Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

DmitryST
10 June 2015


Вот состояние цепи ГРМ после 181 ккм
posted image
Как мне показалось примерно 1/3 или 1/2 от максимально возможной длины натяжителя.
Подвох ждал меня с откручиванием выхлопного коллектора, два болта нижних на катализаторе не открутились (которые рядом с подрамником) сниму все буду что то колхозит
Износ направляющих не более 0.2-0.3 мм
avatar
slavanff2
10 June 2015


DmitryST
выпускной это вообще отдельная история) 2 основных гайки не открутились тож и выкрутились шпильки, далее экран чутка прогорел в местах крепления к бочонку(там болты пригорели, выкрутили, но 1 пришлось сломать), крепление второй лямбды тож умерло, снизу болты дополнительного кронштейна крепления к движку пригорели в итоге высверлены так же болты крепления к резонатору так же пришлось высверлить
DmitryST
11 June 2015


slavanff2
цитата:
далее экран чутка прогорел в местах крепления к бочонку(там болты пригорели, выкрутили, но 1 пришлось сломать), крепление второй лямбды тож умерло, снизу болты дополнительного кронштейна крепления к движку пригорели в итоге высверлены так же болты крепления к резонатору так же пришлось высверлить

Блин! Про это чет никто тут не пишет!
Сам про это не подумал Ща буду колхозить мож какие болты с гайками от выпуска тазика или Газели подойдут
Сегодня сниму голову проверю и цилиндры промерю, а то специалисты совсем зашугали, надеюсь и там все будет гуд!
Тогда только вкладыши и кольца купить останется и так по мелочи
avatar
Бендер.
11 June 2015

1

Гайки на коллектор лучше всего медные подобрать, они конечно тоже пригорают но меньше обычных стальных.
Помница такие были на волгах но не помню под какую они шпильку.
А болтики теплоэкрана наверное у всех ломаются, они маленькие на м6, со временем прикипают так что только головка ломается, а остаток экстрактором удаляется.
avatar
Vincent88
11 June 2015


DmitryST
Правильно от Тазика! Там они медные, лишь бы по резьбе подошли
avatar
РоманС
11 June 2015


Vincent88
Бендер.

У меня на выпуске стоят медные гайки...
с-мах 2004г.
avatar
Бендер.
11 June 2015


Насколько мне память не изменяет, у меня стальные, и крепление банки к картеру мотора и на выпуске под машиной где соединение с глушаком тоже, недавно заглядывал, сейчас они там вообще пипец, грани не различимы, только одна корозия которая отслаивается слоями, открутить точно не получиться, тока срезать болгариным
DmitryST
11 June 2015


Бошку снял, требует ремонта, камера 4 цилиндра не герметична, зазоры на клапанах все ушли в + (наверное из-за нагара), отдам в ремонт.
Промерял цилиндры, размер 87.52 + 0.005 мм, это стрелка нутромера, между одним делением так гуляет при измерении или рука дрожит короче хон в цилиндрах отлично виден
Про зазоры новых и старых колец, отчитаюсь чуть позже!
Скрытый текст
DmitryST
11 June 2015


Бендер.
цитата:
открутить точно не получиться, тока срезать болгариным

Только сегодня у гаек оттуда грань срезали, гайки обмедненные, однако медь сгорела, гайка соржавела прикипела
хочу латунные поставить М10х1.5
avatar
-Ал-
11 June 2015


цитата:
хочу латунные поставить
Отржавеет шпилька
avatar
slavanff2
12 June 2015

1

DmitryST
сегодня наконец то сварщик был свободен и сварили мне пламегаситель, поставил, залил промывку в движок, в систему охлаждения и наконец то завел завелась не сразу(возможно из за того что в системе не было накачано бенза, короч первый раз без педали газа не завелся
DmitryST
12 June 2015


Добрый день!
А что будет, если заглушить клапану ЕГР отверстие с выпуска, и сам чистый будет и каку во впуск 4 цилиндра, с выпуска кидать перестанет, и сам по себе открываться закрываться будет, тока каку во впуск перепускать не будет?
Может ресурс ДВС увеличится и срать на экологию
Кто то так делал?
Нашел ответ здесь
DmitryST
12 June 2015


