Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

Song
28 November 2017


Manul12
Т.е. у вас за 6 тыс км уровень падает на 2 мм от макисмальной отметки?
avatar
Manul12
28 November 2017mobile


Song
Точно не замерял, всегда смотрю, в районе МАХ. Но специально теперь понаблюдаю. А потом еще можно мерной тарой померять, сколько это. Вот проехал в районе 1т.км. изменений в уровне нет. При равных условиях. Двигатель холодный. Площадка ровная, в моем случае одна и та же.)
posted image
Song
28 November 2017


Manul12

По картинке отсвечивает, но я бы сказал, что тут у вас не хватает чуть больше одного ромбика.
Вопрос как было залито изначально? По верхнюю штрихованную зону или по дырку?
avatar
Manul12
28 November 2017mobile


Залито по верхнюю риску конец штриховой зоны. По отверстие не заливал. Спустя 1т.км. уровень так и остался на этом месте по верхнюю риску. На фото это не совсем видно, масло свежее, плюс делал маслянный сервис по технологии BG109. Буду наблюдать дальше. У меня отпуск и езжу много.
unnoizze
29 November 2017


avatar
Manul12:

Залито по верхнюю риску конец штриховой зоны. По отверстие не заливал. Спустя 1т.км. уровень так и остался на этом месте по верхнюю риску. На фото это не совсем видно, масло свежее, плюс делал маслянный сервис по технологии BG109. Буду наблюдать дальше. У меня отпуск и езжу много.

Мерили компрессию до и после BG?
avatar
Manul12
29 November 2017mobile


unnoizze
Да! Компрессия одинаковая. Использовал ВG109 не из за каких либо проблем, просто в целях прфилактики и не более того.
unnoizze
29 November 2017mobile


Manul12
После роликов понял, что bg последняя возможность расшатать кольца. Если не считать нашатыря конечно)))
avatar
Manul12
29 November 2017mobile

1

unnoizze
Если честно кольца если легли капитально, там уже на физическом уровне проблемы. Закатывает их в канавки конкретно. Вся эта химия работает более менее в целях профилактики, либо при небольших отложениях. Поэтому я на всех своих авто иногда использовал химию подобного плана. А тут появился такой продукт. Незнаю дало это что или нет. Компрессия как была ровно по 12 атм. в кажом цилиндре ровно, так и осталась после. У меня там целая процедура была по очистке от отложений. Заметил только одно, проехал чуть больше 1000км, а масло как вчера залил, слеза. Поршни блестят. Может конечно совпало, я еще кат вырезал. Прошлый раз когда менял свечи, нагар на поршнях черный был. В этот раз выкрутил, а они и без раскоксовки блестят, но всеравно gzogz в цилиндры залил. Тут совпало что на лукойле пропал 98-ой и я стал ездить на 100-ом. Я вырезал кат и вварил пламягаситель. По этим процедурам уже делал отчет. Пока наблюдаю. Компрессию мерял 20т.км назад. Была точно такая же.
unnoizze
29 November 2017mobile


Manul12
Какая компрессия должна быть? У меня показывает в 123- 10.2, 4-10.5
avatar
Manul12
29 November 2017mobile

1

unnoizze
Я этим вопросом задовался неоднократно. Но так и не смог найти ответа. На моих авто были установлены валы с фексировнным перекрытием клапанов. То есть без системы TI-VCTI и подобных ей. И там конечно при стандартных заводских валах при извесном перекрытии можно судить компрессии по степени сжатия. Существуют некие методики расчетов. И уже по значениям можно отталкиваться и судить о значениях. А здесь степень сжатия 12:1 но система ТI-VCTI вносит коррективы. Впускные клапана закрываются позже. Так же рециркуляция отработанных газов так же происходит по средствам системы изменения фаз газораспределения. Так что какая должна быть компрессия на нашем двигателе, я незнаю. Поэтому задовал неоднократно этот вопрос.
avatar
Sanek_k
30 November 2017


unnoizze
я думаю, либо неправильный манометр, либо это маловато
avatar
Manul12
30 November 2017mobile


Sanek_k
Ну монометр не проблема. У меня штуки 3 компресометра. Примерно кажут плюс минуз 0,3 атм. Меряю на горячую газ в пол. Например с прижимной насадкой я прижимаю плотно, стойка металическаясуп помошник крутит, набивает 12кг/см. Есть резьбовой, но посадка под свечи конус, а у меня под плоскость прокладка. Вместо стойки резиновый шланг, который заметно меняет объем. Но можно мерять одному. Но там показания почти на 1 атмосфер меньше. Иногда приходиться мерить одному. Привязываю проволкой за капот и вперед. С уплотнительной резинкой не закручивается и сифонит еще. Нужно пеоеходничек конусной выточит.
posted image
Song
1 December 2017

-1

цитата:
Меряю на горячую газ в пол.

