Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
alexij
20 October 2016
-1
Manul12Мондео 5 вам в помощь
Там двушка с турбой есть. Я бы тоже взял, но пока не получается.
Тут довольно все просто. Гомо сапиенс- существо адаптивное. Для него то, что мотор не раскручивается с холостых на третьей, - это не повод кричать "двиг тупой на низах", это повод переключиться на вторую.
2.0 гди - мотор, конечно, не самый низастый, зато в середине он бодрый и при этом очень тихий. Я чисто по себе не слышу разницы в шумовом фоне между 1.5 тыс и 3 тыс.. Только когда в пол нажимаешь. Так зачем давить мотор?
Ну и если на то пошло, то 1.4 TSI на низах тоже дерьмовый. Не потому что не могёт, а потому что дерганый и неуправляемый он на низах. На середке нормально.
Jentosik86
20 October 2016
Для атмо 2.0 наш мотор едва ли не лучший за все время из всех, что были серийными. Ну это по потребительским свойствам. при простых манипуляциях он спокойно едет 8.2 до ста без горки и ролаута. покажите мне еще атмомотор 2.0, который так едет? ну и сравнивать тисиай с атмо это конечно клиника... хотя если взять 1.8 тисиай, что на 152 силы и с айсином, то он медленнее нашего. но на паспорт едет. с дсг и таким же мотором другая октаха уже не ехала на свой паспорт 7.8, что то около 8.6 было
Manul12
20 October 2016mobile
2
alexij:
|
Manul12 Мондео 5 вам в помощь Там двушка с турбой есть. Я бы тоже взял, но пока не получается. |
Наверно всетаки следующим авто будет кроссовер!) Зимой мой форд несколько раз не смог меня доставить на работу. Благо шеви нива есть.))) А по двигателю конкретно, прекрасный агрегат. Простой по конструктиву и не капризный. Хотя при покупке с недоверием относился к непосредственному впрыску. Жаль небыло варианта с автоматом, хотя может и ПШ при должной эксплуатации вполне пригоден. Небыло у меня опыта эксплуатации роботизированной трансмисии. Поэтому выбрал МТ. К стати очень надежная коробка, да ей 100лет в обед, но передачи включаются четко и проблем с задней нет как на ib5. А по расходу агрегат вполне экономичный. У меня сейчас у супруги рено меган 3 1.6 он ест по городу 10.5л и при этом не едет. Мой фокус 2.0 тоже 10.5л но гораздо веселей.) Все моменты о которых я переживал, топливная система, сцепление и т.д. отлично работают. Так что силовым агрегатом даволен. Когда надоедает сажусь на ниву или меган, пару дней и фокус снова самолет!)
Manul12:
|
незнаю как медленно раскручивается, а зачем Вы на холостых 750-800 об/мин. ездите на холостых на 2-ой и выше?))) |
Я так и не езжу))) Просто раньше писали, что мол туповат... Ну я это и решил проверить на ПШ в ручном режиме. Да, на 2 хреновенько, но на 1 рвет очень бодро...
Manul12цитата: |
следующим авто будет кроссовер |
Дизель или бензин, турбо или Атмо?
Manul12
21 October 2016mobile
dimanoff
Ну хотелось бы дизелек. На крайняк турбо. К сожалению большеобъемные атмо двигатели не ставят на недорогие кроссоверы. А так неплохо бы литра 3 атмо на каком небудь спортадже.)))
Manul12:
|
dimanoff Ну хотелось бы дизелек. На крайняк турбо. К сожалению большеобъемные атмо двигатели не ставят на недорогие кроссоверы. А так неплохо бы литра 3 атмо на каком небудь спортадже.))) |
Куга 2 есть с двигом 2.5
Не ракета конечно, но и не 2 литра на такой большой сарай. Еще есть мазда сх-5, но ее цена, угоняемость и стоимость каско зашкаливает.
Manul12
Соренто 2.2CRDI классный аппарат!
Здрасте всем! Граждане, помогите советом... Надо поменять прокладку клапанной крышки и гидроопору на фф3 2.0! Как снимаются клапана VCT(которые сверху на крышке стоят)? Их просто вверх тянуть или как? Или сначала снимается крышка, а потом уж клапана? И подойдут ли на этот автомобиль гидроопоры 1671722 и 31375739 volvo?
Iceman90
Гидроопору ставил вольвовскую, а про клапана не скажу.
bombaster88
27 October 2016
Ставить лучше форд или хатчинсон. Ну его на фиг эти вольво. Столько отзывов,что они мрут. Сам я тоже попал на вольво. 10 тысяч даже не прошла.
bombaster88
Форд и Вольво одни и те же опоры) я себе когда брал, пришла Фомоко в блистере с надписью Вольво!
alexij
Вольвовскую по номеру который я указал?
bombaster88
27 October 2016
Iceman90
я в курсе, что это одно и тоже, а хатчинсон вообще делает эти опоры и продает под своей маркой. только форд и хатчинсон живут, а вольво чет не очень...
bombaster88
Свою менял на пробеге 88000км, щас - 128000км. Ставил вольвовскую, но там был еще один штампик. Если не ошибаюсь TRW. По моему -еще жива.
Iceman90
Да, которая на тройку начинается.
Iceman90
При смене прокладки клапанной крышки два клапана не снимаются. Только меняются прокладки под клапана, они идут в комплекте с прокладкой клаппаной крышки.
Никто не знает или нет возможности узнать размер уплотнительного колечка на дпрв? Летом снимал специально, замерял. Куда листочек дел, на котором записал, х.з. не могу найти. Самому в такую погоду да во дворе не хочется под капот лезть...
