Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
955,4K
просмотров
747
участников
10,4K
сообщений

z0rg
12 августа 2016


redsurf
Ну, тогда только чужая практика. Вот Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17791751)
commandor
12 августа 2016


Проблема таже и пока не решена. Вчера был у ОД (Форд Измайлово). По телефону записывался говорили, -Полная диагностика будет, с замером давления топливной магистрали и бла-бла-бла. Приехал, говорю записывалься, ошибка" Бедная смесь", говорят ,- Все понятно, промывка инжектора", а я им объясняю, что уже мыл, свечи менял, фильтра и т.д и т.п.. Ответ,- тогда все понятно, в Вашем случае меняем форсунки и все, проблема старая и мы вкурсе о ней и еще по этой неисправности у нас только такие указание. Я им про диагностику форсунок на стенде и замера давления в магистрали, говорят нет, такого мы не делаем и счет под нос на 30000 руб. по замене форсунок. А еще форсунок нет , ждите 2 недели будет заказ из Европы. , трындец специалисты. Слов нет. Развернулся и уехал. Пока попробую решить без участия этих товарищей. Вот так люди деньги зарабатывают.
commandor
12 августа 2016


А , еще предлагали механическую чистку форсунок за 7000 руб, без какой-либо гарантии.
z0rg
12 августа 2016


C
commandor:

А , еще предлагали механическую чистку форсунок за 7000 руб, без какой-либо гарантии.

Это с умным видом тряпочкой протереть и дунуть внутрь за 7к?
redsurf
12 августа 2016mobile


commandor
Отпишись чем закончится.
commandor
12 августа 2016


Обязательно.
avatar
Manul12
13 августа 2016


Вчера померил компрессию, все без изменений, на свечках слегка черный нагар присутствует. Ну в принципе как и 10т.км назад.) Посветил фонариком в цилиндры, нагар на поршнях черненький присутствует. Посетила мысль всетаки сделать профилактику. Я обычно на всех своих авто при пробеге 50-70т.км. Использовал "лавр". На этом авто ничего не делал. Вот посетила мысль сделать в профилактических целях такую процедуру. https://www.youtube.com/watch?v=fL0RknSZE18
MacTep
13 августа 2016


Manul12
Тоже планирую себе сделать раскоксовку, как раз масло пора менять.
Судя по тестам данных ребят лавр - барахло, хорошее средство - шума.
НО! Посмотри второе (свежее) их видео - там используют средство GZox, тоже японское, так же пахнет, та же консистенция, та же эффективность, что и у шумы (возможно митцубиси у них свою шуму и заказывает). А цена в 3 раза меньше!
Заказал себе на автодоке по коду 1110103110 за 428 рублей.
avatar
Slider007
13 августа 2016

2

Раскоксовка дело хорошее - кольца откисают и все такое. Но это если быть уверенным в том, что вся вся отслоившаяся гадось беспрепятственно слилась в поддон. У меня её нет. Не зря в наш (и не только наш, а и во все современные двигатели) рекомендуется лить масло 5w20. Ну или на худой конец 5w30, летом. А 5w40 и выше вообще противопоказаны.
Дело в очень мелких технологических отверстиях для провода масла внутри двигателя, через которые густое масло просто не может полноценно прокачиваться, и возникает масляное голодание двигателя. А вы хотите через эти отверстия прокачать ту гадость, которая с поршней и клапанов отслоилась. Где уверенность, что она маслопроводящие каналы не закупорит, с вытекающими их этого последствиями?
А ещё от подобной химии резина имеет свойство дубеть - те же самые колпачки маслососъемные, от которых в том числе зависит аппетит двигателя к маслу и компрессия.
avatar
Manul12
13 августа 2016

2

Slider007
Ну про компрессию и маслосъемные колпачки это конечно перебор. Не влияют они на этот фактор. Ну если только ручьем масло в цилиндр не гонят, но это уже направляющим конец. Далее про тонкие каналы и прокачивание масло, это все сказки, вязкость масла в процессе прогрева меняется во много раз. В процессе эксплуатации так же изменяется вязкость. Применяемость низко вязких энергосберегающих масел обусловлено в первую очередь экологическими нормами. Про противопоказанность 10w40 это Вы сами придумали? Ну да ладно, это в тему о маслах. Далее про клапана и днище поршня. Нечего мы прокачивать не собираемся, весь этот нагар, догорит в катализаторе, в систему смазки нечего не попадет. Я больше переживаю за катализатор и датчик кислорода. Чего у вас нет? продуктов горения топлива и масла? Они есть у всех но в разной мере. В систему смазки масло поступает пройдя фильтр и только после подается по каналам. Да фильтр тоже имеет клапан и при его загрязненности может сработать, но это происходит при его сильном загрязнении и или при высокой вязкости в оитрицательные температуры.
avatar
Slider007
13 августа 2016


Manul12
Уверенности у меня нет . Правил сообщение перед отправкой, да так и не доправил до конца
avatar
WeellyTR
13 августа 2016

1

avatar
Slider007:

Не зря в наш (и не только наш, а и во все современные двигатели) рекомендуется лить масло 5w20. Ну или на худой конец 5w30, летом. А 5w40 и выше вообще противопоказаны.

В наши моторы никогда не рекомендовалась никакая вязкость, рекомендовались определенные допуски, и не на "худой конец", а оба (948В и 913С) в равной пропорции. В остальном все описал Manul12, + по своему небольшому опыту могу сказать, что мотор больше любит 5w-30, чем 5w-20.
avatar
Vortex
13 августа 2016


WeellyTR
У меня фф2 1,6 100 уже 100 тыс км пробежал на зеленке 5-20, а тут еще муфты, которым жиденького подавай...
Лью зеленку из бочки и не парюсь.
avatar
Manul12
13 августа 2016


avatar
Vortex:

WeellyTR
У меня фф2 1,6 100 уже 100 тыс км пробежал на зеленке 5-20, а тут еще муфты, которым жиденького подавай...
Лью зеленку из бочки и не парюсь.

