avatar
avatar

poeskov

Иван, Краснодар (RU), C-Max Mk1

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
poeskov
10 мин назад


Skifchik
Переход на бензин установил на 4200 об/мин. Функцию довпрыска бензина центральный блок поддерживает, но я ее не активировал, не вижу смысла - двигатель не турбированный, до отсечки на газу не работает (каково Ваше мнение на счет этого?). 13 мс это время впрыска газа на ~4200 об/мин., соответственно, постоянное открытие форсунок, при таких характеристиках форсунок - время открытия: < 2,0 мс, время закрытия < 1,0 мс - исключено. Коэффициент коррекции по температуре редуктора, буду отстраивать после накатки карт. Мне, не знаю почему 😁 , не нравится, что на высоких оборотах и нагрузке, время открытия газовых форсунок меньше чем бензиновых, вроде как, основываясь на речи интернет экспертов 😁, линия множителя должна находиться в пределах ~1,4 - 1. И еще, что Вы думаете на счет "вариатора УОЗ"? Я прошил PCM прошивкой Paulus`а под ГБО (заказывал непосредственно у него), это, по идее, должно обеспечить необходимый УОЗ для оптимального сгорания газа.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
poeskov
4 часа назад


Skifchik
На оборотах, под нагрузкой время газовых форсунок около 13 мс, при этом бензиновый впрыск при тех-же условиях ~15 мс. Сейчас понизил давление до 1,3, перекалибровался, накатываю карты.

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
poeskov
18 февраля


Вопрос на засыпку: Кто какое давление ставит на выходе редуктора (редуктор Tomasseto Nordic) для двигателя 2.0 АКПП? Установщики поставили давление 1,4. Мне кажется многовато. При таком давлении, на высоких оборотах, под нагрузкой, коэффициент получается меньше 1 - время открытия газовых форсунок меньше чем бензиновых. На холостых оборотах время бензиновых форсунок 2,9-3 мс, газовых 3,9-4 мс.

avatar
poeskov
17 февраля


IsWin
ну раз в 40 тыс. км нужно залазить, проверять. Для меня регулировка не проблема, т.к. своими руками уже капиталил такой движок.

avatar
poeskov
16 февраля

2

IsWin
Если у Вас 2.0, АКПП и средняя скорость менее 20 км/ч, то расход в 14-18 л/100 км это норма и ничего с этим не поделать.
P.S. Я нашел выход - перешел на газ 😀

avatar
poeskov
10 январяmobile

2

Отъездил на дизельных пружинах спереди и от мазды 5 сзади более 30 тыс.км. Абсолютно никаких отрицательных моментов не обнаружено. Клиренс стал достаточным. Да, подвеска стала пожостче, но как по мне, это только плюс, т.к. на трассе машина стала более собрана и стабильна. К приводам никаких вопросов нет. Так что тут все относительно.

avatar
poeskov
26 сентября 2018

1

Alisa96
Вполне нормальный расход при городской, пробочной эксплуатации.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
poeskov
23 июля 2018


ficus95
У UBS есть задние диски на 280 мм. (B2201009), но они обычные, без насечек.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
poeskov
23 июля 2018

6

Для тех, кто хочет установить передние 300 мм тормозные диски с перфорацией/насечками, нарыл артикулы дисков произведенных компаниями UBS и Taiga:
1. UBS BP2101004
posted image
2. Tayga BDF062
posted image
По цене получаются дешевле чем ATE PowerDisk, по качеству хз

avatar
poeskov
2 июля 2018


Продам толщиномер Etari ET-110. Удобен и прост в использовании.
Техническая информация
Измеряемые поверхности: Черные металлы
Диапазон измерений: от 0 до 2000 мкм на чёрных металлах
Режимы работы: Точечный замер
Звуковая сигнализация: Есть
Автоотключение: Есть

Питание
Тип питания: Батарейки
Элемент питания: 2х AAA

Условия эксплуатации
Рабочая температура: От -25 до +50

Комплектация:
Состав комплекта: Толщиномер, Чехол, Элемент питания, Эталонный диск

