Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
955,4K
просмотров
747
участников
10,4K
сообщений

avatar
Shamil-13
18 августа 2016

-1

O
Orb198:

Какое масло лучше кто скажет на фф3, 5w40
posted image
Или же
posted image

мне вот это масло больше нравится...
posted image
Недавно менял прокладку клапанной крышки...вот как там все выглядит после 81 тыс. км. лил только Pento Special Performance F 5W-30, кроме двух заливок (первая, т.е. то, что было залито с завода... и один раз на ТО залил 5w20 "зеленку"...)
Правда у меня замена масла каждые 7-8 тыс.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17800106)
z0rg
18 августа 2016

1

F
focus_mag:

Подскажите люди добрые, какой интервал регулировки клапанов на 2,0?

Если нет симптомов, то до 150к можно не заморачиваться. Далее просто проверить зазоры, а потом уже будет ясно - надо что-то делать или нет.
focus_mag
18 августа 2016

-2

Z
z0rg:

Если нет симптомов, то до 150к можно не заморачиваться. Далее просто проверить зазоры, а потом уже будет ясно - надо что-то делать или нет.

Благодарствую за совет
avatar
WeellyTR
18 августа 2016

-1

avatar
Shamil-13:

мне вот это масло больше нравится...
posted image

Очередной клон, таких масел уже не просто много, - их десятки. Самое смешное, что аналогичный Mobil Super 3000 Formula FE даже дешевле.

В 2.0 GDI 5w-30 913C очень хорошо сидит, независимо от того, кто производитель.
avatar
Shamil-13
18 августа 2016mobile

-1

avatar
WeellyTR:

Очередной клон, таких масел уже не просто много, - их десятки. Самое смешное, что аналогичный Mobil Super 3000 Formula FE даже дешевле.

В 2.0 GDI 5w-30 913C очень хорошо сидит, независимо от того, кто производитель.

Ну пентосин клоном называть по-моему с перебором... Если я не ошибаюсь это масло льется чуть ли не в мерс (или BMW)... На у то, что пентосин мировой лидер в трансмисионке вообще молчу...
avatar
WeellyTR
18 августа 2016

-1

Shamil-13
Да хоть амсоил. Я не умаляю заслуг производителя, но масло - одно из тысячи таких же. С фордовским допуском отличаются только формула, мобил 1 х1, зик х9 и еще парочка других веселых примеров. Остальные - клоны. Пентосин не исключение.
avatar
Shamil-13
18 августа 2016


avatar
WeellyTR:

Shamil-13
Да хоть амсоил. Я не умаляю заслуг производителя, но масло - одно из тысячи таких же. С фордовским допуском отличаются только формула, мобил 1 х1, зик х9 и еще парочка других веселых примеров. Остальные - клоны. Пентосин не исключение.

т.е. те которые ты советуешь лучше? если да то чем подкреплено данное заявление?
avatar
kon1589
18 августа 2016mobile


Orb198
А почему 5/40? Просто интересно чем обусловлен выбор этой вязкости?
avatar
Manul12
18 августа 2016mobile

2

Опять маслянная тема!)))
avatar
Manul12
18 августа 2016mobile

2

Масло в ДВС
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
По маслу итак много тем.
avatar
WeellyTR
19 августа 2016

-1

avatar
Shamil-13:

т.е. те которые ты советуешь лучше? если да то чем подкреплено данное заявление?

Я не говорю, что они лучше - я говорю, что они отличаются, а остальные одинаковые и выбирать следует по ценнику, что Лукойл, что Пентосин, что Мобил супер 3000, что Тотал фьючер нфц, что ещё там можно взять, - они все одинаковы... У всех комбинация допусков API SL, A5/B5 и Ford 913D, так и можно легко отличить клонов. Пакет присадок у них один, базы отличаются минимально и по ним бессмысленно сравнивать масла.

Извиняюсь за оффтоп, Манул прав, для этого есть отдельная тема.
Arsenator051
22 августа 2016


Добрый день!

