Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
alexij
20 October 2016

-1

Manul12
Мондео 5 вам в помощь
Там двушка с турбой есть. Я бы тоже взял, но пока не получается.
avatar
WeellyTR
20 October 2016


Тут довольно все просто. Гомо сапиенс- существо адаптивное. Для него то, что мотор не раскручивается с холостых на третьей, - это не повод кричать "двиг тупой на низах", это повод переключиться на вторую.

2.0 гди - мотор, конечно, не самый низастый, зато в середине он бодрый и при этом очень тихий. Я чисто по себе не слышу разницы в шумовом фоне между 1.5 тыс и 3 тыс.. Только когда в пол нажимаешь. Так зачем давить мотор?

Ну и если на то пошло, то 1.4 TSI на низах тоже дерьмовый. Не потому что не могёт, а потому что дерганый и неуправляемый он на низах. На середке нормально.
Jentosik86
20 October 2016


Для атмо 2.0 наш мотор едва ли не лучший за все время из всех, что были серийными. Ну это по потребительским свойствам. при простых манипуляциях он спокойно едет 8.2 до ста без горки и ролаута. покажите мне еще атмомотор 2.0, который так едет? ну и сравнивать тисиай с атмо это конечно клиника... хотя если взять 1.8 тисиай, что на 152 силы и с айсином, то он медленнее нашего. но на паспорт едет. с дсг и таким же мотором другая октаха уже не ехала на свой паспорт 7.8, что то около 8.6 было
avatar
Manul12
20 October 2016mobile

2

avatar
alexij:

Manul12
Мондео 5 вам в помощь
Там двушка с турбой есть. Я бы тоже взял, но пока не получается.

Наверно всетаки следующим авто будет кроссовер!) Зимой мой форд несколько раз не смог меня доставить на работу. Благо шеви нива есть.))) А по двигателю конкретно, прекрасный агрегат. Простой по конструктиву и не капризный. Хотя при покупке с недоверием относился к непосредственному впрыску. Жаль небыло варианта с автоматом, хотя может и ПШ при должной эксплуатации вполне пригоден. Небыло у меня опыта эксплуатации роботизированной трансмисии. Поэтому выбрал МТ. К стати очень надежная коробка, да ей 100лет в обед, но передачи включаются четко и проблем с задней нет как на ib5. А по расходу агрегат вполне экономичный. У меня сейчас у супруги рено меган 3 1.6 он ест по городу 10.5л и при этом не едет. Мой фокус 2.0 тоже 10.5л но гораздо веселей.) Все моменты о которых я переживал, топливная система, сцепление и т.д. отлично работают. Так что силовым агрегатом даволен. Когда надоедает сажусь на ниву или меган, пару дней и фокус снова самолет!)
Кира
20 October 2016


avatar
Manul12:

незнаю как медленно раскручивается, а зачем Вы на холостых 750-800 об/мин. ездите на холостых на 2-ой и выше?)))

Я так и не езжу))) Просто раньше писали, что мол туповат... Ну я это и решил проверить на ПШ в ручном режиме. Да, на 2 хреновенько, но на 1 рвет очень бодро...
avatar
dimanoff
20 October 2016


Manul12
цитата:
следующим авто будет кроссовер

Дизель или бензин, турбо или Атмо?
avatar
Manul12
21 October 2016mobile


dimanoff
Ну хотелось бы дизелек. На крайняк турбо. К сожалению большеобъемные атмо двигатели не ставят на недорогие кроссоверы. А так неплохо бы литра 3 атмо на каком небудь спортадже.)))
avatar
rays2
21 October 2016


avatar
Manul12:

dimanoff
Ну хотелось бы дизелек. На крайняк турбо. К сожалению большеобъемные атмо двигатели не ставят на недорогие кроссоверы. А так неплохо бы литра 3 атмо на каком небудь спортадже.)))

