Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Kostya2013
19 November 2017mobile


Верхняя не потекла?
avatar
bombaster88
19 November 2017


Smor
Опора правая, гидро которая.сам вчера поменял. Эти же симптомы были
avatar
Smor
20 November 2017


bombaster88
Не, не гидро. Она меняна месяц назад.

Я ж говорю что именно под нагрузкой.
Может нижняя опора?
avatar
Vortex
20 November 2017


Smor
На частоте ~2000 об/мин (1800-2200) в резонанс входит выхлопная система. На нейтрале на этих же оборотах есть вибрация?
Под нагрузкой могут давать вибрацию внутренние приводы.
avatar
vovka8525
20 November 2017


Smor
Если защита металлическая, посмотри не касается ли она двигателя, было такое при ее загибе и налипании грязи.
avatar
Smor
20 November 2017


Vortex
На нейтрали после замены правой подушки вибрации едва уловимые, считай нет совсем.

По приводам, как можно проверить? И по выхлопной посоветуйте как проверить можно?

vovka8525 Защита пыльник тряпочный.
avatar
Vortex
20 November 2017


avatar
Smor:

По приводам, как можно проверить?

Поднимать машину и смотреть люфты в приводах - это к диагностам подвески.
На счет выхлопа - на нейтрале поднять обороты в указанный диапазон, там подержать. Но, это не неисправность, а особенность...
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


Vortex
По приводам возможно и есть моменты на фокусах, но на других авто, даже убитые внутренние гранаты, которые хрустели на прямой при разгоне не давали вроде вибраций. Хотя на фокусе есть подвесной, пологаю что при выходе из строя подшипника и аккустический эффект и вибрации могут быть ощутимымы. Хотя по написанному предпологать сложно, не всегда сразу бывает разберешся и при осмотре авто!) У меня поначалу тоже к вибрациям вопрос был. Авто стоит и обсалютно никаких вибраций, только стрелка тахометра указывает что двигатель заведен. И вдруг немного начинает потряхивать, ощутимая вибрация. Заметил что в это время вклучается клапан продувки адсорбера. Перестал обращать внимание на это!
avatar
Vortex
20 November 2017


Короче, вот, не брезгуем разделом ФФ2: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


Vortex
Да это все понятно! И обычно такие вещи как привода, карданы, гранаты при каких то деффектах, разбалансировки и т.д. дают вибрацию в диапазоне каких либо скоростей допустим в км/ч. А человек пишет что вроде не зависимо от скорости движения, вибрация на оборотах двигателя под нагрузкой.
avatar
Vortex
20 November 2017


avatar
Manul12:

А человек пишет что вроде не зависимо от скорости движения, вибрация на оборотах двигателя под нагрузкой.

Как ты себе представляешь "независимо от скорости движения", но при этом
avatar
Smor:

На 1800-2000 где-то
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


Vortex
2000 об/мин может быть и на 1-ой передаче и на 5-ой. Соответственно это около 20км/ч и 90км/ч.
avatar
Vortex
20 November 2017


avatar
Manul12:

Vortex
2000 об/мин может быть и на 1-ой передаче и на 5-ой. Соответственно это около 20км/ч и 90км/ч.

Перечитал все сообщения спрашивающего, он только про обороты написал и под нагрузкой, никаких других условий. В данном случае под нагрузкой, в моем понимании - это когда даешь нагрузку, а обороты достаточно длительное время находятся в узком диапазоне, т.е. на высшей передаче. В противном случае, говорят, что при разгоне в диапазоне... Как-то так
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


Как то про вибрацию на высшей передаче обычно акцентируют внимание на скорость. Ну это опять таки в моем понимании. Биение руля на определенных скоростях при дисбалансе колес, происходит на определенной скорости и прочие вибрации от вращающихся элементов шасси. А вот как то повело облегченный маховик, так там как раз на оборотах независимо от скорости. Я и говорю, очень не просто строить предположения по описаниям!
Кира
20 November 2017


avatar
Smor:

На 1800-2000 где-то под нагрузкой идет вибрация заметная и неприятная.

У меня бывает проскакивает вибрация при плааавном переключении передач АКП вниз (с 4 на 3 думаю) в лёгкую горку. Обороты не засекал, но думаю около того, так как ДВС не слышно как работает.
avatar
Smor
20 November 2017


Вполне может быть оно. Типичная ситуация у меня это когда при неспешной езде надо ускориться не меняя передачу.
Т.е. внатяг, но до переключения на пониженную еще не додавил.
avatar
Smor
20 November 2017


Самое плохое что может быть это сцепа.((
Volchenkov
20 November 2017


Парни кто сталкивался с такой проблемой на MTX75. Появилась вибрация или биение как правильно сказать, при отпускании сцепления на 1 передачи,особенно на холодную ощутимо. Чему приходит хана потихоньку? Спасибо.
Кира
21 November 2017


Smor
Зафиксируй передачу в S режиме лепестком переключения и пробуй. У меня вибрация при смене передач бывает, даже не вибрация, а дрож по кузову...
unnoizze
22 November 2017


Добрый день! Кто сталкивался. ФФ3 2.0 робот. за 3 т. км. съел 3 литра масла. потеет около дроссельной и тнвд. Подтеков нигде не наблюдается.
avatar
Vortex
22 November 2017


