Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex:
|
Ну, как минимум длина проставки разная. |
Разная седанхэтч/универсал или разная по поколениям?
Vortex:
|
Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную). |
Лучше здесь, пользователем нужно знать верную информацию. Скорее всего тянуть нужно на колёсах со средней загрузкой
Vortex
8 April
шурец:
|
Разная седанхэтч/универсал или разная по поколениям? |
И то, и другое
Кочевник78:
|
Лучше здесь, пользователем нужно знать верную информацию. Скорее всего тянуть нужно на колёсах со средней загрузкой |
Здесь раздел ФФ2, а мануал на ФФ3. Там планки разного размера.
Vortex:
|
Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную). |
Vortex тут могут быть особенности перевода и отсутствия в импортном языке подходящих слов. Например модет означать наше «наживите». Усеные-переводчики вон над текстами стихов бьются, у каждого разный перевод с разным смыслом получается, у первых лиц государств в передаче рассказывали как переводчики мучаются чтоб смысл правильный был. Ну и повторюсь, на гранд чероки сам видел когда рычаги менял как этот сайлентблок выворачивает если на поднятой машине его затянуть, там ходы у подвески побольше будут и это более отчетливо видно. Даже и логически если рассудить то как минимум на колесах машина должна стоять. Хотя может там и рассчитано как то, что резина должна в нормальном состоянии под напряжением быть), инженерия видно хитрая наука, это не добавить 20 см пассажирам и назвать машину бизнесом с плюсом 500-800 к цене))
Vortex
8 April
u041348:
|
Vortex тут могут быть особенности перевода и отсутствия в импортном языке подходящих слов. |
Картинки тоже не подходящие? Без планки совместить отверстия прям никак? Ну, может хватит придумывать? Я больше поверю, что сайлент запрессовывается не под тем углом, вот его и выворачивает. А когда автомобиль в движении и подвеска на всю амплитуду работает - норм? А когда на подъемнике авто висит при ремонте или обслуживании все сайленты вывернуты, что страшно смотреть - норм? Опять же, сколько людей делают точно по инструкции и все норм. Просто делать не так как в инструкции вообще не имеет под собой никакой инженерной базы. Просто кому-то кажется, что сайлент перекрученный. А на новом авто кто-нибудь смотрел, как сайлент скручен?
Vortex:
|
И то, и другое Здесь раздел ФФ2, а мануал на ФФ3. Там планки разного размера. |
Странно все это если подрамники по поколениям одинаковые
Напрашивается вопрос,почему нет никаких планок "для совмещения отверстий" для коротких и серповидных рычагов...
Offmax
8 April
а как у других авто протягивают многорычажку? почитал у бмв ставят на колеса и нагружают зад. Сколько нагружать? = сжимать
Offmax:
|
а как у других авто протягивают многорычажку? почитал у бмв ставят на колеса и нагружают зад. Сколько нагружать? = сжимать |
У Вольво тоже подвеска поджимается на глаз - сопоставляется ЦО ступицы с уровнем порога. На глаз.
Ну тут судя по всему кость по крайней мере затягивается с планкой.
iprom2014
17 hours agomobile
2
Доброго дня! Заказал в Exist рычаги Lenforder 3804301 и 3804401 для передней подвески ФФ2 рестайл 1,8 седан 2010. Смущает: качество швов сварных (думал будут аккуратней), нет штампа самого Lemforder на рычаге (только номер детали), штампа Lemfordera не увидел вообще ни на саленблоках ни на шаровой, нигде, шаровые разные (одна со штампом чужим, вторая без штампа), на большом саленблоке нет тоже логотипа производителя.
Может быть кто то держал в руках оригинал? Подскажите пожалуйста у меня на фото оригинал, или подделка? Брать, не брать???
Заранее извиняюсь если тема поднималась ранее неоднократно! ... А она наверное поднималась...
В любом случае надеюсь будут полезны свежие фото...
Дополнение: логотип с Совой, на сколько понимаю, как раз на одной шаровой!
И номер на штампе шаровой 3135001 это Lemforder
Vrace
4 hours agomobile
iprom2014
Есть же штамп в виду у вас совы на шаровой. Это оригинальный знак лемфердера. Какая цена? Сварные хорошие