Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Space071rus
25 July 2015mobile


FFC999
В этом,я после капиталки проехал 700 км только на сегодняшний момент
same_same
26 July 2015


Камрады! Подскажите - чет запутался ...

posted image

На картинке стрелками пометил две вакуумные трубки, которые подключаются к вакуумным заслонкам на впускном коллекторе.

Кто вспомнит какая трубка ни какую заслонку ??? Или там длинны не хватит, чтоб неправильно поставить ???

Спасибо.
avatar
BMSTU
26 July 2015


same_same
длины не хватит, скорее всего =)
суть не в трубках, а в клапанах.
Тот клапан, проводка на который выходит из косы рядом с разъемами лямбд - управляет ближним к гбц рядом заслонок (вихревые). Этот ряд заслонок мы наблюдаем на снятом рессивере и не видим на собранной машине.
Другой клапан, чья проводка выходит из косы рядом с катушкой 4го цилиндра, управляет длиной впуска. Этот ряд заслонок ближе к радиатору, и его привод (и шток привода) мы можем видеть на собранной машине.
Yaroslav_77
26 July 2015


Ребята, подскажите, может быть масложер на 10 000 км 8 литров масла кастрол магнатек 5w30 из-за маслосьемных колпачков? Делал раскоксовку лавром, компрессия как было везде по 17, так и после лавра осталась 17. Снимал впускной коллектор почистить, в первом цилиндре было видно штоки клапанов, мало того что черные и в нагаре, так еще все влажные, видимо в масле, в отличие от других. Те просто в черном нагаре. После лавра расход масла не упал. В основном жрет масло, если крутить двигун более 3000 оборотов. Если не крутить, вроде не так падает уровень по щупу. Конечно, лучше вместе с колпачками заменить колечки, но что-то подсказывает, что колпачки в первом тупо пропускают обильно масло в двигатель. Двигатель Дуратек 1.8, пробег 90000.
Space071rus
26 July 2015mobile

1

Yaroslav_77
Компресия может быть хорошей из 2(двух) компресионных колец на поршне! Меня колпачки и кольца! У меня было так же а то и хуже,после замены все гуд
avatar
FFC999
26 July 2015mobile


Кочевник78
posted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
26 July 2015


avatar
FFC999:

Кочевник78
posted imageposted imageposted image

Ещё бы поверхность зубьев увидеть. А так износа не видно
Для замера цепи её лучше класть вертикально, когда одна половина сверху другой. Но судя по размеру износ около 60 %. Да и у натяжителя запас ещё есть. А вот масло очень грязное и похоже редко меняется. Шток довольно грязный. У меня на 215 000 км цепь была 539 мм.
avatar
FFC999
26 July 2015mobile


Из гаража уехали... Завтра скину фотку. Цепь ставлю новую. Остальное решино оставить. Да масло менялось редко 15т + 1л на тыщу. 4й цилиндр в масле хз почему, буду смотреть поршень (пока отмокает) блок вроде ровный без задиров матовый.
Space071rus
26 July 2015mobile


Кочевник78
С новой сравнишь увидишь разницу
Space071rus
26 July 2015mobile


Кочевник78
А натяжителю ничего не будет,зафиксируй его и ставь
avatar
slavanff2
26 July 2015


Yaroslav_77
у меня пробег в 2 раза больше, колпачки вообще мертвые были, кольца маслосъемные лежали, ну и расход масла в 2 раза больше был
avatar
Кочевник78
26 July 2015


S
Space071rus:

Кочевник78
С новой сравнишь увидишь разницу

Глубину выработки можно и без новой звезды увидеть. Когда у себя цепь менял, то выработка даже пальцем не ощущалась, а пробег 215 000 км был на тот момент.
same_same
26 July 2015


BMSTU

Спасибо. Ох и зае ся я трубки эти на собранном двигателе надевать ...

Камрады! Покатался на машине после сборки (200 километров) - вроде едет, но один момент смущает ...

Вентилятор радиатора молотит такое ощущение, что постоянно ... т.е. завожу машину - минут десять мотор греется (вентилятор молчит), потом на показометре температуры (на приборке) чуть чуть не до середины шкалы остается, включается вентилятор ...

И дальше - вентилятор постоянно работает -по трассе ехать, по городу - все равно - вентилятор все время жужжит ...

Радиатор - горячий, антифриз - не уходит ...

Даже печку включал - на показометре - температура падает, а вентилятор включен ...

Может сталкивался кто с таким ???
Space071rus
27 July 2015


Кочевник78
У меня выработку на шестерне не видно а цепь длинее старая оказалась(
duma1981
27 July 2015


цитата:
детонация с 2000 до 3000 оборотов на легкое нажатие педали газа


У меня тоже такое было, уже смерился и ездил так. Тоже говорили что может натяжитель цепи уже слабый, поскольку я его не менял, а цепь новую ставил. Потом оказалось, что мне после капиталки неправильно выставили шкив на коленвале, так что датчик детонации не дотягивался ни до одного зубца. Хотя распредвалы были выставлены правильно и клапанную крышку даже можно было не снимать. Проверить правильность выставления шкива не сложно, только нужен спец. болт. Я, после регулировки шкива, про детонацию забыл.
DronSil
27 July 2015


duma1981
Вы имеете ввиду датчик положения коленчатого вала или датчик детонации?
duma1981
27 July 2015

-2

D
DronSil:

duma1981
Вы имеете ввиду датчик положения коленчатого вала или датчик детонации?


