Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

9 дней

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
757,8K
просмотров
694
участника
8,8K
сообщений

focus_mag
4 апреля 2017


цитата (Qurazh)
focus_mag
подскажите пжст опора VOLVO 31375739 с крепежом для трубок кондея?

Если я правильно помню то без крепежа, старые остались
accept15
4 мая 2017


Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень?
avatar
Vortex
4 мая 2017

1

цитата (accept15)
Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень?

Ремень. Цепь исключительно на ГРМ.
accept15
4 мая 2017

-2

Фигово тогда.
avatar
Vortex
4 мая 2017


цитата (accept15)
Фигово тогда.

Почему?
accept15
4 мая 2017

-3

потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция
avatar
Vortex
4 мая 2017

1

цитата (accept15)
потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция

Как цепь повышает надежность помпы?
accept15
4 мая 2017

-1

Объясняю : если порвется ремень то ты уже куй доедешь своим ходом ибо закипишь. А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться.
avatar
Vortex
4 мая 2017


цитата (accept15)
А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться.

А если крыльчатка помпы развалится или подшипник помпы заклинит?
accept15
4 мая 2017


Ну помпы обычно очень надежные они же ходят по 200 тыщ легко
avatar
Vortex
4 мая 2017


цитата (accept15)
Ну помпы обычно очень надежные они же ходят по 200 тыщ легко

Да, на Фокусах и ремни надежные... У первых владельцев, бывает, и не доходит до замены. Машину раньше меняют.
accept15
4 мая 2017


еще такой вопрос на нашем двигателе ремни генератора и кондея сложно менять? приспособу надо иметь или там натяжитель?
avatar
Vortex
4 мая 2017

1

цитата (accept15)
еще такой вопрос на нашем двигателе ремни генератора и кондея сложно менять? приспособу надо иметь или там натяжитель?

Думаю, лучше здесь спросить:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18300341)
avatar
-Романыч-
4 мая 2017

1

accept15
Автоматический натяжитель на основном ремне. У кондея свой ремень.
Ремень кондиционера считается одноразовым, но снимается и ставится легко и без повреждений.
А основной ремень, благодаря натяжителю, меняется еще проще.
accept15
5 мая 2017


цитата (-Романыч-)
accept15
Автоматический натяжитель на основном ремне. У кондея свой ремень.
Ремень кондиционера считается одноразовым, но снимается и ставится легко и без повреждений.
А основной ремень, благодаря натяжителю, меняется еще проще.


То бишь на ремень кондея тоже есть натяжитель? Как его ослабить?
avatar
-Романыч-
5 мая 2017


accept15
Нет, натяжителя там нет. Снимается подсовыванием пластинки под ремень, а дальше проворачивается колено и отжимается ремень.
accept15
5 мая 2017


Спасибо буду знать
avatar
Manul12
6 мая 2017mobile

10

цитата (accept15)
потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция

Позвольте с Вами не согласиться. На нашем моторе, впрочем как и на многих других цепь ГРМ вращает р-валы от к-вала и все. Ну и отдельный привод на насос. К-вал и р-валы работают в подшипниках скольжения. Если в эту кинематическую схему включить помпу, это напротив понизит надежность всего узла. Да, такая схема имеет место при ременном приводе ГРМ. Масса случаев что из за закоинившей помпы рвало ремень и все, контакт поршня с клапаном и сталинград!))) Помимо всего при такой схеме при течи помпы ОЖ льется наружу. А при схеме с цепью получиться что во внуть двигателя. Потому как цепь закрыта и работает в масле. Предположенная Вами схема не имеет место быть в принципе!) Наоборот считаю плюсом возможность замены помпы не затрагивая привод клапанного механизма огромным плюсом.
focus_mag
6 мая 2017


цитата (Manul12)
Позвольте с Вами не согласиться. На нашем моторе, впрочем как и на многих других цепь ГРМ вращает р-валы от к-вала и все. Ну и отдельный привод на насос. К-вал и р-валы работают в подшипниках скольжения. Если в эту кинематическую схему включить помпу, это напротив понизит надежность всего узла. Да, такая схема имеет место при ременном приводе ГРМ. Масса случаев что из за закоинившей помпы рвало ремень и все, контакт поршня с клапаном и сталинград!))) Помимо всего при такой схеме при течи помпы ОЖ льется наружу. А при схеме с цепью получиться что во внуть двигателя. Потому как цепь закрыта и работает в масле. Предположенная Вами схема не имеет место быть в принципе!) Наоборот считаю плюсом возможность замены помпы не затрагивая привод клапанного механизма огромным плюсом.

