Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vitek_mos
Цепь обычно растягивается, про обрыв не слышал, нужно по регламенту глянуть, когда рекомендуется ее менять.
SSR
Вопрос был как понять, что пора? И не опасно до критического момента довести?
mernagnor
22 March 2019mobile
по регламенту цепь рассчитана на весь срок службы двигателя
а срок службы двигателя - 300000 км
понять, что цепь растянута и пора менять, можно только одним способом - снять крышку ГРМ и посмотреть на натяжитель
Aryan_Martin
SSR
Понял. Спасибо.
А так дрыгатель хорош, пока только свечи и лямбду первую менял...
Человек05
22 March 2019mobile
Вот интересно есть ли в продаже сама цепь, натяжитель он нашего мотора?
Человек05
23 March 2019mobile
Starper можно финис в студию )
molmixa
23 March 2019mobile
Человек05
Почему так трудно самому найти в каталоге, у меня заняло это 20 секунд. 5109984
Человек05
23 March 2019mobile
molmixa не трудно, но под рукой сейчас нет компа.
d12aerox
24 March 2019
всем привет. есть детонация (дерготня) на холостом ходу, обороты 730-770, разгоняется и не троит, работает вроде нормально. правую опору менял, лямбду 1 заменил. пробег 100к. кстати максималка всего 180 стала, раньше за 200 ходила. можно как то по параметрам определить что случилось?
Vortex
24 March 2019mobile
d12aerox
Параметры для начала надо считать.
Kostya2013
25 March 2019mobile
1
d12aerox
У Вас по топливной можно спокойно определиться на 99%, давление низкого и высокого контура посмотреть.
d12aerox
25 March 2019mobile
1
Kostya2013
Спасибо за отклик, Vortex написал мне нужные параметры, сегодня сниму посмотрю
Реакция STFT на работу EVAP:
Manul12
25 March 2019mobile
Ну все верно! Так и реагирует!
Vortex
25 March 2019
Manul12:
|
Ну все верно! Так и реагирует! |
Просто тут утверждали, что EVAP - это воздух и смесь обедняться должна, а ЭБУ добавлять топливо. На графиках видим, что наоборот "режется" подача топлива. Причем видно, как это делает первая лямбда.
Manul12
25 March 2019mobile
Vortex
Как наоборот? При открытии клапана STFT Уходит в плюс!)))
Manul12:
|
Как наоборот? При открытии клапана STFT Уходит в плюс!))) |
Я же графики выше выложил - первая ламбда ток в плюс, stft - в минус
Manul12
25 March 2019mobile
Vortex
У меня при работе клапана STFT в плюс. Ток плюс минус всегда около нуля!)))
Manul12
На моих графиках видно три цикла работы клапана EVAP, три скачка в плюс первой лямбды и три снижения stft в минус.
Kostya2013
25 March 2019mobile
Я правильно понял, по простому, клапан открывается, лямбда видит больше кислорода, и смесь становится беднее, кратковременная в плюс, прибавляет топливо?
Vortex
25 March 2019
Kostya2013:
|
Я правильно понял, по простому, клапан открывается, лямбда видит больше кислорода, и смесь становится беднее, кратковременная в плюс, прибавляет топливо? |
Наоборот, видит переобогащение, режет топливо. У меня так получается.
Manul12
25 March 2019mobile
Kostya2013
У меня все так! Клапан открывается и STFT в плюс. В минус практически никогда не бывает.
Kostya2013
25 March 2019mobile
Vortex
"Богатая" всмысле топливом?)) На 60 секунде открывается клапан, тут же скачек по лямбде, кислород подрос, коррекция(топливная) тоже отреагировала в плюс?) Или я не правильно понимаю, извини Александр за доморощенность!!)
Kostya2013
25 March 2019mobile
Сейчас может не так жарко, из адсорбера преимущественно воздух сосет, может когда будет +30..+40 С, может паров бензина будет больше, и реакция будет другая.
Vortex
25 March 2019
Kostya2013:
|
Vortex "Богатая" всмысле топливом? |
В контексте определения ТВС.
Kostya2013:
|
На 60 секунде открывается клапан, тут же скачек по лямбде, кислород подрос, коррекция(топливная) тоже отреагировала в плюс?) Или я не правильно понимаю, извини Александр за доморощенность!!) |
У меня складывается впечатление, что графики, которые я выложил, никто не смотрел.
Повторяю:
График работы EVAP:
Коррекция топлива:
Реакция 1 лямбды:
Manul12
25 March 2019mobile
Vortex
Да смотрел я граффик. У меня наоборот! Плюс я еще и физически отключал клапан. При работающем идет STFT в плюс. При закрытом 0.
Добро всем дня. Подскажите:
Машина в моих руках с салона. Пробег 135 000 км. Проблем по работе мотора нет. Масла лил различные А5/В5 и ИЛЬСАКИ, на золу не смотрел.
1. Как посмотреть состояние впуска, клапанов?
2. Стоит-ли почистить впуск для профилактики?
3. Каким способом (соответственно без вскрытия ГБЦ) лучше это сделать?
Manul12Кстати, стехиометрия интересно выглядит:
Таким образом мы наблюдаем, как при рабочем цикле клапана EVAP ЭБУ уменьшает подачу топлива STFT до резкого обеднения смеси. Смесь резко обедняется уже после закрытия клапана EVAP, т.е. когда во впускной коллектор поступает только чистый воздух через дроссель.