Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
bombaster88
28 April 2016


AntonS96
клапан evap, адсорбер.
avatar
AntonS96
28 April 2016


bombaster88
а что прям думаете из-за них?
mernagnor
28 April 2016


Ничего вы не сделаете с этим
avatar
bombaster88
28 April 2016


AntonS96
вполне может быть причиной. потряхивает, трясется стрелка тахометра, датчик топлива показывает не всегда правду, повышенный расход, ну и пшик из бака,когда пистолет вставляешь.

Aryan_Martin
все там можно сделать.
avatar
AntonS96
28 April 2016


bombaster88
ну пшик есть не большой, причём у меня выдрана эта система (забыл однажды пистоль вытащить), но герметичность осталась, дак вот, когда полный бак заливаю и если немного выплескивается, то потом в машине бензой несёт ужас весь день, может это всё из-за поломки хз как то может это всё связано, кто что знает по этому поводу? кстати стрелка не трясётся, на глаз почти не определяешь и расход наоборот упал с прошивкой, я бы списал это всё на конструктив, но выхлоп не ровный вот что больше то волнует, говорю подпёрдывает периодично как на моей старой карбовой классике! У всех ли так?
avatar
AntonS96
28 April 2016


я например смотрю куда глубже, весь инет перерыл, и нашёл где то на форуме такую же проблему у парня на 2х литровом 2м фокусе, всё испробывал, в итоге оказалось нужно было клапана регулировать, 4 клапана на выпуск были поджаты, у нас так же поидее нужно регулировать клапана! блин надо человека, кто вскрывал этот движок! Инфы надо больше, негде толком ничего нет.
mernagnor
28 April 2016


двигатель на фф2 другой - там распределенный впрыск. проблемы кратковременного периодического потряхивания 2.0 GDI - из-за GDI

bombaster88
еще раз - ничего не сделаете. все двигатели 2.0 GDI на фф3 такие.
avatar
bombaster88
28 April 2016

2

Aryan_Martin
действительно. чего же это у меня ниче не вибрирует?
avatar
AntonS96
28 April 2016


Aryan_Martin
с новья такого небыло, выхлоп был ровный вплоть до 70-80 тыщ км
mernagnor
28 April 2016

1

bombaster88
без видео - не верю.

AntonS96
не обращали внимания?
avatar
AntonS96
28 April 2016


bombaster88
ну хорошо, расскажите плиз поподробнее, что за клапан евап, начнём с этой всей петрушки
avatar
AntonS96
28 April 2016


bombaster88
слушай, щас почитал про этот клапан, дак там и ошибка должна гареть и конский расход?!
avatar
bombaster88
28 April 2016


AntonS96
конский расход не обязательно,может быть повышенный,но не сильно.ошибки не будет. я когда отключал фишку с датчика и заводил, ничего не выскакивало вообще. тут либо сам датчик может быть, либо адсорбер. датчик часто выходит из строя, многим по гарантии меняли. почему адсорбер подыхает я хз. может из за датчика, если он закрыт и не выпускает пары...
avatar
AntonS96
29 April 2016


bombaster88
Как его отключить? И как проверить вообще робит эта приблуда или нет?
avatar
SEISHN
29 April 2016


AntonS96
У меня попердывает... причем зимой на морозе, при прогреве, я б сказал, прям глухо постреливает первые 2-3 минуты после пуска двигателя. По мере прогрева - проходит до терпимой и почти незаметной "аритмии".
Проблем дилер не обнаружил.
ford806
29 April 2016mobile


У меня рождения трясет. Повышеного расхода нет. Не обращаю внимания.
ArtDirector
29 April 2016


Парни, подскажите пожалуйста, кто знает! Правая опора от Volvo точно подойдет на наш мотор? Просто ее номер был 30758020 а сейчас 31375739. Могут ли там быть какие либо изменения???
avatar
x13
30 April 2016mobile


M
mernagnor:

bombaster88
без видео - не верю.

