Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Shamil-13
7 July 2016


avatar
Vortex:

Хоть убейте не могу найти в Форскане контур высокого давления. Помогите

Я так понял этот показатель характеризует работу кондиционера???
Я если честно сам до конца не понял касательно показателей... а поиск я осуществлял через поиск...
На вкладке " чтение параметров" нажимал на настройки и в открывшемся окне с выбором показателей фильтровал...
попробуй отфильтровать по критериям "кондиционер" или "AC/CA" к примеру...
avatar
Vortex
7 July 2016


цитата:
Я так понял этот показатель характеризует работу кондиционера???

Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать
avatar
Manul12
7 July 2016mobile

1

Vortex
В форскане нужно выбрать параметры в поле, которые ты хочешь увидеть. В дачиках и выбираешь то, какие параметры тебе нужны. Там и есть давление в рампе.
avatar
Shamil-13
7 July 2016

1

avatar
Vortex:

Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать

))) когда заходишь в меню выбора просто спустись пониже... там все показатели расположены в алфавитном порядке...
А так можешь также FRP в поиске набрать...
Увы и ах... но "мат часть" я начал только в этом году изучать.. первые три года только ТО... (не считая замены ТСМ)...
avatar
Shamil-13
7 July 2016


avatar
Vortex:

Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать

я бы тебе скрины сделал... но я в командировке... а ELM327 и авто в Москве...
avatar
Shamil-13
7 July 2016


avatar
Vortex:

Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать

видео урок))) начиная со второй минуты... (я так понял он просто правой кнопкой нажал и выскочило окно фильтра)
https://www.youtube.com/watch?v=UQT5358UKQI
avatar
Vortex
7 July 2016


Manul12
Shamil-13
Да я в курсе что там список, просто, тупанул искал именно "высокоо контура", чет даже не подумал, что в рампе - это он и есть.
Вот, что у меня:
posted imageposted image
Первый без кондея, второй с кондеем. Обратите внимание на температуру ОЖ, при включенном кондее она упала до 94, потому что карлсон работает. Собственно, и в пробках с климатом температура выше 95 не поднимается, а без климата 102-105.
Наверное, буду теперь с климатом постоянно ездить.
avatar
Shamil-13
7 July 2016


avatar
Vortex:

Manul12
Shamil-13
Да я в курсе что там список, просто, тупанул искал именно "высокоо контура", чет даже не подумал, что в рампе - это он и есть.
Вот, что у меня:
posted imageposted image
Первый без кондея, второй с кондеем. Обратите внимание на температуру ОЖ, при включенном кондее она упала до 94, потому что карлсон работает. Собственно, и в пробках с климатом температура выше 95 не поднимается, а без климата 102-105.
Наверное, буду теперь с климатом постоянно ездить.

Главное, что ТНВД живой))) а то эта ... стоит от 17 тыс.
usstas
10 July 2016


А если ТНВД не очень живой, то сразу замена?... Вроде как начали появляться симптомы "умирания" - пока пенсионеришь все ок, но когда жигануть надо, то ощущения что не как раньше подрывается. Пока не мониторил профильные темы и ошибки почитать нечем - бук умер, но неужели он неремонтнопригоден? Ведь если колесо спустило мало кто едет новое покупает, может и с ТНВД есть какие-то рецепты-ремкомплекты?
avatar
Manul12
10 July 2016mobile

1

usstas
Нет ремкомплектов! Более того нет смысла его ремонтировать! А диагностику по давлению делали? Какое давление в высоком контуре?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 July 2016

1

цитата:
может и с ТНВД есть какие-то рецепты-ремкомплекты?