Недавно во время езды внезапно ощутил толчок в коробке. После чего обороты стали плавать, а машина при нажатии газа не набирала скорость.
Остановился, попробовал сдать назад, но автомобиль не реагировала. Стояла на месте.
Доехал до дома (без задней скорости), на след утро проверил, коробка работала как обычно, без проблем.
Через день приехал на ТО в Фаворит Моторс Ф, объяснил проблему. В сервисном центре сказали что скорее всего проблема в прошивке, и во время ТО обновят мне ее.
Выехал из сервисного центра, проблем не было. На след день, в пробке ситуация повторилась. Машина начала дергаться, и задняя скорость не работала.
Сейчас нахожусь в г. Каспийск. Ближайший сервисный центр находится в г. Минеральные Воды. Ехать с такой коробкой в такую даль не хотелось бы, не безопасно.
Проконсультировался в местных СТО, никто не в курсе в чем моет быть проблема. Говорят надо снимать коробку. Если сниму, не факт что разберутся, ну и гарантия слетит.
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе, в чем может быть проблема и что можно сделать делать ?
Автомобиль Ford Focus 3, двигатель: 2.0 литра, коробка: вариатор powershift, 2014 год.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 августа 2016


скорее всего это модуль управления коробкой передач, ТСМ. читайте форум. машину к ОД.
avatar
Человек05
22 августа 2016mobile


Arsenator051 поезжай в икар, там есть Махач, пообщайся с ним, есть подозрение что тсм приезжает
avatar
Человек05
22 августа 2016mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

скорее всего это модуль управления коробкой передач, ТСМ. читайте форум. машину к ОД.


До него 500км, не доедет
Arsenator051
22 августа 2016


Форум читал, про ТСМ тоже видел статьи.
Но у моего авто пробег всего 27000, я так понял что с ТСМ проблемы обычно у авто с большим пробегом, от 50-60 т.км.
avatar
Rus114
22 августа 2016mobile


Arsenator051
А режим Sport? Отсутствие задней передачи обычно к tcm. И еще, в жару он чаще и помирает.. Сделай диагностику. У меня ошибки tcm где то в памяти нашлись
Arsenator051
22 августа 2016


Rus114
В режиме Sport не пробовал.
Arsenator051
22 августа 2016


Rus114
Проблемы с задней как раз появились в жару, в пробках. С утра выезжаю - все ок, через какое то время, после примерно часа езды история повторяется. Видимо нагревается коробка.
avatar
Rus114
22 августа 2016mobile


Arsenator051

Посмотри, вдруг и у тебя спорт не включается. А я в три часа утра выехал и доехал до Минвод) Пока прохладно было
avatar
dnishe
24 августа 2016


В очередной раз всем привет. Кто подскажет что у меня опять сломалось?))
Вчера после работы заправился до полного (был прям характерный пшик из горловины, воздух всасывало в бак). Кстати почти до полного, стрелка не дошла до максимума около 2-3мм.
Проехал 20км до дома и вот что мне показала приборка:
posted image
Четверть бака за 20км КАРЛ!!!
На утро картина чуток изменилась:
posted image
В чем проблема люди?))
avatar
Akir1
24 августа 2016


dnishe

У меня такое присутствует после заправки до полного, но пшиков ни каких не слышу, заглушил завел, все оК!

p.s. Ни на что не влияет, БК обсчитывает правильно, забил...
avatar
vovka8525
24 августа 2016


dnishe
Да у меня тоже такое часто, и бывает пшикает из бака, ни на что не влияет, через некоторое время бывает стрелка поднимается... датчик чудит скорее всего... Тоже заби.л...
avatar
dimanoff
24 августа 2016


dnishe
Мне кажется что, это просто не ровная разметка шкалы указателя топлива.
У себя замечал.
Например: Между делениями 1/1 и 1/2(верхняя половина бака) верхняя четверть падает гораздо быстрее чем нижняя.
kanzap
24 августа 2016


dnishe
Очень похоже что засорилась трубка вентиляции бака. При заправке срабатывает отсечка а бак не полный. Попробуйте нажимать клапан на заправочном пистолете по чуть чуть пока не появиться бензин.
avatar
Akir1
24 августа 2016


dimanoff

С нова такого не было, стал замечать на 3-м году эксплуатации...
avatar
dimanoff
24 августа 2016


Адсорбер был заменен месяца 4 назад, на оригинал, вместе с трубками.
Как было, так и осталось. Пропал только стекот и не плавают обороты.
avatar
artemholkin
25 августа 2016mobile


posted imageposted image
Появились вот такие ошибки, диагностику пока не делал. Может было у кого?
z0rg
25 августа 2016


artemholkin
На сколько я помню, это общие ошибки по электрике. Точнее не сказать, нужна диагностика. Может какая-нить ерунда(например, аккум сел), а может - полная жопа.
avatar
Shamil-13
25 августа 2016


avatar
artemholkin:

posted imageposted image
Появились вот такие ошибки, диагностику пока не делал. Может было у кого?

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...00+ford
По первой ссылке перейдите.. там описана расшифровка...
P.S. прямая ссылка на blamper.ru увы выдает ошибку, поэтому сбросил так..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.