Дополнительно:
Слабое давление сенсора на измеряемую поверхность, для предотвращения её повреждения
Подсветка дислея для замера в тёмное время суток
Толщиномер оснащён карманным фонариком и ультрафиолетовой лампочкой для проверки денежных купюр и документов
Защитный резиновый чехол от пыли и внешних механических повреждений.

avatar
poeskov
9 июня 2018

2

fixxer
Даже если подшипник разрушится, то его части никаким образом не попадут во впуск, т.к. места установки подшипников закрыты боковыми стенками корпуса заслонок

avatar
poeskov
25 мая 2018


sergeygrey
А я вот убедился, что отверстие под нижний правый болт тоже глухое: Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #18741651)

avatar
poeskov
19 мая 2018

1

sprut94
IMHO Так не должно быть. Когда пыльник зафиксирован, то вариант попадания на шток амортизатора грязи (песок - абразив) минимален. Если же пыльник будет болтаться на амортизаторе, то думаю на шток 100% будет попадать грязь, а это, со временем, прямая дорога к выходу из строя амортизатора. Так что, я бы рекомендовал обеспечить плотную посадку пыльника.
P.S> Хотя, если посмотреть на пыльник заднего амортизатора, то он имеет свободный ход

avatar
poeskov
13 мая 2018

1

sprut94
По поводу рефлексов ничего сказать не могу, но судя по отзывами, они должны быть по жестче. Да, наматывал достаточно толстый слой изоленты.

avatar
poeskov
13 мая 2018


sprut94
Все отлично. Полностью устраивают, по жесткости сравнимы с оригиналом. Один минус, это танцы с установкой пыльника

avatar
poeskov
18 апреля 2018

1

noxx
Я думаю, что увидим, так как судя по этому фото:
posted image
вырез под стартер позволит пройти эндоскопом вдоль маховика. Только вот до дальних болтов будет пробраться проблематично, но все возможно.

avatar
poeskov
6 апреля 2018


То-же залили на днях Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30. До этого 30 тыс. км. заливал Узавтоойл 5w-30. К маслу никаких претензий нет - двигатель работает мягенько, тише чем на лукойле. К текучести масла никаких вопросов не возникло, уровень отслеживается по щупу нормально. Что не понравилось, так это упаковка. Это мечта для фальсификации. Отсутствует даже элементарное кольцо к которому точечно припаивается крышка. Горловина запаяна фольгой с биркой для так называемого "легкого открытия". Причем усилия применяемые для отрывания этой фольги минимальны. Защита упаковки явно не для нашего рынка. О подделках данного продукта пока не слышал, но с такой защитой... Видимо от подделок спасает малый объем сбыта данного продукта в нашей стране.

avatar
poeskov
5 апреля 2018


creemevil
Солидный пробег. На таком пробеге надо бы маслицо сменить и болт упора тормозной ленты я бы поменял, глядишь и толчки бы вылечились.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
poeskov
30 марта 2018


Andrey_333
А я никого ни к чему и не склоняю, не благородное это дело . Есть выдержка с сайта производителя и есть мои умозаключения, помеченные в первоначальном посту аббревиатурой "IMHO", связанные с этой проблемой.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
poeskov
30 марта 2018

-2

Andrey_333
Как Вы тогда можете прокомментировать факт появления стольких случаев поведенных дисков, при использовании форумчанами такой связки? Лично я, перед покупкой дисков PowerDisk, ознакомился с рекомендациями производителя, выдержки которых я привел в своем выше изданном посту и выбрал к ним обычные колодки, хотя планировал брать керамику. Уже на протяжении 20 тыс. км. тоже никаких проблем с дисками не испытываю. Как пишет производитель, тормозная мощность при использовании керамики, такая же как и при использовании обычных колодок. Про температурные характеристики производитель никаких пояснений не дает. Было бы интересно провести температурные замеры, тогда можно было бы поставить жирную точку в вопросе перегрева или отсутствия такового. А пока, есть прямая рекомендация производителя использовать керамические колодки с обычными дисками. А там уж каждый сам решает какие карандаши вкуснее