Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

10 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2019)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,2M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
-Ал-
30 января 2009


AndreyAL
Как то странно всё это ...

Расход масла в поллитра это весьма много. Если оно сгорает в цилиндрах, то нагар должен быть ВЕСЬМА ЗАМЕТЕН, и на поршнях и на свечках. Если утечка - то тоже ЛУЖА должна бы быть, или под машиной или в свечном колодце.

Компрессия нормальная, но это, к сожалению, не говорит начего о состоянии маслосъемных колец.

2х литровый еще не разбирал, но на других фордовских моторах НЕТ шпонок на звездочках (на конусах крепятся). Поэтому при сборке могут понадобится фиксирующие приспособления для к.в. и распредвалов. Найти их может оказаться проблематичным
ТОРТ
29 октября 2009


1ая, 2ая и 1ая?!!!
Безо всякого напряга умудрился на сотке воткнуть первую-гонщик недоделанный)))
Подскажите плз где откапиталить?
posted image
avatar
musson
4 мая 2009


хммм вообще коробка должна не дать воткнуть первую на такой скорости, по крайне мере на голфе 3-тем первую воткнуть на такой скорости невозможно, сам проверял!! на фокусе не проверял
avatar
haus
4 мая 2009

2

Да вопрос собственно не о том, можно ли вкл 1ю на 100 или нет!!! Человек спросил где сделать кап ремонт качественно!!! (По моему так)
avatar
-PaNik_TS-
4 мая 2009


ТОРТ
Обращайся в личку.
Подскажу, здесь расписывать не буду, так как могут посчитать за рекламу.
avatar
-Ал-
4 мая 2009


ТОРТ
Так что именно повреждено то? По фотке не видно повреждений
Да и переключатся со 2 на первую - это нормально, если бы с 4 на первую, тогда конечно ...
ТОРТ
4 мая 2009

2

Вошла как в ... без смазки)))
Самое хреновое, что не почувствовав неладное бросил левую педальку.
Пробуйте граждане ГЛАВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БРОСАЙТЕ!!!
Гарантийщик, мнящий себя спецом (хотя в процессе общения у меня сложилось впечатление, что это именно так) сначала тоже не поверил. Вместе пробовали))

posted image
avatar
Дядя Лёшка
4 мая 2009


Может вам стоит здесь глянуть, нашел на просторах инета собствено вот , ивиняюсь щас правильная сцилка-> Ремонт!
avatar
Петля
4 мая 2009

1

ТОРТ
Звякни сюда, у меня создалось впечатление что грамотные ребята, ток не пугайся когда к ним приедешь(внешний вид сервиса) ребята действительно толковые, да и оборудование у них нормуль.
avatar
-PaNik_TS-
4 мая 2009


ТОРТ
Пострадала только головка и поршни или стенки цилиндров тоже побило?
ТОРТ
4 мая 2009


Вроде нет.
Но посмотреть бы получше надо. Плюс если заморочиться, я думаю даже колено могло под^устать
Еще пострадало сцепление, коробочный колокол, маховик и еще там всякая фигня..
posted image
ТОРТ
4 мая 2009


Петля
Спасибо!
Буду пробовать...
Просто очень хочется сделать "ХОРОШО" за "НОРМАЛЬНЫЕ" деньги
posted image
avatar
Петля
4 мая 2009

1

ТОРТ
Качественный ремонт головы можно сделать здесь. Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто.
avatar
-PaNik_TS-
4 мая 2009

1

Петля
цитата:
Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто.

+1.
Да уж это точно, в механике на кого нарвёшься, такое впечатление, что они по настроению работают.
К одному и тому же мастеру сдавали моторы в ремонт, результаты противоположные.
ТОРТ
4 мая 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Петля
цитата:
Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто.

+1.
Да уж это точно, в механике на кого нарвёшься, такое впечатление, что они по настроению работают.
К одному и тому же мастеру сдавали моторы в ремонт, результаты противоположные.


Они же вроде только агрегатным занимаются, хотелось бы и собрать все в том же месте
avatar
Петля
4 мая 2009

1

ТОРТ
Совершенно верно, они только снятые моторы и головки ремонтируют. Дело в том что, если не у официалов делать, а в каком либо сервисе, то сервисмены будут полюбому твой агрегат отвозить в механику(99%), по крайней мере голову- сто пудов, считай: отвезут, привезут, механике заплатят за ремонт- всё не благотворительность- из твоего кармана, как я понял, ты уже полмотора сам раскидал, так снимай его совсем и вези в ремонт, а собрать потом всё найдёшь мастера, тот же -PaNik_TS- думаю сделает всё нормуль.
ТОРТ
4 мая 2009


Петля
Ясно, сам -PaNik_TS- отправляет для начала в другую контору. Съезжу пообсчаюсь...
Увлекался раньше сам всеми этими штуками. Надоело-думал фф приобнял-гарантия. А получилось как-всегда)))
avatar
Петля
4 мая 2009