Поддерживаю, у товарища на ауди а6 3.0 литра была такая хрень, когда из-за клина помпы порвало ремень ГРМ . Итог - ремонт обеих ГБЦ
avatar
WeellyTR
7 мая 2017

2

цитата (accept15)
Объясняю : если порвется ремень то ты уже куй доедешь своим ходом ибо закипишь. А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться.

Обычно если такие фобии преследуют по ночам, то покупают запасной ремень навесного, кладут в багажник и все. Согласен с манулом, что помпу должен крутить ремень навесного, в ГРМ ей делать нечего.
avatar
bombaster88
7 мая 2017


Снял адсорбер и проехал без него 5км. В поведении машины ничего вроде не поменялось и чека не было. Подрубил комп и нашел ошибку по первой лямбде. Это следствие отсутствия адсорбера или совпадение и менять лямбду?
avatar
dick45
7 мая 2017


Ну вот, и у меня тнвд "кончается" похоже. Явно не для России система.
avatar
Manul12
7 мая 2017


цитата (dick45)
Ну вот, и у меня тнвд "кончается" похоже. Явно не для России система.

Давление какое? Пробег, топливо какое?
avatar
dick45
8 мая 2017


То, что сумел засечь елм327 от 11 до 19 бар. Дефект пока плавающий, на ходу прихват за "жопу" как обычно неожиданный. Во время этого процесса тнвд начинает греметь, затем переходит в нормальный режим. Заводится и х.х. нормально. Топливо Роснефть (другого нет) А95. А вот пробег - почти 14000 (езжу мало). Гарантии нет.
avatar
Manul12
8 мая 2017mobile

1

цитата (dick45)
То, что сумел засечь елм327 от 11 до 19 бар. Дефект пока плавающий, на ходу прихват за "жопу" как обычно неожиданный. Во время этого процесса тнвд начинает греметь, затем переходит в нормальный режим. Заводится и х.х. нормально. Топливо Роснефть (другого нет) А95. А вот пробег - почти 14000 (езжу мало). Гарантии нет.

Ну пробег в 14т.км действительно маловат. У меня пробег гораздо больше, дела с насосам обстоят так:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Manul12
8 мая 2017mobile


Двигатель прогрет, адаптер els 27, мониторинг на стоянеке. Ну по граффикам видно. В движении с адаптером elm327 и П.О. турк в пике доходило до 150бар.
avatar
dick45
8 мая 2017


Manul12
М-дя, разница по давлению конечно, а турок тоже разница со стоком. Вот блин попадалово на 20000. Знать бы причину.
Ведь не у всех это шайтан-устройство ломается. Люди на разных заправках заправляются в дороге - так что не факт, что бензин.
avatar
Manul12
8 мая 2017mobile


dick45
Турк имелось в виду п.о для elm328 на андройд устройства. А прошивки я пробовал я все перепробывал и вернулся на свою заводскую. Я вот тоже пока причину выхода из строя пока не понял. Как правило клинит шток, это следстиве, а вот причина не ясна. Хотя склоняюсь к качеству топлива. Имеются пары трения, бензин не обладает качественными смазывающими свойвствами, так значит в топливо должны добавлятся присадки для ТНВД. И по большому счету при изготовлении топлива это должно учитываться, иначе одной заправкой можно убить ТНВД. Иначе просто эту проблему объяснить не могу. Кто то и более 100т.км проезжает, а у вас 14т.км. Парадокс. Всетаки склоняюсь к качеству и чистоте топлива.
avatar
WeellyTR
8 мая 2017


цитата (Manul12)
А прошивки я пробовал я все перепробывал и вернулся на свою заводскую.

А можно поинтересоваться, почему? Я сейчас на Паулюсе, к работе именно двигателя претензий не имею вообще, и на сток возвращаться не планирую. Просто интересно, с чем я в последствии могу столкнуться.
avatar
Manul12
8 мая 2017mobile

1

WeellyTR
Паулюс это авторская прошивка и расширение файла прошивки по моему bin. если не ошибаюсь! И els27 ее не залить. Это програмно не выполнимо. Авторы позаботились. Хотел как то s-line попробывать но не стал. Я говорю о заводских прошивках, которые в свободном доступе. Это ПО написанно для конвеера для нашего двигателя. Всякие там турецкие, обнавленные и т.д. то есть те, что лежат на оф сайте и мы свободно их льем нашим шнурочком в свой блок за 5мин. Авторские прошивки это конечно хорошо, но я отношусь немного с недоверием. Всевозможные онлайн откатывания и т.д. У меня не гоночный болид что бы вытягивать десятые доли секунды. Ну сместить отсечку, с колибровками помутить, ну поднимим мы мощности при всем при этом можно потом поршя в паддоне собирать. Я не юзал на своем 2.0gdi не s-line, не Белецкого, ни Паулюса. Хватит, на тазах нашился досыта!)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.