Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
same_same
Возможно лампа не погасла в начале, потому что фильтр еще не наполнился.
AL-DL:
|
same_same Возможно лампа не погасла в начале, потому что фильтр еще не наполнился. |
возможно шестеренчатый маслонасос не создает рабочее давления на оборотах прокрутки в принципе...
Бендер.Давление масла bar
Температура 80*С при 800об/мин 1.0
при 2000об/мин 2.5
Максимальное давление 5.0
я вот чего про давление масла нарыл. Спасибо за идею, попробую в "грузовых запчастях" поинтересоваться
AL-DLв фильтр я масло из канистры лил
ПАПКАя очкую, что неправильно собрал что-то, а за двадцать секунд работы без смазки там можно такого наворочать, что в разбор не возьмут потом
same_same:
|
я очкую, что неправильно собрал что-то, а за двадцать секунд работы без смазки там можно такого наворочать, что в разбор не возьмут потом |
не очкуйте. шестеренчатый маслонасос трудно собрать неправильно. это надо быть нобелевским лауреатом.
все у вас впорядке. не тратьте деньги и время на покупку запчастей от камазов и тракторов. эти манометры озадачат вас еще больше своим лотерейным качеством и соответствующей манометрией.
в депрессию впадете.
для двух атмосфер можно взять манометр от шинного насоса. принцип действия всех манометров одинаков,запаяная трубка крутит стрелку, пофиг что мерить, главное чтобы трубку не разорвало ..
same_same:
|
Температура 80*С при 800об/мин 1.0 |
800 оборотов это холостой ход.
обороты прокрутки - в десять ! раз ! меньше !
FFC999:
|
Подскажите как проверить натяжитель? После снятия цепи он вышел где-то на 1/3ть поробег 156т.к. при нажатии на поршень(натяжителя) он немного проваливается это нормально ? И стоит ли менять цепь со звездами распредвалов? Звезды немного слизаны. |
У натяжителя плунжер не должен люфтить. После снятия цепи по идее должен выйти полностью, т.к. внутри пружина. Немного проваливаться при нажатии может в пределах шага зуба на рейке. Но по хорошему надо было смотреть на вылет штока до снятия цепи при снятой крышке.
Длина цепи, сложенная вдвое 535 мм, замерь свою.
Что значит немного слизаны? выложи фото, так понятней.
Если на таком пробеге маслосъёмные колпачки не меняешь, то и цепь и звёзды при их соответствии не меняй. Как раз где-то через 100 000 км опять снимать придётся.
Кочевник78
Спасибо !
Фотки выложу завтра или после завтра. Пока времени нет в гараж доехать.
Цепь лучше оригинальную ставить если что ?
FFC999:
|
Кочевник78 Спасибо ! Фотки выложу завтра или после завтра. Пока времени нет в гараж доехать. Цепь лучше оригинальную ставить если что ? |
Цепи вроде бы все оригинальные идут, только есть обозначения для Вольво, Мазд и Фордов. Я где-то даже номер фордовский, дешевле в 2 раза выкладывал. Всё, нашёл,
1S7Z6268BC. Но ты измерь длину. У меня новая была 535 мм, а старя за 220 т. км вытянулась всего на 3 мм. Я так думаю, что 300 т. км легко пройдёт.
Померяю обезательно. Да смотрел эти цепи там самая дешовая сейчас на америкоса 3900к. Стоит и ждать 60 дней. Я читал стотью там поставели какуюто цепь Nakamoto за тыщу. Описал как пробил с мотора мазда не оригенал а артикула цепи нету. Я насчитал запчастей на 35 тыщ. Вот задумался может стоит чемнебуть пожертвовать..
FFC99935к ?
Я считал вместе с цепью максимум 22. Чё ж ты там такого заказать хочешь, можешь список в личку кинуть? Может просто я не всё углядел
FFC999:
|
Померяю обезательно. Да смотрел эти цепи там самая дешовая сейчас на америкоса 3900к. Стоит и ждать 60 дней. Я читал стотью там поставели какуюто цепь Nakamoto за тыщу. Описал как пробил с мотора мазда не оригенал а артикула цепи нету. Я насчитал запчастей на 35 тыщ. Вот задумался может стоит чемнебуть пожертвовать.. |
Да, ценники подскочили!!! Я её осеню 2013 года за 1800 брал. Она в 2 раза дешевле была с небольшим сроком доставки. А то что стоит 20-30 дней- не факт, что привезут. Через неделю заказ могут снять. Но если время терпит, то попробуй. Nakamoto цепи не делает
, посмотри на их сайте
На тойоты роликовая цепь идет и не подойдёт подойдёт
Только в автодоке есть в наличии и ценник от 4500, смысл? Если есть на форда, то явно не дешёвые
Не я просто написал что фирма цепи продает. Мужик просто писал что за тыщу рублей покупал а артикул не написал на цепь.