2

ТОРТ
Сочуствую- удачи, главное шибко не расстраиваться, железку любую можно сделать!
avatar
-Ал-
5 мая 2009

2

ТОРТ
Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу
(то, что это произошло в момент сильно повышенных оборотов двигателя никак не оправдывает брака - звездочка не должна проворачиваться ни при каких оборотах). При этом сцепление разорвало не в момент его "бросания", а тогда, когда двигатель заклинил об клапана.
Плохо, не только то, что отказывают в гарантийном ремонте, а и то, что могут быть погнуты шатуны и повреждены поршни. А это считай замена двигателя ((

Кстати (для гарантийки) - нигде в инструкции не написано, что нельзя переключать со второй на первую.
ТОРТ
5 мая 2009


-Ал-

posted image
avatar
-PaNik_TS-
5 мая 2009


ТОРТ
цитата:
Они же вроде только агрегатным занимаются

Вы правы, но и расточить под новые поршня с последующем хонингованием можно по разному.
На одном моторе риски от хона идеальные, а на другом, как напильником запиливали.
Петля
цитата:
то сервисмены будут полюбому твой агрегат отвозить в механику(99%)

Вовсе не обязательно, есть конторы где всё делают на месте так сказать "не отходя от кассы".
цитата:
а собрать потом всё найдёшь мастера, тот же -PaNik_TS- думаю сделает всё нормуль

Спасибо...сидел полчаса смаковал .
А если серьёзно то моторы давно перестали перебирать из-за отсутствия нормальных комплектующих.
Последний раз на Фольце перебрали всё вроде ОК, только задымил через небольшой промежуток времени, разобрали...
На поршне перегородки между кольцами полопались, хорошо, что хозяин сам при переборке присутствовал и претензий не имел, а то ...
возможны варианты...сталкивался...наелся.
ТОРТ
цитата:
КУСОК ЖЕЛЕЗА НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!

+ посту.
Не очаивайся.
-Ал-
цитата:
Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу

На сколько я помню, чаще гнёт именно выпускные клапана из-за дольшего (более продолжительного) угла открытия.
Хотя звездочку проверить не помешает.
ТОРТ
5 мая 2009


Валики-целые. Обороты в пике выскочили за 10к, натяжитель не вывез и цепь проскочила. Комп не зафиксировал обороты. это списывают на ошибку давления на впуске

Сначала гарантийщики, всей козлобандой и грешили на натяжитель, но каким-то образом, впоследствии, признали его стопроцентную дееспособность. И всё... Эксплуатация х..вая и идите лесом.
AndreyAL
5 мая 2009


to ТОРТ: сочувствую.
Хочу попросить... когда будете ремонтировать, запишите, пожалуйста, все растраты. В частности интересует, что менялось (с кодами деталей (заменителей, - в случае если использовали НЕ оригинал) и что сколько стоило.
avatar
-Ал-
5 мая 2009


Т
ТОРТ:

... Сначала гарантийщики, всей козлобандой и грешили на натяжитель, но каким-то образом, впоследствии, признали его стопроцентную дееспособность. И всё... Эксплуатация ...

Вот значит в натяжителе и было дело ...
При стоимости ремонта 2-3 килобакса может имеет смысл провести НЕЗАВИСИМОЮ экспертизу и подать в суд на ФМК???
ТОРТ
5 мая 2009


Ремонт по тем деньгам насчитали 273К руб. Судебные разбирательства длились с января 2008 по апрель 2009. Экспертиза подтвердила соответствие исследуемых деталей на причастность к исследуемому мотору и отрицала брак. Как следствие-единственной причиной может являться неправильная эксплуатация. Как вариант предположили, что мы зимой с толкача чересчур быстро тачку разогнали))) Аргументы вроде: А ...й мне все это собственно надо?!!! не проканали в суде.
ТОРТ
5 мая 2009


-PaNik_TS-
Конечно же: "...я просто ехал и вот..." это уже исключительно ИХ выводы.
Насчет 10К в пике-личное мнение. Если на отсечке, на первой шестидесяти нет, то представьте себе сколько на ста...
Сцепление конечно кое что на себя взяло

posted image
avatar
-Doc-
5 мая 2009


ТОРТ
вот тут уже несколько лет назад решена проблема с ремонтом Дюратеков. Покопайся:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=8

Насколько я помню, используются, в частности, детали с этого же мотора с Мазды, т.к. Мазда продает все детали и деталюшки до последнего винта, а Форд - только дрыгатели и блоки целиком.
avatar
-Ал-
5 мая 2009


Т
ТОРТ:

Ремонт по тем деньгам насчитали 273К руб.

Ни хрена себе ремонт . Двигатель в экзисте сейчас - 210 стоит.
ТОРТ
5 мая 2009


+ установка, замена сцепления и колокола КПП. И все по ценам диллера. В смете запчастей на 180К и на 93К работа



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.