Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Manul12
17 August 2017mobile


Да, ЕГР отсутствует, повторюсь еще раз, муфта Тi-vct отчасти выполняет эту функцию. И из выпускного колектора ОГ поступают в камеру сгорания.
avatar
Vortex
17 August 2017


avatar
Manul12:

Да, ЕГР отсутствует, повторюсь еще раз, муфта Тi-vct отчасти выполняет эту функцию. И из выпускного колектора ОГ поступают в камеру сгорания.

Блин, перекрытие не из выпускного на такте впуска, а во впускной на такте выпуска, где выхлоп из цилиндра смешивается с воздухом.
KliMklin
17 August 2017


Vortex
В ветке мондео ответа не получил, от Мазды 2,3 не пробовал, но насколько я сейчас помню, изучал этот вопрос и решил что не подойдут. В наличии не было проверить.
avatar
bombaster88
17 August 2017


Снова обращаюсь к вам, одноклубники. с "ревом" двигателя. Заманал он меня.
Дано: 2л ПШ. Двиг ревот под нагрузкой либо при постоянном движении от 2500об и выше, но мощность не сказать, что потерял. Бывает на холодном движке, когда с утра выезжаешь со двора, протяжный звонкий рев какой то,первые несколько метров, пока катишься со стоянки еле еле. Газу чуть больше дашь и пропадает.
Свечи свежие, масло менял,воздушный фильтр менял, дросельную чистил,маф с виду чистый. Ошибок нет никаких вообще и не было. По трассе при средней скорости 85км, расход 6.7, хотя раньше 6.0 при этой же скорости(загруженность одинаковая и стиль езды,круиз)На обгон выходишь и как будто через не могу с ревом. Снимал первую лямбду, понятно, что внешне не поймешь ее состояние, но чистая. Подключал форскан. Давление со стороны как низкого, так и высокого в норме. Первую лямбду форсканом не проверить, подсказали посмотреть вторую. На прогретом двигателе при температуре от 85 и выше значение держится в районе 0.7 и не двигается, что на ХХ, что на 2500об. Параметр "коррекция подачи топлива по второй лямбде" либо -1.22, либо 0.77. Подскажите плиз, куда глянуть еще.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 August 2017


avatar
pilot636@rambler.ru:

Рециркуляция по средствам клапана ЕГР- это внешняя, а по средствам изменения фаз- это внутренняя и это принципиальное отличие!
Скрытый текст

По средствам.. Сорри, только увидел..
avatar
FICUS 1
17 August 2017


bombaster88
если бы вторая лямбда чудила джеки чан загорелся бы. посмотри теплозащиту вокруг выпускной системы, она может оторвалась от креплений, болтается и входит в резонанс.
avatar
bombaster88
17 August 2017


FICUS 1
не, все железяки на месте. выхлопная целая вся. звук именно от движка.
avatar
FICUS 1
17 August 2017


bombaster88
ты же каты удалял? может где-то по шву в выпускном коллекторе ссыт?
avatar
bombaster88
17 August 2017


FICUS 1
не,у меня все сток. ниче не удалял. облазил все,что только можно.визуально ничего нет. самое главное,что рев только начиная с 2500 примерно и даже под малой нагрузкой, типа на круизе в небольшую горку.
BlackOyster
18 August 2017mobile


Подскажите что это такое???
Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В...
Через мин 20 работы чек с этой ошибкой загарается!!
На сколько серьезно ???
AlexandrAlexeew
18 August 2017


B
BlackOyster:

Подскажите что это такое???
Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В...
Через мин 20 работы чек с этой ошибкой загарается!!
На сколько серьезно ???

