Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,5M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
alexnasa
15 октября 2015


Без снятия передней крышки?
Sergej_Sertolovo
15 октября 2015


gsmplus
500г/1000 на бумаге, а бумага как говорится "всё стерпит" .Производитель указывая такой расход масла ,как норму ,больше печется о своих обязательствах перед нами -потребителями на период гарантии (Имхо)Вопрос ,что будет с двигателем если его продолжительное время эксплуатировать (читай добивать) с таким расходом ,долго ли он стерпит ? И каков будет износ после такой эксплуатации.Не такой большой объём у движка ,да и других объективных причин для оправдания такого расхода кроме износа -неисправности для себя не нашёл. Поэтому на данном этапе решил обойтись заменой мск и колец .
fatez46
15 октября 2015


alexnasa

Кмк даже если бы он (замок) и был на цепи это все-равно не позволит поменять ее без снятия передней крышки, хотя если поддон снять то может и получится
avatar
alexnasa
15 октября 2015


F
fatez46:

все-равно не позволит поменять

но люди как-то меняют цепи..
цитата:
Замена цепи методом протяжки (без разбора двигателя)

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine...yazhki/
avatar
alexnasa
15 октября 2015


https://www.drive2.ru/l/3942881/
avatar
alex_elf
15 октября 2015


-ParadoX-
Мож если есть возможность глянуть внутрь камеры сгорания посмотреть че там может на поршнях килограмм нагара тогда по старинке на ночь ацетон с керосином в помощь или по современному средством для раскоксовки лавр
avatar
kostyk177
15 октября 2015

1

alexnasa
По вашим ссылкам другие движки перебирают.
Я менял цепь,обычным способом,со снятием крышки,ничего сложного,только болт шкива коленвала откручивать проблемно,
Замка на цепи вроде нет,да и натяжитель вылезет если ее расклепать.
Советую не мудрить,а сделать по методике производителя мотора.
avatar
Vincent88
15 октября 2015

1

kostyk177
Вы тут написали про болт шкива и я вспомнил как у меня его в сервисе открутили. Взяли длинный ремень похожий на наш приводной, обмотали им шкив коленвала дважды и оставшейся длиной (как петля получилась) зацепили за натяжной ролик. Взяли длинный вороток как у шиномонтажников и открутили этот болт вобще без напряга. Правда машина на подъёмнике висела и удобно было подлезть. Это я так для заметки, вдруг кому полезно будет
avatar
Бендер.
15 октября 2015


Vincent88
Я примерно понял этот способ и не понял, за какой натяжной ролик ремень зацепили и получается сам болт вообще не трогали а срывали именно сам шкиф ?
avatar
Vincent88
16 октября 2015

1

Бендер.
Они обернули шкив коленвала ремнем дважды вокруг оси, а оставшейся длиной зацепили за кронштейн натяжного ролика приводного ремня. Тем самым зафиксировали шкив чтоб не проворачивался. У них просто там ремень длиннее чем наш стоковый просто по ширине и ручьям такой же вот и хватило длины до ролика, хотя я думаю, что его можно зацепить за любой выступ лишь бы держался в натянутом положении. Потом открутили болт шкива коленвала головкой с длинной рукояткой, похожим как на шиномонтаже колеса протягивают. Этот способ крепления шкива напомнил мне как на ТАЗиках масляный фильтр ремнем отворачивают. За счет двойного оборота ремня когда тянешь он самозатягивается и не проскальзывает.
avatar
Бендер.
16 октября 2015

1

Vincent88
Теперь понятно, а то я все чуть по другому представил.
avatar
madzilla
17 октября 2015


форумчане, подскажите пожалуйста вес поршня, шатуна(а также его длину), пальца, поршневых и стопорных колец. Не могу найти данную информацию, прошерстить 277 страниц топика, увы, не в состоянии. Заранее спасибо:) двигатель Duratec-HE 20. Данные необходимы для курсового проектирования
AL-DL
17 октября 2015


madzilla
Написали бы какой двигатель и зачем такая информация, что сами будете их изготовлять? Все покупают по известным номерам (кодам) и все впорядке.
Nokl
18 октября 2015

1

Уважаемые соклубники одномоторники, помоему мой мотор скоро прикажет долго жить, посоветуйте пожалуйста моториста хорошего в питере в личку. кто где делал переборку. буду очень признателен.
avatar
poeskov
19 октября 2015

