Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

12 дней

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
759,4K
просмотров
694
участника
8,8K
сообщений

avatar
Rus114
27 августа 2017mobile


Drynna
В целом бензин и виноват. Но вряд ли пара заправок
avatar
dick45
27 августа 2017


Drynna
Скорее да - бенз, но не только белорусский - срок пришёл этой детали. Кому как повезёт.
avatar
Drynna
27 августа 2017mobile


Rus114
dick45
А цена вопроса?
avatar
Drynna
27 августа 2017mobile


всем спасибо за инфу...вот и думай где заправлять..
avatar
Rus114
27 августа 2017mobile


Drynna
В марте купил за 14.600 и заменил. Мне несколько человек, занимающиеся Фордами советовали на полбака 70-100 грамм масла изредка добавлять) из - за тнвд. Никому это не впариваю. Просто сказал
avatar
dick45
27 августа 2017


Rus114
Да вряд ли поможет, ещё и форсунки забъёт. Не для России устройство явно. А насос мне в 18 обошёлся.
avatar
Rus114
27 августа 2017mobile


dick45
Я не стал проверять этот метод
jgivc
5 сентября 2017


Приветствую!

У машины пропала тяга. Заводится плохо. Холостые ровные. Горит неисправность двигателя(иногда пропадает). На низах если нажить газ в пол, то ни какой реакции, но после 3000 оборотов иногда появляются кратковременные подхваты. Если держать газ на минимуме то потихоньку разгоняется.
Был на диагностике(не у ОД, тут с этим проблема), говорят показывает низкое давление во впускном коллекторе. До тнвд вроде качает, после померить нечем.
Мастер предлагает ехать до дома, т.к. здесь запчасти дороже и достать сложнее. Дело в том, что до дома мне 2000км. До официального диллера ~500км. В принципе машина потихоньку разгоняется и едет(100км/ч можно ехать). После того как это случилось ехал ~120км. Езжу сейчас километров по 20. Может у кого-то был опыт езды с не исправным тнвд на такие расстояния. Доедет?

Спасибо!

P.S. Пробег ~60000
avatar
Manul12
5 сентября 2017mobile

3

jgivc
Как нечем померять? Вы же говорите что были на диагностике. Есть датчик давления как в магистрали низкого давления, так в магистрали высокого. Любое устройсто на андройд с адаптером покажет давление в топливной рампе!)) Уж не говоря о проводном адаптере и форскан. Хотя судя по симптомам это ТНВД.
avatar
Rus114
5 сентября 2017mobile


jgivc
Доедет. Опыт есть. Если не пытаться выжимать двигаться спокойно , то думаю ничего не случится.
jgivc
5 сентября 2017


Manul12
Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.).
jgivc
5 сентября 2017


Rus114
Спасибо!
avatar
Manul12
5 сентября 2017mobile

1

цитата (jgivc)
Manul12
Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.).

Ну понятно! Просто при наличии адаптера даже и капот открывать не нужно! Ведь чем то он ошибки считал!). А так конечно можно и монометром.
avatar
Vortex
5 сентября 2017


цитата (Manul12)
А так конечно можно и монометром.

Со стороны высокого давления? Ну-ну..
avatar
Manul12
6 сентября 2017mobile

1

Vortex
Что ну ну? Я сказал про контур низкого давления! Размыкаем быстросъемное соеденение от металической трубки до ТНВД и пожалуйста!))) Просто смысл, если только конечно датчик не глючит))) Ну а если уж сильно свербит, то технически возможно снять показания и после ТНВД! Геморно конечно, но возможно. Переходник выточить, или адаптер из старой трубки сделать. Только это не нужно! Есть датчики и мы просто с помощью адаптера и ПО смотрим показания!
avatar
Vortex
6 сентября 2017

2

Manul12
Выход с тнвд идет через клапан, который открывается/закрывается и не известно какое давление должно быть на выходе из него. Это в рампу он качает от 20 до 150
avatar
Manul12
6 сентября 2017mobile

