Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

284



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,7M
views
838
members
13,1K
posts

avatar
шурец
8 Aprilmobile


avatar
Vortex:

Ну, как минимум длина проставки разная.

Разная седанхэтч/универсал или разная по поколениям?
avatar
Кочевник78
8 April


avatar
Vortex:

Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную).

Лучше здесь, пользователем нужно знать верную информацию. Скорее всего тянуть нужно на колёсах со средней загрузкой
avatar
Vortex
8 April


avatar
шурец:

Разная седанхэтч/универсал или разная по поколениям?

И то, и другое
avatar
Кочевник78:

Лучше здесь, пользователем нужно знать верную информацию. Скорее всего тянуть нужно на колёсах со средней загрузкой

Здесь раздел ФФ2, а мануал на ФФ3. Там планки разного размера.
u041348
8 Aprilmobile

-1

avatar
Vortex:

Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную).

Vortex тут могут быть особенности перевода и отсутствия в импортном языке подходящих слов. Например модет означать наше «наживите». Усеные-переводчики вон над текстами стихов бьются, у каждого разный перевод с разным смыслом получается, у первых лиц государств в передаче рассказывали как переводчики мучаются чтоб смысл правильный был. Ну и повторюсь, на гранд чероки сам видел когда рычаги менял как этот сайлентблок выворачивает если на поднятой машине его затянуть, там ходы у подвески побольше будут и это более отчетливо видно. Даже и логически если рассудить то как минимум на колесах машина должна стоять. Хотя может там и рассчитано как то, что резина должна в нормальном состоянии под напряжением быть), инженерия видно хитрая наука, это не добавить 20 см пассажирам и назвать машину бизнесом с плюсом 500-800 к цене))
avatar
Vortex
8 April


U
u041348:

Vortex тут могут быть особенности перевода и отсутствия в импортном языке подходящих слов.

Картинки тоже не подходящие? Без планки совместить отверстия прям никак? Ну, может хватит придумывать? Я больше поверю, что сайлент запрессовывается не под тем углом, вот его и выворачивает. А когда автомобиль в движении и подвеска на всю амплитуду работает - норм? А когда на подъемнике авто висит при ремонте или обслуживании все сайленты вывернуты, что страшно смотреть - норм? Опять же, сколько людей делают точно по инструкции и все норм. Просто делать не так как в инструкции вообще не имеет под собой никакой инженерной базы. Просто кому-то кажется, что сайлент перекрученный. А на новом авто кто-нибудь смотрел, как сайлент скручен?
avatar
шурец
8 Aprilmobile


avatar
Vortex:

И то, и другое
Здесь раздел ФФ2, а мануал на ФФ3. Там планки разного размера.

Странно все это если подрамники по поколениям одинаковые
avatar
Серый
8 Aprilmobile

1

Напрашивается вопрос,почему нет никаких планок "для совмещения отверстий" для коротких и серповидных рычагов...
avatar
Offmax
8 April


а как у других авто протягивают многорычажку? почитал у бмв ставят на колеса и нагружают зад. Сколько нагружать? = сжимать
avatar
Vortex
8 April


avatar
Offmax:

а как у других авто протягивают многорычажку? почитал у бмв ставят на колеса и нагружают зад. Сколько нагружать? = сжимать

У Вольво тоже подвеска поджимается на глаз - сопоставляется ЦО ступицы с уровнем порога. На глаз.
avatar
Samogonschik
8 April

1

posted image
u041348
8 Aprilmobile


Ну тут судя по всему кость по крайней мере затягивается с планкой.
iprom2014
17 hours agomobile

2

Доброго дня! Заказал в Exist рычаги Lenforder 3804301 и 3804401 для передней подвески ФФ2 рестайл 1,8 седан 2010. Смущает: качество швов сварных (думал будут аккуратней), нет штампа самого Lemforder на рычаге (только номер детали), штампа Lemfordera не увидел вообще ни на саленблоках ни на шаровой, нигде, шаровые разные (одна со штампом чужим, вторая без штампа), на большом саленблоке нет тоже логотипа производителя.
Может быть кто то держал в руках оригинал? Подскажите пожалуйста у меня на фото оригинал, или подделка? Брать, не брать???
Заранее извиняюсь если тема поднималась ранее неоднократно! ... А она наверное поднималась...
В любом случае надеюсь будут полезны свежие фото...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Дополнение: логотип с Совой, на сколько понимаю, как раз на одной шаровой!

И номер на штампе шаровой 3135001 это Lemforder
avatar
Vrace
4 hours agomobile


iprom2014
Есть же штамп в виду у вас совы на шаровой. Это оригинальный знак лемфердера. Какая цена? Сварные хорошие

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up