Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
IamDen
Я тоже думал точно так же. Потом думаю 600р не так и много для успокоения. Но эффект имеется однозначно .
Shamil-13
30 July 2016mobile
Rus114:
|
IamDen Я тоже думал точно так же. Потом думаю 600р не так и много для успокоения. Но эффект имеется однозначно . |
В смысле 600??? Ты чисто клапан поменял на уже имеющейся трубке? Или нашел деталь в сборе ща 600?
Rus114
Вообщем снял я этот клапан и проверил, без напряжения он закрыт - не продувается, подаю 12 в он открывается и свободно продувается. Значит он рабочий, чего его менять? Еще сопротивление обмотки 24 Ом. Можешь на новом замерить сопротивление?
Rus114
30 July 2016mobile
1
Shamil-13
Отдельно клапан 560р,плюс доставка 200. Там разница в крепеже. Новый под трубки с зажимами. А я тупо насадил старые трубки и все. Держится норм.
IamDen
Я бы проверил, но мне нечем. Клапан старый и у меня так же себя вел при проверке. Но что то видимо с ним случается. А судя по звуку, который изменился в моем случае, то старый клапан работал чуть ли не беспрерывно.
Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!
Sm0keee
если есть вариант купить дизель,то однозначно его бери. едет норм,можно достаточно экономно ездить, коробка мокрый пш. живет все нормально при условии нормальной эксплуатации.
Sm0keee
Можно взять дизельный, но перед покупкой не пожалей денег на диагностику двигателя.
Hidden postSm0keee
Дизель не бери не в коем случае, тем более который на 3и фокусы ставили! Горе хапнешь- Как есть!!! Плюс у нас соляры нормальной нет!
AntonS96
Конесно это не в тему, здесь про бензин 2.0, но при покупке я искал именно дизель, прекрасная тяга, момента на низах выше крыши, динамика впечатляет. Но к сожалению дизеля так и не нашел. Купил бензин 2.0. Ну а 1.6 меня вообще не впечатлил. К тому жу наш бензин 2.0. А с чего Вы взяли что горе хапнешь? Проблемы с топливной системе могут произойти на любом дизеле, так же как и на нашем GDI. А так дизель прекрасный вариант. Жаль что на палке нет. А фокус 3 просто прекрасный автомобиль.
Manul12
Ну ну, то то их и перестали у нас продавать!
AntonS96
2.0 литра бензин на механике тоже перестали у нас продавать. Но совсем не по причине того, что люди Горя хапали от них.
AntonS96
их перестали продавать потому,что спрос мал и дорого. там двиг такой же как и на мондео ставился, с небольшими доработками. проблем у этого двигателя особых нет.
Manul12
1 August 2016mobile
bombaster88
Совершенно верно!) Двигатель как двигатель!)
1.6 и 2.0 дизель это совсем разные машины. Несмотря на чуть большую сложность в эксплуатации дизеля преимущества не сравнимы.
Подскажите, пожалуйста, какая пробка сливная масла идет на наш двигатель, т.к. нашел два разных кода:
4948795 ~ 330 р.
1013938 ~ 130 р.
MacTep
4948795 идет.
У 1013938 диаметр больше. Просто физически не влезет.
Rus114
AntonS96
IamDen
А как вы трубки продували? Не ртом же?))
А то пшик задолбал, плюс после заправки, после пшика, есть ощущение что лучше едет пепелац.
Rus114
2 August 2016mobile
dnishe
Насосом автомобильным. Электро)
Rus114
Снимать то их надо? или просто отсоединить один конец от клапана и вставить в насос?
Rus114
2 August 2016mobile
dnishe
Я снимал концы с адсорбера и так продувал. Плюс сам адсорбер. Не знаю, был ли в этом смысл.
IamDen:
|
Кто знает принцип работы этого клапана (при каких условиях он открывается и закрывается)? Если снять с него питание, двс работает нормально расход 0,9 постоянно показывает, но загорается чек. |
Он на холостых вообще не должен открываться именно по причине создания описанных выше проблем.
0,9 это много, если без кондея. Похоже двигатель работает в нештатном режиме и от этого ЭБУ совершает некорректную продувку.
