Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Vincent88
8 June 2015


Иван-АНТЕЙ-
Небольшая доля правды в этом есть. На отцовском тазике меняли двигатель и я сам его обкатывал как в книжке написано не более 3500 об/мин и не более 90 км/ч (балы четырехступка). Начинал от 3-х тысяч и по немногу с каждой тысячей прибавлял. После 7000 пробега мотор легко крутился до 4-4,5-5. И что самое интересное у моего друга в тот момент была семерка новая с тем же движком, карбюратором и т.д. Так вот на прямой со старта мой тазик был явно быстрее и привозил на финиш 1,5-2,5 корпуса. Да и вобще как то легче он был что ли чем у кореша. Так что на мой взгляд для тазиков это актуально. Товарищ мой при обкатке тысяч 10 на ней тошнил, а потом стал крутить- а она не едет
avatar
РоманС
8 June 2015


Иван-АНТЕЙ-

это не я выдумал.
Не применяйте мой пост для себя и всего делов )))
DmitryST
8 June 2015


Buzz LightYear
цитата:
сколько ты хочешь проехать после ремонта.
Не меньше 100 000 км
Еще такой вопрос, стоит ли что с головкой делать на пробеге 180 т.км если клапана герметичны, зазоры в норме (кроме замены сальников клапанов)?
avatar
Buzz LightYear
8 June 2015


DmitryST
Клапана очень желательно притереть. Отрег.зазоры на снятой башке,выпускные одназначна уйдут.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 June 2015


РоманС
Обкатку тоже не я выдумал.
Просто есть физика и от нее не уйдешь.

Остальное, сродни русской рулетке.
ИМХО.
avatar
РоманС
8 June 2015

1

Иван-АНТЕЙ-

Договорились!
avatar
slavanff2
8 June 2015


DmitryST
вчера закончил собирать движок после капиталки, в головке поменял только маслосъемные колпачки, клапана проверял на герметичность соляркой, все в норме, трогать не стал, единственное что малость поменял местами толкатели клапанов(ну это в зависимости от измерянных тепловых зазоров)
AL-DL
8 June 2015


slavanff2
Логично проверять клапана керосином. Он имеет минимальное поверхностное натяжение, поэтому проникает в любые щели.
avatar
slavanff2
8 June 2015


AL-DL
соляркой думаю тож сойдет)
DmitryST
8 June 2015


slavanff2
На каком пробеге разобрал и что делал? Как снимал шкив колена?
Я сегодня только начал, снял впускной коллектор, требуют ремонта заслонки!
Нагара дофига, однако масло не плещется, сальникам впускным капут, эт видно через впускные окна
осталось открутить колено и снять выпускной коллектор
avatar
slavanff2
8 June 2015


DmitryST
ой забыл написать пробег 178, менял маслосъемные колпачки, старые были просто мертвые, так же поменял поршневые кольца, просверлил по 4 сквозных отверстия в канавках под маслосъемные кольца, выбил кат, немного был подплавлен и подзабит, смастерил пламегаситель, вот жду сварщика, чтоб все это сварил), а болт коленвала крутили вдвоем, открутил стартер, и вот я удлиненным воротком + надетая труба рывками срывал этот болт, а отец вставлял в зубья маховика монтажку, упирал ее в картер и что есть силы держал)) потом вроде даже менялись местами, ну короч в итоге он пошол))
DmitryST
8 June 2015


slavanff2
Че с форсунками делал? Цилиндры промерял? Что с цепью ГРМ, какие запчасти ставил?
avatar
slavanff2
8 June 2015


DmitryST
с форсунками ниче не делал, прост промыл) цилиндры не мерял, легко заметен заводской хон, поршни стоят очень плотно, вытаскивал и вставлял с небольшими усилиями, так что даж париться не стал, ну так ради интереса в первом цилиндре замерял зазор в замках первых колец: в старом зазор 0,36 примерно, а в новом 0,22 где то так, цепь грм в хорошем состоянии, так же не трогал. колпачки 70-35544-00 70-35546-00 Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00 Прокладка выхлопа Reinz 713548800 кольца L8Y1-11-SC0A болт коленвала 1 149 131 фильтр масляный MANN W712/73, правда фильтр мой в магазе потеряли и дали взамен shy1-14-302, да кстати заслонки на впускном тож болтаются, но не стал заморачиваться
DmitryST
9 June 2015


slavanff2
Расход масла какой был?
Еще так понял не заводил?
А вкладыши шатунные не менял?
Состояние цепи и механизма привода по натяжителю и износу направляющих определял?
Колпачки тоже райнц взял, прокладку под голову оригинал 1229872, т.к. райнц (полный аналог) 54516 стоит также.
Промерю цилиндры, если в норме то возьму кольца и вкладыши от мазды стандарт.

