Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Orb198
15 August 2016mobile
Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум
WeellyTR
Меня очень огорчило отсутствие топливного фильтра тонкой очистки в магистрали низкого давления, так же непонятна методика снятия погружного насоса низкого давления. Ну почему, почему не сделать лючок под сидением для доступа к нему и чистки приемной сетки или ее замены? Ну или замены насоса в целом? Зачем карячиться целый день, если за 30 мин все можно сделать?
Orb198:
|
Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум |
Ну так поменяйте и сбросте сообщение
Индикация о замене масла
bombaster88
Как работает двигатель с отключенным клапаном?
Rus114
15 August 2016mobile
z0rg
Это мои догадки конечно, но в тот момент когда мозг решает продуть одсорбер, он не должен менять состав смеси?
redsurf:
|
нужен совет. загорелся чек, ошибка po171, расход топлива удвоился(16-18 л), иногда стрекочет - видимо клапан адсорбера. Офицалы, сославшись на топливо, предлагают промыть инжектор, уверяя, что в соответствии с регламентом это решит проблему на 99%. После вопросов сообщили, что следующие этапы регламента: снятие форсунок и промывка и потом только замена форсунок. Все не по гарантии - якобы плохой бензин.
похоже на правду? клапан может давать такие симптомы?
фокус 2л пробег 70тыс. |
итого:
промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает. Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?
PS на банке промывочного средства(винс) написано, что замена свечей не требуется. ТАк?
Rus114
Если бы стоял только ДМРВ(MAF), то ответ был бы однозначно нет, т.к. мозги не увидят лишний воздух, потому что подсос заведен за дросель. Но есть ДАДТВ(MAP), который прямо в коллекторе стоит - он увидит. Т.ч. я не знаю. Может смесь и меняется, но криво.
Я не приглядывался к показаниям смеси на хх, могу посмотреть если интересно, какая смесь и потребление воздуха при продувке и какая между продувками.
redsurf:
|
итого: промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает. |
Засранная заслонка - классика.
redsurf:
|
Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут? |
Врут. У меня клапан работает абсолютно бесшумно (т.е. за шум двигателя ничего не выбивается), только на ощупь можно определить, что он живой.
redsurf
Это я по старой памяти. Часто встречал людей называющих инжектором дроссельный узел. Это из той серии, как женщины называют системник - процессор, а монитор - компьютер =)
Судя по вопросу, теперь понятно - чистка форсунок.
bombaster88
15 August 2016
z0rg
кроме просадки оборотов на ХХ примерно на 20-30об. никакой разницы, только на слух разница едва уловимая из за оборотов. когда подключаешь фишку обратно, обороты сразу повышаются, пальцами чувствуется как клапан стучать начинает. в общем никакой разницы не считая этого.
Посмотрел вчера смесь.
MAF - расход воздуха
AFR© - смесь заданная
AFR(m) - смесь измеренная
Вот на хх с закрытым клапаном(между продувками):
А вот на хх с открытым клапаном(в момент продувки):
Видно, что подсос воздуха компенсируется и смесь все время околоидеальная.
Manul12
16 August 2016mobile
z0rg
Ну так воздух считается по датчику расхода воздуха, а смесь по импульсу впрыска форунок и данным дачика расхода воздуха. Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной. Поправте меня если ошибаюсь. Это просто я так думаю! Может лучше посмотреть по импульсу впрыска форсунок? Если при открытом клапане увеличиться время впрыска, то корекция происходит. Но тогда должен и расход в Л/Ч возрастать. Могу ошибаться конечно, я просто предпологаю!)
Manul12:
|
Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной. |
Верно, я писал об этом выше.
MAF считает только объем воздуха. Но для смеси нужен не воздух, а кислород. А количество кислорода в единице объема будет зависеть от давления (и если мы берем общепринятое 20.8%, то можно посчитать).
Возможно, лямбда видит лишний воздух на выпуске(как будто спустился с горы и атм. давление выросло и, соответственно, плотность ) и мозги решают не доливать топлива до стехиометрического соотношения, а добиться того же через уменьшение потребления воздуха. Расход топлива при этом не меняется, обороты не меняются, а мощность на хх не нужна. Это мои выдумки, может все совершенно не так.
Но факт остается фактом - потребление воздуха изменяется в соответствие с режимом продувки.
ЗЫ уловить глазами небольшое изменение расхода на хх не представляется возможным
Rus114
16 August 2016mobile
z0rg
А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит?
Погодите, у 2.0 есть и ДАД, и ДМРВ, получается? Или я чего-то не понял?
Народ подскажите гидроопора от Volvo подходит на наш движок, кто нибудь ставил и если да то подскажите финис его
Manul12
16 August 2016mobile
z0rg
Так на атмо двигателе как добиться уменьшение подачи атмоферного воздуха? По сути двигатель это насос. А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером. А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки.
Rus114
16 August 2016mobile
Manul12
В моем случае, не так чтобы в жару, а прогретый, но не долго работавший движок намного резвее.
WeellyTR
ДМРВ точно есть, ДАД не смотрел. На фф2 ДАД точно был, а на фф3 есть показания давления на впуске. Если эти показания дает какой-то другой датчик, то может ДАДа и нет.
Rus114:
|
z0rg А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит? |
Изменение потребления через дроссель как раз и компенсирует работу клапана. Интересно вот что: т.к. с адсорбера поступает уже не воздух, а ТВС - то должно богатить и можно было бы подумать, что в этом и есть проблема, но
bombaster88 опровергает эту версию.
Manul12:
|
А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером. |
Состав всегда одинаковый - 20.8% О2. Естественно, это в режимах без перекрытия и всяких там вентиляций картерных газов.
А про жару все верно. Любой атмосферник зимой чуть мощней, чем летом именно потому, что плотность воздуха зимой выше и цилиндр может за раз засосать больше воздуха(читай О2).
Manul12:
|
А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки. |
По сути это то же, что я и писал, только по этой версии компенсация происходит естественным способом, а не мозгами. В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить.
Manul12
16 August 2016mobile
z0rg
Да, состав одинаков + - Именно поотность! По этой причине на турбовых моторах применяют интеркуллеры!))
z0rg:
|
В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить. |
Так и есть, подтверждено.
Продувка:
Нет продувки:
Evgen085rerd
17 August 2016mobile
Товарищи а подскажите надо волноваться или нет?или это просто плохой бенз был?пробег 95.
Оставалось в баке прмерно 10 литров,завёл после загорелся чек позже запрааился и он пропал затем снова появился и пропал и снова. Динаимка и прочии характеристики в норме. Забить или на диагностику метнуться. Проехал прсле загорания чека первый раз км 150 примерно
vic06111979
17 August 2016
Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь...
Подскажите люди добрые, какой интервал регулировки клапанов на 2,0?
Evgen085rerd
17 August 2016mobile
vic06111979:
|
Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь... |
А ошибки только через сканер смотреть или можно как-то по другому...у меня на астре помню можно было посмотреть незаурядной комбинацией ключа и педалей
Orb198
любое 5w30 лучше будет
Shamil-13
18 August 2016
-1
Orb198:
|
Какое масло лучше кто скажет на фф3, 5w40 Или же
|
мне вот это масло больше нравится...
Недавно менял прокладку клапанной крышки...вот как там все выглядит после 81 тыс. км. лил только Pento Special Performance F 5W-30, кроме двух заливок (первая, т.е. то, что было залито с завода... и один раз на ТО залил 5w20 "зеленку"...)
Правда у меня замена масла каждые 7-8 тыс.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17800106)