Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
ANDREW Z:
|
Или будет 1.5 на 150... |
Чет не доверяю я даунсайзингу...
ANDREW Z
16 September 2014
NAVY*опять привяжут к налогам и будет только 150
WeellyTR
16 September 2014mobile
ANDREW Z:
|
опять привяжут к налогам и будет только 150 |
Остается надеяться, чтобы фордовцы поступили как все нормальные люди и 150 лошадей были только в ПТС, а прошивками они мотор не душили, как с 2.0 произошло
NAVY*
16 September 2014
цитата (Klogg4) |
Остается надеяться, чтобы фордовцы поступили как все нормальные люди и 150 лошадей были только в ПТС, а прошивками они мотор не душили, как с 2.0 произошло |
+/- 4 кобылы роли не сыграют..., а номинальную мощность в 190 лс прописать в ПТС как 150..., ФСХ не идиоты, искать себе приключения на ровном месте...
WeellyTR
16 September 2014
NAVY*
тут на кону 34 лошади, а не просто 4. А насчёт идиотов - разве в тойоте, хундае и других подобных корпорациях идиоты сидят? Первые дефорсировали мотор 3.5 с 277 до 249 л.с., но сделали это только на бумаге, оставив мотору ту же прошивку. Хундай также поступил с мотором 3.0 GDI. Из честных дефорсировщиков я знаю только форд и мазду вроде.
цитата (Klogg4) |
NAVY* А насчёт идиотов - разве в тойоте, хундае и других подобных корпорациях идиоты сидят? Первые дефорсировали мотор 3.5 с 277 до 249 л.с., но сделали это только на бумаге, оставив мотору ту же прошивку. Хундай также поступил с мотором 3.0 GDI. Из честных дефорсировщиков я знаю только форд и мазду вроде. |
Ну что-ж, есть предмет для разбирательства со стороны ИФНС с такими вот дефорсировщиками бумажными...
NAVY*:
|
Ну что-ж, есть предмет для разбирательства со стороны ИФНС с такими вот дефорсировщиками бумажными... |
Там, скорее всего, на бумаге было 277 кобыл
Поэтому, ничего душить и не пришлось...
WeellyTR
16 September 2014
Vortexв том то и дело, что последние машины замеряли на стенде и они как раз эти 277 кобыл и показывали. А упрекать камри V6 в том, что там 277 кобыл только на бумаге... Ну я хз
Один из самых быстрых переднеприводных автомобилей всё таки
fitter71
18 September 2014
1
цитата: |
для избежания детонаций у двигателя есть коррекция углов зажигания (а 92 в любом случае не будет детонировать так, чтобы он неминуемо убивал двигатель, начнётся всё с малого, а дальнейшее развитие пресечёт ДД, так что ничего двигателю не будет) |
судя по фразе - вы батенька в вопросе профан... во первых - у корректировки по углу опережения есть вполне конкретные ограничения. за нынешний форд не скажу, да и за прошлый... помнится только что на обучении говорили что 92 КАЧЕСТВЕННЫЙ! уже находится близко к границе возможностей по корректировке УОЗ. не думаю что на новом зону возможной корректировки расширили, а евро - ужесточили...
далее: принцип корректировки по детонации построен таким образом что движок грубо говоря почти всё время на грани детонации. могу соврать в цифрах, но порядок примерно такой: эбу увеличивает уоз с шагом в 0,5 градуса на каждом рабочем такте до тех пор пока не произойдёт детонация, которую поймает ДД. после этого эбу уменьшает уоз на 5 градусов. и далее снова начинает увеличивать уоз на 0,5 градуса - и цикл повторяется.
так что с учётом стойкости 92 к детонации и его качества порой даже на супер-пупер фирменых азс... риск благородное дело?
пы-сы: прошу прощения за оффтоп...
WeellyTR
18 September 2014
-1
fitter71
во первых, что значит качественный 92? Есть вполне чёткое определение как "октановое число", а качество говорит только о том, что будет после этого топлива навесному, форсункам, катам и т.д.. А брендовые заправки сейчас не допустят того, чтобы реальный уровень октанового числа падал ниже 92 - обычно он выше. Евро тут не при чём, любой современный двигатель с электронным впрыском должен быть способен корректировать УОЗ под бензин от 92 до 98, не важно, на какой он на самом деле рассчитан. Как минимум это запас прочности, в случае, если ты заливаешь неудачный 95. Как максимум - просто правило хорошего тона (программистам это несложно сделать на самом деле).
далее: на таком же принципе работает двигатель на 95 и даже 98 бензине. Что теперь на биотопливе ездить?))
