Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 месяца

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
Промывка форсунок
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
858
участников
12,2K
сообщений

avatar
bombaster88
19 ноября 2017


Smor
Опора правая, гидро которая.сам вчера поменял. Эти же симптомы были
avatar
Smor
20 ноября 2017


bombaster88
Не, не гидро. Она меняна месяц назад.

Я ж говорю что именно под нагрузкой.
Может нижняя опора?
avatar
Vortex
20 ноября 2017


Smor
На частоте ~2000 об/мин (1800-2200) в резонанс входит выхлопная система. На нейтрале на этих же оборотах есть вибрация?
Под нагрузкой могут давать вибрацию внутренние приводы.
avatar
vovka8525
20 ноября 2017


Smor
Если защита металлическая, посмотри не касается ли она двигателя, было такое при ее загибе и налипании грязи.
avatar
Smor
20 ноября 2017


Vortex
На нейтрали после замены правой подушки вибрации едва уловимые, считай нет совсем.

По приводам, как можно проверить? И по выхлопной посоветуйте как проверить можно?

vovka8525 Защита пыльник тряпочный.
avatar
Vortex
20 ноября 2017


avatar
Smor:

По приводам, как можно проверить?

Поднимать машину и смотреть люфты в приводах - это к диагностам подвески.
На счет выхлопа - на нейтрале поднять обороты в указанный диапазон, там подержать. Но, это не неисправность, а особенность...
avatar
Manul12
20 ноября 2017mobile


Vortex
По приводам возможно и есть моменты на фокусах, но на других авто, даже убитые внутренние гранаты, которые хрустели на прямой при разгоне не давали вроде вибраций. Хотя на фокусе есть подвесной, пологаю что при выходе из строя подшипника и аккустический эффект и вибрации могут быть ощутимымы. Хотя по написанному предпологать сложно, не всегда сразу бывает разберешся и при осмотре авто!) У меня поначалу тоже к вибрациям вопрос был. Авто стоит и обсалютно никаких вибраций, только стрелка тахометра указывает что двигатель заведен. И вдруг немного начинает потряхивать, ощутимая вибрация. Заметил что в это время вклучается клапан продувки адсорбера. Перестал обращать внимание на это!
avatar
Vortex
20 ноября 2017


Короче, вот, не брезгуем разделом ФФ2: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
Manul12
20 ноября 2017mobile


Vortex
Да это все понятно! И обычно такие вещи как привода, карданы, гранаты при каких то деффектах, разбалансировки и т.д. дают вибрацию в диапазоне каких либо скоростей допустим в км/ч. А человек пишет что вроде не зависимо от скорости движения, вибрация на оборотах двигателя под нагрузкой.
avatar
Vortex
20 ноября 2017


avatar
Manul12:

А человек пишет что вроде не зависимо от скорости движения, вибрация на оборотах двигателя под нагрузкой.

Как ты себе представляешь "независимо от скорости движения", но при этом
avatar
Smor:

На 1800-2000 где-то
avatar
Manul12
20 ноября 2017mobile


Vortex
2000 об/мин может быть и на 1-ой передаче и на 5-ой. Соответственно это около 20км/ч и 90км/ч.
avatar
Vortex
20 ноября 2017


avatar
Manul12:

Vortex
2000 об/мин может быть и на 1-ой передаче и на 5-ой. Соответственно это около 20км/ч и 90км/ч.

Перечитал все сообщения спрашивающего, он только про обороты написал и под нагрузкой, никаких других условий. В данном случае под нагрузкой, в моем понимании - это когда даешь нагрузку, а обороты достаточно длительное время находятся в узком диапазоне, т.е. на высшей передаче. В противном случае, говорят, что при разгоне в диапазоне... Как-то так
avatar
Manul12
20 ноября 2017mobile


Как то про вибрацию на высшей передаче обычно акцентируют внимание на скорость. Ну это опять таки в моем понимании. Биение руля на определенных скоростях при дисбалансе колес, происходит на определенной скорости и прочие вибрации от вращающихся элементов шасси. А вот как то повело облегченный маховик, так там как раз на оборотах независимо от скорости. Я и говорю, очень не просто строить предположения по описаниям!
Кира
20 ноября 2017


avatar
Smor:

На 1800-2000 где-то под нагрузкой идет вибрация заметная и неприятная.

У меня бывает проскакивает вибрация при плааавном переключении передач АКП вниз (с 4 на 3 думаю) в лёгкую горку. Обороты не засекал, но думаю около того, так как ДВС не слышно как работает.
avatar
Smor
20 ноября 2017


Вполне может быть оно. Типичная ситуация у меня это когда при неспешной езде надо ускориться не меняя передачу.
Т.е. внатяг, но до переключения на пониженную еще не додавил.
avatar
Smor
20 ноября 2017


Самое плохое что может быть это сцепа.((
Volchenkov
20 ноября 2017


Парни кто сталкивался с такой проблемой на MTX75. Появилась вибрация или биение как правильно сказать, при отпускании сцепления на 1 передачи,особенно на холодную ощутимо. Чему приходит хана потихоньку? Спасибо.
Кира
21 ноября 2017


Smor
Зафиксируй передачу в S режиме лепестком переключения и пробуй. У меня вибрация при смене передач бывает, даже не вибрация, а дрож по кузову...
unnoizze
22 ноября 2017


Добрый день! Кто сталкивался. ФФ3 2.0 робот. за 3 т. км. съел 3 литра масла. потеет около дроссельной и тнвд. Подтеков нигде не наблюдается.
avatar
Vortex
22 ноября 2017


