ArtDirector

Анапа (RU), Focus III

ArtDirector
19 октября 2018mobile


цитата (_Serega_)
У меня ЭУР. Подтягивал уже два раза. На долго не спасает. Скоро буду менять подпятник на свой.
Думаю все получится решить.
Хочу поставить вот это. Говорят решает проблему на долго.
posted image

Привет, подскажи подалуйста, где можно преобрести такой подпятник?

ArtDirector
10 августа 2018mobile


ilich35
Я при точно таких же ошибках, в марте TCM менял! Focus 2.0 2012г

ArtDirector
17 июня 2018mobile


Luk это и есть оригинал, кроме luk'a сцепу, вилки о выжимной никто не производит! Нравится переплачивать за клеймо fomoco, пожалуйста ваше право! И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри???

ArtDirector
9 апреля 2018mobile


reanimatoring
Дружище, скажи какие прошивки залиты в двигатель и коробку???

ArtDirector
4 апреля 2018mobile


Ra1609
Если передачи пропадают, то большая вероятность что это TCM, в любом случае вам на диагностику!

ArtDirector
4 апреля 2018mobile


Ra1609
Для начала Вам нужно провести нормальную компьютерную диагностику хотябы через FORscan (прочитать коды ошибок) По ошибкам которые висят в приборке, вам никто ничего не скажет!!!

ArtDirector
26 марта 2018


цитата (molmixa)
dim7477
Обороты все ровно выше, чем на D даже если не давить на пядаль) хз, я сам это замечаю, но подбором прошивки тсм и мотора добился почти идеального переключения в D. У меня 2.0

Скажи пожалуйста, на каких прошивках PCM+TCM катаешься?

ArtDirector
21 марта 2018mobile


цитата (Кира)
Это от того, что коробка переключает без толчков/Рывков, чтобы плавнее было если на трассе в 3/4 газа давить, то КПП точно так же и на 3 и на 4 переключает, до 5 не доходил - уже 140 было, мне хватает)))

Ясно, значит дело в прошивке. Будет время попробую залить GB, на ней переключения лично мне нравились больше!

ArtDirector
21 марта 2018


цитата (dance_one)
Всем привет, неделю назад прошил коробку версией FV6P-7J104-GE. На предыдущей были пробуксовки сцепления при переключении с 1 на 2 передачи. Думал, что как и раньше, после прошивки уйдут все проблемы коробки на некоторое время, но первые два дня рывки сохранялись. Потом постепенно все негативные моменты ушли и сейчас работа коробки полностью устраивает. В очередной раз убеждаюсь, что новая версия ПО устраняет глюки предыдущих версий и продлевает службу коробки.
P.S: Прошивал и адаптировал клубным адаптером, спасибо разработчикам ELS27 и программы ForScan

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

ArtDirector
18 марта 2018mobile


Silvice
Спасибо большое за ответы! Еслиб в моем городе был бы дядя, который сможет прошить за 1000р., с удовольствием воспользовался бы его услугами))

ArtDirector
18 марта 2018


Доброго времени суток всем, кто на форуме!!! Скажу сразу, тему читал, так что сильно не минусите)))
На руках имеется клубный адаптер ELS27 v2.0 на Prolific, чип STN 1170. Данным адаптером без проблем читаю и стираю ошибки в Forscan, без заминок делаю адаптацию PowerShift, через программу FoCCCus активировал автозапирание дверей, т.е прочитал и записал конфиг в BCM всего один раз, все прошло без проблем, только почему то при чтении и записи пищит приборка, и сам включается климат!?!? Больше в конфигурацию не лазил!
Проблема в том, что надо прошить модуль TCM, но начитавшись форума боюсь уложить блок (модуль новый, чистый, без калибровок). Блоки не шил ни разу, боюсь, но очень надо!!!
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой драйвер Prolific должен быть установлен для благополучной прошивки? (Сейчас стоит ver. 3.6.81.357)
2. Так как у меня адаптер ELS27 ver. 2.0 на STN1170, какую версию программы FoCCCus лучше использовать? v. 0.8.6 или специальную пропатченую версию 0.8.4 ELS27 Edition?
3.Сейчас адаптер настроен на скорость 2000000. Какую скорость лучше выставлять для благополучной прошивки? Читал что многие шьют на скорости всего 500000.
4. Нужно ли в программе FoCCCus убирать галочки с Auto и Maximize speed при запуске?
5. Было ли у кого-нибудь такое, что прошивка не заливалась ни в обычном режиме, ни в режиме Recovery? Если да, что делать в этом случае?

Извиняюсь за большое количество вопросов, но если кто-нибудь сможет дать развернутые ответы, буду очень признателен!!!

Форд Фокус Клуб Анапа Краснодарский край
ArtDirector
18 марта 2018mobile


Всем привет! Парни, подскажите, в Анапе есть хороший сервис, или хотябы толковый человек, разбирающийся в PowerShift! Нужно заменить модуль TCM и прошить его! Буду очень признателен если кто-нибудь даст информацию по этому вопросу.

