Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
slavanff2
28 июня 2015


snakeqwerty
у меня масложор был больше и виной тому были в основном колпачки, кольца я конечно тож заменил, но колпачки были совсем мертвые
avatar
slavanff2
28 июня 2015

1

да кстати еще раз по поводу масла, на 1/3 примерно заливаю масло в фильтр и ничего машина работает)))
dimasik1770
29 июня 2015


Одноклубники! Расскажите пожалуйста как правильно проходить обкатку двигателю??? Заменены кольца, колпачки, вкладыши, цепь. Двигатель 1.8 125 л.с.
avatar
Бендер.
29 июня 2015


dimasik1770
Обороты не более 3 000 об/мин. и так не менее 3 тыс. км.
avatar
alex_elf
29 июня 2015


Бендер.
Почему не менее 3000 я прошел 2500 и ничего ))) некоторые после капиталки сразу тапку топтать начинают и до отсечки это конечно не правильно но движка то уже не новая)))
avatar
РоманС
29 июня 2015


dimasik1770
Привет!
Соглашусь с alex_elf! - Тут как хочешь, так и делай.

Я, например, после переборки км ~ 700-1000 проеду и перестаю тошнить. Начинаю жать, как обычно, т.е. если надо притопить - топлю. Ничего - все ОК.
Тем более, если эксплуатация городская, как ты себе представляешь обороты до 3тыс???, это не езда, а нервотрепка.
В общем, у меня не получалось... Приходилось и до 3500 и до 4000 крутить...
Опять же - переходом на высшую передачу - создавать перенатяг и голодание движку, ради непревышения оборотов. Нет, это не по мне и не моему движку.
На заводе, на конвеере, ОТК берет любой попавшийся двигатель из партии и гоняют его на предельных режимах, а там вооообще все новое! Это не наши кольца и МСК.

Имеет смысл проехать N-ное количество километров в щадящем режиме, т.к. ручная сборка была, просто что бы убедится, что ничего нигде не потекло, не застучало и т.п.
Мы же не УАЗик перебирали, с фольгой под вкладышами и последующим тасканием на тросе, что бы КВ провернуть )))
Хочешь пример - знакомый работает дальнобоем, грузится в Москве 10 тонн, встает на МКАДе - стук в двигателе, приезжает тягач и из центрального гаража ТК в Москве, за ночь перебирают ему двигатель (Скания), на утро он с этими 10 тоннами едет на дальняк, М-Видео, если не ошибаюсь. И здил потом, как обычно, никаких проблем.Вот.
Если надо, расскажу примеры про импортные трактора в самой богатой гос-компании нашей Родины, которые ходят после переборки в обычном режиме столько же, сколько и новые.
Здесь самое главное - решить самому, как обкатывать, ведь как хорошо, когда на душе спокойно
Сколько людей, столько и мнений.
avatar
-Ал-
29 июня 2015

1

D
dimasik1770:

... как правильно проходить обкатку двигателю??? Заменены кольца, колпачки, вкладыши, цепь. Двигатель 1.8 125 л.с.
Кольца и вкладыши прирабатываются за несколько сотен км. После этого никакого резона тошнить на трех тысячах оборотов нет.
Space071rus
29 июня 2015mobile


dimasik1770
Какой пробег? Сколько вышло по деньгам запчасти? Какое масло залил? Сам стою на капитале пока что потратил 8200( цепь,колпачки и те и те,кольца,прокладка,болты) коленку разбило точку до второго ремонта3500,Шатун замена 2500,масло взял кастрол
DmitryST
30 июня 2015

2

Несколько слов о ремонте впускного коллектора.
Подшипники 685ZZ, которые используют вместо втулок от мондео, можно закрепить одев на них, термоусаживающую трубку подходящего диаметра 11 мм. Очень плотненько садятся
dimasik1770
30 июня 2015

