Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Jentosik86
Так не кто и не спорит!) Можно вообще выбить кат, а лучше паук поставить и залить s-line max. Отсечку сместить и конечно же в динамике выиграем секунду, а может и немножко больше, будет сотку на второй набирать легко если ПКПП. Ну а как там на 7500об/мин. смесь не беднит? А в чем повезло то? Нормальный обыкновенный двигатель. Алюминевый блок в сухой чугунной гильзе. Атмо 2.0 ГРМ donc с ti-vct. Привод грм цепь, в принципе нормально. Ну да, непосредственный впрыск, но он организован в такте впуска как на распределительном. Нечего такого выдающегося. На данном малообъемном двигателе система ti-vcti изменяет перекрытие клапанав для регулирование рециркуляции отработанных газов, как раз для уменьшение выбросов оксидов азота NOx. Что раньше на duratec HE делал клапан ЕГР. Прирост мощности эта система на малообъемном моторе дает 5-10%. Что мы и наблюдаем по сравнению с прошлым поколением. Что заставляет задуматься о состоянии катализатора и его целостности и всячески отподает желание что либо делать. Так что если и лить какое либо стороннее П.О. то после удаление ката или замены его на паука. Здесь не многорежимный непосредственный впрыск и не система ГРМ vtec. Где и с низов едет и на верхах самолет. У нас вполне нормальный не особо задушенный мотор. В принципе как у всех производителей.
К стати к слову о приводе ГРМ и системе изменения фаз газораспределения. На предшественнике Duratec 2.0 HE этой системы не было, вскрытый наш мотор Duratec 2.0 GDI я не видел, и даже в книгах по ремонту с иллюстрациями почему то фигурирует старый двигатель. Но вот наткнулся на видео по ремонту мазда 2.3. Двигатель очень похож, по сути идентичен, только у нас используется цепь морзе, а на видео показана роликовая цепь. Но не суть, смысл именно в механизме ГРМ и муфтах TI-VCT.
https://www.youtube.com/watch?v=EVyx6EMZZl0
Масло на корпусе двигателя. Под этой штуковиной ...
У ког еще так? Это "болячки" свойственны этим моторам?
Кто знает причину? Как лечится?
mernagnor
9 May 2017mobile
или прокладка насоса, или прокладка клапанной крышки. лечить заменой
Swift96
У меня такое тоже было, как следует протянул всё с верху, пока не течёт!
Swift96
Прокладка клапанной крышки.
У меня болты клапанной крышки были не затянуты. Протянул, запотевания пропали.
Vortex
У меня не течет, лучше наверно не трогать или под затянуть для профилактики ?
Vortex
У меня кстати тоже клапаная крышка была не притянута, вокруг все потело. Затянул болты, отмыл все, пока вроде нигде не потеет.
У меня еще с другой стороны фигня такая. Прокладку клапанной крышки уже купил. Жду еще прихода правой опоры двигателя (просела). Заодно все и поменяю.
Vortex
9 May 2017
Swift96
Уплотнительные кольца электромагнитных клапанов в комплекте с прокладкой идут?
Swift96
9 May 2017mobile
Vortex
Да. Правда сначала мне прислали одну лишнюю резинку, а одно кольцо забыли. Кольцо отдали без доплаты, а лишнюю не забрали. Лежит, могу отдать безвозмездно.
Swift96
А какой пробег если не секрет?
Swift96
Топливный насос высокого давления - ТНВД
Swift96:
|
Масло на корпусе двигателя. Под этой штуковиной ... ... Кто знает причину? Как лечится? |
Прокладка насоса, только замена + герметик.
У меня такое было на 50к.
Замена по гарантии была.
Manul12Manul12:
|
Ну пробег в 14т.км действительно маловат. У меня пробег гораздо больше, дела с насосам обстоят так:
|
А какое должно быть давление в топливном коллекторе при исправном тнвд на хх ? У меня пробег 70000, давление такое:
Vortex
10 May 2017
1
IamDen:
|
А какое должно быть давление в топливном коллекторе при исправном тнвд на хх ? |
Должно соответствовать задаваемому. Там два параметра - желаемое давление и фактическое.
З.Ы. Ещё никто не видел, чтобы рабочий насос забраковали по производительности. Только шток заклинивает.
IamDen
Вам все верно сказал Vortex, в программе все есть. Требуемое и фактическое. У вас все хорошо.
Доброго времени суток. Может кто подскажет, вчера поставил пламегаситель вместо "приехавшего" катализатора. Хочу поставить прошивку Евро-2 от Паулюса, но не нахожу с префиксом BV61, есть только DV61. Можно ли ставить ее? Не чревато последствиям?
цитата: |
Можно ли ставить ее? Не чревато последствиям? |
Вообще PCMы BV61 работают с софтом DV61. Последствия не знаю, как минимум IDS ругаться на не совпадение ПО может.
grem_x:
|
Прокладка насоса, только замена + герметик. У меня такое было на 50к. Замена по гарантии была. |
А какая именно прокладка? Надеюсь не 5170586 - стоит от 1500 до 4500 рублей.
А 5 112 340 - уплотнение ТНВД - 270 рублей
Swift96:
|
А какая именно прокладка? Надеюсь не 5170586 - стоит от 1500 до 4500 рублей. А 5 112 340 - уплотнение ТНВД - 270 рублей |
Вообще по регламенту меняется 3 элемента:
1) Сама прокладка 5112340 из под нее гонит масло
2) Прокладка внутри насоса 5170586, так как он разбирается в процессе замены первой прокладки.
3) Топливный трубопровод 5133843, так как считается что гайки на нем одноразовые и затягиваются только 1 раз, но видел что народ не особо парится с ним.
Так как все это делал ОД по гарантии мне было пофиг что они там меняют и сколько это стоит.
Если бы я сам делал, то менял бы только прокладку 5112340
Человек05
13 May 2017mobile
grem_x где ты смотришь номера те что на картинки?
Да нормальная гайка там и штуцер на трубке без всяких уплотнений, просто с моментом не переборщить. Прокладка - резиновое кольцо в прорези корпуса, ни какой насос разбирать не надо. Под пружиной штока сальник стоит - но это от бензина. Развод сервиса.
dick45:
|
Да нормальная гайка там и штуцер на трубке без всяких уплотнений, просто с моментом не переборщить. Прокладка - резиновое кольцо в прорези корпуса, ни какой насос разбирать не надо. Под пружиной штока сальник стоит - но это от бензина. Развод сервиса. |
Не спорю, но так как менялось по гарантии и бесплатно - мне было пофиг )
А насос все таки разбирался, не помню для чего, но вроде чтобы выставить положение толкателя.
Типа с начало поставили нижнюю часть насоса с новой прокладкой + герметик, а потом отдельно ставили верхнюю, может им так проще было.
dick45
13 May 2017
grem_x
Хорошо, что по гарантии. Вовремя. Протечка наверно из под привода.
grem_x
В каком случае нужно выставлять положение толкателя?