Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

Orb198
15 August 2016mobile


Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум
avatar
Manul12
15 August 2016

2

WeellyTR
Меня очень огорчило отсутствие топливного фильтра тонкой очистки в магистрали низкого давления, так же непонятна методика снятия погружного насоса низкого давления. Ну почему, почему не сделать лючок под сидением для доступа к нему и чистки приемной сетки или ее замены? Ну или замены насоса в целом? Зачем карячиться целый день, если за 30 мин все можно сделать?
avatar
Manul12
15 August 2016


O
Orb198:

Компьютер показывает что нужно заменить масло ? На фокусе 3 2.0 Титаниум

Ну так поменяйте и сбросте сообщение Индикация о замене масла
z0rg
15 August 2016


bombaster88
Как работает двигатель с отключенным клапаном?
avatar
Rus114
15 August 2016mobile


z0rg
Это мои догадки конечно, но в тот момент когда мозг решает продуть одсорбер, он не должен менять состав смеси?
redsurf
15 August 2016


R
redsurf:

нужен совет.
загорелся чек, ошибка po171, расход топлива удвоился(16-18 л), иногда стрекочет - видимо клапан адсорбера.
Офицалы, сославшись на топливо, предлагают промыть инжектор, уверяя, что в соответствии с регламентом это решит проблему на 99%. После вопросов сообщили, что следующие этапы регламента: снятие форсунок и промывка и потом только замена форсунок.
Все не по гарантии - якобы плохой бензин.

похоже на правду? клапан может давать такие симптомы?

фокус 2л пробег 70тыс.

итого:
промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает. Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?

PS на банке промывочного средства(винс) написано, что замена свечей не требуется. ТАк?
z0rg
15 August 2016


Rus114
Если бы стоял только ДМРВ(MAF), то ответ был бы однозначно нет, т.к. мозги не увидят лишний воздух, потому что подсос заведен за дросель. Но есть ДАДТВ(MAP), который прямо в коллекторе стоит - он увидит. Т.ч. я не знаю. Может смесь и меняется, но криво.
Я не приглядывался к показаниям смеси на хх, могу посмотреть если интересно, какая смесь и потребление воздуха при продувке и какая между продувками.
z0rg
15 August 2016


R
redsurf:

итого:
промыли инжектор и сбросили ошибку - расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает.

Засранная заслонка - классика.

R
redsurf:

Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?

Врут. У меня клапан работает абсолютно бесшумно (т.е. за шум двигателя ничего не выбивается), только на ощупь можно определить, что он живой.
redsurf
15 August 2016

1

z0rg
Z
z0rg:

Засранная заслонка - классика.

.


какая заслонка?
z0rg
15 August 2016

1

redsurf
Это я по старой памяти. Часто встречал людей называющих инжектором дроссельный узел. Это из той серии, как женщины называют системник - процессор, а монитор - компьютер =)

Судя по вопросу, теперь понятно - чистка форсунок.
avatar
bombaster88
15 August 2016


z0rg
кроме просадки оборотов на ХХ примерно на 20-30об. никакой разницы, только на слух разница едва уловимая из за оборотов. когда подключаешь фишку обратно, обороты сразу повышаются, пальцами чувствуется как клапан стучать начинает. в общем никакой разницы не считая этого.
z0rg
16 August 2016

1

Посмотрел вчера смесь.
MAF - расход воздуха
AFR© - смесь заданная
AFR(m) - смесь измеренная

Вот на хх с закрытым клапаном(между продувками):
posted image

А вот на хх с открытым клапаном(в момент продувки):
posted image

Видно, что подсос воздуха компенсируется и смесь все время околоидеальная.
avatar
Manul12
16 August 2016mobile


z0rg
Ну так воздух считается по датчику расхода воздуха, а смесь по импульсу впрыска форунок и данным дачика расхода воздуха. Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной. Поправте меня если ошибаюсь. Это просто я так думаю! Может лучше посмотреть по импульсу впрыска форсунок? Если при открытом клапане увеличиться время впрыска, то корекция происходит. Но тогда должен и расход в Л/Ч возрастать. Могу ошибаться конечно, я просто предпологаю!)
z0rg
16 August 2016


avatar
Manul12:

Вход с клапана после датчика во впуск, и не может быть учтенной.

Верно, я писал об этом выше.

MAF считает только объем воздуха. Но для смеси нужен не воздух, а кислород. А количество кислорода в единице объема будет зависеть от давления (и если мы берем общепринятое 20.8%, то можно посчитать).
Возможно, лямбда видит лишний воздух на выпуске(как будто спустился с горы и атм. давление выросло и, соответственно, плотность ) и мозги решают не доливать топлива до стехиометрического соотношения, а добиться того же через уменьшение потребления воздуха. Расход топлива при этом не меняется, обороты не меняются, а мощность на хх не нужна. Это мои выдумки, может все совершенно не так.