есть 15-17000р и все отлично
avatar
Marangos
11 July 2016


АНДРЕЙ1973
так это стоимость нового)
avatar
Kyokushin
11 July 2016


Всем привет!!! Не знаю, может кто столкнулся с подобной проблемой, когда свечи в масле, прям реально полностью в масле! Заказали прокладку клапанной крышки. Вчера решили поменять. Оказалось почти все болты, согласно схеме ранее в постах, были раскручены!!! Либо еле-еле затянуты!!! Масло сочилось прям ото всюду, немного, но проходило сквозь это безобразие. Затягивали все болты по 10 Нм. Реально прям страшно стало за машины, собранные в России, пусть даже и крупно-узловой сборкой. Но чтоб на 65000 км подтягивать болты клапанной крышки.. этого я не ожидал никак..
avatar
skyrat
11 July 2016

1

Kyokushin
Скорее всего это в Мексике не докрутили.
avatar
Андрюха
11 July 2016

1

Kyokushin
движки собраны целиком, и по моему поставляются даже с маслом. В России налажен выпуск только моторов 1,6
avatar
rays2
12 July 2016

2

Kyokushin
Двигатели 2.0 приходили на завод из штатов, целиком, с маслом.
Кира
13 July 2016


avatar
Vortex:

Наверное, буду теперь с климатом постоянно ездить.

А смысл?
avatar
Vortex
13 July 2016


К
Кира:

А смысл?

Ну, лучше, наверное, когда в пробке температура двигателя стабильная в районе 93 град C, как при движении с хорошим обдувом, а не в цикле 102-105 град C
Кира
13 July 2016

-2

Vortex
Думаю пофиг ... КПД ДВС тем выше, чем выше его температура (часть энергии от сгорания бензина ведь рассеивается...). 93С при включенном кондее скорее "побочный эффект" от постоянно крутящегося вентилятора. А поднять рабочую температуру ДВС выше 100 град проблематично, ибо жидкости на основе воды имеют свойства закипать...
avatar
Vortex
13 July 2016

1

Кира
Рабочая температура двигателя, при нормальном обдуве радиатора набегающим потоком - 93 град. Без обдува температура будет расти, а КПД уйдет в нагрев большего количества ОЖ, которое перепустит термостат на большой круг, а включение вертушки на 105 град - это сброс максимальной температуры, когда ОЖ не справляется.
Зачем мне в пробке насиловать мотор на верхней температурной грани?
ОЖ не на основе воды, а на основе этиленгликоля.
Кира
13 July 2016

-2

avatar
Vortex:

ОЖ не на основе воды, а на основе этиленгликоля.

Я забыл, что он не кипит, ага. Всё-всё, удаляюсь. Не кидайте помидорами)))
avatar
Vortex
13 July 2016

2

К
Кира:

Я забыл, что он не кипит, ага. Всё-всё, удаляюсь. Не кидайте помидорами)))

Помечу не кипит? Кипит, только при более высокой температуре, плюс система под давлением, что тоже повышает температуру кипения.
Вопрос не в этм - что лучше для двигателя - стабильная номинальная температура 93 град, или рварый режим - 93-105-102-105-102-93, причем эти 102-105 в самом жестком ритме - жара, пробка, старт-стоп, 1-2 передача, обдува нет?
Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.
А потом - ой, от чего кольца теряют упругость и они залегают раньше времени...
Кира
13 July 2016


avatar
Vortex:

Вопрос не в этм - что лучше для двигателя - стабильная номинальная температура 93 град, или рварый режим - 93-105-102-105-102-93, причем эти 102-105 в самом жестком ритме - жара, пробка, старт-стоп, 1-2 передача, обдува нет?

Двигателю лучше работать более нагретым (на 105 градусах по вашему градуснику). В этом режиме у него меньше расход топлива (и выше кпд, естественно на единицу топлива). Такой ответ понятен? Тема ОБС без комментариев.
avatar
Vortex
13 July 2016

1

К
Кира:

Двигателю лучше работать более нагретым (на 105 градусах по вашему градуснику). В этом режиме у него меньше расход топлива (и выше кпд, естественно на единицу топлива). Такой ответ понятен? Тема ОБС без комментариев.

