Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex:
|
Хоть убейте не могу найти в Форскане контур высокого давления. Помогите |
Я так понял этот показатель характеризует работу кондиционера???
Я если честно сам до конца не понял касательно показателей... а поиск я осуществлял через поиск...
На вкладке " чтение параметров" нажимал на настройки и в открывшемся окне с выбором показателей фильтровал...
попробуй отфильтровать по критериям "кондиционер" или "AC/CA" к примеру...
Vortex
7 July 2016
цитата: |
Я так понял этот показатель характеризует работу кондиционера??? |
Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать
Vortex
В форскане нужно выбрать параметры в поле, которые ты хочешь увидеть. В дачиках и выбираешь то, какие параметры тебе нужны. Там и есть давление в рампе.
Vortex:
|
Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать |
))) когда заходишь в меню выбора просто спустись пониже... там все показатели расположены в алфавитном порядке...
А так можешь также FRP в поиске набрать...
Увы и ах... но "мат часть" я начал только в этом году изучать.. первые три года только ТО... (не считая замены ТСМ)...
Vortex:
|
Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать |
я бы тебе скрины сделал... но я в командировке... а ELM327 и авто в Москве...
Vortex:
|
Здрасте, приехали - про ТНВД, вроде, речь шла... Но. намек понял -по FRP поискать |
видео урок))) начиная со второй минуты... (я так понял он просто правой кнопкой нажал и выскочило окно фильтра)
https://www.youtube.com/watch?v=UQT5358UKQI
Vortex
7 July 2016
Manul12Shamil-13Да я в курсе что там список, просто, тупанул искал именно "высокоо контура", чет даже не подумал, что в рампе - это он и есть.
Вот, что у меня:
Первый без кондея, второй с кондеем. Обратите внимание на температуру ОЖ, при включенном кондее она упала до 94, потому что карлсон работает. Собственно, и в пробках с климатом температура выше 95 не поднимается, а без климата 102-105.
Наверное, буду теперь с климатом постоянно ездить.
Vortex:
|
Manul12 Shamil-13 Да я в курсе что там список, просто, тупанул искал именно "высокоо контура", чет даже не подумал, что в рампе - это он и есть. Вот, что у меня: Первый без кондея, второй с кондеем. Обратите внимание на температуру ОЖ, при включенном кондее она упала до 94, потому что карлсон работает. Собственно, и в пробках с климатом температура выше 95 не поднимается, а без климата 102-105. Наверное, буду теперь с климатом постоянно ездить. |
Главное, что ТНВД живой))) а то эта
... стоит от 17 тыс.
А если ТНВД не очень живой, то сразу замена?... Вроде как начали появляться симптомы "умирания" - пока пенсионеришь все ок, но когда жигануть надо, то ощущения что не как раньше подрывается. Пока не мониторил профильные темы и ошибки почитать нечем - бук умер, но неужели он неремонтнопригоден? Ведь если колесо спустило мало кто едет новое покупает, может и с ТНВД есть какие-то рецепты-ремкомплекты?
Manul12
10 July 2016mobile
1
usstas
Нет ремкомплектов! Более того нет смысла его ремонтировать! А диагностику по давлению делали? Какое давление в высоком контуре?
АНДРЕЙ1973
так это стоимость нового)
Всем привет!!! Не знаю, может кто столкнулся с подобной проблемой, когда свечи в масле, прям реально полностью в масле! Заказали прокладку клапанной крышки. Вчера решили поменять. Оказалось почти все болты, согласно схеме ранее в постах, были раскручены!!! Либо еле-еле затянуты!!! Масло сочилось прям ото всюду, немного, но проходило сквозь это безобразие. Затягивали все болты по 10 Нм. Реально прям страшно стало за машины, собранные в России, пусть даже и крупно-узловой сборкой. Но чтоб на 65000 км подтягивать болты клапанной крышки.. этого я не ожидал никак..
Kyokushin
Скорее всего это в Мексике не докрутили.
Андрюха
11 July 2016
1
Kyokushin
движки собраны целиком, и по моему поставляются даже с маслом. В России налажен выпуск только моторов 1,6
Kyokushin
Двигатели 2.0 приходили на завод из штатов, целиком, с маслом.
Vortex
13 July 2016
Ну, лучше, наверное, когда в пробке температура двигателя стабильная в районе 93 град C, как при движении с хорошим обдувом, а не в цикле 102-105 град C
Кира
13 July 2016
-2
Vortex
Думаю пофиг ... КПД ДВС тем выше, чем выше его температура (часть энергии от сгорания бензина ведь рассеивается...). 93С при включенном кондее скорее "побочный эффект" от постоянно крутящегося вентилятора. А поднять рабочую температуру ДВС выше 100 град проблематично, ибо жидкости на основе воды имеют свойства закипать...
Vortex
13 July 2016
1
Кира
Рабочая температура двигателя, при нормальном обдуве радиатора набегающим потоком - 93 град. Без обдува температура будет расти, а КПД уйдет в нагрев большего количества ОЖ, которое перепустит термостат на большой круг, а включение вертушки на 105 град - это сброс максимальной температуры, когда ОЖ не справляется.
Зачем мне в пробке насиловать мотор на верхней температурной грани?