Slider007
18 September 2014
цитата (Klogg4) |
брендовые заправки сейчас не допустят того, чтобы реальный уровень октанового числа падал ниже 92 |
А они и не допускают, путем использования присадок, повышающих октановое число, которые убивают форсунки со свечами. Ну может не все так делают. Но вероятность нарваться есть. По этому и спор идет, лить более высокое октановое число, либо более чистый бензин, но с меньшим акантовым числом. Если бы у нас был 100% нормальный бензин везде, то предмета спора не было бы вообще.
Я сейчас не спорю, просто для информации
Сам на 95 езжу.
WeellyTR
18 September 2014mobile
Slider007:
|
А они и не допускают, путем использования присадок, повышающих октановое число, которые убивают форсунки со свечами. |
Такие присадки уже давно не используются.
skyrat
18 September 2014
95 оптимальный для нашего GDI со всех сторон.
98 лить дорого и не везде есть.
92 не спокойно на душе когда хочешь покрутить двигатель.
Сам решил не дергаться и заливать все время и любые дороги 95 пульсар.
Slider007
18 September 2014
Klogg4
Может быть в европейской части России давно уже не используются.
А у нас в Сибири до сих пор можно так нарваться, что придется топливную систему чистить. Да что уж там про присадки говорить, когда на крупнейшей Новосибирской сети АЗС по весне машин 30 по всему городу чистой водичкой заправили?
Другая, чуть менее крупная сеть, периодически является поставщиком обездвиженных машин, требующих промывки топливной системы. У меня знакомый - сотрудник СТО, периодически такие истории рассказывает.
Так что проблема топлива до сих пор стоит остро в некоторых регионах нашей Необъятной.
Ну, реально, есть же отдельная тема про бензин. Там товарищ Швейк любого убедит, что 92-рулит. Может туда перейдете и с ним поспорите?
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
цитата (Klogg4) |
А брендовые заправки сейчас не допустят того, чтобы реальный уровень октанового числа падал ниже 92 - обычно он выше. Евро тут не при чём, любой современный двигатель с электронным впрыском должен быть способен корректировать УОЗ под бензин от 92 до 98, не важно, на какой он на самом деле рассчитан. Как минимум это запас прочности, в случае, если ты заливаешь неудачный 95. Как максимум - просто правило хорошего тона (программистам это несложно сделать на самом деле). |
Корректировки УОЗ - корректировка это именно корректировка. Дельта к базовому табличному значению, и законы физики и химии они не отменяют. Ну зальете вы 92-й. Мозги уменьшат УОЗ. При этом бензин начнет воспламеняться позже, будет не успевать сгорать и полетит в выпускной коллектор и катализатор, и будет догорать уже там. Насчет брендовых заправок - "не всё так однозначно", поверьте человеку из связанных с заправками структур. Сегодня вам повезло, и 92-й на заправке у вас "с запасом". Но в следующий раз у вас там окажется бензин принятый по трубе, а не из вагон-цистерны, и ваш двигатель на каждом ускорении будет плевать в выпускной коллектор смесью которая еще не догорела, и догорать она будет в катколлекторе и нейтрализаторе.
fitter71
19 September 2014
1
Klogg4цитата: |
Может быть в европейской части России давно уже не используются. А у нас в Сибири до сих пор можно так нарваться, что придется топливную систему чистить. Да что уж там про присадки говорить, когда на крупнейшей Новосибирской сети АЗС по весне машин 30 по всему городу чистой водичкой заправили? Другая, чуть менее крупная сеть, периодически является поставщиком обездвиженных машин, требующих промывки топливной системы. У меня знакомый - сотрудник СТО, периодически такие истории рассказывает. |
- совершенно аналогичная ситуация, разница в том что сам на сто работал и ремонтировал авто с таких "бендовых" заправок. одна из которых находится буквально под окнами (примыкает к зданию) регионального офиса сего "бреда". и повторяется сия история уже не один и не два года...
далее - найти 92/95/98 уровня евро5 поди даже в москве с первого захода не всегда можно найти. а помимо прочего сие евро влияет на долговечность форсунок и насоса на 2,0 благодаря наличию дополнительных присадок. уровень евро опять же влияет на уровень очистки топлива, что так же в свою очередь влияет на процесс сгорания. да просто напросто серы в евро5 меньше, чем в евро3 - единственный доступный на моих заправках.
далее -
цитата: |
Евро тут не при чём, любой современный двигатель с электронным впрыском должен быть способен корректировать УОЗ под бензин от 92 до 98, не важно, на какой он на самом деле рассчитан. Как минимум это запас прочности, в случае, если ты заливаешь неудачный 95. Как максимум - просто правило хорошего тона (программистам это несложно сделать на самом деле) |
вы пробовали сами выполнить это "несложное" программирование? будь это так - альтернативных прошивок было ну просто завались... а говорите об этом как о состоявшемся факте. между тем - не меняете ни степень сжатия, ни объём и форму камеры сгорания... вывод - сказки оптимистичного дилетанта.
