Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
AntonS96
клапан evap, адсорбер.
AntonS96
28 April 2016
bombaster88
а что прям думаете из-за них?
Ничего вы не сделаете с этим
AntonS96
вполне может быть причиной. потряхивает, трясется стрелка тахометра, датчик топлива показывает не всегда правду, повышенный расход, ну и пшик из бака,когда пистолет вставляешь.
Aryan_Martin
все там можно сделать.
AntonS96
28 April 2016
bombaster88
ну пшик есть не большой, причём у меня выдрана эта система (забыл однажды пистоль вытащить), но герметичность осталась, дак вот, когда полный бак заливаю и если немного выплескивается, то потом в машине бензой несёт ужас весь день, может это всё из-за поломки хз как то может это всё связано, кто что знает по этому поводу? кстати стрелка не трясётся, на глаз почти не определяешь и расход наоборот упал с прошивкой, я бы списал это всё на конструктив, но выхлоп не ровный вот что больше то волнует, говорю подпёрдывает периодично как на моей старой карбовой классике! У всех ли так?
я например смотрю куда глубже, весь инет перерыл, и нашёл где то на форуме такую же проблему у парня на 2х литровом 2м фокусе, всё испробывал, в итоге оказалось нужно было клапана регулировать, 4 клапана на выпуск были поджаты, у нас так же поидее нужно регулировать клапана! блин надо человека, кто вскрывал этот движок! Инфы надо больше, негде толком ничего нет.
двигатель на фф2 другой - там распределенный впрыск. проблемы кратковременного периодического потряхивания 2.0 GDI - из-за GDI
bombaster88
еще раз - ничего не сделаете. все двигатели 2.0 GDI на фф3 такие.
Aryan_Martin
действительно. чего же это у меня ниче не вибрирует?
Aryan_Martin
с новья такого небыло, выхлоп был ровный вплоть до 70-80 тыщ км
bombaster88
без видео - не верю.
AntonS96
не обращали внимания?
bombaster88
ну хорошо, расскажите плиз поподробнее, что за клапан евап, начнём с этой всей петрушки
bombaster88
слушай, щас почитал про этот клапан, дак там и ошибка должна гареть и конский расход?!
AntonS96
конский расход не обязательно,может быть повышенный,но не сильно.ошибки не будет. я когда отключал фишку с датчика и заводил, ничего не выскакивало вообще. тут либо сам датчик может быть, либо адсорбер. датчик часто выходит из строя, многим по гарантии меняли. почему адсорбер подыхает я хз. может из за датчика, если он закрыт и не выпускает пары...
bombaster88
Как его отключить? И как проверить вообще робит эта приблуда или нет?
SEISHN
29 April 2016
AntonS96
У меня попердывает... причем зимой на морозе, при прогреве, я б сказал, прям глухо постреливает первые 2-3 минуты после пуска двигателя. По мере прогрева - проходит до терпимой и почти незаметной "аритмии".
Проблем дилер не обнаружил.
ford806
29 April 2016mobile
У меня рождения трясет. Повышеного расхода нет. Не обращаю внимания.
Парни, подскажите пожалуйста, кто знает! Правая опора от Volvo точно подойдет на наш мотор? Просто ее номер был 30758020 а сейчас 31375739. Могут ли там быть какие либо изменения???
mernagnor:
|
bombaster88 без видео - не верю. |
Поставить бутылку воды в подстаканник и записать видео при работающем движке... У меня с нуля колбасит прилично
https://youtu.be/Ffa8GzBqdsUЯ записал,считаю что у меня не трясёт.
mernagnor:
|
bombaster88 еще раз - ничего не сделаете. все двигатели 2.0 GDI на фф3 такие. |
Чушь, ничего не потряхивает. Пробег 48ткм. Бензин лукойл-95.
На роснефти и тнк было пару раз.
В первом цилиндре свеча с каким-то странным нагаром, отличающимся от остальных и резьба немного то ли масле, то ли в антифризе:
Остальные тут:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)Какие мысли будут?
gekelbery
8 May 2016
Друзья, такой вопрос, недавно стал владельцем ff3 2.0 mt, на момент покупки пробег был 69500 км, за неделю накатал 5500км, сейчас 75000 км, 90% трасса / 10% город, средний расход по б.к. 7.5 литров. По трассе ехал почти всё время на 3000-4000 оборотах, 120-135 км/ч . Масло залил после покупки castrol magnatec proffesional e 5w20 по верхнюю риску, сейчас уровень середина между метками, много ли у меня сожрало масла и норма ли это? у кого как, стоит ли напрягатся? Кстати какого цвета должно быть это масло? Доливка объёмом 1литр зеленоватое, а 5л у меня желтое. И ещё один момент, при нажатом сцеплении повышаются обороты двигателя с 800 до 1000 ? это норма? до этого был ff2 1.6, такого не наблюдалось.
gekelbery
Это тема для ФФ3 2.0 GDI мотора.
От себя посоветую контролировать уровень масла почаще. (тема есть "Масло в ДВС").
Muxa_Kazan
8 May 2016mobile
1
gekelbery
Ну, норма это или нет, можно долго спорить и рассуждать))) Если нет, то ты капиталку сделаешь?))
Про цвет, это норма судя по всему)
То что обороты поднимаются - это специально сделано, у меня также. Хотя на первых версиях ПО такого не было)
на холостых двигатель немного подтряхивает, получается что-то типо "тк-тк-тк-тк-тк-провал-тк-тк-тк-тк-тк-провал"
видео прилагается
https://youtu.be/3_88W_Z8a-Y
У меня(PS) за 5000км масло вообще не уходит. У некоторых за 10000 уходит до середины на механике.
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
gekelbery
Разный. Двигатель кручу особенно с переходом на летнюю резину. Просто за 5 лет не было ни разу что бы уходило.
Vortex
8 May 2016
1
gekelbery:
|
каков стиль езды? |
Город в основном. С места не рву, но бывает 2-ю интенсивно поднимаю до 3500 и в пол до 6500 кручу, вдогонку 3-ю до 5000-6000.
Угар замечаю после 8000 км. К 10000 середина уровня. Стакан доливаю, чтобы уровень не ниже середины был даже при небольших уклонах и до ТО. Обычно 13000-14000 км.
Vortex:
|
Город в основном. С места не рву, но бывает 2-ю интенсивно поднимаю до 3500 и в пол до 6500 кручу, вдогонку 3-ю до 5000-6000. Угар замечаю после 8000 км. К 10000 середина уровня. Стакан доливаю, чтобы уровень не ниже середины был даже при небольших уклонах и до ТО. Обычно 13000-14000 км. |
не замечал кстати сколько получается влазит масла при доливе от минимума до максимума?