ОЖ не на основе воды, а на основе этиленгликоля.
Vortex:
|
ОЖ не на основе воды, а на основе этиленгликоля. |
Я забыл, что он не кипит, ага. Всё-всё, удаляюсь. Не кидайте помидорами)))
Vortex
13 July 2016
2
Кира:
|
Я забыл, что он не кипит, ага. Всё-всё, удаляюсь. Не кидайте помидорами))) |
Помечу не кипит? Кипит, только при более высокой температуре, плюс система под давлением, что тоже повышает температуру кипения.
Вопрос не в этм - что лучше для двигателя - стабильная номинальная температура 93 град, или рварый режим - 93-105-102-105-102-93, причем эти 102-105 в самом жестком ритме - жара, пробка, старт-стоп, 1-2 передача, обдува нет?
Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.
А потом - ой, от чего кольца теряют упругость и они залегают раньше времени...
Vortex:
|
Вопрос не в этм - что лучше для двигателя - стабильная номинальная температура 93 град, или рварый режим - 93-105-102-105-102-93, причем эти 102-105 в самом жестком ритме - жара, пробка, старт-стоп, 1-2 передача, обдува нет? |
Двигателю лучше работать более нагретым (на 105 градусах по вашему градуснику). В этом режиме у него меньше расход топлива (и выше кпд, естественно на единицу топлива). Такой ответ понятен? Тема ОБС без комментариев.
Кира:
|
Двигателю лучше работать более нагретым (на 105 градусах по вашему градуснику). В этом режиме у него меньше расход топлива (и выше кпд, естественно на единицу топлива). Такой ответ понятен? Тема ОБС без комментариев. |
Лучше с точки зрения КПД, но не ресурса - такой ответ понятен?
Vortex
13 July 2016
1
Кира:
|
Температуру оптимальную Вы не знаете, но даете далеко идущие прогнозы. |
Почему не знаю? Оптимальная температура - это режим поддерживаемый термостатом, т.е. системой охлаждения без участия вентилятора. На нашем моторе инженеры заложили 93 град - эта температура при исправной системе охлаждения поддерживается в движении. Ведь, автомобиль должен ехать, а не стоять. А при простое выключается один из контуров охлаждения - естественный обдув, что приводит к увеличению температуры. Теплоемкость ОЖ конечна. Вентилятор приходит на помощь только при максимально допустимой температуре, выше которой следует перегрев.
Далее, для масла, чем температура выше, тем хуже. Для топливно воздушной смести тоже. Для бензина хуже, вдвойне, если достигнута температура кипения.
Кира:
|
Видно, что Дмитрий Анатольевич со своими задачами справляется |
Когда других аргументов нет
...
Vortex:
|
105 град - это сброс максимальной температуры, когда ОЖ не справляется. Зачем мне в пробке насиловать мотор на верхней температурной грани? |
У вентилятора 3 скорости так то, 100 град. это нормальная температура, а Вы всё что-то "насилуете".
Вот, доступным языком написано -
Скрытый текстцитата: |
Оптимальная температура охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C. Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя. http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm |
x
Но не знаю, справитесь ли Вы и ваши "сподвижники", там же читать надо, думать. Это не минусы раздавать...
Кстати, с постоянно крутящимся вентилятором - ресурс вентилятора снижается, масло моторное да...ой страдает, особенно 5-20.
Vortex
13 July 2016
Кира
Теперь мозг включи - трогание с места один из самых нагруженных режимов. Или ползешь-ползешь в пробке, потом поехали, даешь интенсивный разгон, а температура-то на максимуме! Офигенно полезно для мотора! А на трассе наоборот - катишься 110 на 5-й, а температура всего 93. А у тебя получается, высокая температура - это полезно, если нагрузку не давать, а под нагрузкой полезна более низкая. Только в реалиях все наоборот - высокая температура там где нагрузка, а низкая где нагрузки нет.
Вон, если ФМ4 с экобустом надо потеплее - активные жалюзи закрываются. Но, что-то в пробке он их держит открытыми, как и под нагрузкой...
Vortex
Вы бредите? Полная нагрузка - это обгон с выкручиванием ДВС в "красную зону" тахометра. Всё остальное - частичная нагрузка.
Кстати, про ОЖ - 100 градусов кипит вода, 105 градусов - ОЖ. Так что не надо мне про другие основы ОЖ рассказывать...
Vortex
13 July 2016
1
Кира:
|
Вы бредите? Полная нагрузка - это обгон с выкручиванием ДВС в "красную зону" тахометра. Всё остальное - частичная нагрузка |
Крутить движок - это всего лишь высокие обороты, а нагрузка - это не только обороты... Можно и на 2000 нагрузить, что мало не покажется. Нажми тапку в пол на 5-й передаче при 40 км/ч, даже зазвенит...
Кира:
|
Кстати, про ОЖ - 100 градусов кипит вода |
При каком давлении?
При какой плотности? Чистый этиленгликоль кипит при 197 град С.
З.Ы. Тема про конкретный двигатель, а не общая теория. Оптимальная температура определяется термостатом и ограничивается вентилятором радиатора. Максимальная температура всегда плохо. Может, для другого мотора с другими тепловыми зазорами и материалами - это норма, а для нашего норма 93, а 105 - максимум.