Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Slider007
3 October 2014

4

Evgen085rerd
Минусанул не Вам лично, а "компетентному человеку".
В компании Ford ведь сплошь бездари сидят, марку масла от балды ставят. Вот бы им консультацию "компетентного человека" получить, какое масло лить в разрабатываемые ими двигатели, глядишь, и жизнь налаживаться у всех начнет...
avatar
WeellyTR
3 October 2014mobile

3

avatar
Evgen085rerd:

вчера объяснил мне компетентный человек что все же лучше лить 0-40.


Что тут можно объяснять, кроме того, что утолщение масляной пленки без видимой на то причины - это насилие над мотором, над масляным насосом, над фазовращателями, даже над натяжителями цепи в определенной степени?
z0rg
3 October 2014

2

Klogg4
Зато из за повышенного трения в котлах двигло зимой быстрее прогреваться будет!
avatar
Vortex
3 October 2014

1

z0rg
Не будет, ибо первая цифра, которая обозначает низкотемпературную вязкость - 0, а у рекомендуемого - 5.
avatar
Slider007
3 October 2014

2

Во времена владения мной автомобиля Toyota, на профильном форуме тоже велись баталии за то, какое же масло лить. К слову - рекомендованное масло для тойотовского двигателя 1zz-fe - 5w30, 0w30 или 5w20.

Так были люди, с Якутии и близлежащих районов которые на полном серьёзе лили в свои двигатели масло 5w50, 10w50, мотивируя это тем, что "Так у нас же морозы здесь до -50!!!" . Видимо у них в голове каким-то образом коррелировалась температура окружающего воздуха и вторая цифра в маркировке масла .
Страшно даже представить что с двигателем происходило в таких экстремальных температурах с таким густым маслом
И ведь некоторых так и не удалось переубедить...
С тех пор так ничего и не изменилось в людском сознании, до сих пор слушают "компетентных человеков" вместо здравого смысла.
z0rg
3 October 2014


avatar
Vortex:

z0rg
Не будет, ибо первая цифра, которая обозначает низкотемпературную вязкость - 0, а у рекомендуемого - 5.

"Профессор, конечно, лопух..." =) Мне лень писать стену текста. В общем, ты не прав. Та цифра лишь указывает на то, что произойдет в двигателе в момент пуска в зависимости от Т. Процесс прогрева это уже никак не харрактеризует! Нужно смотреть кривую динамической вязкости и, чем выше вязкость при 100градусах(а именно она указана на масле), тем, скорее всего, будет и выше задрана кривая(конечно, бывают и исключения). Поизучай тему самостоятельно.

По теме:
цитата:
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
avatar
Vortex
3 October 2014

1

z0rg
Дело в том, что в масла добавляют специальные загущающие присадки для того, чтобы двигатель быстрее выходил на рабочую температуру, поэтому до 100 град кривая на прогреве может быть абсолютно одинаковая, что у 20, что у 30, что у 40, за исключением начальной точки отсчета, которая определяется низкотемпературной вязкостью. Больше влияет спецификация производителя, чем SAE.
З.Ы. про масло ушли в офтоп, есть профильные темы или можем в личке пообщаться.
avatar
bombaster88
8 October 2014

2

как то отписывался в теме, о том что на ХХ двигатель иногда начинает жестко троить. т.е. стоишь на ХХ,все ровно и бац двиг резко тряханет пару раз и дальше стоишь нормально. это же было замечено не только у меня. недавно ездил к дилеру, по поводу !легких! подергиваний ПШ. сказали, что у меня стояли заводские прошивки до сих пор(машина 11 года) прошили новьем и теперь красота. двиг шепчет, периодически смотрю на тахометр, чтобы проверить не заглох ли. ПШ вообще сказка.
avatar
Андрюха
8 October 2014


bombaster88
Несколько раз наблюдал нечто подобное. не троение конечно, а какой то провал иногда возникает. как будто искра пропадает на один цикл в цилиндре. тряхнет и дальше работает. ошибок предупреждений нет. за почти 2 года было раз 6-7.
z0rg
8 October 2014


avatar
bombaster88:

как то отписывался в теме, о том что на ХХ двигатель иногда начинает жестко троить. т.е. стоишь на ХХ,все ровно и бац двиг резко тряханет пару раз и дальше стоишь нормально.

Точь в точь как у меня. Какой движок? У меня 2л, на мои жалобы при первом ТО приемщик ответил: "это нормально, это у всех так, это непосредственный впрыск и особенности конструкции"(стандартные отмазки). Я настоял на обновлении прошивки(хотя, это ведь стандартная процедура при ТО). После ТО мне сказали: "мы проверили, ПО обновления не требует" и, якобы, проверили дроссель на загрязнение.
Развод?.. хмм, а ты можешь написать какие именно прошивки тебе установили?