Поставить бутылку воды в подстаканник и записать видео при работающем движке... У меня с нуля колбасит прилично
coolx8
30 April 2016

3

https://youtu.be/Ffa8GzBqdsU
Я записал,считаю что у меня не трясёт.
крольбан
1 May 2016


M
mernagnor:

bombaster88
еще раз - ничего не сделаете. все двигатели 2.0 GDI на фф3 такие.

Чушь, ничего не потряхивает. Пробег 48ткм. Бензин лукойл-95.
На роснефти и тнк было пару раз.
avatar
Vortex
1 May 2016


В первом цилиндре свеча с каким-то странным нагаром, отличающимся от остальных и резьба немного то ли масле, то ли в антифризе:
posted image
Остальные тут: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)
Какие мысли будут?
gekelbery
8 May 2016


Друзья, такой вопрос, недавно стал владельцем ff3 2.0 mt, на момент покупки пробег был 69500 км, за неделю накатал 5500км, сейчас 75000 км, 90% трасса / 10% город, средний расход по б.к. 7.5 литров. По трассе ехал почти всё время на 3000-4000 оборотах, 120-135 км/ч . Масло залил после покупки castrol magnatec proffesional e 5w20 по верхнюю риску, сейчас уровень середина между метками, много ли у меня сожрало масла и норма ли это? у кого как, стоит ли напрягатся? Кстати какого цвета должно быть это масло? Доливка объёмом 1литр зеленоватое, а 5л у меня желтое. И ещё один момент, при нажатом сцеплении повышаются обороты двигателя с 800 до 1000 ? это норма? до этого был ff2 1.6, такого не наблюдалось.
avatar
dimanoff
8 May 2016


gekelbery
Это тема для ФФ3 2.0 GDI мотора.
От себя посоветую контролировать уровень масла почаще. (тема есть "Масло в ДВС").
avatar
Muxa_Kazan
8 May 2016mobile

1

gekelbery
Ну, норма это или нет, можно долго спорить и рассуждать))) Если нет, то ты капиталку сделаешь?))
Про цвет, это норма судя по всему)
То что обороты поднимаются - это специально сделано, у меня также. Хотя на первых версиях ПО такого не было)
gekelbery
8 May 2016


на холостых двигатель немного подтряхивает, получается что-то типо "тк-тк-тк-тк-тк-провал-тк-тк-тк-тк-тк-провал"
видео прилагается
https://youtu.be/3_88W_Z8a-Y
avatar
skyrat
8 May 2016


У меня(PS) за 5000км масло вообще не уходит. У некоторых за 10000 уходит до середины на механике.
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)
gekelbery
8 May 2016


avatar
skyrat:

У меня(PS) за 5000км масло вообще не уходит. У некоторых за 10000 уходит до середины на механике.
Расход и доливка масла (сообщение #17502907)

каков стиль езды?
avatar
skyrat
8 May 2016


gekelbery
Разный. Двигатель кручу особенно с переходом на летнюю резину. Просто за 5 лет не было ни разу что бы уходило.
avatar
Vortex
8 May 2016

1

G
gekelbery:

каков стиль езды?

Город в основном. С места не рву, но бывает 2-ю интенсивно поднимаю до 3500 и в пол до 6500 кручу, вдогонку 3-ю до 5000-6000.
Угар замечаю после 8000 км. К 10000 середина уровня. Стакан доливаю, чтобы уровень не ниже середины был даже при небольших уклонах и до ТО. Обычно 13000-14000 км.
gekelbery
8 May 2016


avatar
Vortex:

Город в основном. С места не рву, но бывает 2-ю интенсивно поднимаю до 3500 и в пол до 6500 кручу, вдогонку 3-ю до 5000-6000.
Угар замечаю после 8000 км. К 10000 середина уровня. Стакан доливаю, чтобы уровень не ниже середины был даже при небольших уклонах и до ТО. Обычно 13000-14000 км.

не замечал кстати сколько получается влазит масла при доливе от минимума до максимума?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up