FFC999
У натяжителя, если не ошибаюсь, 12 зубцов.
Я менял цепь, т.к. он вышел весь и не натягивал цепь.
У вас, я так понимаю, он натягивает.
РоманС
Да натягивал. Вот как бы узнать в каком он состоянии.
FFC999
Если вышло:
12 зубьев - 100% износ,
10 зубьев - 80% износ,
и т.д.
Если вышел 100% надо новый ставить ? А если 80 то и старый походит так получается ? Меня просто смутил ход плунжера он при нажатии немного имеет ход.
РоманС
24 July 2015
FFC999
не натяжитель новый, а новую цепь.
Немного ход - это сколько?
От обратного хода натяжитель стопорится чекой, которая сверху штока, но допустимая амортизация должна быть.
Возьми свой пробег и подели на кол-во зубцов вышедшего штока натяжителя, получишь, сколько км пробега приходится на один выход зубца (если уверен в пробеге).
Вот и принимай решение, сколько еще км тебе проехать до 100% замены цепи по кол-ву оставшихся зубцов.
Мое мнение, если шток вышел почти на всю - поменяй цепь, заодно и кольца с МСК. Регламента не знаю.
РоманС
Да цепь я так и так поменяю. Движок разобрал, посчитал сколько запчасти выходят (35) вот думаю на чем можно сэкономить...
РоманС
24 July 2015
1
FFC999
35 - это мегажесть.
Вот мой список с Экзист и обычные автозапчасти - отд "иномарки",перебрал месяц назад Duratec HE (AODB) 2004г.в.:
Ajusa12022500 Колпачок маслосъёмный впускной 544,40
Reinz71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 304,79
Ford1 149 131 Болт шкива коленвала 453,10
Кольца поршневые Кольбеншмидт комплект 2300
Reinz61-35435-00 Прокладка головки блока 1 313,22
Reinz70-35544-00 Колпачек маслосъемный выпускной 792,00
Ford1 317 276 Клапан коллектора впускного 2 940,48
Цепь пришлось менять по факту разборки (вытянулась на всю длину натяжителя..., пробег по спидометру- 210ткм), заказал SWAG, в коробочке лежала цепь на которой было написано made in Italy. Кстате, какое-то гремение цепи не слышал...
Комплект прокладок клапанной крышки взял из наличия, цену не помню, тоже Ajusa.
Все з/ч вроде хорошие.
болты ГБЦ - Erling,
сальник первого цилиндра - Mazda
Сальник 4 цилиндра (большой) -Reinz.
FFC999от вольвы и болты ГБЦ и цепь дешевле, а движки те же самые
FFC999
24 July 2015
А номеров нет случайно ?
Volvo 8694690 Цепь 4 200
Space071rus
25 July 2015mobile
1
FFC999
Перебирал свой 1.8 замена цепи,кольца колпачки,расточка коленвала,15 ушло на запчасти и за расточку,кстати я ещё купил с этих же денег Шатун
Space071rus
В каком году ?
DronSil
25 July 2015
Ребята, съездил в сервис, хотел проверить метки. Напомню что была детонация с 2000 до 3000 оборотов на легкое нажатие педали газа. Вышел мастер, на заведенной машине по вытаскивал катушки и слушал долго. В итоге сказал что лучше поменять две катушки. У одной вытянулась пружина, а другая слабо работает. Насчет детонации, сказал что вытянулась цепь. Менять смысла нет. В этом ни чего страшного нет. Ездить до тех пор пока цепь вообще не загремит...
Есть ли смысл искать причины дальше?
DronSil:
|
Ребята, съездил в сервис, хотел проверить метки. Напомню что была детонация с 2000 до 3000 оборотов на легкое нажатие педали газа. Вышел мастер, на заведенной машине по вытаскивал катушки и слушал долго. В итоге сказал что лучше поменять две катушки. У одной вытянулась пружина, а другая слабо работает. Насчет детонации, сказал что вытянулась цепь. Менять смысла нет. В этом ни чего страшного нет. Ездить до тех пор пока цепь вообще не загремит...
Есть ли смысл искать причины дальше? |
метки то проверили все же ?
зажигание на детонацию не влияет.
катушки не трогать, "мастер" обмишурился.
длинна цепи на детонацию тоже не влияет.
ПАПКАНе стали проверять
Я уже не знаю в какой сервис обратиться, где не начнут мозги парить, а возьмут и проверят метки. Буду искать другой сервис...
DronSil"Мастер" прям ходячий осциллограф
.
По существу конечно все это шарлатанство и вранье. Цепь не может так вытянуться, чтобы это привело к детонации. Проверять работоспособность катушек методом их отключения на машине, которая приехала своим ходом - тоже смешно, естественно, они работоспособны. В общем что сказать - можешь смело уезжать от таких мастеров и искать причину дальше.
Что по существу сказать не знаю, вроде уже отписали ребята что можно посмотреть.