DronSil

Андрей, Омск (RU)

DronSil
25 ноября 2020mobile


Продан
posted imageposted image

DronSil
8 ноября 2020mobile


Продаю задний стабилизатор от FF2 ST, с просверлиными отверстиями под стойки стабилизатора от FF3.
posted imageposted imageposted image

DronSil
24 августа 2020mobile


Продан
posted image

DronSil
5 сентября 2020mobile


Ограничитель рулевой реки. Новый.
Не хватает одного хомута.

Перешлю за ваш счет.

posted image

DronSil
5 сентября 2020mobile


Ручки внутрисалонные, левая-правая. Состояние около идеальное. Крепление целое.
Перешлю за ваш счет. Цена за обе ручки.

posted image

DronSil
17 августа 2020mobile


Генератор в рабочем состоянии. Менял по причине установки более мощного для Webasto. По работе нареканий нет.

Перешлю за ваш счет.

posted imageposted image

DronSil
17 августа 2020mobile


Стандартная проблема фокуса. Сперва начинал свистеть, потом в мороз тяжело крутился, при прогреве работал хорошо. А потом и вовсе перестал работать. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил новый.
Насколько ремонтопригоден не знаю. Может кому на запчасти или знает как его ремонтировать.
Отправлю за ваш счёт. Цену предлагайте в личку

posted imageposted imageposted image

DronSil
11 июля 2020


Задний стабилизатор Ford Focus 2 ST с просверленными отверстиями для стоек стабилизатора от FF3.

Перешлю за вас счет

posted imageposted imageposted image

DronSil
11 июля 2020mobile


Оригинальный поворотный кулак Ford Focus 2, левый. Шаровая 21 мм. Новый

Омск

posted imageposted imageposted image

DronSil
1 июля 2020mobile


Продан

posted imageposted image

DronSil
2 июня 2020


Ребята возвращаюсь с вопросом по проблеме. Напомню, FF2, 1.8 бензин, коробка IB5, стоит блокировка дифференциала, и модернизированная 5 передача от FF3.

Проблема
с 1 на 2 и с 3 на 4. Когда на первой передаче раскручиваем двигатель от 3 до 6 тыс. об.в минуту. Выжимаем сцепление и хотя бы 2 секунды держим, потом включаем 2 передачу, переключение происходит как будто без синхронизации. Так же с 3 на 4. Синхронизаторы хорошие, потому что проблема то есть то нету, в сервисе тестировали сказали синхроны хорошие проблема в самой кпп. Сцепление прокачивали.
Не давно снимали кпп для замены коренного сальника, после установки коробка переключалась идиально. через некоторое время опять стала переключать с проблемой.
Может у кого было такое, подскажите пожалуйста

DronSil
1 июня 2020mobile


ЭБУ ESU-411. Новый

posted image

DronSil
1 июня 2020mobile


posted imageposted image

DronSil
8 июня 2020


Продано

DronSil
6 июня 2020mobile


Продан

DronSil
1 мая 2020mobile


Мужики есть ли технология снятия левого привода на ff2 1.8, бензин? Меняю привод SKF по гарантии. И нужно было снять без повреждений. В сервисе не смогли достать из коробки со стороны диффа. Как вообще его снять?

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DronSil
23 апреля 2020mobile

-1

belbucha
MadEdPskov
Да вроде обкатывал нормально. Вчера поменял колеса на лето. Ковка на 17 дюймов, ширина 215. И что странно биение то есть то нету. Если сильно нажать педаль тормоза биение нет. Если средне то иногда есть то нет и после замены колеса чувствуется не так сильно. Странно что не постоянно бьёт

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DronSil
22 апреля 2020mobile


Обязательно менять колодки если я и 10 тыс км не проехал?

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
DronSil
22 апреля 2020mobile


Мужики подскажите. Год назад менял тормозные диски и колодки, диски ATE, колодки ATE Ceramic. Поездив начало бить в руль при торможении. По гарантии ни чего не решили. Проточил диски биение ушло, но не надолго. На холодную руль не бьёт, как только прогреешь их начинают бит. А бывает сильно тботормозильмя и ни какого биение нет. Такой вопрос.
Можно ли проточить их второй раз?

DronSil
16 марта 2020mobile


Товарищи, такое дело. Не один сервис не может мне сказать. Есть вибрация при разгоне. В сервисе сказали якобы большой люфт левого привода. Поменял на SKF, но в сервисах говорят люфт довольно таки большой. Вибрация осталась.
Но так же есть стук при вывернутых колёсах в лево до упора под нагрузкой. И в зависимости от скорости разворота частота стука увеличивается уменьшается. Приговорить не смогли что это. Так как стук слышен в салоне, снаружи нет.

Вопросы.
Насколько большой должен быть люфт внутреннего шруса в КПП?

Может ли давать вибрацию дифференциал. Стоит самоблокирующийся от VAL RACING?

Сказали что вибрацию дает только внутренний шрус. Так ли это?