U
unnoizze:

Добрый день! Кто сталкивался. ФФ3 2.0 робот. за 3 т. км. съел 3 литра масла. потеет около дроссельной и тнвд. Подтеков нигде не наблюдается.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043)
Song
27 November 2017


У меня масло жрал как танк, понятную причину так и не нашли, заменили шорт-блок.
С новым двигом за 2 тыс. съел один "ромбик" на щупе.. это проклятье?
avatar
Vortex
27 November 2017


Song
Ромбиков на щупе 8. 1 ромбик на 2000 км - это 16000 км от макс до мин. Грубо говоря? уровень от замены до замены. Норм.
Song
27 November 2017


Vortex
ну хз, понаблюдаю, тут многие пишут, что вообще уровень никуда не двигается, а они газуют типо до отсечки.. меня это масло до нервяка уже довело.
avatar
Vortex
27 November 2017

1

S
Song:

Vortex
ну хз, понаблюдаю, тут многие пишут, что вообще уровень никуда не двигается, а они газуют до отсечки.. меня это масло до нервяка уже довело.

Слушай меньше... Эти газовщики заливают 4,5 Л, вместо 4,3 Л и меняют через 6000-7000 км. У них только через 4000 км уровень к максимуму приходит, а еще через 2000 км, как у тебя - один ромбик отъедает, который списывается на уклоны при замене...
З.Ы. С новья засекал, ест этот мотор от 30 до 50 мл на 1000 км.
Kostya2013
27 November 2017mobile

2

Song
Если уровень не двигается, значит стенки цилиндров вообще сухие!! Цилиндр все равно смазывается и эта пленка сгорает, и образуется новая при следующем ходе поршня, и заново...!
avatar
Manul12
28 November 2017mobile


Vortex
Я заливаю масло всегда и на всех своих авто по метке МАХ. Вот и форд не исключение. Канистра 5л. Остается в районе 0.5л. на вскидку. Специально остаток канистры никогда не замерял. Меняю сам, на ровном бетонированном покрытии. Интервал как ты подметил плюс минус 6т.км. К тому же разница в показаниях щупа колеблиться постоянно от того прогрет двигатель или нет. Ну и на горячем двигателе контролировать сложней визуально при свежем масле. Поэтому изначально лью меньше, потом пару раз добовляю, что бы на холодную после ночной стоянки был МАХ. В итоге контроль примерно при одинаковых условиях и без уклонов. Незагонялся с мерительной мензуркой и не знаю сколько грамм в ромбике. И сколько потребляет масло на 6т.км. Но визуально примерно за этот пробег по щупу около 2мм. Но я и не присматривался никогда. Вот теперь специально замерю и зафоткаю. Каждую тысячу км. Конечно имеет место быть как ты писал геометрия картера. И сооьветственно при МАХ по щупу расход менее заметен чем при уровне ближе к МИN.
Kostya2013
Конечно же, плюс в двигателе постоянный маслянный туман при работе и система вентиляции картерных газов, этот туман немного доставляет во впуск. Несмотря на всевозможные маслоотражательные системы и установку дополнительных "маслопомоек" Соответственно не существует двигателей обсалютно не потребляющих масло. А вот норма, может колебаться в зависимости от конструктива и режимов эксплуатации. Ну и как заметно по щупу этот самый нормальный расход. Колличество масла в картере и т.д. На нашем duratec 2.0 gdi, визуально по щупу за свой межсервисный пробег я практически не замечаю. Хотя заявления о норме расхода в 800г. на 1000км пробега, считаю глупостью. Не загоняюсь с подсчетами в процентных соотношениях от расхода. Зависимость от конструктива и т.д. Говоря о duratec 2.0 gdi считаю его не прожорливым в плане масло мотором.
Kostya2013
28 November 2017mobile


Manul12
Ну я тоже не загоняюсь, вытащил щуп, от 2/3 до половины значит норм, меньше, 100-150 грамм плюхнул и закрыл капот, все. По уровню масла, сколько должно быть, МАХ или меньше, сколько людей столько и мнений!!))
avatar
Vortex
28 November 2017

1

Manul12
С уровнем есть нюанс. По мануалу уровень проверяется на горячем двигателе после отстоя минимум 10 мин. При этом уровень должен находиться 1/2 уровня на щупе. Наверное, это справедливо, т.к. проверка осуществляется прогретого до рабочей температуры масла и с учетом того, что часть его разошлась по системе.
Расход контролировать, конечно, проще утром на холодную после ночной стоянки. При этом уклоны не важны, если проверка осуществляется на одном и том же месте. Ведь, цель определить изменение относительно замера сделанного на этом же месте, а не фактический уровень.
avatar
Manul12
28 November 2017mobile


Vortex
Вот именно. Но когда масло свежее его легче контролировать на холодную. Мануал конечно хорошо. Я всегда заливал по метке макс на холодную. Когда все масло стечет в поддон. Конечно есть нюанс с фильтром с горизонтальным расположением. Попадались варианты с недержанием клапана. Но у нас фильтр вертикально расположен. Разница к стати не велика при замере на холодную и горячую. А вот контроль осуществить как можно точней по щупу, проще на холодную.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up