З.Ы. с похолоданием опять начало масло гнать из-под датчика
Здрасте всем! Граждане, помогите советом... Надо поменять прокладку клапанной крышки и гидроопору на фф3 2.0! Как снимаются клапана VCT(которые сверху на крышке стоят)? Их просто вверх тянуть или как? Или сначала снимается крышка, а потом уж клапана? И подойдут ли на этот автомобиль гидроопоры 1671722 и 31375739 volvo А про какую гидроопору идёт речь?
Здравствуйте, форумчане.
Я помню, что здесь было коротенькое обсуждение промывки ЛАВР и еще вроде бы ВИНС...
Хотелось бы еще раз поднять данную тему...
Вопрос № 1 - можно ли на наших движках пользоваться промывками указанными выше?
Вопрос № 2 - есть ли опыт применения указанных промывок и если есть то услышать отзывы...
Заранее спасибо
Летом делал промывку Опель Корсы.
ЛАВР - промывка, которая добавляется в масло - ИМХО, эффект - ноль. Следом сделал промывку промывочным маслом лукойл - эффект такой же. Ориентировался по щупу, как был в легком лаке, так и остался. Под клапанной крышкой, насколько можно разглядеть, тоже ничего не изменилось.
В прошлом году на машине друга делали промывку каким-то промывочным маслом, название не запомнил, но вроде корейское. Канистра из жести голубого цвета, 4 литра, само масло прозрачное. После слива черное, щуп как новый, под клапанной крышкой насколько можно разглядеть - все как новое. ФФ2 1.8. 2007. Пробег 90+. Замена масла у дилера по регламенту сначала 20 тыс., потом 15. Масло дилерское.
Пару лет назад перешел на кастрол 5-20.
Shamil-13
На всех своих авто применял в качестве профилактики раскоксовку лавр и промывку масляной системы ликви моил. Примерно раз в год, пробеги около 20-30т.км. Так же процедура включала промывку форсунок и впускного тракта. На базе бензонасоса был собран стенд для промывки топливной системы. Использовал средство Винс. Двигатель на нем работает неустойчиво. Заливал на горячий двигатель промывку масляной системы, подключал к топливной магистрали бензонасос, погружал его в Винс и запитывал от акума, запускал двигатель, выробатывал средство, после выворачивал свечи и заливал в цилиндры Лавр, заворачивал свечи и оставлял на часов 12. Ну а после сливал масло и заливал остатки от прошлых замен, промывка этим маслом, а потом заливалось свежее. Замена свечей. Ну и раз в 50т.км чистка сетки бензанасоса и замена топливного фильтра. Зффект, ну не знаю, свечу фонариком в свечной колодец, там чистота, маркировка поршня читается. Крайний авто перевалил за 200т.км. был продан и сейчас успешно ездит дальше.) Двигатель в идеале, компрессия ровная, расхода масло ноль. Хотя на нем супруга 4 года ездила, 3 раза сцепление менял и привода. Не говоря о подвеске, то есть эксплуатация нещадная. Ну и я когда садился, газ в пол.)) Но все авто были отечественными (2110, 21124, 21124, приора), прошиты под евро 2 и вместо катколектора паук 4-2-1. На форде непосредственный впрыск и стенд для промывки собрать нет возможности, подавать моющую жидкость до ТНВД очкую, до сетки бензонасоса добраться проблематично, бак снимать не хочется, а фильтра топливного и вовсе нет. Раскоксовкой Лавр тоже стесняюсь пользоваться, дымит при этой процедуре авто адски, не хочется проблем с каталиком и датчиком кислорода. Использую теперь раз в год долговременную промывку масляной системы ликви моил. Ну так, для самоуспакоения))) Ну и когда по трассе ехать собираюсь далеко, применяю промывку топливных систем непосредственного впрыска, так же ликви моил Direkt Injection. На этом все. Если бы авто было прошито под евро 2 и удален катализатор, так же бы пользовался Лавром в качестве профилактики.
FMC77
3 November 2016mobile
1
Manul12
Я тоже пользуюсь очистителем для систем прямого впрыска от ликви моли, иногда еще использую Benzin-System-Pflege — Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска, заливал еще вот эту, рассчитанную на 50000 км пробега: Molygen Motor Protect — Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя 0.5 л.
Лавром пользуемся на сервисе, достаточно эффективно раскоксовывает, но в мотор с прямым впрыском не доводилось.
Vortex
3 November 2016
2
Manul12FMC77Лукойл 95/98 Экто содержит многофункциональную присадку HiTEC 6437L 0,0735/0,1 %
http://neochemical.ru/File/HITEC_6437_TI.pdfИмейти ввиду, что многие промышленные присадки не совместимы между собой, как, например:
BASF Keropur 3458N (используемой в Ultimate) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто+) - эти две промышленные присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate.
А то, что вы отдельно замешиваете, вообще не известно, как себя поведет...
FMC77
3 November 2016mobile
Vortex
Когда использую присадки, лью 95 обычный, заметил только улушчение динамики авто, свечи недавно менял, в отличном состоянии были, можно было и не менять.
Спасибо всем за ответы)))
Собственно почему возник вопрос.. у знакомого на mazda cx-7 была ошибка по одной форсунке... он сначала залил в бак hi-gear и у него ошибка начала плавать по всем форсункам (попеременно)... в итоге он в бак залил ЛАВР... и, как он утверждает, работа двигателя стабилизировалась и ошибки ушли...
Вот и думал.. а стоит ли на наших движках в бак заливать этот самый ЛАВР...
dimanoff:
|
Shamil-13 Ну и что решил? |
Если честно пока в замешательстве... были бы деньги (лишние) на новый насос и форсунки.. решился бы... т.е. залил бы и если не помогло бы то поменял бы насос и форсунки (при условии, что ЛАВР их "приговорил бы)...
а так пока не решаюсь...