Лучше с точки зрения КПД, но не ресурса - такой ответ понятен?
Кира
13 July 2016

-5

Hidden post
Vortex
Понятен, еще пару сообщений назад.
Температуру оптимальную Вы не знаете, но даете далеко идущие прогнозы.
Скрытый текст
avatar
Vortex
13 July 2016

1

К
Кира:

Температуру оптимальную Вы не знаете, но даете далеко идущие прогнозы.

Почему не знаю? Оптимальная температура - это режим поддерживаемый термостатом, т.е. системой охлаждения без участия вентилятора. На нашем моторе инженеры заложили 93 град - эта температура при исправной системе охлаждения поддерживается в движении. Ведь, автомобиль должен ехать, а не стоять. А при простое выключается один из контуров охлаждения - естественный обдув, что приводит к увеличению температуры. Теплоемкость ОЖ конечна. Вентилятор приходит на помощь только при максимально допустимой температуре, выше которой следует перегрев.
Далее, для масла, чем температура выше, тем хуже. Для топливно воздушной смести тоже. Для бензина хуже, вдвойне, если достигнута температура кипения.
К
Кира:

Видно, что Дмитрий Анатольевич со своими задачами справляется

Когда других аргументов нет ...
Кира
13 July 2016


avatar
Vortex:

105 град - это сброс максимальной температуры, когда ОЖ не справляется.
Зачем мне в пробке насиловать мотор на верхней температурной грани?

У вентилятора 3 скорости так то, 100 град. это нормальная температура, а Вы всё что-то "насилуете".
Вот, доступным языком написано -
Скрытый текст
Но не знаю, справитесь ли Вы и ваши "сподвижники", там же читать надо, думать. Это не минусы раздавать...
Кстати, с постоянно крутящимся вентилятором - ресурс вентилятора снижается, масло моторное да...ой страдает, особенно 5-20.
avatar
Vortex
13 July 2016


Кира
Теперь мозг включи - трогание с места один из самых нагруженных режимов. Или ползешь-ползешь в пробке, потом поехали, даешь интенсивный разгон, а температура-то на максимуме! Офигенно полезно для мотора! А на трассе наоборот - катишься 110 на 5-й, а температура всего 93. А у тебя получается, высокая температура - это полезно, если нагрузку не давать, а под нагрузкой полезна более низкая. Только в реалиях все наоборот - высокая температура там где нагрузка, а низкая где нагрузки нет.
Вон, если ФМ4 с экобустом надо потеплее - активные жалюзи закрываются. Но, что-то в пробке он их держит открытыми, как и под нагрузкой...
Кира
13 July 2016

-2

Vortex
Вы бредите? Полная нагрузка - это обгон с выкручиванием ДВС в "красную зону" тахометра. Всё остальное - частичная нагрузка.
Кстати, про ОЖ - 100 градусов кипит вода, 105 градусов - ОЖ. Так что не надо мне про другие основы ОЖ рассказывать...
avatar
Vortex
13 July 2016

1

К
Кира:

Вы бредите? Полная нагрузка - это обгон с выкручиванием ДВС в "красную зону" тахометра. Всё остальное - частичная нагрузка

Крутить движок - это всего лишь высокие обороты, а нагрузка - это не только обороты... Можно и на 2000 нагрузить, что мало не покажется. Нажми тапку в пол на 5-й передаче при 40 км/ч, даже зазвенит...
К
Кира:

Кстати, про ОЖ - 100 градусов кипит вода

При каком давлении?
К
Кира:

105 градусов - ОЖ

При какой плотности? Чистый этиленгликоль кипит при 197 град С.

З.Ы. Тема про конкретный двигатель, а не общая теория. Оптимальная температура определяется термостатом и ограничивается вентилятором радиатора. Максимальная температура всегда плохо. Может, для другого мотора с другими тепловыми зазорами и материалами - это норма, а для нашего норма 93, а 105 - максимум.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up