5

Всем кто собирается заказывать маслосъемные колпачки Victor Reinz, рекомендую основательно осмотреть их перед установкой. Вот такой впускной колпачек я обнаружил перед установкой:
posted image
Хорошо, что заметил, а если бы нет ...
avatar
Vincent88
19 октября 2015mobile


poeskov
Интересно брак или подделка?
avatar
poeskov
19 октября 2015


Vincent88
C первого взгляда все сделано качественно, наименование производителя нанесено на верхней резиновой манжете. Скорее всего брак и очень не приятный.
avatar
Vincent88
20 октября 2015

1

poeskov
Да уж... Жаль, что даже у такого именитого производителя брак случается В теме про свечи клубню денсо бракованные попались. Куда катится мир... Молодец, что проверил все колпачки а так бы второй раз вскрывать...
avatar
СеданщеГ
21 октября 2015

3

avatar
poeskov:

Victor Reinz

К сожалению похоже это не брак,а упавшее качестро запчастей этого бренда,за последние 2 месяца на сервис вернулись два авто (пробег после ремонта 1 день и 15 ткм) с пробитыми прокладками ГБЦ.В одном случае менялись поршни на 1.6 и была поставлена прокладка реинз,на следующий день владелец обнаружил течь масла по задней стенке,сменили прокладку мотор работает,к сожалению фото нет но по штампу нашли трещину.Второй случай почти аналогичен,такая же трещина по штамповке но в другом месте.

Так что для нас этот бренд потерял доверие.
avatar
poeskov
21 октября 2015


СеданщеГ
Прокладку ГБЦ тоже постави Reinz, проехал после капиталки 600 км. тьфу, тьфу, тьфу, пока полет нормальный. Буду наблюдать. Печально, что именитые производители становятся в один ряд с китайскими поделками.
avatar
СеданщеГ
21 октября 2015


poeskov
Мы недавно "погрызли" ELVIS так вот плохого не заметили.
avatar
СеданщеГ
21 октября 2015


poeskov
В продолжении темя про качество Рейнз

цитата:
Прикол!!! У меня в Рейнце ваааще отверстий на 3и 4м цилиндрах не было. А на заводской прокладке они были больше в диаметре , чем в Рейнцевской. Развернул покупную до заводских размеров, в т.ч. и масляный канал.


Взято из темы капремонт 1.6 100л.с.
panaev1976
21 октября 2015


avatar
Sanyk:

1 149 131

привет, где фотки???
pysik-87
22 октября 2015


привет, после переборки пробежал 2000 км, полет нормальный машина работает отлично,тяга во всех диапазонах детонации нет, и самое главное масло на месте.
avatar
poeskov
9 апреля 2016

37

Маленький отчет по ремонту двигателя.
Исходные данные: FF2, двигатель 1,8 л, пробег 211 тыс. км, расход масла 0,3-0,6 литров на 1000 км.
Были закуплены следующие запчасти:
Mazda LF94-15-100A помпа 1
Elring 705.705 прокладка жидкая герметик 1
Volvo 8 694 690 цепь грм вольво 1
Gates T36398 ролик натяжителя 1
Ford 1 149 131 болт металлический 1
Ford 1 220 025 прокладка крышки двигателя 1
Volvo 30 723 252 болт гбц вольво 10
Mann W71273 фильтр масляный 1
Ford 1 336 797 антифриз 1
Gates 5PK705SF ремень кондиционера поликлиновой 1
Contitech 6 PK 1306 ремень приводной поликлиновой 1
Ford 1 119 210 сухарь 2
Permatex 80036 компаунд для притирки клапанов 1
Ford 1 667 955 сальник 1
Victor Reinz 613544000 прокладка гбц металлическая многослойная 1
Victor Reinz 703554600 колпачок маслосъемный 8
Victor Reinz 703554400 колпачок маслосъемный 8
NE 9216200 кольца поршневые 1шт ford focus 1.8 16v =83 1.2x1 4
Mazda LFY1-11-SE0A вкладыш комплект 1.

