Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
20 July 2015

2

dimon79parti
Оригинал нормальный но дорогой, за тоже качество проще купить Erling или Viktor Reinz.
avatar
dimon79parti
20 July 2015

-1

Ещё вопрос: какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах? Фокус 2, 1.8
avatar
Кочевник78
20 July 2015

1

avatar
dimon79parti:

Добрый день форумчане ! Подскажите пожалуйста какой фирмы поставить колпачки маслосъемные или ставить всё же Оригинал ?

Я такие себе ставил Payen HR 5063. И когда сняли старые, то на удивление, с завода половина (какие-уже не помню) стояла именно этой фирмы. Когда заказывал, то они после скачка цен ещё около 700 руб стоили. Брал - боялся, а оказалось - оригинал
avatar
dimon79parti
20 July 2015


avatar
Кочевник78:

Я такие себе ставил Payen HR 5063. И когда сняли старые, то на удивление, с завода половина (какие-уже не помню) стояла именно этой фирмы. Когда заказывал, то они после скачка цен ещё около 700 руб стоили. Брал - боялся, а оказалось - оригинал


Спасибо за информацию
avatar
alexnasa
20 July 2015


avatar
dimon79parti:

какая должна быть нормальная компрессия
https://www.drive2.ru/l/4362142/
avatar
PiterFF2
20 July 2015

2

alexnasa
Степень сжатия и компрессия - вещи разные.
dimon79parti, по компрессии есть отдельная тема - Как правильно мерить компрессию?
avatar
pavel_u
20 July 2015


Keni
10 тыс км. Масло на месте.
Блин, всего 20 тыс осталось...
avatar
Spaik2000AT
20 July 2015


Уважаемый Фордоводы) Занимаясь капремонтом двигателя, я снял датчик положения коленвала, не пометив( жалею((( Подсскажите пожалуйста, как его выставить? фокус 2, 2 литра
avatar
slavanff2
20 July 2015


Soaik2000AT
в книге написано его всего лишь надо ввести в зацепление с зубцами шкива коленвала
AL-DL
20 July 2015


Soaik2000AT
Может еще, что не так закрутили, надо было предварительно почитать тему.. В ВМТ центр датчика на против центра зуба (на другой зуб не дотянется). Зазор около 0,5 - 0,7 мм.
avatar
Spaik2000AT
20 July 2015


AL-DL
Спасибо, попробую)
safan381
20 July 2015

3

maston63
Собрал у себя двигатель и также потрясывало двигатель на холостых, а когда собирал то вставлял планку 4 мм и лезвие от ножа в прорези распредвалов дак вот сегодня намутил планку 5 мм и не смог её вставить, совсем чутка не влезало потом открутил звезды вставил планку затянул все собрал завел и потрясывания пропали.
Syxarik71
21 July 2015


Vincent88
1,8. Новая 12 рублей стоит(
avatar
РоманС
21 July 2015


Soaik2000AT

я просто поставил в среднее положение,т.к. датчик " не дотягивался" ни до одного зуба, что бы встать по центру (как положено по книге).
Все хОКей )
duma1981
21 July 2015

1

Soaik2000AT
РоманС
А мне из-за этого датчика пришлось ещё один болт шкива коленвала покупать. Тоже не дотягивался ни до одного зуба. Но у меня была детонация на прогретую под нагрузкой, сильно падали обороты при поворотах руля или включенном кондиционере, часто глох. При парковке взад вперед постоянно глох, когда отпускал ногу с педали газа. Где-то на 2 зуба было сбито зажигание. После выставления датчика по центру зуба, все эти симптомы пропали. Обороты стабильные в любых режимах и при любой езде, детонация пропала вообще.
avatar
Vincent88
21 July 2015


Syxarik71
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...2994114
http://pezhon.ru/kryskaklapanov/90728-kryska-kl...ik.html
http://pezhon.ru/kryskaklapanov/81298-kryska-kl...20.html
Выбирай Посмотри у тебя с датчиком или без него? (обычно дорест с датчиком, рестайл без него)
same_same
21 July 2015


Камрады ! Болты ГБЦ как тянуть-то в итоге правильно ???

так ???

posted image

или так ???

posted image

что значит туманная фраза "затяните окончательно"

болты
posted image

на сайте производителя болтов - следовать инструкции производителя моторов ...