Это по коробке. Какраз обсуждали: тут
Кира
19 August 2017

1

bombaster88
Тебе по любому записать этот звук надо, каждый по своему рёв понимает...
avatar
Rus114
19 August 2017mobile


Если двигатель на низах очень плохо начал тянуть, и не в жару, но после того как прогреется, какие параметры лучше задать в forscan, чтобы хотя бы попытаться выяснить в чем проблема? Ошибок в самом forscan нет никаких.
antonfresh
19 August 2017


Всем апмыет.Вновь обращаюсь за помощью.Мотор 2.0 PS, после перепрошивки машины на белецкого,прошивался потому как менял ТСМ,начали плавать обороты.Временами все норм,а потом начинает стрелка тахометра прыгать то вверх то вниз,так же подтраивает двигатель.Может кто сталкивался,какие мысли?Ошибок диагностика не выдает.Свечи менялись,дросельная заслонка чистилась.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 August 2017


A
antonfresh:

Всем апмыет.Вновь обращаюсь за помощью.Мотор 2.0 PS, после перепрошивки машины на белецкого,прошивался потому как менял ТСМ,начали плавать обороты.Временами все норм,а потом начинает стрелка тахометра прыгать то вверх то вниз,так же подтраивает двигатель.Может кто сталкивался,какие мысли?Ошибок диагностика не выдает.Свечи менялись,дросельная заслонка чистилась.

такие вещи смотрятся полноценным мотор-тестером, а не чтением ошибок.
Kostya2013
19 August 2017mobile


antonfresh
Троение двигателя 99% зажигание, если свечи меняли, значит катушка какая то филонит. Можно взять одну и переставлять.
А может в процессе что-то трогали в зажигании, типа проверяли, вынимали катушки..., было такое, просто проверяли на окисление, видимо плохо вставили, начал троить, опять все передернули, все норм!!))
Kostya2013
19 August 2017mobile

1

antonfresh
И 1% форсунка.)
focus_mag
22 August 2017

1

antonfresh
Было такое на прошивке от Белецкого, обороты немного плавали, но самое неприятное когда в жару с включенным кондиционером машина не реагирует на педаль газа, просто держит холостые. Пару раз на перекрестке поседел прилично. Короче прошился на Паулюса.
avatar
Drynna
26 August 2017mobile


Доброе время суток,подскажите после 120машина вообще не едет,тяги нет,ошибок вроде нет по приборке,что может быть
avatar
Rus114
26 August 2017mobile


Drynna
Чек? Диагностика?
Kostya2013
26 August 2017mobile


Drynna
Механика?на любой скорости передач, оборотах выше 120 не разгоняется?
avatar
Drynna
27 August 2017mobile


Rus114
Kostya2013
Коробка механика,да,не на 4,не на5,есть мысли о насосе высокого давления,ни чека ни чего нет,надо форсканом смотреть наверно
avatar
Rus114
27 August 2017mobile


Drynna
А до 120 как набирает?
avatar
Drynna
27 August 2017mobile


Rus114
Вроде нормально..вся ерунда в том что машину я вчера продал..и у меня было все ок(только с белоруси вернулся,жег и 160 и 180),ребята вчера из пензы приехали всю общупали,все понравилось-уехали и давай мне весь вечер названивать,что я их обманул..неприятно как то вроде все ок было,я же ручался..а тут говорят не едет и все..вот я и пытаюсь хоть какую инфу найти,помочь чем смогу так сказать..
avatar
Rus114
27 August 2017mobile


Drynna
При поломке тнвд она и 60 еле набирает. А если он просто барахлит, машина дергается при разгоне. Лучше посмотреть всё таки хотя бы форсканом
avatar
dick45
27 August 2017


Drynna
У меня тож ТНВД наелся, давление через комп немного ниже, то нормально вроде едет, а вдруг 110 и всё, газ добавляешь - как кто-то за жопу схватил, отпустишь слегка - поехала. Никаких ошибок не было.
avatar
Drynna
27 August 2017mobile


dick45
А в чем причина выхода из строя тнвд качество бенза может ?белоруский лукойл всему виной?2500проехал на нем..так я потом экто бак залил..
Как думаете?
avatar
Rus114
27 August 2017mobile


Drynna
В целом бензин и виноват. Но вряд ли пара заправок
avatar
dick45
27 August 2017


Drynna
Скорее да - бенз, но не только белорусский - срок пришёл этой детали. Кому как повезёт.
avatar
Drynna
27 August 2017mobile


Rus114
dick45
А цена вопроса?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up