IamDen
2 August 2016
dnisheЯ с адсорбера снял трубку которая идет к бензобаку (11) и дул компрессором в адсорбер. Воздух выходит из трубки (8) под крылом. После продувки и до сих пор пшика нет, прошло уже 4 месяца. До продувки бывало горловина бака как труба гудела))
cheh6
Не подскажешь еще, в каталоге написано, что она идет без прокладки и нужно наносить какой-то герметик при замене масла? Если так, то получается, что эта пробка идет при покупке без прокладки и нет смысла ее заказывать на замену масла, а нужно купить высокотемпературный герметик? Или есть альтернативный вариант с прокладкой (может сторонних производителей)?
z0rg
Заказал новый клапан продувки bosch - 1090 р. на emex. Придет поставлю и посмотрю что изменится.
bombaster88:
|
если есть вариант купить дизель,то однозначно его бери. едет норм,можно достаточно экономно ездить, коробка мокрый пш. живет все нормально при условии нормальной эксплуатации. |
Вообще этого не понимаю. Зачем вам моменты на холостых? Прицеп на дачу возить? Всегда ездите по 5 человек в машине? Мне за глаза хватает момента на низах с 2.0.
Дизель сложнее и с ним всегда потенциально больше проблем, чем с бензином. И небольшая экономия на топливе сходит на нет при первой же поломке. А если владелец решит менять сажевые фильтры как положено, то у меня для него вообще плохие новости.
Судя по этой ветке форума я берусь утверждать, что В ЦЕЛОМ(!) 2.0 150 это весьма надежный и достаточно ресурсный двиг(у самого к 100к пробег и работает как часы). Жалко, что его перестали делать. Не чита новым турбоперделкам
Скрытый текстУ одного клубня к 5к пробега на экобусте высыпались перегородки СО ВСЕХ 4 ПОРШНЕЙ в поддон =). Вот это я понимаю, фордовцы молодцы, справляются со сверхзадачей
x
Единственный возможный плюс дизеля это мокрая корзина.
IamDen:
|
z0rg Заказал новый клапан продувки bosch - 1090 р. на emex. Придет поставлю и посмотрю что изменится. |
Да ничего не изменится. Сигнал на открытие клапана подают мозги. Они как старый открывали, так и новый будут открывать.
z0rg:
|
Да ничего не изменится. Сигнал на открытие клапана подают мозги. Они как старый открывали, так и новый будут открывать. |
У меня на данный момент - заводишь машину пока холодная на хх клапан молчит, как прогреется так начинает клапан открываться (трещит) и закрываться периодично сек. на 20. В чем может быть проблема тогда, если клапан не при чем?
IamDenКак я уже писал, расход 0.9 это странно. А от чего он может быть повышен по почте не выяснить. Если хочется поковыряться самому, то я бы начал с чистки дросселя.
Скрытый текстХотя после этого обороты хх могут еще вырасти =) помнится, что в таких случаях мозги нужно обучать хх принудительно. Не знаю как на форде это реализовано и есть ли такая возможность в принципе.
x
IamDen
2 August 2016
z0rg:
|
IamDen Как я уже писал, расход 0.9 это странно. А от чего он может быть повышен по почте не выяснить. Если хочется поковыряться самому, то я бы начал с чистки дросселя.
Скрытый текстХотя после этого обороты хх могут еще вырасти =) помнится, что в таких случаях мозги нужно обучать хх принудительно. Не знаю как на форде это реализовано и есть ли такая возможность в принципе. x |
Я уже думал об этом и почистил дз как здесь описано:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600). В результате после чистки ни каких изменений не вижу. На счет переобучения дз не нашел инфы. Какой должен быть расход на холостых оборотах без кондея на исправном двс?
MacTepПокупал этот болт 4948795. Он идет с прокладкой. Поставил его без герметиков, с текущей прокладкой. Пару дней покатался, посмотрел и ничего не подтекало. Брал аналог FEBI 44442, тоже с прокладкой идет. Еще не пробовал устанавливать. Фото FEBI.
У FEBI прокладка черного цвета. У оригинала прокладка темно-синего цвета.