1

Vortex
Я прекрасно знаю как устроен насос, хорошо что на сайте литература имеется!)) Еще раз повторю! Речь шла о замере давления до ТНВД. Но при желании можно и померять после, а что манометр там покажет дело третье.))) Практики таковой нет, ибо имеется датчик и давление спакойно мониториться. Я это все к чему, человек приехал в сервис или еще куда, ему чем то прочитали ошибку, а давление полезли мерять манометром, хотя даже любое андройд устройство с самым простеньким блютулз адаптером elm327, запросто считает показания. А лепить можно что угодно. Поэтому я и говорю о том, что если и приходиться обращаться на СТО, то лучше на специализированное.
avatar
Vortex
6 сентября 2017


Manul12
Есть сервисмены старой закалки, которые не доверяют показаниям электроники. Думаю, манометром полезли с целью проверить сам датчик давления... Возможно, еще и денег взяли, как за диагностику топливной системы...
Да, самого дешевого блютуз адаптера, если он рабочий и Форскана в мобильнике вполне достаточно для диагностики.
Max2
7 сентября 2017mobile


Всем привет! Посоветуте ребята. Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку, стоит не стоит менять прокладку дроссельной заслонки?
avatar
Sanek_k
7 сентября 2017


Max2
прокладку менять не надо. Она очень долго служит.
avatar
Vortex
7 сентября 2017


цитата (Max2)
Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку

Зачем так часто? ЕГР нет, дроссель не загаживается...
Max2
7 сентября 2017mobile


Vortex
Два раза до меня прошлый хозяин чистил, сейчас сам хочу посмотреть что там.
Max2
7 сентября 2017mobile


Sanek_k
Спасибо!
avatar
Manul12
7 сентября 2017mobile


Max2
Как сказали выше, менять прокладку не нужно. Снимал у себя, дроссель чистый. Для чего его мыть?
Pandora2
8 сентября 2017

1

Я тоже перепрошился с Белецкого на Иванова. Тоже авто тупило с включенным кондеем, а иногда и без него. Плюс после простоя обороты взмывали до 5 т. при запуске. На калибровке Паулюса никаких побочек пока не наблюдается. Не знаю, может под Евро 2 или под другие движки Белецкий калибрует лучше, но под Евро 5 на ФФ3 2.0 gdi МТ его прошивка очевидно хуже.
Disconty
21 сентября 2017


что за машина этот фокус,
12 год на ПШ взял в мае, откатал 2 месяца без проблем и понеслось.
товарищи советуйте
когда останавливаешься (на светофорах) обороты ныряют до 500 и выравниваются, на 1600-2000 вибрация на салон и кузов, аж весь пластик гремит, при плавном разгоне стрелка тахометра может также на 100 упасть и заново набирать, периодически вылезает ошибка Двигатель неисправен, срочно в сервис, после 3 минут покоя восстанавливается и можно ехать дальше, у диллера нашли неисправный лямбда, который поменял на следующий день, в частном сервисе сказали косяк по топливной системе, и выставили счет за ее диагностику от 5 к.
раньше замечал что щелчки раздаются от горячего двигателя, но описанных проблем не возникало, теперь не слышно,
однажды по прибытию в пункт назначения в режиме паркинг нажал на педаль газа и был удивлен ее необычной реакции: обороты набирала до 2000 и все, жал в пол, и тоже самое, после чего проехал вперед назад по парковке и все восстановилось.
грешу на датчик адсорбера и проводку в области педали газа.
замена свечей и масла 5 тысяч назад вместе с фильтрами
удивителен тот факт, что расход топлива по компьютеру выше 7,0 литров не бывает, по факту не менее 8, бензин только 95 с нефтьмагистрали
Kostya2013
21 сентября 2017mobile


Disconty
Дпкв шалит!!!
avatar
Человек05
21 сентября 2017


цитата (Kostya2013)
Disconty
Дпкв шалит!!!


Что это?
Disconty
21 сентября 2017


гугл подсказал, что это датчик положения коленчатого вала
на него не думал, стоит проверить
Kostya2013
21 сентября 2017mobile


Disconty
Правильно!!)) Но это предположение на 90%, по симптомам 1 в 1!! Не понятно откуда приходит, так же как и уходит)) еще он может сильно как у Вас моросить, а может еле заметно, в основном когда прогреется, на холодную может все быть хорошо. У меня морось еле заметная, все как у Вас, но в 10 раз слабее, но думаю сразу поменять, не так уж дорого он стоит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.