Т.е. у вас одна свеча при этом не работает?
Мне кажется это стартером проверяют.
avatar
Manul12
1 December 2017mobile

1

S
Song:

Т.е. у вас одна свеча при этом не работает?
Мне кажется это стартером проверяют.

Вы о чем??? Свечи все выкручены!))) На фото же видно катушек нет!)) А газ в пол, что бы дроссельная заслонка открытой была. Для номального прохождения воздуха в цилиндр.
Kostya2013
1 December 2017mobile


Manul12
Охлаждайки не мало?)))
avatar
Manul12
1 December 2017mobile


Kostya2013
Так после пуска двигателя и выхода на рабочую температуру ОЖ в норме. На фото двиг всетаки не после поездки.
Song
1 December 2017


Manul12
Я чего-то тогда не понимаю за счёт чего двигатель работает?
avatar
Vortex
1 December 2017

1

S
Song:

Manul12
Я чего-то тогда не понимаю за счёт чего двигатель работает?

Зачем ему работать? Замер компрессии осуществляется на режиме прокрутки стартером
avatar
FICUS 1
1 December 2017


Song
Вы считаете, что компрессию нужно замерять на работающем двигателе???
Song
1 December 2017


FICUS 1
Отнюдь, я написал об этом ещё в Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18605102) за что получил 2 минуса.
Как дети малые, чесслово.

Я не очень понял что значит "газ в пол". Меня эта фраза смутила. Педаль газа у нас электронная и напрямую заслонкой не управляет. И самое главное зачем ему "в пол", если он не работает.
avatar
Manul12
1 December 2017mobile

3

S
Song:

FICUS 1
Отнюдь, я написал об этом ещё в Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18605102) за что получил 2 минуса.
Как дети малые, чесслово.

Я не очень понял что значит "газ в пол". Меня эта фраза смутила. Педаль газа у нас электронная и напрямую заслонкой не управляет. И самое главное зачем ему "в пол", если он не работает.

Ну незнаю кто вам минусы поставил, видимо не напрасно!) То что педаль электронная это понятно. Но при включенном зажигании, а иначе стартер не заработает. И при этом при нажатой педали газа в пол, подключите адаптер и посмотрите состояние Е-газа например. Так вот, при нажатой педали газа "в пол", активируется режим прдувки. Форсунки не льют, заслонка открыта. Как раз нам и нужен этот режим для замера компресии. Доступ воздуха и исключение несжимаемых масс.
Song
2 December 2017


Manul12
цитата:
Ну незнаю кто вам минусы поставил, видимо не напрасно!)


Вы инженер форда? Я не обязан всё знать и не желаю вообщем-то этого.
Поэтому для меня странны ожидания минусующих, в том, что все, кто здесь отмечаются, должны все знать и говорить чисто профессиональные вещи.
avatar
Manul12
2 December 2017mobile


Song
Да не в коем разе. Так на то и ресурс, здесь масса полезной информации по авто. Да Вы и сами в курсе))
antonfresh
2 December 2017


Срочно нужна помощь.Менял трубку абсорбера,начал собирать все в обратной последовательности,но обнаружилось что одну из трубок не пойму куда одевать.Может кто знает,стою в гараже не могу уехать.Трубка находится рядом с аккумулятором,одно из креплений немного запотевшее.Двигатель 2.0.Выручите пожалуйста.Фото трубки прикрепил
posted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
2 December 2017


ее никуда одевать не надо.
Kostya2013
2 December 2017mobile


antonfresh
Это вроде вентиляция коробки, у меня из нее торчит!))
antonfresh
2 December 2017


Спасибо огромное,вроде едет))
lsp1rt
2 December 2017mobile


Приветствую ,вот такая у меня проблема.Действительно ли могла проскочить цепь?Фф3 2.0 мкпп
posted image
avatar
Андрюха
2 December 2017

1

lsp1rt
я так понимаю кроме "повышанного" расхода других симптомов нет?

ну вообще у меня сейчас чисто город тоже 13,5 показывает. 2,0МКПП. Короткие поездки и прогревы на автозапуске.
lsp1rt
2 December 2017


Андрюха
Потеря тяги,рывки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up