Куга 2 есть с двигом 2.5
Не ракета конечно, но и не 2 литра на такой большой сарай. Еще есть мазда сх-5, но ее цена, угоняемость и стоимость каско зашкаливает.
avatar
dimanoff
21 October 2016


Manul12
Соренто 2.2CRDI классный аппарат!
Iceman90
27 October 2016


Здрасте всем! Граждане, помогите советом... Надо поменять прокладку клапанной крышки и гидроопору на фф3 2.0! Как снимаются клапана VCT(которые сверху на крышке стоят)? Их просто вверх тянуть или как? Или сначала снимается крышка, а потом уж клапана? И подойдут ли на этот автомобиль гидроопоры 1671722 и 31375739 volvo?
avatar
alexij
27 October 2016

-2

Iceman90
Гидроопору ставил вольвовскую, а про клапана не скажу.
avatar
bombaster88
27 October 2016


Ставить лучше форд или хатчинсон. Ну его на фиг эти вольво. Столько отзывов,что они мрут. Сам я тоже попал на вольво. 10 тысяч даже не прошла.
Iceman90
27 October 2016


bombaster88
Форд и Вольво одни и те же опоры) я себе когда брал, пришла Фомоко в блистере с надписью Вольво!
Iceman90
27 October 2016


alexij
Вольвовскую по номеру который я указал?
avatar
bombaster88
27 October 2016


Iceman90
я в курсе, что это одно и тоже, а хатчинсон вообще делает эти опоры и продает под своей маркой. только форд и хатчинсон живут, а вольво чет не очень...
avatar
alexij
27 October 2016

-2

bombaster88
Свою менял на пробеге 88000км, щас - 128000км. Ставил вольвовскую, но там был еще один штампик. Если не ошибаюсь TRW. По моему -еще жива.
avatar
alexij
27 October 2016

-2

Iceman90
Да, которая на тройку начинается.
avatar
cheh6
27 October 2016

1

Iceman90
При смене прокладки клапанной крышки два клапана не снимаются. Только меняются прокладки под клапана, они идут в комплекте с прокладкой клаппаной крышки.
avatar
Vortex
27 October 2016


Никто не знает или нет возможности узнать размер уплотнительного колечка на дпрв? Летом снимал специально, замерял. Куда листочек дел, на котором записал, х.з. не могу найти. Самому в такую погоду да во дворе не хочется под капот лезть...
З.Ы. с похолоданием опять начало масло гнать из-под датчика
vik999
27 October 2016


Здрасте всем! Граждане, помогите советом... Надо поменять прокладку клапанной крышки и гидроопору на фф3 2.0! Как снимаются клапана VCT(которые сверху на крышке стоят)? Их просто вверх тянуть или как? Или сначала снимается крышка, а потом уж клапана? И подойдут ли на этот автомобиль гидроопоры 1671722 и 31375739 volvo А про какую гидроопору идёт речь?
Iceman90
27 October 2016


vik999
Правую. Около бачка ОЖ
cheh6
Благодарю
avatar
Shamil-13
2 November 2016


Здравствуйте, форумчане.
Я помню, что здесь было коротенькое обсуждение промывки ЛАВР и еще вроде бы ВИНС...
Хотелось бы еще раз поднять данную тему...
Вопрос № 1 - можно ли на наших движках пользоваться промывками указанными выше?
Вопрос № 2 - есть ли опыт применения указанных промывок и если есть то услышать отзывы...
Заранее спасибо
avatar
rays2
2 November 2016


Летом делал промывку Опель Корсы.
ЛАВР - промывка, которая добавляется в масло - ИМХО, эффект - ноль. Следом сделал промывку промывочным маслом лукойл - эффект такой же. Ориентировался по щупу, как был в легком лаке, так и остался. Под клапанной крышкой, насколько можно разглядеть, тоже ничего не изменилось.
В прошлом году на машине друга делали промывку каким-то промывочным маслом, название не запомнил, но вроде корейское. Канистра из жести голубого цвета, 4 литра, само масло прозрачное. После слива черное, щуп как новый, под клапанной крышкой насколько можно разглядеть - все как новое. ФФ2 1.8. 2007. Пробег 90+. Замена масла у дилера по регламенту сначала 20 тыс., потом 15. Масло дилерское.
Пару лет назад перешел на кастрол 5-20.
avatar
Manul12
3 November 2016

