Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Mihanaft
1 июня 2011


Maximka79
полностью согласен...

Я через 500 км уже друга на лямке тащил
Владислав076
1 июня 2011


Лил 5 в 30 ,потом 5В 40 , сейчас хочу опять перейти на 5 в 30 , промывать двиг нада?
avatar
Las9w
1 июня 2011


Владислав076
куда промывать то? У тебя ж разобрали его.
Владислав076
1 июня 2011


цитата:
исправность двигателя после переборки можно проверить и тем самым убедиться что все(по крайней мере на момент проверки)нормально фунциклирует,
Каким образом? и я слышал .что там какие-то болты одноразовые?а в стоимость з.ч .вроде как их не включали!
avatar
Las9w
1 июня 2011


Владислав076
почитай тему, все уже описывалось. Тут всего 30 страниц.
avatar
Maximka79
1 июня 2011


В
Владислав076:

цитата:
исправность двигателя после переборки можно проверить и тем самым убедиться что все(по крайней мере на момент проверки)нормально фунциклирует,
Каким образом?

что каким образом? как проверить что-ли,ну во первых компрессию можно сразу-же померять и её равномерность по цилиндрам,потом внатяг проверить есть шум посторонний,или нет,при включении кондея как себя двигатель ведёт,ну и в принципе наверно всё... всё остальное вылезет (при условии что накосячили)в процессе прикатки поменянных деталей и всяких течей масла или антифриза...
Владислав076
1 июня 2011


цитата:
во первых компрессию можно сразу-же померять и её равномерность по цилиндрам

до обращения в сервис компрессия была везде по 14 ,сейчас какая должна быть?или главное равномерная? И хотел бы уточнить по хону на стенках цилиндра , хон это как бы полоски как я понял .при расточке его можно чтоле нанести опять?Я вычитал в инете .что если отсутствует хон то блок цилиндров подлежит замене, про повторное нанесение ни слова.
AL-DL
1 июня 2011


Maximka79
У многих современных движков маслосъемные так сделаны. Но что-то мне подсказывает, что разработчики не очень учитывают, что двигатель будет эксплуатироваться в основном по городским пробкам.
avatar
-Ал-
1 июня 2011


В
Владислав076:

... вычитал в инете .что если отсутствует хон то блок цилиндров подлежит замене...

Какого только бреда не встретишь в интернете
Владислав076
2 июня 2011


цитата:
Какого только бреда не встретишь в интернете 
правда там речь шла о гарантийном автомобиле
avatar
Veres
2 июня 2011


Владислав076
компрессия практически не изменится, возможно даже меньше будет, т.к кольца не притерлись, мерить нужно хотя бы после пробега 1 тык, при расточке, хонинговка производится всегда, правда с некоторыми пенсионэрами мы не сошлись во взгляде о ее необходимости и важности, но это чисто мое ИМХО
чем больше вы жалеете свой двигатель тем хуже вы ему делаете
Мишуха
2 июня 2011


AL-DL
Кроме отверстий на поршнях есть еще и прорези. Если на поршне не подгорает масло, и на него не попадает лишняя грязь, то все должно промываться.
У меня лично подозрения больше склоняются к паре причин. Перегрев поршня на малых оборотах, из за плохой смазки, и не являются ли эти загрязнения маслосъемных колец продуктами износа графитового напыления на юбке поршня.
AL-DL
2 июня 2011


Мишуха
Износ графитового напыления по объему (массе) наверное мал, чтобы загрязнить кольца и отверстия. (Кстати, я видел поршня 1,8 только на картинке, там только отверстия. В описании написано 6 отверстий без прорезей, причем 2 из них практически не работают на слив, т.к. идут к пальцам). А я думаю, что если часто ездить на короткие расстояния, особенно зимой, масло не успевает промывать отверстия. Быстрее подгарает, чем промывается. По крайней мере у меня такое. Зимой я практически не ездил (каждый день по 50 метров и без прогрева). Прогрессировать жер масла стал после второй зимы.
Мишуха
2 июня 2011


AL-DL
AL-DL
2 июня 2011


Мишуха
Да, такую картинку я уже видел. Если канавка маслосъ-го кольца не мылась, то почему она такая чистая. Обведенная- это прорезь для масла вниз в картер?
Мишуха
2 июня 2011


A
AL-DL:

Обведенная- это прорезь для масла вниз в картер?