ну и под занавес - на обучении в москве нам приводили формулу для перевода "ихнего" 92 в наши "октаны"... получалось что их 92 ближе к нашему 95, но никак не 92...
извините за оффтоп, но накипело...
Vortex
20 September 2014
1
Кстати, я не раз отписывался, что не едет, грешил на неудачную связку с МКПП с длинной ГП, 8000 км разменял, как тумблер щелкнули - поперла. У меня ни на одной машине такого не было. Обычно, как есть, так и есть, не замечал, а тут... И сразу лепестки в Экомод за прогнозирование посыпались, мол слишком резко ускоряешься и тормозишь, а я ничего поделать не могу. Причем, заметил не я, а пассажир, который со мной постоянно ездит. Он же и говорил, что в ФФ2 были ощущения, что в спинку вдавливает, а эта как-то не так - вялая, типа, точно двушку взял, а не 1.6? И он же заметил, мол - чипанул все-таки? Говорю - нет, а что? - Да, придавливать в спинку стало ) И расход чуток подрос, но думаю, из-за трафика больше. Короче, начинаю радоваться
Не 80 000, а 8 000 - не проснулся ещё, что ли?
Vortexцитата: |
как тумблер щелкнули - поперла. |
Какой еще тумблер, и зачем его щелкнули?
starjke:
|
Vortex
Какой еще тумблер, и зачем его щелкнули? |
Грибы видно собирал накануне
Vortex:
|
Не 80 000, а 8 000 - не проснулся ещё, что ли? |
Ааааааа
просто тумблер щелкает постоянно - просто ракета, почти достиг 163 л/с.
У нас в Муранской области частенько привозят плохой 95. Недавно диагностировал знакомому приору, у него загорелся "чек" сразу после заправки на "Роснефть", ошибка была из-за катализатора.
fitter71:
|
а евро - ужесточили... |
Если речь о нормах бензина, то в России "евро" нормы вообще не регламентированы. Это просто маркетинг и треп, когда на заправках пишут гордые "евро-3-4-5". Можно хоть "евро-10" написать и никто тебе ничего не скажет.
anktn:
|
В интервью предсавителя Форд на ММАС 2014 прозвучало утверждение, что в Росии будут рестайловые Фокусы с экобустом, не считая ст! Если найду это видео, выложу ссылку. |
Лично видел в салоне машины с экобустами. Правда не фокусы, но думаю и их не обделят, ведь раньше бусты к нам вообще не завозили.
SerjQwerty
23 September 2014mobile
Есть один стандарт Евро- норма уровня токсичности выхлопного газа. Для бензина нет и не бывает никакого "Евро", бензин делается по ГОСТу
SerjQwerty:
|
Есть один стандарт Евро- норма уровня токсичности выхлопного газа. Для бензина нет и не бывает никакого "Евро", бензин делается по ГОСТу |
Не порите чушь, ей больно и она визжит и отбивается. Есть класс топлива (оно же экологический класс), который в просторечии и называют "Евро-***". И требования к каждому классу жестко регламентированы - ароматика, сера, бензол, МТБЭ и т.п. Поэтому на заправке надпись например "Аи-95-5" или "Аи-95 Евро-5" означает "Аи-95 экологический класс 5".
цитата: |
Аи-95 экологический класс 5 |
По госту в паспорте это Премиум Евро-95 вид III, ГОСТ Р 51866—2002»
Скорее всего 95 Евро 3-4-5 это маркетинговое название.
Еще по инструкции в Фокус можно заливать от ЕВРО3 (вид I).
skyrat:
|
По госту в паспорте это Премиум Евро-95 вид III, ГОСТ Р 51866—2002» |
Если вы прочтете этот ГОСТ и технический регламент, то заметите, что это почти полностью пересекающиеся требования (кроме класса испаряемости).
"вид I" == "экологический класс 3"
"вид II" == "экологический класс 4"
"вид III" == "экологический класс 5"
Слово "Евро" означает экологический класс, так что никакого противоречия между ГОСТами и техническим регламентом нет, и ваш "вид III" вполне себе может означать "Евро-5" (торговое название), он же "класс 5" по техрегламенту. Грубо говоря, техрегламент разрешает или запрещает производство и продажу, а ГОСТ устанавливает стандартизированное название. И похоже, вы не полностью написали название из паспорта. Там должно быть написано "вид N класс M". То есть либо пишут класс цифрой (т.н. "евро") или вид римскими цифрами и класс латинской буквой.
skyrat:
|
Еще по инструкции в Фокус можно заливать от ЕВРО3 (вид I). |
Заливать "вид I" можно, продавать его на заправках нельзя (не соответствует техническому регламенту).