ArtDirector
16 марта 2018


Доброго времени суток всем, кто на форуме!!! Скажу сразу, тему читал, так что сильно не минусите)))
На руках имеется клубный адаптер ELS27 v2.0 на Prolific, чип STN 1170. Данным адаптером без проблем читаю и стираю ошибки в Forscan, без заминок делаю адаптацию PowerShift, через программу FoCCCus активировал автозапирание дверей, т.е прочитал и записал конфиг в BCM всего один раз, все прошло без проблем, только почему то при чтении и записи пищит приборка, и сам включается климат!?!? Больше в конфигурацию не лазил!
Проблема в том, что надо прошить модуль TCM, но начитавшись форума боюсь уложить блок (модуль новый, чистый, без калибровок). Блоки не шил ни разу, боюсь, но очень надо!!!
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой драйвер Prolific должен быть установлен для благополучной прошивки? (Сейчас стоит ver. 3.6.81.357)
2. Так как у меня адаптер ELS27 ver. 2.0 на STN1170, какую версию программы FoCCCus лучше использовать? v. 0.8.6 или специальную пропатченую версию 0.8.4 ELS27 Edition?
3.Сейчас адаптер настроен на скорость 2000000. Какую скорость лучше выставлять для благополучной прошивки? Читал что многие шьют на скорости всего 500000.
4. Нужно ли в программе FoCCCus убирать галочки с Auto и Maximize speed при запуске?
5. Было ли у кого-нибудь такое, что прошивка не заливалась ни в обычном режиме, ни в режиме Recovery? Если да, что делать в этом случае?

Извиняюсь за большое количество вопросов, но если кто-нибудь сможет дать развернутые ответы, буду очень признателен!!!

ArtDirector
12 марта 2018


Почему у дилеров цены так разнятся? У меня тоже имеется проблема с TCM. Сегодня звонил оф.дилеру, цена на TCM 32000, за замену в пределах 3000)))?

ArtDirector
7 марта 2018mobile

1

Всем привет! Парни, подскажите, кто в теме! Сегодня загорелся чек, считал ошибки с помощью ЕЛС и форскан! Ошибка в TCM: P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления! Машина едет вперед и назад, режим S работает, но переключения лично мне показались странными, ощущение что слишком резко бросает сцепление, переключения стали жесткими! Кто знает что за ошибка, и к чему готовиться?

ArtDirector
25 июля 2017mobile


Sync77
У меня такое тоже частенько бывает, машине 5 лет, аккум родной еще! С чем связанно хз! По ТСМ ошибок никогда небыло, так что врядли он! Аккум по форскану проверял, заряд в районе 70% Не парюсь, просто нажимаю на кнопку второй раз! Есть подозрение что просто ключ не успел прочитать.

ArtDirector
1 июля 2017mobile


Sponecat
Я забил и езжу! Изредка делаю адаптацию форсканом(пару раз в год) Чистка сцепления на ручнике, лично мне, не приносит нужного результата! Авто 12 года, пробег 45000км. На стиралку забил, хотя бесит жутко,решил ездить, пока не встанет окончательно, а уже потом менять все что потребуется! И да, в коробке меняли только сальники, и обновляли калибровку на GB, по сервисной, TCM пока живой! Машина эксплуатируется исключительно на юге!

ArtDirector
21 июня 2017mobile


Fodik
Так это ясно, что фрикционные накладки видны без распиливания, но ты не видишь всю их поверхность целиком! Меня больше интересует нажимной и ведущий диски, а именно их поверхность, ведь если там имеется остекленение, то это невозможно не увидеть! Просто интересно от чего все так яростно чистят диски на ручнике))) Фодик, судя по форуму ты занимаешься ремонтом ПШ, если у тебя есть возможность, будь добр распили эту чертову корзину! Просто на ютьюбе есть видео, где пилят корзину от dsg, с большим пробегом, так вот накладки фрикционные, а также нажимные и ведущие диски там в превосходном состоянии, нет и намека на стекленение! С Уважением!

ArtDirector
21 июня 2017mobile


И еще, вопрос парням, которые занимаются ремонтом ПШ! Кто-нибудь из вас вскрывал блок сцеплений? Ну всмысле распиливали его? В каком состоянии там были фрикционные накладки, и сам металл, который прижимает их??? Что вообще там внутри не так? Неравномерный износ? Борозды? Или как тут выражаются остекленение дисков?? Кто то вообще видел все это?

ArtDirector
21 июня 2017mobile


Kostya2013
Ну у меня 2.0 ПШ! Стиралка такая же как на 1.6! Бывает и такое что зуб на зуб не попадает, так вот сильно трясет))) И да, свечи менял, проводов на двушке нет, сальники тоже модернизированные! Помогает только адаптация и то на первое время, а потом все возвращается обратно! Так что, если и говорят что двушки не трясет,то это миф!!!Видимо поможет только замена сцепы.