Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Rus114
30 July 2016mobile


IamDen
Я тоже думал точно так же. Потом думаю 600р не так и много для успокоения. Но эффект имеется однозначно .
avatar
Shamil-13
30 July 2016mobile


avatar
Rus114:

IamDen
Я тоже думал точно так же. Потом думаю 600р не так и много для успокоения. Но эффект имеется однозначно .

В смысле 600??? Ты чисто клапан поменял на уже имеющейся трубке? Или нашел деталь в сборе ща 600?
avatar
IamDen
30 July 2016


Rus114
Вообщем снял я этот клапан и проверил, без напряжения он закрыт - не продувается, подаю 12 в он открывается и свободно продувается. Значит он рабочий, чего его менять? Еще сопротивление обмотки 24 Ом. Можешь на новом замерить сопротивление?
avatar
Rus114
30 July 2016mobile

1

Shamil-13
Отдельно клапан 560р,плюс доставка 200. Там разница в крепеже. Новый под трубки с зажимами. А я тупо насадил старые трубки и все. Держится норм.

IamDen
Я бы проверил, но мне нечем. Клапан старый и у меня так же себя вел при проверке. Но что то видимо с ним случается. А судя по звуку, который изменился в моем случае, то старый клапан работал чуть ли не беспрерывно.
Sm0keee
31 July 2016


Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!
avatar
bombaster88
31 July 2016


Sm0keee
если есть вариант купить дизель,то однозначно его бери. едет норм,можно достаточно экономно ездить, коробка мокрый пш. живет все нормально при условии нормальной эксплуатации.
Max2
31 July 2016mobile


Sm0keee
Можно взять дизельный, но перед покупкой не пожалей денег на диагностику двигателя.
avatar
AntonS96
31 July 2016

-5

Hidden post
Sm0keee
Дизель не бери не в коем случае, тем более который на 3и фокусы ставили! Горе хапнешь- Как есть!!! Плюс у нас соляры нормальной нет!
avatar
Manul12
1 August 2016

2

AntonS96
Конесно это не в тему, здесь про бензин 2.0, но при покупке я искал именно дизель, прекрасная тяга, момента на низах выше крыши, динамика впечатляет. Но к сожалению дизеля так и не нашел. Купил бензин 2.0. Ну а 1.6 меня вообще не впечатлил. К тому жу наш бензин 2.0. А с чего Вы взяли что горе хапнешь? Проблемы с топливной системе могут произойти на любом дизеле, так же как и на нашем GDI. А так дизель прекрасный вариант. Жаль что на палке нет. А фокус 3 просто прекрасный автомобиль.
avatar
AntonS96
1 August 2016

-4

Manul12
Ну ну, то то их и перестали у нас продавать!
avatar
Slider007
1 August 2016

3

AntonS96
2.0 литра бензин на механике тоже перестали у нас продавать. Но совсем не по причине того, что люди Горя хапали от них.
avatar
bombaster88
1 August 2016


AntonS96
их перестали продавать потому,что спрос мал и дорого. там двиг такой же как и на мондео ставился, с небольшими доработками. проблем у этого двигателя особых нет.
avatar
Manul12
1 August 2016mobile


bombaster88
Совершенно верно!) Двигатель как двигатель!)
avatar
skyrat
1 August 2016


1.6 и 2.0 дизель это совсем разные машины. Несмотря на чуть большую сложность в эксплуатации дизеля преимущества не сравнимы.
MacTep
2 August 2016


Подскажите, пожалуйста, какая пробка сливная масла идет на наш двигатель, т.к. нашел два разных кода:
4948795 ~ 330 р.
1013938 ~ 130 р.
avatar
cheh6
2 August 2016


MacTep
4948795 идет.
У 1013938 диаметр больше. Просто физически не влезет.
avatar
dnishe
2 August 2016


Rus114
AntonS96
IamDen
А как вы трубки продували? Не ртом же?))
А то пшик задолбал, плюс после заправки, после пшика, есть ощущение что лучше едет пепелац.
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


dnishe
Насосом автомобильным. Электро)
avatar
dnishe
2 August 2016


Rus114
Снимать то их надо? или просто отсоединить один конец от клапана и вставить в насос?
avatar
Rus114
2 August 2016mobile


dnishe
Я снимал концы с адсорбера и так продувал. Плюс сам адсорбер. Не знаю, был ли в этом смысл.
z0rg
2 August 2016


avatar
IamDen:

Кто знает принцип работы этого клапана (при каких условиях он открывается и закрывается)? Если снять с него питание, двс работает нормально расход 0,9 постоянно показывает, но загорается чек.