-1

Space071rus
Пробел 163000км. Масло кушало как американец бургеры 1л на 1000км. Потратил в общей сложности 35000р. Все детали брал с форума. Работа вышла 15000р. Масло залил Равенол для Фордов (всегда такое лью и доволен), от Кастрола ушел сразу же по причине низкого качества.
avatar
alex_elf
30 июня 2015

2

dimasik1770
Это еще не че так расход вот у меня было интереснее то 200 г на 3000 а то и 400 г на 70 км после этого я сразу конечно загнал на ремонт
По маслу не соглашусь про кастрол по крайней мере есть чел оф представитель в нашем городе и он сам лично при беседе с ним сказал мне что например то же мотюль это не больше чем раскручивающийся бренд в нашей стране масло разливают во Франции и таких технологий исследования как у кастрола у этой кампании и в помине нет не реклама если что)))
Мой выбор пал на кастрол титаниум фст 5в40 с допусками Форда при обкатке его залил и после так же
Так что выбор масла дело конечно каждого можно и бардаль лить конечно но его днем с огнем не с ищешь в нашей деревне
Плюс заметил что в нашей деревне все больше народу начали лить масло идемиттсу
avatar
Keni
30 июня 2015


У меня по запчастям вышло вот так
avatar
alex_elf
30 июня 2015


Keni
Корни не менял???
avatar
Keni
30 июня 2015


alex_elf
Не, так далеко я не полез)
avatar
-Ал-
30 июня 2015

3

D
dimasik1770:

... Масло залил Равенол для Фордов (всегда такое лью и доволен)...
Чем же ты доволен? Тем что за полтораста тысяч укатал двигатель до капремонта?
dimasik1770
30 июня 2015

1

-Ал-
Во первых вся поршневая группа и клапана были в идеале, умерли только кольца (за это спасибо первому владельцу и межсервисному интервалу в 20т км которого он придерживался). Во вторых при разборке двигатель был чист (спасибо маслу).
avatar
-Ал-
30 июня 2015


D
dimasik1770:

... за это спасибо первому владельцу...
Конечно, когда машина меняет владельца, установить первопричину затруднительно.
avatar
Andreizzzz
30 июня 2015


dimasik1770
Делали моему форду ремонт двс 1.8, замена колец, лилось только формула ф, что тот же кастрол, движок в идеале чистый, хон сохранился еще, пробег был 140-145 т., сейчас уже не помню, на первом и втором цилиндре кольца идеальные были, третий кокс на кольцах, четвертый самый сильный кокс, салют клапану егр, ну и сальники клапанов дубовые были.
Тоже могу написать да вот прежний владелец...
Лью кастрол дальше по причине "низкого качества" этого масла!
avatar
slavanff2
30 июня 2015