-Ал-
цитата:
Отржавеет шпилька

Обмедненные ставят же?
Ваше предложение?!
avatar
alexnasa
12 June 2015


Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16734900)
avatar
-Ал-
12 June 2015

1

цитата:
Ваше предложение?!
Нержавейка.
Хромоникеливые сплавы лучше противостоят коррозии, имеют электрохимический потенциал ближе к обычной стали ... ну и прочнее. Изготовители не ставят из за дороговизны.
Титан тоже подойдет.
avatar
Andreizzzz
12 June 2015

2

D
DmitryST:

Добрый день!
А что будет, если заглушить клапану ЕГР отверстие с выпуска, и сам чистый будет и каку во впуск 4 цилиндра, с выпуска кидать перестанет, и сам по себе открываться закрываться будет, тока каку во впуск перепускать не будет?
Может ресурс ДВС увеличится и срать на экологию
Кто то так делал?
Нашел ответ здесь

Подумайте сначала хорошо, перед тем как отключать.
Скрытый текст
yuriy2011
12 June 2015


Andreizzzz
Не думать а действовать, я уже 2 года с заглушенным ЕГР езжу и ничего не случается По началу выдавала ошибку Р0400 После сброса исчезла и никогда больше не появлялась.В мотор поступает чистый воздух, а не всякая дрянь...
avatar
-Ал-
12 June 2015


цитата:
количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха
А есть такой датчик на Фордах?
avatar
Andreizzzz
12 June 2015


avatar
-Ал-:

А есть такой датчик на Фордах?

Мар датчик Вам не о чем не говорит?
avatar
alexnasa
12 June 2015


Речь о ДМРВ?
avatar
alexnasa
12 June 2015


Y
yuriy2011:

с заглушенным ЕГР езжу и ничего не случается
но жару в катах все же больше, чем надо по-сути?
avatar
Andreizzzz
12 June 2015


alexnasa
Его дмвр ,у нас нет, есть датчик абсолютного давления.
avatar
alexnasa
12 June 2015


avatar
Andreizzzz:

дмвр ,у нас нет
да-да, простите! Я забыл указать, что у меня амер с ДМРВ и МАРом.
avatar
Andreizzzz
12 June 2015


yuriy2011
Скрытый текст

П.с. от него вред егр, но отключать надо программно, а не глушить...
yuriy2011
12 June 2015mobile


Andreizzzz
Если бы что то было,то выдало бы ошибку...
avatar
-Ал-
12 June 2015


avatar
Andreizzzz:

Мар датчик Вам не о чем не говорит?

Manifold Absolute Pressure
Но не расхода
avatar
slavanff2
12 June 2015


DmitryST
у меня егр заглушен и отключен прошивкой
DmitryST
13 June 2015


slavanff2
цитата:

DmitryST
у меня егр заглушен и отключен прошивкой

Как давно?
Просто чиню авто сам, там где выхлоп ЕГР достает, это 3,4 цилиндр, там нагара больше, но он мягче и клапана держат. На первом цилиндре нагар на клапанах как керамика сегодня чистить притирать буду! Вот и думаю что с этим ЕГР делать, оставить как есть или
avatar
slavanff2
13 June 2015


DmitryST
тысячи 3 назад вытащил шток, недавно со мной поделились прошивкой евро-2 с отключонным егр, км 500 назад перепрошился на нее, сейчас при переборке еще и открутил трубку, торчащую во впускной цилиндр, видел у кого то, что вместо этой трубки ставят 50 копеек туда, ну то есть типа заглушки, так и сделал, тем более теперь у меня катализатора нет, не думаю, что будет от егра вообще какой то толк будет) да кстати не помню точно в каких цилиндрах, позже на фото посмотрю, был тоже керамический нагар, катализатор как оказалось был подплавлен, к сожалению фото не сделал фотика рядом не было, не сфоткал
Peti
13 June 2015


avatar
slavanff2:

DmitryST
у меня егр заглушен и отключен прошивкой

имхо самый правильный вариант - программно отключать егр и удалить его у меня тож самое + еще кат вырезан и обманка электронная на лямбду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up