Ремонт проводил в гараже. Основные работы производил сам, там где нужна была помощь (болт коленвала, снятие головы, СВАРКА) помогал отец и брат. Увы, но фотографировать процесс получалось не всегда.Предварительно распечатал всю информацию по последовательности и моментам затяжки болтов, подготовил весь необходимый инструмент с жидкостями для отмывки нагара, баночки для раскладки болтов - болты каждого узла в свою баночку:
posted image
Далее все стандартно: снимаем топливную рампу (предварительно вынуть соответствующий предохранитель и спустить давление в рампе), снимаем впускной коллектор, воздушный фильтр, аккумулятор, кожух аккумулятора с мозгами, сливаем антифриз, снимаем бачек анифриза, откручиваем выпускной коллектор, предварительно обильно полив гайки ВДшкой. Откручиваем стартер, снимаем приводные ремни, откручиваем крышку ГБЦ. Датчик ЕГР и разветвитель антифриза от головы не откручивал, мне они абсолютно не мешали.
posted imageposted imageposted imageposted image
Теперь можно произвести замер зазоров клапанов и потренироваться в выставлении ГРМ. Замер показал следующие цифры: Впуск 0.25, 0.28, 0.24, 0.23, 0.24, 0.23, 0.23, 0.22 - все в допуске, а вот с выпуском все намного интереснее 0.27, 0.24, 0.25, 0.27, 0.25, 0.25, 0.24, 0,24 - все зажаты кроме 2. Потренировавшишь в выставлении ГРМ (планка в прорези распредвалов, болт M10 длинной 39 мм. для упора коленвала, болт M6 в шкив) приступил к откручиванию болта коленвала. Для этого, брат монтажкой удерживал маховик от проворачивания, а я рывком сорвал болт. Затяжка была явно намного слабее положенной, так как сверх сильного усилия я не почувствовал. Что бы снять сам шкив коленвала, снял правую опору двигателя и на домкрате, который поставил по поддон, опустил двигатель вниз до момента когда шкив снимется с коленвала. Далее, принялся откручивать болты боковой крышки и тут меня ждала большая засада - 4 из 17 маленьких болтов напрочь отказались откручиваться. В результате множественных попыток, головки болтов слизались. В ход были пущены зубило, клещи, жабки, сверла, молотки - результат - головки болтов стали совсем не красивыми, но не сдвинулись с места. Здесь на меня напало уныние, стали появляться мысли, что я проиграл и надо собирать все назад, но на помощь пришел такой замечательный прибор как сварочный аппарат. Спустя 30 минут все болты были выкручены. В результате на снятие боковой крышки я потратил практически целый день!
Победив боковую крышку, не без трудов, но с меньшими трудозатратами открутил масляный поддон. Следующий этап снятие цепи. Натяжитель был выдвинут где-то на 2/3 своего хода. Для того, чтобы его взвести, вкрутил болт в центральное отверстие и деревянной палкой уперевшись в болт надавил на цепь, подняв перед этим собачку в правом отверстии натяжителя. Когда шток натяжителя утопился, в левое отверстие натяжителя вставил скрепку.
posted image
После этого снимаем цепь и направляющие. На направляющих цепи износ был около полумиллиметра, сама же цепь вытянулась где-то на 5 мм. Фото старой и новой цепи
posted image
Открутил крышки распредвалов, предварительно пометив каждую. Звезды снимать не стал - нет необходимости, но в последствии при установке новой цепи, звезду впускного распредвала пришлось открутить, так как новая цепь не садилась. Магнитной указкой вытаскиваем толкатели, помечая где какой стоит. Далее открутил 10 болтов ГБЦ, снял голову. Проверяем клапана на герметичность керосином. За ночь уровень керосина ушел на 2 мм. Рассухарил клапана.
posted imageposted image
Приступаем к блоку цилиндров. По очереди открутил крышки шатунов и подбивая снизу тонкой деревянной палочкой извлек поршни. Кольца, как компрессионные, так и маслосъемные ходили свободно, сильной закоксованности замечено не было. Но все кольца потеряли свою упругость, компрессионные кольца легко сжимались двумя пальцами. Зазор компрессионых колец в цилиндрах стал районе 1 мм. В принципе с таким расходом масла я думал, что нагара на головке и поршнях будет значительно больше
Следующий этап - генеральная помывка всего и вся. В ход шел ацетон, сольвент, растворитель, очиститель карбюратора, всякие спец. жижи и в некоторых местах применял Шуманит - наносил и сразу смывал. Чудодейственных свойств в моем случае шуманит не показал - может не правильный шуманит . На отмывку деталей был потрачен практически день.