Так никто не против, пожалуйста. Я тоже зеленку лил. А пр муфты и жидкое масло это все миф. Скорее качественное и чистое.)))
vic06111979
14 августа 2016


Какой программой можно посмотреть давление до тнвд?
avatar
Человек05
14 августа 2016mobile


V
vic06111979:

Какой программой можно посмотреть давление до тнвд?


Дополнение к вопросу как проверить, на заведенной стоячей машине или в движении?
avatar
Manul12
14 августа 2016


V
vic06111979:

Какой программой можно посмотреть давление до тнвд?

Программа форскан если через бук, программа Тоурк если через андройд устройство. И еще много всякого софта, но я юзал этот.
avatar
Manul12
14 августа 2016


avatar
Человек05:

Дополнение к вопросу как проверить, на заведенной стоячей машине или в движении?

Я меряю во всех редимах, и на холостом ходу и в движении.
avatar
bombaster88
14 августа 2016


и так дано:двиг 2.0 пш. фильтр масляный, фильтр воздушный, масло, правая подушка,клапан продувки адсорбера поменяно. сам адсорбер продут. свечи поменяны примерно 30 тысяч назад,оригинал. тнвд в норме, по показателям. провалов в движении нет,едет нормально. заводится хорошо в любую погоду. посторонних звуков нет при работе. дросель мыл уже не раз.
внимание вопрос:почему двиг колбасит и в салоне иногда, именно иногда ощущается вибрация? и когда глушишь, то двиг глушится с маленькой тряской, буквально разок его еще тряханет и он глохнет. если смотреть на двиг во время работы, прям видно как он дергается,стрелка тахометра в этот момент может стоять как влитая,а может подергиваться слегка. вибрация не всегда, зависимости не выявил. прошивки разные пробовал. бензин разный лил. прошу не говорить, что это норма. я знаю, что это не норма, потому что прекрасно помню как было раньше, что стоишь на ХХ и как будто машина не заведена. есть у кого нить мысли какие нить? у меня только попробовать свечи поменять , вдруг за 30 тысяч они устали...
Qwer102
14 августа 2016


bombaster88
Хз. Тоже также.
avatar
Vortex
14 августа 2016


bombaster88
Не мешай машине работать!
avatar
bombaster88
14 августа 2016


Vortex
по существу есть, что сказать?
avatar
Vortex
14 августа 2016

-1

avatar
bombaster88:

Vortex
по существу есть, что сказать?

По существу - это Форд, он так работает... Не мешай ему...
avatar
bombaster88
14 августа 2016

1

Vortex
для кого написал специально?
"...прошу не говорить, что это норма. я знаю, что это не норма, потому что прекрасно помню как было раньше..." раньше тряски не было,сейчас появилась, но ты не мешай ему работать. с такими советами, лучше не писать вообще ничего.
avatar
Vortex
14 августа 2016


bombaster88
Ну, сегодня не было, завтра есть, после завтра опять нет и т.д. Сегодня давление высокое, влажность низкая, завтра низкое влажность высокая, и фильтры влаги набрали, потолкался в пробке, нагар образовался и т.д. Факторов миллион, описание ни о чем.
Говорят, хорошо помогает: фары протереть, в труду подуть... А ещё хорошо помогает диагностическое оборудование...
avatar
АНДРЕЙ1973
14 августа 2016


цитата:
с такими советами, лучше не писать вообще ничего.

и не спрашивать тоже могу сказать, хороший диагност и полноценный мотор-тестер помогут. все. в остальном, еще года три гадать можно.
avatar
bombaster88
14 августа 2016


тогда можно вообще не задавать вопросы на форуме. повесить баннер на главной "обратитесь к диагносту" и все. смысл форума тогда какой,если всегда отправлять на сто?
avatar
АНДРЕЙ1973
14 августа 2016


avatar
bombaster88:

тогда можно вообще не задавать вопросы на форуме. повесить баннер на главной "обратитесь к диагносту" и все. смысл форума тогда какой,если всегда отправлять на сто?

смысл в том, что на форуме это не отремонтируют. вот и весь смысл.
Andrey69221989
14 августа 2016mobile


замена форс помогла, цена вопроса 3000 рублей...
triv
15 августа 2016

1

Опишу ситуацию,которая случилась со мной.Машина начала дёргаться,резко возрос расход топлива(до 14,5л на 100км).Пока думал,что нужно сделать,машина просто встала около магазина и отказалась ехать дальше!Двигатель заводился,но не развивал обороты,т.е. тронуться с места было не возможно.Сканер показал ошибку "бедная смесь".Случилось это в славном городе Дмитрове М.О.,где,как оказалось,нет ни одного специализированного сервиса по Фордам.Пришлось сдать машину в один из "универсальных" сервисов.Там машину продержали почти неделю,диагностировали вдоль и поперёк(с их слов),меряли давление насосов и противодавление катализатора.В итоге,сказали:"забирайте Вашу машину,ничего не можем найти".Денег не взяли,спасибо им на этом.Пришлось заказывать эвакуатор и тащить машину в Москву в фордосервис(название не буду указывать,чтоб не подумали,что это реклама).Там элементарно нашли причину отказа-забились форсунки+чистка дросселя и замена свечей.Сказали,что сейчас это массовое явление,связано с качеством бензина на АЗС.Вот такие дела.Забыл указать,движок 2,0,GDI,пробег 155 т.км,проблем до этого не было(кроме блока управления КПП).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.