Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
gekelbery:
|
не замечал кстати сколько получается влазит масла при доливе от минимума до максимума? |
Исторически от предшественника считается, что 750 мл. На щупе 8 клеток, одна клетка ~90-100 мл, получается. Щуп, судя по всему, линейный, ибо, стакан долил, 2 клетки прибавилось, а не как у некоторых - чуть долил и максимум...
З.ы. Родной Кастрол реально начинает сильно угорать после 8000 км. Что на ФФ2, что на Фф3 - один в один! Либо масло надо другое, либо менять 10000, край 12000 км...
Ну незнаю меняю примерно каждые 6000км. Ничего не уходит, хотя бывает и кручу за 6т. Об/мин.
Всем привет, короче была то у меня проблема с потряхиванием движки на холостом, тут многие говорили за клапан продувки абсорбера, дак вот отключил его тупо( снял фишку с датчика), и о чудо никакого троения, ни каких ошибок, прёт так же, расход такой же, короче никаких негативных последствий. Вопрос а нафиг он тогда нужен, и менять его тем более? Поезжу так а там видно будет!
Доброго времени суток! Вот и у меня верхняя лямбда видимо устала и решила больше не работать) ошибка р0131, много здесь чего написано, но по заменам на фордовские датчики ценники 12-15. В связи с этим вопрос: экзист выдает замену родного датчика 5147022 на бош 0258017321 ставил ли его кто или может есть информация о его работы способности и совместимости??? Авто фф3 2.0мт
Еще попадается по заменам вот это: FORD 8F9Z9F472J вопрос тоже о совместимости)
kon1589:
|
Доброго времени суток! Вот и у меня верхняя лямбда видимо устала и решила больше не работать) ошибка р0131, много здесь чего написано, но по заменам на фордовские датчики ценники 12-15. В связи с этим вопрос: экзист выдает замену родного датчика 5147022 на бош 0258017321 ставил ли его кто или может есть информация о его работы способности и совместимости??? Авто фф3 2.0мт |
Привет, посмотри ещё на Юлмарте,я заказывал с клеймом ford за 8600.работает на 2.0 PS
senya3
Код для заказа какой?
senya3
Да вырубайте вы эти лямбда и забудете о проблеме навсегда, чипуйте и будет счастье, и тем более дешевле!!! Что тут все такие борцы за экологию чтоли!
AntonS96
Вырубается то вторая, которая после ката) а я про первую спрашивал
AntonS96:
|
kon1589 Всё вырубается! |
ну,ну
расскажите, нам, как первый лямбда зонд отключить.
Как Бэ ответ на свой вопрос хотелось бы получить)))
Как у меня было, дак мне лямды заменили на хитрушки, и выбили катализаторы, и установили один плямегаситель , эффект после этого мне не понравился.
dimanoff
14 May 2016
1
Kybik
AntonS96
Можно отключить вторую(ые) лямбды после ката.
Первую(ые) регулируют ТВС (топливо воздушную смесь).
Попробуйте поставьте на первую как вы говорите "хитрушку" (обманка), уверен эффект после этого вам НЕ понравится.
dimanoff
А ну точно, вторая лямбда у меня вырублена, вы совершенно правы!
kon1589:
|
senya3 Код для заказа какой? |
Уже не помню(в гараже номер)посмотри выше написаные номера на экзисте и в юлмарте,у меня получилась разница в 4 т.р.там и заказал
dimanoff
первую лямбду отключить не получиться даже с перепрошивкой под евро 2, вот вторую можно.
FICUS 1
Вы это мне будете объяснять?!
Читайте повнимательнее.
Нахрена РЕГУЛИРУЮЩУЮ лямду отключать?
ЕВРО 2 для чего делается, вообще понимаете?
Делается для того чтобы: у тех кто ставит паука или пламегаситель (без обманки) лямда не выдавала ошибку по катализатору, а обманка существует для того чтобы, ошибка по кату не горела без прошивки ЕВРО 2.
Итак, все понимают что 1ю лямбду отключить нельзя да и не нужно, а теперь повторюсь: какие аналоги есть по заменам этого датчика на неоригинал? кто что ставил может быть из этого 0258017321 или 8F9Z9F472J, а, господа знатоки) кто отключает там первую лямбду, не вам вопрос
kon1589
У меня была таже самая ошибка.
Поставил оригинал 5147022.
Все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу.)))
Всем привет! Подскажите, надо ли беспокоиться в такой ситуации:
на холостых и летом в пробке стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поднимается до 100-105 градусов, после чего плавно опускается обратно на 90. Предыдущая машина - фокус 1, там стрелка в штатных условиях всегда стояла посередине шкалы.
На сервисе (Major) на ТО сказали, что с охлаждающей системой все ок, на мой вопрос ответили, что надо делать отдельно диагностику системы.
Машину брал с рук с турецкой прошивкой. Почитал по теме, теперь есть подозрения, что предыдущий владелец мог просто установить отображение реальной температуры, так как прогреваюсь до 90 минут 5-10 в зависимости от сезона. Антифриз не течет, уровень стабильный.
npoLLLe:
|
на холостых и летом в пробке стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поднимается до 100-105 градусов, после чего плавно опускается обратно на 90. |
Абсолютно нормальное поведение местной системы охлаждения.
dimanoff
20 May 2016
npoLLLeДа, у фокусов при 105 включается вентилятор принудительного охлаждения.
Я тоже парился.
Потом мониторил через БК, выше 105 не поднимается.
Это НОрмально!
Да и если за 5 или 10 мин прогреваешься до 90, это уже не реальные цифры, там 55 скорее всего.
Попробуй через БК посмотреть.
WeellyTR
21 May 2016
dimanoff
в лёгком движении 5-10 минут и получается, на штатной прошивке стрелка при прогреве на ходу показывает 90 уже через 2 минуты. А так у GDI поведение довольно интересное: вентилятор на 105 не включается, просто фишка в том, что в движении поддерживается температура 90-95 градусов, а когда стоишь, он прикрывает клапан перепускной (ну или как он называется, короче электронный термостат), температура ОЖ доводится до 105, потом он открывается полностью, температура сбрасывается до 100 градусов, снова прикрывается и по кругу. Зачем ЭБУ это делает - понятия не имею, но, повторюсь, вентилятор не включается точно. У меня это даже в -5 происходило. Я тогда это заметил по диагностическому режиму, был удивлён. Стрелка ОЖ при этом поднималась очень несущественно: обычно она чуть ниже середины стоит мёртво (у меня штатные прошивки все), при 105 градусах - чуть выше.