Coolx
Если никогда не меняли масло в коробке,лучше сменить полностью,а не доливать
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 165 | 37% | |
SKF | 121 | 27,1% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
Веталь76: |
Да. И сальник надо новый. Масло где то 700-800 гр вытекает. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830) |
M MR.BARMEN: |
Coolx Если никогда не меняли масло в коробке,лучше сменить полностью,а не доливать |
M MR.BARMEN: |
Coolx Второй фокус с пробегом меньше 60? Это чудо какое-то) |
X xorek82: |
Coolx Масло менять нужно, и даже на меньших пробегах, коробка только спасибо скажет. |
Rics: |
Coolx Тут советовали менять сальник а я бы не стал. Не вижу смысла при таком пробеге. На 1.6 АКПП не пробовал т.к. у меня 2.0 АКПП но вот когда я выдёргивал привод правый у меня вытекло совсем ничего... ну может половина гранёного стакана... Я максимально высоко поддомкратил правую сторону и всё. |
C Coolx: |
Еще не меняно, но у меня пробег маленький. На 60-70 т. км собираюсь. |
Веталь76: |
Я один раз так же к сальнику привода отнёсся, взял и оставил, пробег был тоже не большой. Итог, через 3000 км после установки вала обратно, он запотел и потек, и опять двадцать пять. Пришло менять сальник и и тратится на работы, причём самое интересное, сальник новый у меня был. Поэтому и посоветовал поставить новый. Эксперимент 50/50, как повезёт. Не повезёт, обидно будет. |
Кочевник78: |
Три раза выдёргивал правый привод из КПП и течи нет. Всегда старался шлицами по сальнику не елозить. Именно от этого они начинают течь. |
Веталь76: |
Доедешь |
mealse: |
Веталь76 Ну у меня-то 300 уже утекло - но с последнего подъема 9 тык примерно проехала (из них 3 тык Москва - Крым - Москва). |
Ruslan-102: |
MR.BARMEN 4100 с доставкой |