Спасибо.
avatar
РоманС
21 July 2015


друзья, а на 1,8 дюратек подходит колено от 2,0 дюратек?
Люди хотят у меня колено купить, но сомневаются..
avatar
PiterFF2
21 July 2015


same_same
Первая картинка верная.

РоманС
Думаю один и тот же - Коленвал на фокус 1.8-2.0
avatar
РоманС
21 July 2015


Spb_Focus_Man

да вот хз...
и я и люди мучаются...
Колено им нужно, а подойдет ли...?
avatar
PiterFF2
21 July 2015


РоманС
Ход поршня у 1.8 и 2.0 одинаковый, шатуны тоже, поэтому колено должно быть одинаковым.
avatar
Spaik2000AT
21 July 2015


РоманС
Спасибо) попробую)
avatar
poeskov
21 July 2015


Каким моментом затягиваются болты передней крышки? Иноформация о последовательности затяжки болтов есть в шапке, а вот моментность не указана.
avatar
PiterFF2
22 July 2015

3

poeskov
цитата:
Установите переднюю крышку двигателя.
•Затяните болты, работая в указанной последовательности в четыре стадии.
•Стадия 1: Затяните болты 1 - 8 усилием 10 Нм.
•Стадия 2: Затяните болт 9: 48 Нм
•Стадия 3: Затяните болты 10 - 19 усилием 10 Нм.
•Стадия 4: Затяните болты 20 - 22 усилием 48 Нм.
avatar
pavel_u
22 July 2015


same_same В технической документации по мотору описываются 2 способа, но наш - Single wrench method
avatar
РоманС
22 July 2015mobile

1

same_same, какой двигатель-то?
1,8 и 2.0:
5,15,45Нм и 2 доворота по 90 градусов.
Тянуть по часовой стрелке, по спирали.
avatar
FFC999
23 July 2015mobile


Подскажите как проверить натяжитель? После снятия цепи он вышел где-то на 1/3ть поробег 156т.к. при нажатии на поршень(натяжителя) он немного проваливается это нормально ? И стоит ли менять цепь со звездами распредвалов? Звезды немного слизаны.
same_same
23 July 2015


Камрады! Нужен совет коллективного разума ...

Собрал Дюратек 1.8 после замены колец.

Перед заводкой решил покрутить мотор стартером без свечей ... маслал секунд пять - масленка не погасла ... огорчился неимоверно, покурил, покрутил еще секунд пять - та же муть - масленка не гаснет ... стартер крутит довольно бодро ...

Проверил провода (визуально) от датчика у масляного фильтра - все цело вроде.

Взял болгарку, хотел пилить на металлолом, потом решил всеж рискнуть завести

Мотор завелся, масленка тут же погасла ... поработал секунд пять ... заглушил, завел - масленка сразу гаснет ...

У меня какие мысли:

- АКБ за пару недель подсела, нужных оборотов нет у стартера, чтоб давление накачать (хотя крутил бодро вроде)
- новый масляный фильтр кривой
- я - осел, надо было снимать и мыть масляный насос (особого солидола в картере не было)

Чем вообще можно проверить давление масла в системе ??? может есть манометр какой, типа, как на ВАЗе-шестерке были ???

Спасибо.
avatar
Бендер.
23 July 2015


same_same
Ну то что масленка не гаснет при стартере это нормально, тупо оборотов может не хватать, тем более сейчас не зима, холодное масло жиже чем зимой, тем более ты сам написал, что как только завел так лампочка погасла, значит все норм.

А если хочешь давление проверить то купи манометр именно механический от камаза или от уаза и шланг к нему от камаза, тока бери манометр с давления масла а не с тормозов, на тормозах шкала до 10 а на масле до 6-ти расчерчена, показания будут более точные, можно еще указатель давления от трактора купить, они тоже механические, и подсоедини за место датчика аварийного давления, правда какая там у нас на форде резьба не знаю. и какое давление должно быть в масляной системе тоже не ясно.
posted image
ПАПКА
23 July 2015


S
same_same:


Чем вообще можно проверить давление масла в системе ??? может есть манометр какой, типа, как на ВАЗе-шестерке были ???

а чем вас не устраивает штатный индикатор "масленка" на приборной панели ?
если он погас - значит давление в норме.
заглушите мотор передачей на ручнике и посмотрите время через сколько загорится масленка, на хорошем двигателе где маслозазоры в минимале - это пара секунд. экспресс метод

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up