ЗЫ стрелка тахометра при этом не двигается
avatar
bombaster88
8 October 2014


z0rg
у меня тоже два литра. прошивки могу посмотреть позже, нет под рукой сейчас адаптера. или в етисе можно глянуть?
Андрюха™
а у меня постоянно. если стоишь на ХХ больше чем пару минут, то начинает потряхивать периодически.
z0rg
8 October 2014

-1

bombaster88
И у меня постоянно. Если в етисе актуальная информация, то без разницы=) но я не уверен, обновляется ли она
Vetal223
9 October 2014


avatar
Clone:

Бензиновый двигатель GDI
Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива


Подскажите пожалуйто аналог иридивых свечей для фокус 3 2.0 150л.с
avatar
ART33
9 October 2014


Vetal223
Свечи Denso ITV22
avatar
митяй76
9 October 2014


Vetal223
Вот тебе в помощь Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
Evgen085rerd
10 October 2014


В общем потестил я тут прошитый двигатель, типо 163 силы, "в жопе молодость заиграла" и потягался я с фокусом тоже 2 литра но на ПОВЕРШИФТЕ-хетчбек а у меня ручка и сарай, я от него уходить стал после 80-км/ч еле еле. НУ если взять в расчет что у меня универсал может то на то и есть но у него автомат.
Big_V
13 October 2014


Всем привет!
Сделал первый раз ТО не у дилера: масло, фильтры и т.п., машинке 3 года. Дилер на последнем ТО заливал судя по всему 5w20 Castrol, я почитав местные баталии решил 5w30 залить, купил Форд Формулу. После ТО стало заметно больше вибраций от двигателя, они и раньше были, но меньше. Также при разгоне с газом в пол изменился звук от движка, появился какой-то призвук неприятный на оборотах выше 3000. Может это все быть от перехода с 5w20 на 5w30? Или может быть мне масло некачественное или поддельное попалось?
karaban
13 October 2014


Помогите найти corleone, мне посоветовали по поводу чип-тюнинга . он у вас вроде админ или модератор……??))) фокус3, 2.0л, 149лс
RR163
16 October 2014mobile


Доброго времени суток. Пробег 30т. Загорелся чек, но ни каких признаков неисправности не почувствовал (обороты,тяга, все в норме)!!!(((
Че опять с этой машиной не так?(((
FMC77
16 October 2014


R
RR163:

Доброго времени суток. Пробег 30т. Загорелся чек, но ни каких признаков неисправности не почувствовал (обороты,тяга, все в норме)!!!(((
Че опять с этой машиной не так?(((

Не пробовали сделать компьютерную диагностику??
RR163
16 October 2014mobile


Ошибок нет!(
FMC77
16 October 2014


R
RR163:

Ошибок нет!(

Если клеммы не скидывали, ошибка должна была остаться в памяти.
Roman_gran
16 October 2014


R
RR163:

ошибка до

Много чего может быть очень много. Если ошибок нет чек просто так гореть не будет. Гадать на кофейной гуще не советую, только диагностика.
z0rg
17 October 2014


R
RR163:

Доброго времени суток. Пробег 30т. Загорелся чек, но ни каких признаков неисправности не почувствовал (обороты,тяга, все в норме)!!!(((
Че опять с этой машиной не так?(((

У меня так сдох датчик вохдуха. По ощущениям ничего не изменилось. Замена по гарантии. Делов на пол часа
asaphus
27 October 2014


85000 км. Загорелся чек. По ощущениям - норм. Через пару дней потух. Так было трижды. Дилер проверил - ошибок нет (?); посоветовал сменить бензоколонку
avatar
Самуил
29 October 2014


asaphus
Все то же самое - замена одного из кислородного датчика...
asaphus
30 October 2014


Самуил
Спасибо за ответ! А какого из них? И что вообще делать? Машина на гарантии.
dalth
30 October 2014

1

asaphus
A
asaphus:

Самуил
Спасибо за ответ! А какого из них? И что вообще делать?  Машина на гарантии.

Не трахай мозг людям. Check engine - это "доктор, у меня что-то болит". "Болеть" может что угодно - пропуски зажигания, обпыв цепи какого-нибудь датчика, недостаточная эффективность по 2-й лямбде и ещё 100500 причин. Подключите адатер и считайте не сбрасывая ошибки в любом сервисе, там работы на 5 минут. Я бы вас к себе пригласил, но вы до челябинска не доедете :-)
asaphus
30 October 2014


dalth
Извините, ещё немного потрахаю . Диагност на диллерской станции сказал, что ошибок нет. Может ли быть такое, что ошибка не сохранилась?
avatar
HDPlatinum
30 October 2014


Мне дилеры говорили, что ошибка хранится в памяти 40 запусков двигателя.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up