Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
Т.е. у вас за 6 тыс км уровень падает на 2 мм от макисмальной отметки?
Manul12
28 November 2017mobile
SongТочно не замерял, всегда смотрю, в районе МАХ. Но специально теперь понаблюдаю. А потом еще можно мерной тарой померять, сколько это. Вот проехал в районе 1т.км. изменений в уровне нет. При равных условиях. Двигатель холодный. Площадка ровная, в моем случае одна и та же.)
Manul12
По картинке отсвечивает, но я бы сказал, что тут у вас не хватает чуть больше одного ромбика.
Вопрос как было залито изначально? По верхнюю штрихованную зону или по дырку?
Manul12
28 November 2017mobile
Залито по верхнюю риску конец штриховой зоны. По отверстие не заливал. Спустя 1т.км. уровень так и остался на этом месте по верхнюю риску. На фото это не совсем видно, масло свежее, плюс делал маслянный сервис по технологии BG109. Буду наблюдать дальше. У меня отпуск и езжу много.
Manul12:
|
Залито по верхнюю риску конец штриховой зоны. По отверстие не заливал. Спустя 1т.км. уровень так и остался на этом месте по верхнюю риску. На фото это не совсем видно, масло свежее, плюс делал маслянный сервис по технологии BG109. Буду наблюдать дальше. У меня отпуск и езжу много. |
Мерили компрессию до и после BG?
Manul12
29 November 2017mobile
unnoizze
Да! Компрессия одинаковая. Использовал ВG109 не из за каких либо проблем, просто в целях прфилактики и не более того.
unnoizze
29 November 2017mobile
Manul12
После роликов понял, что bg последняя возможность расшатать кольца. Если не считать нашатыря конечно)))
Manul12
29 November 2017mobile
1
unnoizze
Если честно кольца если легли капитально, там уже на физическом уровне проблемы. Закатывает их в канавки конкретно. Вся эта химия работает более менее в целях профилактики, либо при небольших отложениях. Поэтому я на всех своих авто иногда использовал химию подобного плана. А тут появился такой продукт. Незнаю дало это что или нет. Компрессия как была ровно по 12 атм. в кажом цилиндре ровно, так и осталась после. У меня там целая процедура была по очистке от отложений. Заметил только одно, проехал чуть больше 1000км, а масло как вчера залил, слеза. Поршни блестят. Может конечно совпало, я еще кат вырезал. Прошлый раз когда менял свечи, нагар на поршнях черный был. В этот раз выкрутил, а они и без раскоксовки блестят, но всеравно gzogz в цилиндры залил. Тут совпало что на лукойле пропал 98-ой и я стал ездить на 100-ом. Я вырезал кат и вварил пламягаситель. По этим процедурам уже делал отчет. Пока наблюдаю. Компрессию мерял 20т.км назад. Была точно такая же.
unnoizze
29 November 2017mobile
Manul12
Какая компрессия должна быть? У меня показывает в 123- 10.2, 4-10.5
Manul12
29 November 2017mobile
1
unnoizze
Я этим вопросом задовался неоднократно. Но так и не смог найти ответа. На моих авто были установлены валы с фексировнным перекрытием клапанов. То есть без системы TI-VCTI и подобных ей. И там конечно при стандартных заводских валах при извесном перекрытии можно судить компрессии по степени сжатия. Существуют некие методики расчетов. И уже по значениям можно отталкиваться и судить о значениях. А здесь степень сжатия 12:1 но система ТI-VCTI вносит коррективы. Впускные клапана закрываются позже. Так же рециркуляция отработанных газов так же происходит по средствам системы изменения фаз газораспределения. Так что какая должна быть компрессия на нашем двигателе, я незнаю. Поэтому задовал неоднократно этот вопрос.
unnoizze
я думаю, либо неправильный манометр, либо это маловато
Manul12
30 November 2017mobile
Sanek_kНу монометр не проблема. У меня штуки 3 компресометра. Примерно кажут плюс минуз 0,3 атм. Меряю на горячую газ в пол. Например с прижимной насадкой я прижимаю плотно, стойка металическаясуп помошник крутит, набивает 12кг/см. Есть резьбовой, но посадка под свечи конус, а у меня под плоскость прокладка. Вместо стойки резиновый шланг, который заметно меняет объем. Но можно мерять одному. Но там показания почти на 1 атмосфер меньше. Иногда приходиться мерить одному. Привязываю проволкой за капот и вперед. С уплотнительной резинкой не закручивается и сифонит еще. Нужно пеоеходничек конусной выточит.