Да, я про них и писал.
AL-DL
2 июня 2011


Мишуха
Спасибо, понятно.
Владислав076
3 июня 2011


Вобщем решил я проблему с масложером .но как мне кажется временно.на недолго е время Ваши мнения? Был масложер .загнал в сервис двиг вскрыли .а там просто изношены кольца .Кольца не залегали.а так же отсутствует хон.Кольуа заменил .колпачки тоже .Сказали .что отсутствие хонинговки влечёт повышенный износ поршневых колец.т.е через 30-50000 км. опять начнется масложер и все по новой?
bytem
3 июня 2011


Ну если кольца износятся, то соответственно будет масло подъедать) И какой был пробег на момент ремонта двигателя? И почему раз в сервисе они такие умные не хонинговали, не понятно) А так если точнее по теме, блок он жестче, а кольца мягче и их износ абсолютно нормальное явление и претензии уж к самому производителю колец Kolbenschmidt
*Sem*
3 июня 2011


Владислав076
bytem
я mahle кольца взял:) посмотрим насколько хватит, моего федора разобрали вчера тоже
Владислав076
3 июня 2011


цитата:
bytem
я mahle кольца взял
мне такие же поставили.
avatar
Veres
3 июня 2011


B
bytem:

А так если точнее по теме, блок он жестче, а кольца мягче и их износ абсолютно нормальное явление и претензии уж к самому производителю колец Kolbenschmidt

откуда такая инфа? на кольца нагрузка гораздо выше чем на стенки цилиндра, если на 70 тыс масложор, из-за износа колец, в большей степени человеческий фактор, особенности эксплуатации качество масла и т.д.
andr6500
3 июня 2011


помогите пожалуйста.гидроудар duratek he 2.0.необходима замена -колпачки,цепь грм,сальник коленвала задний,передний,вкладыши шат. и коренные стандарт,поршни шатуны кольца-комплект,сцепление комплект,болты гбц комплект.фордовских шатунов нигде нет,говорят,что подходят с мазды.кто знает коды запчастей для моего мотора------подскажите ради бога,а то разводят на блок-шот
Мишуха
3 июня 2011


andr6500
Шатуны б/у продавали в ветке "Продам".
головка DuratecHE 2.0 в сборе с валами и тд
bogart
3 июня 2011


andr6500
где ты в курске лужи нашёл? обращался к официалам?
avatar
Veres
4 июня 2011


одаренным людям не проблема найти
у нас в прошлом году их тоже много было, конструкция воздухозабора не очень удачная
avatar
yolkin
4 июня 2011

1

andr6500
Да, от мазды подходят. Посмотри заглавный пост этой ветки. Там все ссылки даны.
avatar
Las9w
4 июня 2011


Мотор собран! Уже 24км проехал сегодня Завелось все с 1-го раза, чуть попроваливался ХХ первые несколько минут, дальше все ровно. Будем обкатывать!
avatar
Las9w
7 июня 2011

12

Полный список использованных запчастей для ремонта двигателя Duratec HE AODB объемом 2 литра.
Обязательно к замене по мнению большинства мастеров:
Kolbenschmidt__80 00449 4 0 000__Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра___________2 465,37
Mazda_________LFY1-11-SE0A____Комплект вкладышей шатунных подшипников__________2 817,24
Ford___________1 151 825_______Колпачок маслосьемный впускной (комплект)__________1 455,76
Ford___________1 206 655_______Колпачок маслосьемный выпускной (комплект)_________1 465,83
Elring__________060.031________Прокладка головки блока____________________________1 220,90
Reinz__________81-35551-00_____Сальник коленвала передний__________________________566,87
Ford___________1 149 131_______Болт шкива коленвала___295,23
Reinz_________70-24571-10______Герметик прокладка моторный________________________221,46
Масло и фильтр масляный без кодов___1 600,00

