Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
timur504
15 May 2018mobile
molmixa
Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе?
timur504:
|
molmixa Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе? |
диагностика тоже показывает давление, да и это совсем не проблема, меняется быстро тнвд, все ровно же торг будет при покупке) Лучше компрессию померить и эндоскопом залезть в цилиндры. Не от тех вещах у тебя голова болит)))
timur504:
|
molmixa Ясно спасибо. Просто пугают проблемы с тнвд. Если с ним например случится проблема диагностика может это выявить? Или только механически путем замера давления в рампе? |
Я вообще мотор не проверял при покупке. послушал как работает и мне этого достаточно было.
timur504
15 May 2018mobile
molmixa
А компрессия в каких пределах должна быть?
timur504
15 May 2018mobile
molmixa
На Duratec gdi такая же компрессия как и на Duratec HE?
timur504:
|
molmixa А компрессия в каких пределах должна быть? |
В шапке есть спецификации мотора.
АНДРЕЙ1973:
|
еще один знахарь |
Да да, вам то надо обязательно вступить)))
molmixa:
|
Да да, вам то надо обязательно вступить))) |
не надо ахинею писать. головой надо думать...
molmixa
15 May 2018
АНДРЕЙ1973:
|
не надо ахинею писать. головой надо думать... |
Давайте свои доводы, что я не прав!
molmixa:
|
Давай свои доводы, что я не прав! |
это прикол
какие доводы, статистику эксплуатации посмотрите, доводы...
1,6 хороший двигатель, по надежности не хуже 2,0 , это 100% , вот 2,0 моторов немного , относительно 1,6 , а я вот к примеру не один ТНВД поменял на них, много поменял. едет он лучше 1,6 , тут никто и не спорит. а по мне, так и 2,0 не едет, есть с чем сравнить у меня.
timur504:
|
На что при диагностике обращать внимание? |
- Маховик 2-х массовый на 2.0 л., постукивает, ездить можно, но внимание требует.
- Лямбда зонды, 1-й до ката- к 70-80 т. независимо от того, что ГПН, Shell, BP всякие g-драйв, ultimate и т.п.
просто тупо не хотят работать, чек 131,135, замена решает.
2-лямбда, вот пришла жара- если ездить без экстрима- ошибка, как проехал под 210 пол-часа, снова чисто, но тоже по-большому счету замена или пламягаситель в кат коллектор+ евро2 в мозг.
- подушки двигателя слабы для такого тяжелого двигателя- рвет, проседают- замена.
С остальным не сталкивался- пробег 130 т.к.
timur504
15 May 2018mobile
volk_mn
Ок. Спасибо за совет.
timur504
15 May 2018mobile
Vortex:
|
Так, срач 1,6 vs 2,0 продолжаем в профильной ветке: |
Я нарушил хрупкое перемирие :-D
timur5042.0 но у меня ПШ пробег 120 000 в одних моих руках:
94 500 - ошибка Р131 - замена первой лямбды
101 000 - тысяч 5 как трясло двигатель - замена гидроопоры.
Больше по движку ничего не беспокоило... тьфу три раза...
Мотор 1,6 то же не плохой, достаточно ресурсный, но тяга на 2.0 заметно лучше. В городе достаточно ехать на оборотах 3000-3500 и уже движешься заметно быстрее потока. И на трассе можно достаточно безопасно идти на обгон со 120-140 км/ч, тяги хватает... Но правила лучше не нарушать
timur504
Механическим путем нечего мерять не надо! Есть датчик давления и в магистрали низкого и высокого давления! ТНВД давит примерно от 20 до 140 бар.)))
molmixa
Вот вы про компоессию, ну а какая она должна быть на этом двигателе??? Кто знает?) если с предидущем мотором все ясно, но тут ti-vcti.)
timur504
15 May 2018mobile
Manul12
Давление на магистрали не меньше 20 бар. Получается. По поводу компрессии я думаю 12 не?
timur504
Поповоту компресии немножко не так как на двигателях без муфт. Там все просто С.Ж. нужно возвести в степень 1.2, это идеальное значение. Минус паразетические объемы. Здесь немножко не так. Да компрессия 11.5-12 норма. Давление примерно от 20бар. Бывает и чуть ниже. Тот же forscan показывает желаемое и действительное. Неошибетесь. Я в 14г. Тоже переживал по этому поводу, но нечего. И к тому же ТНВД может устать мгновенно. Не заморачивайтесь. Если найдете подходящий вариант, покупайте и наслождайтесь.
timur504:
|
Manul12 Давление на магистрали не меньше 20 бар. Получается. По поводу компрессии я думаю 12 не? |
ТНВД мрут обычно от заклинивание штока, т.е. только что был рабочий и на раз клина словил - это означает, что проверить его нельзя. Мрут, скорее всего, от образива в топливе, ибо жалобы в основном из неблагополучных регионов в этом плане.
timur504
15 May 2018mobile
Vortex
Manul12
batov_071
Вот теперь по тихоньку начинаю въезжать что к чему. Благодарю за советы)))
Был у меня ФФ2 КПП 116 л.с. два года, сейчас купил ФФ3 2.0, КПП 150 л.с. По тяге это небо и земля, расход топлива такой же. Не гонщик.
Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л.
Ну не тянет совсем.
И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации.
igor2106:
|
Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л. Ну не тянет совсем. И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации. |
Давление ТНВД смотреть, как вариант кат. Сложно так диагностировать, все надо смотреть на машине.
Slider007
16 May 2018
igor2106
Диагностику-то хоть сделали? Или сначала решили у телепатов спросить?
igor2106:
|
Привет всем. У кого нибудь есть потери мощности в жаркую погоду. Т.е. именно огромные потери мощности, машина просто не едет, такое ощущение что под капотом не 2,0 а 1,5л. Ну не тянет совсем. И такое появилось где-то на 4 году эксплуатации. |
Чаще всего из-за бензина:
http://toptrust-ltd.ru/benzin3.html
AqaKubinec
16 May 2018
Приветствую. Залил масло 300-350 грамм лишнего. Есть ли способ слить лишнее ,кроме сливного отверствия в поддоне?
AqaKubinec
Шприц+шланг через отверстие для щупа
AqaKubinec:
|
Приветствую. Залил масло 300-350 грамм лишнего. Есть ли способ слить лишнее ,кроме сливного отверствия в поддоне? |
Теоретически можно через щуп "отсасать" подручными средствами. Сам не делал, но препятствий не вижу...