U
unnoizze:

Добрый день! Кто сталкивался. ФФ3 2.0 робот. за 3 т. км. съел 3 литра масла. потеет около дроссельной и тнвд. Подтеков нигде не наблюдается.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043)
Song
27 ноября 2017


У меня масло жрал как танк, понятную причину так и не нашли, заменили шорт-блок.
С новым двигом за 2 тыс. съел один "ромбик" на щупе.. это проклятье?
avatar
Vortex
27 ноября 2017


Song
Ромбиков на щупе 8. 1 ромбик на 2000 км - это 16000 км от макс до мин. Грубо говоря? уровень от замены до замены. Норм.
Song
27 ноября 2017


Vortex
ну хз, понаблюдаю, тут многие пишут, что вообще уровень никуда не двигается, а они газуют типо до отсечки.. меня это масло до нервяка уже довело.
avatar
Vortex
27 ноября 2017

1

S
Song:

Vortex
ну хз, понаблюдаю, тут многие пишут, что вообще уровень никуда не двигается, а они газуют до отсечки.. меня это масло до нервяка уже довело.

Слушай меньше... Эти газовщики заливают 4,5 Л, вместо 4,3 Л и меняют через 6000-7000 км. У них только через 4000 км уровень к максимуму приходит, а еще через 2000 км, как у тебя - один ромбик отъедает, который списывается на уклоны при замене...
З.Ы. С новья засекал, ест этот мотор от 30 до 50 мл на 1000 км.
Kostya2013
27 ноября 2017mobile

2

Song
Если уровень не двигается, значит стенки цилиндров вообще сухие!! Цилиндр все равно смазывается и эта пленка сгорает, и образуется новая при следующем ходе поршня, и заново...!
avatar
Manul12
28 ноября 2017mobile


Vortex
Я заливаю масло всегда и на всех своих авто по метке МАХ. Вот и форд не исключение. Канистра 5л. Остается в районе 0.5л. на вскидку. Специально остаток канистры никогда не замерял. Меняю сам, на ровном бетонированном покрытии. Интервал как ты подметил плюс минус 6т.км. К тому же разница в показаниях щупа колеблиться постоянно от того прогрет двигатель или нет. Ну и на горячем двигателе контролировать сложней визуально при свежем масле. Поэтому изначально лью меньше, потом пару раз добовляю, что бы на холодную после ночной стоянки был МАХ. В итоге контроль примерно при одинаковых условиях и без уклонов. Незагонялся с мерительной мензуркой и не знаю сколько грамм в ромбике. И сколько потребляет масло на 6т.км. Но визуально примерно за этот пробег по щупу около 2мм. Но я и не присматривался никогда. Вот теперь специально замерю и зафоткаю. Каждую тысячу км. Конечно имеет место быть как ты писал геометрия картера. И сооьветственно при МАХ по щупу расход менее заметен чем при уровне ближе к МИN.
Kostya2013
Конечно же, плюс в двигателе постоянный маслянный туман при работе и система вентиляции картерных газов, этот туман немного доставляет во впуск. Несмотря на всевозможные маслоотражательные системы и установку дополнительных "маслопомоек" Соответственно не существует двигателей обсалютно не потребляющих масло. А вот норма, может колебаться в зависимости от конструктива и режимов эксплуатации. Ну и как заметно по щупу этот самый нормальный расход. Колличество масла в картере и т.д. На нашем duratec 2.0 gdi, визуально по щупу за свой межсервисный пробег я практически не замечаю. Хотя заявления о норме расхода в 800г. на 1000км пробега, считаю глупостью. Не загоняюсь с подсчетами в процентных соотношениях от расхода. Зависимость от конструктива и т.д. Говоря о duratec 2.0 gdi считаю его не прожорливым в плане масло мотором.
Kostya2013
28 ноября 2017mobile


Manul12
Ну я тоже не загоняюсь, вытащил щуп, от 2/3 до половины значит норм, меньше, 100-150 грамм плюхнул и закрыл капот, все. По уровню масла, сколько должно быть, МАХ или меньше, сколько людей столько и мнений!!))
avatar
Vortex
28 ноября 2017

1

Manul12
С уровнем есть нюанс. По мануалу уровень проверяется на горячем двигателе после отстоя минимум 10 мин. При этом уровень должен находиться 1/2 уровня на щупе. Наверное, это справедливо, т.к. проверка осуществляется прогретого до рабочей температуры масла и с учетом того, что часть его разошлась по системе.
Расход контролировать, конечно, проще утром на холодную после ночной стоянки. При этом уклоны не важны, если проверка осуществляется на одном и том же месте. Ведь, цель определить изменение относительно замера сделанного на этом же месте, а не фактический уровень.
avatar
Manul12
28 ноября 2017mobile


Vortex
Вот именно. Но когда масло свежее его легче контролировать на холодную. Мануал конечно хорошо. Я всегда заливал по метке макс на холодную. Когда все масло стечет в поддон. Конечно есть нюанс с фильтром с горизонтальным расположением. Попадались варианты с недержанием клапана. Но у нас фильтр вертикально расположен. Разница к стати не велика при замере на холодную и горячую. А вот контроль осуществить как можно точней по щупу, проще на холодную.
Song
28 ноября 2017


Manul12
Т.е. у вас за 6 тыс км уровень падает на 2 мм от макисмальной отметки?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.