Народ а что лучше кольца мазда или колбеншмидт
avatar
alex_elf
9 June 2015


Вот мой список запчастёфф по переборке движки пробег 246000 масложер грамм 300 на 50 км
1149131 болт колена ориг форд
255070 прокладка гбц елринг
1584019 клапан выпускной 8 шт
001562 прокладка клапанной крышки елринг
026650 колпачек маслосьемный 8 шт елринг
1355115 прокладка клапана рециркуляции ориг форд
1584022 клапан впускной ориг форд 8 шт
1336797 антифриз форд ориг концентрат 4 литра уточнять красный или желтый или фиолетовый
1714381 фильтр системы смазки форд ориг
874301 прокладка впускного коллектора елринг 4 шт
Lfy111se0a Mazda вкладыши шатунные комплект
1667965 сальник колена форд ориг передний
026680 колпачек маслосъёмный елринг 8шт
L3y211sgo вкладыши коренные комплект Внимание это только вкладыши полукольцо заказывается отдельно
L3y211sjo это полукольцо коленвала
1328865 это пружинные шайбы звезды коленвала заказывать обязательно 2 шт так сказали профи которые делали движку
Ну и масло я взял кастрол титаниум фст 5 в40 полностью синтетика
На это все рад был всем помочь вопросы по переборке в личку
avatar
alex_elf
9 June 2015


Забыл кольца кольбеншмит номер не помню тут не раз его писали комплект на каждый цилиндр выходит дешевле чем на четыре поршня сразу )))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 June 2015

5

Коллеги! Довелось давеча порешать задачку восстановления впускного коллектора на двухлитровом моторе.
Убитые вихревые заслонки заменял на аналогичные от Мондео- финис 1317276.
В теме проскакивала информация, что для их установки нужна "доработка напильником". Все так и оказалось.

Итак, смотрим, ищем отличия...

Контур заслонки совпадает идеально. На этом совпадения заканчиваются:
posted image
С обратной стороны начинаются отличия:
posted image
Вид в профиль:

Еще немного фоток:

Самое главное!
Не нужно пытаться просто затолкать их в корпус коллектора.
Заслонки устанавливаются только в открытом состоянии, т.к. лепесток заслонки упирается в корпус коллектора.
Встав на место, все работает штатно.
avatar
slavanff2
9 June 2015


DmitryST
расход был 1,5 литра на 1000, а то может и чуть больше, пока не заводил, жду сварщика, чтоб мне заварил выпускной коллектор, вкладыши и все остальное не трогал, по внешнему виду все в порядке, да и не считаю, что 180 это особо большой пробег для фокуса, чтоб прямо все подряд уж в нем менять, вот 250 эт наверн уже пора задуматься о большем
DmitryST
9 June 2015


Вот несколько интуитивно понятных фоток с приспособой для откручивания болта коленвала
posted imageposted imageposted image
Делали вдвоем приспособа- профтруба 50х20 обработанная болгаркой
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 June 2015

1

DmitryST
Как бы не натрясти чего в полость картера сцепления...

Болт КВ грели?
Скрытый текст
DmitryST
9 June 2015


Иван-АНТЕЙ-
цитата:
Болт КВ грели?

Молотком стучал
Да там грязи при разборки больше попало, чем с проф трубы (раствор застывший)
avatar
slavanff2
9 June 2015


DmitryST
да точно также с помощью монтажки и откручивали)
Иван-АНТЕЙ-
не думаю что туда что то уж сильно натрясется, да и я на восьмерке вообще как то с болтом в картере сцепления ездил и ниче)
DmitryST
9 June 2015


slavanff2
Когда картер снимал за что движок цеплял чтобы не упал?
Или сначала картер, а потом голову?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 June 2015

1

DmitryST
Я вешал двигатель на старый ремень компрессора кондея.
Завернул старый болт в КВ и два болта крепления подушки на лонжероне. Накинул ремень и аккуратно стравил мотор с домкрата под поддоном.
Двигатель повис вполне себе ровно и красиво.
avatar
slavanff2
9 June 2015

1

DmitryST
картер? поддон что ли? сначала голову снял, потом взял второй домкрат и поддомкратил под небольшое ухо под генератором, далее снял поддон, при сборке так же первым делом ставил поддон, передокрачивал потом голову и все остальное
DmitryST
10 June 2015


Иван-АНТЕЙ-
slavanff2
Спасибо вроде просто, а сразу не доходит
DmitryST
10 June 2015


Иван-АНТЕЙ-
цитата:
В теме проскакивала информация, что для их установки нужна "доработка напильником". Все так и оказалось.

У 1317276 допилил разрез на несколько мм как у родной?
На этом переделка закончилась?
У меня такая же фигня с родными раздолбались напрочь .
avatar
alex_elf
10 June 2015


DmitryST
мы отворачивали болт гайковертом с шиномонтажа для фур брали)))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 June 2015


DmitryST
По разрезу сделал чуть проще- сточил выступы в гнездах корпуса коллектора.
Исходил из того, чтобы в будущем любой сервисмен мог эти заслонки поменять(в том числе и владелец).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 June 2015


По поводу болта КВ.

Колеги! Настоятельно рекомендую- ГРЕЙТЕ болт перед откручиванием! После нагрева даже моими руками скрипача все отворачивается на раз.
Гайковерт для колес от фуры может свернуть голову на раз. Уж больно он резкий.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up