Но факт остается фактом - потребление воздуха изменяется в соответствие с режимом продувки.

ЗЫ уловить глазами небольшое изменение расхода на хх не представляется возможным
avatar
Rus114
16 August 2016mobile


z0rg
А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит?
avatar
WeellyTR
16 August 2016


Погодите, у 2.0 есть и ДАД, и ДМРВ, получается? Или я чего-то не понял?
avatar
Человек05
16 August 2016

-3

Народ подскажите гидроопора от Volvo подходит на наш движок, кто нибудь ставил и если да то подскажите финис его
avatar
Manul12
16 August 2016mobile


z0rg
Так на атмо двигателе как добиться уменьшение подачи атмоферного воздуха? По сути двигатель это насос. А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером. А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки.
avatar
Rus114
16 August 2016mobile


Manul12
В моем случае, не так чтобы в жару, а прогретый, но не долго работавший движок намного резвее.
z0rg
16 August 2016


WeellyTR
ДМРВ точно есть, ДАД не смотрел. На фф2 ДАД точно был, а на фф3 есть показания давления на впуске. Если эти показания дает какой-то другой датчик, то может ДАДа и нет.
z0rg
16 August 2016


avatar
Rus114:

z0rg
А раз потребление изменяется,а клапан работает некорректно, может по этой причине и колбасит?

Изменение потребления через дроссель как раз и компенсирует работу клапана. Интересно вот что: т.к. с адсорбера поступает уже не воздух, а ТВС - то должно богатить и можно было бы подумать, что в этом и есть проблема, но bombaster88 опровергает эту версию.

avatar
Manul12:

А вот от состава атмосферного воздуха зависит качество сгорания топливо воздушной смеси. Замечал что в жаркую погоду в пробках, машина реально едет хуже нежели рано утром или вечером.

Состав всегда одинаковый - 20.8% О2. Естественно, это в режимах без перекрытия и всяких там вентиляций картерных газов.
А про жару все верно. Любой атмосферник зимой чуть мощней, чем летом именно потому, что плотность воздуха зимой выше и цилиндр может за раз засосать больше воздуха(читай О2).

avatar
Manul12:

А потребление воздуха меняется из за изменения разряжения за дроссельной заслонкой, при открытии клапана. Ну это я так думаю опять же таки.

По сути это то же, что я и писал, только по этой версии компенсация происходит естественным способом, а не мозгами. В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить.
avatar
Manul12
16 August 2016mobile


z0rg
Да, состав одинаков + - Именно поотность! По этой причине на турбовых моторах применяют интеркуллеры!))
z0rg
17 August 2016


Z
z0rg:

В этом случае разряжение на впуске должно снижаться - это тоже можно проверить.

Так и есть, подтверждено.

Продувка:
posted image

Нет продувки:
posted image
avatar
Evgen085rerd
17 August 2016mobile


Товарищи а подскажите надо волноваться или нет?или это просто плохой бенз был?пробег 95.
Оставалось в баке прмерно 10 литров,завёл после загорелся чек позже запрааился и он пропал затем снова появился и пропал и снова. Динаимка и прочии характеристики в норме. Забить или на диагностику метнуться. Проехал прсле загорания чека первый раз км 150 примерно
vic06111979
17 August 2016


Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь...
focus_mag
17 August 2016

1

Подскажите люди добрые, какой интервал регулировки клапанов на 2,0?
avatar
Evgen085rerd
17 August 2016mobile


V
vic06111979:

Посмотри для начала, что за ошибка. А волноваться или нет по результатам будешь...

А ошибки только через сканер смотреть или можно как-то по другому...у меня на астре помню можно было посмотреть незаурядной комбинацией ключа и педалей
Orb198
18 August 2016mobile

-6

Hidden post
Какое масло лучше кто скажет на фф3, 5w40
posted image
Или же
posted image
radmirit
18 August 2016

2

Orb198
любое 5w30 лучше будет
avatar
Shamil-13
18 August 2016

-1

O
Orb198:

Какое масло лучше кто скажет на фф3, 5w40
posted image
Или же
posted image

мне вот это масло больше нравится...
posted image
Недавно менял прокладку клапанной крышки...вот как там все выглядит после 81 тыс. км. лил только Pento Special Performance F 5W-30, кроме двух заливок (первая, т.е. то, что было залито с завода... и один раз на ТО залил 5w20 "зеленку"...)
Правда у меня замена масла каждые 7-8 тыс.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17800106)

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up