posted imageposted image
Следующий день был посвящен притирке выпускных клапанов и выставлению зазоров клапанов. Притирку осуществлял с помощью резинового шланга подходящего диаметра и шуруповерта. После притирки пролил голову керосином - за ночь уровень практически не изменился. Соответственно после притирки, зазоры выпускных клапанов стали еще меньше, а именно 0.17, 0.15, 0.15, 0.2, 0.15, 0.18, 0.15, 0.15. Для притирки собрал незамысловатый стенд
posted image
Дрель и площадка, на которой лежит толкатель точно выведены по уровню. В дрель установлен болт на торец которого наклеена наждачка. Мероприятие достаточно нудное и длительное, постоянно необходимо проверять микрометром высоту толкателя, но спустя 4 часа все толкатели были выведены на необходимую высоту, предварительно для каждого толкателя была рассчитана его новая высота. После финишной примерки все зазоры по выпуску пришли в норму. По впуску ничего делать не пришлось, все зазоры изначально были в норме. Далее сборка ГБЦ, установка маслосъемных колпачков (один по впуску пришлось поставить старый, так как новый оказался бракованный) и засухаривание клапанов.
posted image
Беремся за поршни. При установке колец ориентацию стыков делал как у Mazda. Предварительно промерил зазоры новых колец в цилиндрах. Оправку для установки поршней сделал с полоски жести и металлического хомута. Далее, на масло приклеиваем шатунные вкладыши на шатун и крышку шатуна. Поршни посредством оправки загнал в цилиндры и соответствующим моментом протянул болты крышек. Можно ставить ГБЦ. Вкручиваем болт M10 и прокручиваем коленвал до ВМТ. Когда коленвал уперся в болт, я немного, на град. 45 прокрутил коленвал против часовой стрелки, чтобы первый и четвертый поршень немного опустились. Установил ГБЦ, используя новые болты Volvo. Предварительно удалил масло и отверстий под болты.
posted image
Прикручиваем распредвалы в положении ВМТ (первые кулачки вверх, прорези на одном уровне.) Вставил пластину в прорези распредвалов и довернул коленвал до ВМТ. Устанавливаем направляющие и ставим новую смазанную цепь. Отпускаем натяжитель цепи.
posted imageposted image
Наносим герметик на боковую крышку и прикуриваем болтами. Все болты поставил новые - подобрал в автомагазине, необходимо 17 болтов M6x25 и 1 болт M6х30, вкручивается по центру прямо над коленвалом. Следующим прикрутил поддон. Настал момент установки шкифа. Упор коленвала вкручен, пластина в распредвалах стоит, фиксируем шкиф болтиком M6. Брат вставил монтажку в соответствующий зуб маховика, я крутил болт. Довернуть на 90 град. у нас не получилось. Болт довернулся где-то градусов на 75. Дальше тянуть стало совсем не удобно, надо было поднимать машину еще выше. Думаю что данной затяжки хватит.
Далее все просто - устанавливаем навесное, незабываем подключить все шланги и провода. Заливаем все жидкости и вот волнительный момент - пуск. Завелась с полоборота. Поработала на холостых 1 час и на след. день был пробег по трассе в 500 км. Обороты держал до 3 тыс. На сегодняшний момент пробег 700 км. уровень держится, движок шепчет
Всем спасибо, кто делился информацией.
avatar
Бендер.
22 октября 2015


poeskov
Привет +
А каково было состояние цилиндров, есть заметный износ на 211 тыс. хонинговка видна или уже нет ?
avatar
poeskov
22 октября 2015


Бендер.
Замерить цилиндры, увы, не удалось, так как тот нутрометр, который я раздобыл оказался не исправен, а искать другой времени не было. Хонинговка слегка просматривается в 1 и 4 цилиндрах, во 2 и 3 практически сошла на нет. На поршнях, на стенках, которые ближе к салону видны потертости от контакта со стенками цилиндра. Думаю, что это последняя капиталка-лайт, дальше только расточка.
avatar
Бендер.
22 октября 2015


poeskov
Тут ты прав это последний лайт-ремонт, дальше только точение, с другой стороны я считаю, что даже если хонинговка хоть как то и просматривается при таком пробеге это уже хорошо.
avatar
РоманС
23 октября 2015mobile

3

Бендер.
Перебирал свой аодб, пробег 400, хон на месте, по всей длине.
avatar
Бендер.
23 октября 2015


РоманС
400 тыс. и хонинговка по всему цилиндру у тебя дизель чтоли ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.