3

Shamil-13
На всех своих авто применял в качестве профилактики раскоксовку лавр и промывку масляной системы ликви моил. Примерно раз в год, пробеги около 20-30т.км. Так же процедура включала промывку форсунок и впускного тракта. На базе бензонасоса был собран стенд для промывки топливной системы. Использовал средство Винс. Двигатель на нем работает неустойчиво. Заливал на горячий двигатель промывку масляной системы, подключал к топливной магистрали бензонасос, погружал его в Винс и запитывал от акума, запускал двигатель, выробатывал средство, после выворачивал свечи и заливал в цилиндры Лавр, заворачивал свечи и оставлял на часов 12. Ну а после сливал масло и заливал остатки от прошлых замен, промывка этим маслом, а потом заливалось свежее. Замена свечей. Ну и раз в 50т.км чистка сетки бензанасоса и замена топливного фильтра. Зффект, ну не знаю, свечу фонариком в свечной колодец, там чистота, маркировка поршня читается. Крайний авто перевалил за 200т.км. был продан и сейчас успешно ездит дальше.) Двигатель в идеале, компрессия ровная, расхода масло ноль. Хотя на нем супруга 4 года ездила, 3 раза сцепление менял и привода. Не говоря о подвеске, то есть эксплуатация нещадная. Ну и я когда садился, газ в пол.)) Но все авто были отечественными (2110, 21124, 21124, приора), прошиты под евро 2 и вместо катколектора паук 4-2-1. На форде непосредственный впрыск и стенд для промывки собрать нет возможности, подавать моющую жидкость до ТНВД очкую, до сетки бензонасоса добраться проблематично, бак снимать не хочется, а фильтра топливного и вовсе нет. Раскоксовкой Лавр тоже стесняюсь пользоваться, дымит при этой процедуре авто адски, не хочется проблем с каталиком и датчиком кислорода. Использую теперь раз в год долговременную промывку масляной системы ликви моил. Ну так, для самоуспакоения))) Ну и когда по трассе ехать собираюсь далеко, применяю промывку топливных систем непосредственного впрыска, так же ликви моил Direkt Injection. На этом все. Если бы авто было прошито под евро 2 и удален катализатор, так же бы пользовался Лавром в качестве профилактики.
FMC77
3 November 2016mobile

1

Manul12
Я тоже пользуюсь очистителем для систем прямого впрыска от ликви моли, иногда еще использую Benzin-System-Pflege — Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска, заливал еще вот эту, рассчитанную на 50000 км пробега: Molygen Motor Protect — Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя 0.5 л.
Лавром пользуемся на сервисе, достаточно эффективно раскоксовывает, но в мотор с прямым впрыском не доводилось.
avatar
Vortex
3 November 2016

2

Manul12
FMC77
Лукойл 95/98 Экто содержит многофункциональную присадку HiTEC 6437L 0,0735/0,1 %
http://neochemical.ru/File/HITEC_6437_TI.pdf
Имейти ввиду, что многие промышленные присадки не совместимы между собой, как, например:
BASF Keropur 3458N (используемой в Ultimate) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто+) - эти две промышленные присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate.

А то, что вы отдельно замешиваете, вообще не известно, как себя поведет...
FMC77
3 November 2016mobile


Vortex
Когда использую присадки, лью 95 обычный, заметил только улушчение динамики авто, свечи недавно менял, в отличном состоянии были, можно было и не менять.
avatar
Shamil-13
3 November 2016


Спасибо всем за ответы)))
Собственно почему возник вопрос.. у знакомого на mazda cx-7 была ошибка по одной форсунке... он сначала залил в бак hi-gear и у него ошибка начала плавать по всем форсункам (попеременно)... в итоге он в бак залил ЛАВР... и, как он утверждает, работа двигателя стабилизировалась и ошибки ушли...
Вот и думал.. а стоит ли на наших движках в бак заливать этот самый ЛАВР...
avatar
dimanoff
4 November 2016


Shamil-13
Ну и что решил?
avatar
Shamil-13
4 November 2016


avatar
dimanoff:

Shamil-13
Ну и что решил?

Если честно пока в замешательстве... были бы деньги (лишние) на новый насос и форсунки.. решился бы... т.е. залил бы и если не помогло бы то поменял бы насос и форсунки (при условии, что ЛАВР их "приговорил бы)...
а так пока не решаюсь...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up