Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
AntonS96
2 August 2016


dnishe
Я прдувал ручным савдеповским насосом.
z0rg
2 August 2016


IamDen
Значит сама обучается, ничего дополнительно делать не надо.
Расход у меня сейчас 0,7 и периодически прыгает на 0.8 . (двиг 2.0)
А 0.9 не бывает никогда на прогретой машине.
avatar
Manul12
2 August 2016mobile

3

Z
z0rg:

IamDen
Значит сама обучается, ничего дополнительно делать не надо.
Расход у меня сейчас 0,7 и периодически прыгает на 0.8 . (двиг 2.0)
А 0.9 не бывает никогда на прогретой машине.

Если не бывает, то это не значит что должно быть именно так у всех!) У меня 0.8, иногда прыгает 0.9. Расход 10.4 при 27км/ч. Ошибок нет, переодически смотрю форсканом. Автомобиль едет прекрасно. На холостых на горячую клапан щелкает.И если можно про нештатную работу двигателя. По моему если ЭБУ уходит в так сказать в нештатный режим, должна быть ошибка!)
avatar
IamDen
2 August 2016


avatar
Manul12:

Если не бывает, то это не значит что должно быть именно так у всех!) У меня 0.8, иногда прыгает 0.9. Расход 10.4 при 27км/ч. Ошибок нет, переодически смотрю форсканом. Автомобиль едет прекрасно. На холостых на горячую клапан щелкает.И если можно про нештатную работу двигателя. По моему если ЭБУ уходит в так сказать в нештатный режим, должна быть ошибка!)

У меня когда клапан начинает щелкать, то расход меняется с 0,9 на 0,6-0,7, а как закроется то опять 0,9 и при открытии - закрытии двс немного колбасит. А так авто едет резво, затупов нет.
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


IamDen
Без трубок?
avatar
IamDen
2 August 2016


avatar
Rus114:

IamDen
Без трубок?

Если про цену, то да.
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


Финис какой напиши, если нетрудно. Просто в два раза дороже
avatar
IamDen
2 August 2016


avatar
Rus114:

Финис какой напиши, если нетрудно. Просто в два раза дороже

Bosch
0280142479 за 1090 руб.

UAZ
316300116420000 за 1000 руб.

на emex.ru - это самый дешевый вариант в моем городе.
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


IamDen
На экзисте заказывал просто. 560р. Там и для УАЗ за 800 с мелочью.
avatar
IamDen
2 August 2016


avatar
Rus114:

IamDen
На экзисте заказывал просто. 560р. Там и для УАЗ за 800 с мелочью.

До пункта выдачи Экзиста мне ехать 160 км )))
avatar
AntonS96
2 August 2016


Я также заказывал за 600 руб бош
avatar
bombaster88
3 August 2016


z0rg
ну про крутящий на хх я вообще не говорил ни слова) если уж на то пошло, то гонять от светофора до светофора на дизеле намного интереснее, чем на 2.0 бензе. сажевый фильтр вообще сразу вырезается,отключается и забываем про него. у меня рабочая машина транзит кастом дизель на 125 сил и я знаю, какого ездить на нашем дизеле, пусть даже еще больше задушенном. на фокусе если прошивку на 163 л.с (или сколько там) залить, так вообще огонь будет.
ЗЫ у 2.0 бенз снизу вообще нет момента...до 3.000 вообще не едет, по мне так...
avatar
Slider007
3 August 2016


avatar
bombaster88:

на фокусе если прошивку на 163 л.с (или сколько там) залить, так вообще огонь будет

Не будет.
Qwer102
3 August 2016


Всем привет! Поменял масло залил 4 литра. Смотрел на щупе выше середины. До этого менял масло заливал 4,3 литра было точно по верхнюю метку. Стоит ли доливать сейчас? Прошу прощения если был уже в этой теме такой вопрос. Страниц больно много))
Qwer102
3 August 2016


Ещё такой вопрос. Двигатель работает как будто чего то не хватает, работает ровно потом как будто обороты чуть падают и обратно ровно. Во как будто замирает на мгновение))) ( извиняюсь за много как будто).
avatar
Slider007
3 August 2016


Qwer102
На слух у всех так работает двигатель. Слушал свой и ещё 2 штуки.
Qwer102
3 August 2016


Slider007
А бенз какой льешь? И есть вибрация от этого?
avatar
Slider007
3 August 2016


Qwer102
95
Вибрация была. Поменял клапан адсорбера, стало значительно лучше.
avatar
Denzel
3 August 2016


Qwer102
Чисто мое, люблю когда масло по верхнюю границу, как то спокойней.
Qwer102
3 August 2016


Slider007
Это который от патриота?
avatar
Slider007
3 August 2016


Qwer102
Я заказывал клапан с номером 0280142479. От Патриота такой же, но с другим номером.
максвика
3 August 2016


Qwer102
DANIL-54

Я тоже люблю когда по верхней риске. Я вообще поражаюсь этому двигателю! пробег 68000 от замены до замены масла ни грамма не берет! хотя очень часто кручу мотор до отсечки. правда меняю через 7-8 тысяч, лью формулу 5-30
avatar
Vortex
3 August 2016


М
максвика:

от замены до замены масла ни грамма не берет! хотя очень часто кручу мотор до отсечки. правда меняю через 7-8 тысяч

Меня всегда поражают отзывы о расходе масла - "ни грамма не ест" от тех, кто меняет масло на половине межсервисного интервала.
З.Ы. правильный уровень - это середина между мин и макс. При интервале замены 7-8 тыс км смысла лить под верхнюю риску нет.
Qwer102
3 August 2016


Парни! Адсорбер кто нибудь отключал ? Читал на драйве один на тайоте отключил. Типа двигатель плавнее работать начал и улучшилась динамика.
Qwer102
3 August 2016


Vortex
Я через 10тыс. лью. Просто залил 4 а в шапке темы 4,3
avatar
Vortex
3 August 2016


Q
Qwer102:

Просто залил 4 а в шапке темы 4,3

Сервисный объем, рассчитанный на 15000 км.
avatar
Manul12
3 August 2016


Итак товарищи пришел и мой клапан, старый стрекотать начал постоянно на холостых. Вот теперь проблема, не могу снять старый клапан. Заглушку зеленую снял, нажимаю сбоку на зеленые кнопки не снимается, наполовину одел заглушку, что бы ей нажать на боковые зеленые кнопки, не снимается. Тянуть сильно стесняюсь.) Может я что то нетак делаю. К стати купил просто клапан без трубок за 560р bosch.
Qwer102
3 August 2016


Vortex
Ок спасибо)
avatar
Vortex
3 August 2016


avatar
Manul12:

старый стрекотать начал постоянно на холостых.

Это состояние Форсканом диагностируется? Не на прямую, а по давлению в баке, например?
avatar
Manul12
3 August 2016mobile


avatar
Vortex:

Это состояние Форсканом диагностируется? Не на прямую, а по давлению в баке, например?

Фор сканом это не диагностируется. Просто раньше редко на холостых срабатывал, сейчас постоянно стрекочет, новый подключаю тишина! Что же у меня штуцер не отсоединяется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up