6

Недавно провел мини капиталку движка своему федьке. Пациент жаловался на большой масложор примерно 1,5 литра на 1000 км, причем расход был неровный, например литр мог уйти за 500 км а мог например за 700 км. Фото немного так как то не на что было фоткать(батарейки оказались севшими), то руки черезчур грязные, то порой отсутствие времени (за выходные понятное дело не переберешь, приходилось совмещать по будням с работой)
posted image
традиционная фотка, самое начало
posted imageposted imageposted image
для того что бы открутить шкив коленвала пришлось открутить стартер и далее отец вставил монтажку между зубьями маховика, упер в картер и держал, а я рывками срывал болт коленвала
posted imageposted image
шток натяжителя цепи в принципе еще особо сильно вылез)
posted imageposted image
привод маслянного насоса
posted image
без распредвалов
posted imageposted image
если приглядеться можно увидеть керамический нагар на первом поршне
posted image
один домкрат нам нужен для снятия правой подушки двигателя, далее вторым я домкратил движок под ухо, расположенное под генератором, чтоб открутить поддон
posted image
здесь все сразу же вставлял и наживлял обратно, чтоб не перепутать, так же корректором подписал номера поршней и стрелочкой указал в сторону выхлопа
posted image
во всех цилиндрах на клапанах виден керамический нагар, почистил, проверил соляркой — клапана держат хорошо
posted imageposted imageposted image
рассухариватель от 16кл ваза вполне подходит
posted imageposted image
старые кольца
posted image
далее доработали поршни: во первых рассверлили насквозь отверстия смазки пальцев
posted image
во вторых дополнительно рассерлили еще 2 сквозных отверстия, в итоге получилось по 4 на поршень
posted image
самодельная оправка для запрессовки поршней.
Далее все хорошенько моем обезжириваем и аккуратненько собираем в обратной последовательности, руководствовался я в основном https://disk.yandex.ru
Запчасти:
колпачки 70-35544-00 и 70-35546-00
Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00
Прокладка выхлопа Reinz 713548800
кольца L8Y1-11-SC0A
болт коленвала 1 149 131
фильтр масляный MANN W712/73, правда фильтр мой в магазе потеряли и дали взамен shy1-14-302
1336797 Антифриз 1L
183199 моторное масло total quartz 9000 fut.nfc 5w30 5l
1369704 свечи
DAYCO 5PK705EE Ремень поликлиновой заодно заменил
Den116
30 июня 2015


Подскажите, а какие должны быть тепловые зазоры в клапанах? в одной литературе написано впуск 0.20, выпуск 0.34, допуск +-0.03, а в другой литературе написано впуск 0,25 допуск 0,22-0,27 мм, выпуск 0,30 мм допуск 0,28-0,33 мм, чему верить? мотор 1.8 125 коней
avatar
slavanff2
30 июня 2015

2

Den116
когда я мерял зазоры я брал такие размеры
D
Den116:

впуск 0,25 допуск 0,22-0,27 мм, выпуск 0,30 мм допуск 0,28-0,33 мм
немного не соответсвовали некоторые, я прост толкатели местами поменял и вроде более менее получилось
ВлаВас
1 июля 2015


Хорошие у вас цены на переборку. У нас в двух конторах узнавал. Ценник держат по городу 70 т.р.
avatar
alex_elf
1 июля 2015


Вот такое масло я заливаю после переборки ну и на обкатке такое же лил
posted imageposted image
На в втором фото отчетливо видно допуск Форда как у формулы с/сд те 5в40
avatar
PiterFF2
1 июля 2015


alex_elf
Допуск хоть и Форда, но не для вашего двигателя. Хотя люди и не такое льют.
avatar
alex_elf
1 июля 2015


Spb_Focus_Man
А для какого же двигателя форд формула с/сд ??? Для дизельного???
avatar
alex_elf
1 июля 2015


Spb_Focus_Man
Вот снимок с канистры формулы
posted image
avatar
Vincent88
1 июля 2015

2

alex_elf
formula s/sd это для дизельных движков от Фольксвагена, которые стояли на С-МАХах или S- МАХах. В теме про масла клубень писал.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
PiterFF2
1 июля 2015

7

И, заранее извиняясь, но раз уж опять зашла речь про масло, то вот что мне ответили в MANN на вопрос о том надо ли заливать масло в фильтр при его установке или нет:
цитата:
Анатолий, добрый день!
При установке фильтра необходимо смазать моторным маслом только уплотнительную резинку фильтра. Наливать масло в фильтр нет необходимости.

С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

Вот такие пироги.
avatar
alex_elf
1 июля 2015


Vincent88
Да ладно чтож у меня в книжке от то от 2005 года написано смена масла форд формула 5в40
И это на каширке авто обслуживалось !!! В 2008 стали лить 5в30 когда авто переехало в Кострому
Теперь оф Дилер предлагает лить вообще 5в20 )))
avatar
alex_elf
1 июля 2015


Vincent88
Да и темку бы почитал сначала черным по белому написано для моторов с большим пробегом рекомендуется масло 5в40



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.