Очень желательно, а иногда и обязательно поменять:
Reinz_________15-36563-01______Прокладка клапанной крышки комплект_________________847,39
Ford___________1 355 115_______Прокладка клапана рециркуляции отработанных газов_____114,70
Reinz__________70-36039-00_____Прокладка термостата (распределитель ОЖ)_____________118,73
Contitech______5PK705T1_______Ремкомплект приводного ремня (кондей)_______________1 554,96

Также я снимал «кронштейн» масляного фильтра для удобства, поэтому:
Ford__________1 119 853________Прокладка корпуса масляного фильтра__________________435,32

На всякий случай заранее купил один сухарик клапана (бывает выстреливает и не найдешь потом), не пригодился:
Ford___________1 119 210_______Фиксатор клапана___79,06

ОЖ на доливку(концентрат 1л красный):
Ford__________1 336 797________Жидкость охлаждающая___310,88

Немного комментариев. Ремень кондея взял контитеч с приспособой для его установки, просто ремни стоят 600-1000р неоригинал (оригинал с приспособой 2500). В принципе потом уже прочитал что можно ставить и без приспособы. Компрессор кондея откручен, натянуть ремень, домкратом придать компрессор и закрутить болты.
Распределить ОЖ и клапан ЕГР, в принципе можно не снимать, чтобы не менять прокладки, но это более неудобно(больше всего скручивать надо).
Работать под капотом тесно и неудобно. Лучше, если есть возможность, снять двигатель и делать все на снятом.
Делали я (опыта 0,0) и мастер по ВАЗам. День с 8 утра до 5 вечера без перерывов на полную разборку. Несколько дней по вечерам почистить поршни и перебрать ГБЦ. День с 9 утра до 9 вечера без перерывов на полную сборку.
Специнструмент.
1. Болт для фиксации коленвала в положении ВМТ в 1-ом цилиндре Длина 40 мм (от конца до нижнего края шляпки). Резьба М10х1,5. 20 мм от безь резьбы проточить до 8 мм в диаметре(иначе вставить не получиться, ШРУС мешает).
2. Болт М6 на 24мм для фиксации шкива коленвала при закручивании.
3. Пластина 300х40х5 мм для фиксации распредвалов. 5 мм обязательный размер, остальные могут плавать.
4. Загогулина для удерживания шкива при откручивании. Размеры прямоугльника загогулины. 76х39х10 мм. Пруток диаметром 25мм.
posted image
bytem
5 июня 2011


Ну добавлю от себя малеху, ремни можно брать хоть Contitech, хоть Gates, приспособа для установки нафиг не нужна при разборе, ставиться все на раз-два. Колпачки маслосьемные имхо хоть Reinz, хоть Elring (оригинал тупо с маркировкой Fomoco и посему ценник выше в 3 раза), Reinz 81-35551-00 Сальник коленвала передний 566,87---> место этого лучше Ford 1 667 955 250 250,41р. Болты головки уж к прокладке лучше приложить новые (мое личное). Свечи зажигания граждане новые, ибо не кашерно, ну и фильтра маслянный и воздушный Насчет ОЖ и клапана ЕГР, нафиг их снимать не надо, если только не решите прокладки поменять, под ЕГР (ибо почистить его не мешает нужно, а вот под ОЖ если все в порядке нет). Не знаю как насчет места под капотом, но снимать движок лишний гемморой, не спорю удобнее, но и так все возможно)
Из специнструмента:
!!!болт для установки первого поршня в ВМТ длина 38,5 мм, резьба М10х1,5 это точные его размеры.
2. Болт М6 на 18-20мм для фиксации шкива коленвала при закручивании (по мануалу 18, но по факту чуть больше удобнее)
3. Насчет пластины все верно.
4. Насчет загогулины она и в Африке загогулина, снимите шкив и по нему ее и сделаете

P.S Не кому не навязываю свое мнение, просто решил добавить заодно уж для будущих пионеров...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.