, то другим. Никак он равномерно не заглублялся.
avatar
Rics
20 May 2018


Serj B
Ничего не замораживал. Чуть намазал герметиком и молотком через отправку забил. Оправка в отличии от куска трубы удобна тем, что бить молотком можно в центр и сальник при этом равномерно заходит.
avatar
Веталь76
20 May 2018


Vladi_RnD
23 шлица у вала ,в коробку
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний и если SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый ,стоит практически одинаково,я бы поменял полностью вал. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=VKJC%205756
только смотрите чтоб на СКф внешний пыльник был термопласт и стояли все штампы от СКФ. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18791201) и хомуты как по ссылки.
SKF VKJC 5761 от 1.8 мкпп Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17987606) подойдет,небольшая разница в длине.
Vladi_RnD
21 May 2018mobile


Веталь76
Так, по порядку.
Левый привод внешняя граната, в месте крепления со ступицей 32 шлица в месте крепления с валом 24?
Левый привод внутренняя граната, в месте крепления вала с гранатой 24 шлица, а в коробку идет соединение с 23?
Все правильно?
На счёт скф варианта 5756, по ссылке вашей, цена значительно выше чем у 5761, можно сказать что в два раза выше (
Думаю что нет смысла переплачивать, можно смело брать 5761 раз они взаимозамы, верно?
posted image
avatar
Веталь76
21 May 2018mobile


Vladi_RnD
В шапке же написано, что внешняя граната имеет 36 шлицов для соединения со ступней. Это у всех одинаково , для всех фф2, всех годов.
В коробку для 1.6/1.8 МКПП у вала 23 шлица.
У вала для соединения с внешний гранатой 24 шлица.
Вот!
Да! Можно смело брать 5761. Но помните, что это вал для 1.8, и для него внешний шрус другой, так как имеет 23 шлица для соединения с валом, не как для 1.6, там 24.
Это все в шапке прописано!
avatar
Веталь76
21 May 2018


Vladi_RnD
цитата:
У вала для соединения с внешний гранатой 24 шлица.

поправлю сам себя.
24 шлица для 1.6
23 шлица для 1.8
но это если вдруг будет замена внешний гранаты.
Vladi_RnD
21 May 2018mobile


Веталь76
Аналогичное количество и для внутренней гранаты?
avatar
Веталь76
21 May 2018


V
Vladi_RnD:

Веталь76
Аналогичное количество и для внутренней гранаты?

да!
Vladi_RnD
21 May 2018mobile

1

Веталь76
avatar
Веталь76:

да!

Спасибо большое за помощь, теперь разобрался)
alexron
21 May 2018


Добрый день, подскажите пожалуйста, как узнать из-за чего появляется вибрация при разгоне?
Примерно со скорости 30 и до 80км/ч.
Машина 2 рест. 2010 год, 2.0+АКПП, пробег 170т.км. , я один хозяин у машины с самого начала.
На 140т.км заменил левый привод в сборе (на Loebro 305116), т.к. порвался пыльник и видимо попала вода. Прошло 30т.км и началась опять вибрация. В 2х разных сервисах сказали что дело не в приводах, якобы люфтов нет. Менять привод за 10к.руб для проверки не хочется. После смены комплектов колес, с зимы на лето проблема не ушла.
Причиной вибрации может быть что-то помимо приводов? И как самому можно понять какой из приводов (шрузов) умер?
MR.BARMEN
21 May 2018

1

alexron
Вибрацию при разгоне дают внутренние шрусы. Выточить проставку-поставить,если проблема ушла-то это был шрус
avatar
352
21 May 2018


alexron
вибрация на такой скорости, возможно развалился подшипник трипода.
avatar
pacific85
22 May 2018


alexron
В указанных вами промежутках скоростях вибрацию дают именно ШРУСы.
avatar
solex11
22 May 2018mobile


alexron
У родственника моего тоже появилась вибрация при разгоне от 30 до 70км.ч
щас точат шайбы, будем проповать подкладывать.
Вот касаемо того что покупать, если дело коснулось такой вибрации то однозначно GKN ориг. в сборе! Сам я уже встрял с китаем.
KOLEDA_SV
22 May 2018mobile


Привет! ФФ2+ 2.0 АКПП, два года назад ставил левый привод лоебро, через год правый, но оказалось попал на восстановленный, скидывал фото припокупке, через месяца три ощущались не большие вибрации, думал подухи поменял! Но уже ощущается хорошая вибрация и теперь понимаю что попал на привод( кто-нибудь менял на лоебро внутренний шруз? А на оригинале тогда не смогли в сервисе подложить шайбы, максимум 6мм, но ничего не пропало, а больше шаровая не вставлялась! Попробуем на этом приводе потом подложить...
avatar
352
22 May 2018


KOLEDA_SV
видимо смазки мало, либо неправильная. разбирай внутренний/смотри и двигай трипоид.
creemevil
23 May 2018


кто нибудь такие ставил, как качество? 1.6 автомат или 2.0 механика
BSG 30-350-012-левый
BSG 30-350-011-правый
avatar
yolkin
23 May 2018mobile

1

Подскажите, приобрёл подвесной подшипник. Подделка или нормальный? Пришёл просто в полиэтиленовом пакетике.
posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
23 May 2018

2

yolkin
Привет!
Все ок! у меня тоже был в пакете. Они в коробках по 5шт приходят,а магазы их по одному продают.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
вот , я брал с рук Подвесной подшипник эта ссылка есть в посте
avatar
serg1983
23 May 2018

2

yolkin
АГа соглашусь с Веталь76 мне тоже приходил в пакетике
avatar
yolkin
23 May 2018

1

Веталь76
serg1983
Понял, спасибо за отзывы, буду ставить! Заводской загудел на 160 тыс. км. Сейчас вскрыл одну сторону приобретённого подшипника, на резиновом сальнике есть буквы INA, смазка в полном объёме.
avatar
Веталь76
23 May 2018


yolkin
у меня на INA пробег 23000 км на сегодня,все ок!
avatar
serg1983
23 May 2018mobile


avatar
Веталь76:

yolkin
у меня на INA пробег 23000 км на сегодня,все ок!

у меня примерно 20.т.км. Но это еще не повод говорить о надежности, маловат все таки пробег

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up