цитата: |
Меряю на горячую газ в пол. |
Т.е. у вас одна свеча при этом не работает?
Мне кажется это стартером проверяют.
Manul12
1 December 2017mobile
1
Song:
|
Т.е. у вас одна свеча при этом не работает? Мне кажется это стартером проверяют. |
Вы о чем??? Свечи все выкручены!))) На фото же видно катушек нет!)) А газ в пол, что бы дроссельная заслонка открытой была. Для номального прохождения воздуха в цилиндр.
Kostya2013
1 December 2017mobile
Manul12
Охлаждайки не мало?)))
Manul12
1 December 2017mobile
Kostya2013
Так после пуска двигателя и выхода на рабочую температуру ОЖ в норме. На фото двиг всетаки не после поездки.
Manul12
Я чего-то тогда не понимаю за счёт чего двигатель работает?
Song:
|
Manul12 Я чего-то тогда не понимаю за счёт чего двигатель работает? |
Зачем ему работать? Замер компрессии осуществляется на режиме прокрутки стартером
SongВы считаете, что компрессию нужно замерять на работающем двигателе???
Song
1 December 2017
FICUS 1Отнюдь, я написал об этом ещё в
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18605102) за что получил 2 минуса.
Как дети малые, чесслово.
Я не очень понял что значит "газ в пол". Меня эта фраза смутила. Педаль газа у нас электронная и напрямую заслонкой не управляет. И самое главное зачем ему "в пол", если он не работает.
Manul12
1 December 2017mobile
3
Song:
|
FICUS 1 Отнюдь, я написал об этом ещё в Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18605102) за что получил 2 минуса. Как дети малые, чесслово.
Я не очень понял что значит "газ в пол". Меня эта фраза смутила. Педаль газа у нас электронная и напрямую заслонкой не управляет. И самое главное зачем ему "в пол", если он не работает. |
Ну незнаю кто вам минусы поставил, видимо не напрасно!) То что педаль электронная это понятно. Но при включенном зажигании, а иначе стартер не заработает. И при этом при нажатой педали газа в пол, подключите адаптер и посмотрите состояние Е-газа например. Так вот, при нажатой педали газа "в пол", активируется режим прдувки. Форсунки не льют, заслонка открыта. Как раз нам и нужен этот режим для замера компресии. Доступ воздуха и исключение несжимаемых масс.
Song
2 December 2017
Manul12цитата: |
Ну незнаю кто вам минусы поставил, видимо не напрасно!) |
Вы инженер форда? Я не обязан всё знать и не желаю вообщем-то этого.
Поэтому для меня странны ожидания минусующих, в том, что все, кто здесь отмечаются, должны все знать и говорить чисто профессиональные вещи.
Manul12
2 December 2017mobile
Song
Да не в коем разе. Так на то и ресурс, здесь масса полезной информации по авто. Да Вы и сами в курсе))
antonfresh
2 December 2017
Срочно нужна помощь.Менял трубку абсорбера,начал собирать все в обратной последовательности,но обнаружилось что одну из трубок не пойму куда одевать.Может кто знает,стою в гараже не могу уехать.Трубка находится рядом с аккумулятором,одно из креплений немного запотевшее.Двигатель 2.0.Выручите пожалуйста.Фото трубки прикрепил
АНДРЕЙ1973
2 December 2017
ее никуда одевать не надо.
Kostya2013
2 December 2017mobile
antonfresh
Это вроде вентиляция коробки, у меня из нее торчит!))
antonfresh
2 December 2017
Спасибо огромное,вроде едет))
lsp1rt
2 December 2017mobile
Приветствую ,вот такая у меня проблема.Действительно ли могла проскочить цепь?Фф3 2.0 мкпп
lsp1rt
я так понимаю кроме "повышанного" расхода других симптомов нет?
ну вообще у меня сейчас чисто город тоже 13,5 показывает. 2,0МКПП. Короткие поездки и прогревы на автозапуске.