Он на холостых вообще не должен открываться именно по причине создания описанных выше проблем.
0,9 это много, если без кондея. Похоже двигатель работает в нештатном режиме и от этого ЭБУ совершает некорректную продувку.
avatar
IamDen
2 August 2016


dnishe
Я с адсорбера снял трубку которая идет к бензобаку (11) и дул компрессором в адсорбер. Воздух выходит из трубки (8) под крылом. После продувки и до сих пор пшика нет, прошло уже 4 месяца. До продувки бывало горловина бака как труба гудела))
MacTep
2 August 2016


cheh6
Не подскажешь еще, в каталоге написано, что она идет без прокладки и нужно наносить какой-то герметик при замене масла? Если так, то получается, что эта пробка идет при покупке без прокладки и нет смысла ее заказывать на замену масла, а нужно купить высокотемпературный герметик? Или есть альтернативный вариант с прокладкой (может сторонних производителей)?
avatar
IamDen
2 August 2016


z0rg
Заказал новый клапан продувки bosch - 1090 р. на emex. Придет поставлю и посмотрю что изменится.
z0rg
2 August 2016


avatar
bombaster88:


если есть вариант купить дизель,то однозначно его бери. едет норм,можно достаточно экономно ездить, коробка мокрый пш. живет все нормально при условии нормальной эксплуатации.

Вообще этого не понимаю. Зачем вам моменты на холостых? Прицеп на дачу возить? Всегда ездите по 5 человек в машине? Мне за глаза хватает момента на низах с 2.0.
Дизель сложнее и с ним всегда потенциально больше проблем, чем с бензином. И небольшая экономия на топливе сходит на нет при первой же поломке. А если владелец решит менять сажевые фильтры как положено, то у меня для него вообще плохие новости.
Судя по этой ветке форума я берусь утверждать, что В ЦЕЛОМ(!) 2.0 150 это весьма надежный и достаточно ресурсный двиг(у самого к 100к пробег и работает как часы). Жалко, что его перестали делать. Не чита новым турбоперделкам
Скрытый текст


Единственный возможный плюс дизеля это мокрая корзина.
z0rg
2 August 2016


avatar
IamDen:

z0rg
Заказал новый клапан продувки bosch - 1090 р. на emex. Придет поставлю и посмотрю что изменится.

Да ничего не изменится. Сигнал на открытие клапана подают мозги. Они как старый открывали, так и новый будут открывать.
avatar
IamDen
2 August 2016


Z
z0rg:

Да ничего не изменится. Сигнал на открытие клапана подают мозги. Они как старый открывали, так и новый будут открывать.

У меня на данный момент - заводишь машину пока холодная на хх клапан молчит, как прогреется так начинает клапан открываться (трещит) и закрываться периодично сек. на 20. В чем может быть проблема тогда, если клапан не при чем?
z0rg
2 August 2016


IamDen
Как я уже писал, расход 0.9 это странно. А от чего он может быть повышен по почте не выяснить. Если хочется поковыряться самому, то я бы начал с чистки дросселя.
Скрытый текст
avatar
IamDen
2 August 2016


Z
z0rg:

IamDen
Как я уже писал, расход 0.9 это странно. А от чего он может быть повышен по почте не выяснить. Если хочется поковыряться самому, то я бы начал с чистки дросселя.
Скрытый текст

Я уже думал об этом и почистил дз как здесь описано: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600). В результате после чистки ни каких изменений не вижу. На счет переобучения дз не нашел инфы. Какой должен быть расход на холостых оборотах без кондея на исправном двс?
avatar
cheh6
2 August 2016

2

MacTep
Покупал этот болт 4948795. Он идет с прокладкой. Поставил его без герметиков, с текущей прокладкой. Пару дней покатался, посмотрел и ничего не подтекало. Брал аналог FEBI 44442, тоже с прокладкой идет. Еще не пробовал устанавливать. Фото FEBI.
posted image
У FEBI прокладка черного цвета. У оригинала прокладка темно-синего цвета.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up