Его и так и так называют. Это датчик, что возле шкива коленвала стоит, если снять правое переднее колесо, то его видно.
posted image
avatar
BMSTU
27 July 2015

3

duma1981

это датчик положения коленвала. по нему мозг определяет положение коленвала.
в блоке по центру между 2 и 3 цилиндром стоит датчик детонации. по нему мозг определяет наличие детонации и экстренно заваливает углы зажигания.
duma1981
27 July 2015

1

BMSTU
Спасибо за уточнение.
ПАПКА
27 July 2015


avatar
BMSTU:


это датчик положения коленвала. по нему мозг определяет положение коленвала.

правильно. а дальше по положению коленвала мозг определяет момент зажигания.
соотвественно если дпкв стоит криво - возможна (не факт) детонация на определенных режимах.
avatar
РоманС
27 July 2015


DronSil

Дружище.
Детонация. Причин много. Если свечи не в масле, остальное должно быть легко устранимо.
так вот, если датчик УОЗ стоит не в нормативах, до датчик детонации в крайних режимах будет бессилен, т.к. он правильно работает, когда правильно установлен ДПКВ.
Вообще, поясните, когда началась эта проблема с детонацией? После чего?
П.с.: пружинки в катушках служат проводником, их вытягивание не на что не влияет.
DronSil
27 July 2015


РоманС
Началось этим летом, детонирует от 28 градусов и выше температуры воздуха. Сейчас на улице 20 градусов ее не слышно. И чем жарче тем сильнее слышно, в прямом смысле как будто начинает сильней стучать, громче. И если при 28 мне приходиться "пытаться" вызвать детонацию, то при 35 градусов жары она постоянная, просто газ жму и все... Конечно если сильней, жать то ее не слышно.

В прошлом году перебирали двигатель, цепь вроде не меняли. Но в прошлом году не замечал детонацию.

Все не как метки не могу проверить, ни кто не хочет браться. Уже сам думаю проверю, но говорят нужен индикатор стрелочный, да еще который вкручивается в свечной колодец... Искал этот индикатор ни где пока не нашел
avatar
РоманС
27 July 2015mobile


DronSil
Да, блин. Можно только рассуждать...
Бензонасос может с жарой дурить..., а на это реагировать лямбда.
Слушай, по-моему в этих оборотах вступает в работу егр. Как предположение - может это совокупность умирающего в жару бензонасоса и добавляющего масла в огонь егра? Шток выкрутить у него, ради эксперимента? Как думаешь?
Если метки сбиты, то в пределах не загибания клапанов, значит теорию меток можно проверить простым двиганием ДПКВ туда-сюда. Или вычеркнем эту версию или будем копать дальше.
DronSil
27 July 2015


РоманС
Надо пробовать, просто постепенно делаю, вроде как написали мне что проверить метки вот буду проверять, дальше уже пробовать другое. Главное терпение ))) кстати сегодня авто утром и вечером дергалось...
avatar
PiterFF2
27 July 2015mobile


РоманС
ЕГР не работает на переходных режимах.
ПАПКА
27 July 2015


D
duma1981:

У меня тоже такое было
после регулировки шкива, про детонацию забыл.

товарищи копатели -рома и дрон
прочитайте внимательно вот это.
болтик М5
дырочка в шкиве -болтик туда вставляется - и смотрится на датчик ДПКВ
он должен стоять по мануалу верно. при этом естесно вмт и планки в прорезь...
avatar
Keni
27 July 2015


ПАПКА
Забыл ещё про упорный болт коленвала, не факт что шкив правельно стоит
Space071rus
27 July 2015mobile


Keni
Вот это точно подмечено,готов спорить некоторые про него забывают
avatar
РоманС
27 July 2015mobile


ПАПКА, внимательный вы наш,

Спасибо, конечно, но это прописная истина из шапки темы.
Проехали.

Копатели.
same_same
28 July 2015

1

S
same_same:

BMSTU

Спасибо. Ох и зае ся я трубки эти на собранном двигателе надевать ...

Камрады! Покатался на машине после сборки (200 километров) - вроде едет, но один момент смущает ...

Вентилятор радиатора молотит такое ощущение, что постоянно ... т.е. завожу машину - минут десять мотор греется (вентилятор молчит), потом на показометре температуры (на приборке) чуть чуть не до середины шкалы остается, включается вентилятор ...

И дальше - вентилятор постоянно работает -по трассе ехать, по городу - все равно - вентилятор все время жужжит ...

Радиатор - горячий, антифриз - не уходит ...

Даже печку включал - на показометре - температура падает, а вентилятор включен ...

Может сталкивался кто с таким ???


Камрады! Отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться ...

Погонял форум на предмет перегрева - решил сдвинуть кондейный радиатор, посмотреть что там ...

... а там ТРЭШ-УГАР-СОДОМ ... мусор + пух слиплись реально до состояния "валенка"

При помощи специнструмента

posted imageposted image

как смог помыл-почистил (щеткой реально пакет целлофановый мусора наскреб)

и стрелка показометра температуры на приборке "ожила"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up