Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
FMC77
12 September 2014mobile
Evgen085rerd
Не советую лить 92, детонация здорово убивает двигатель, сомнительная экономия выходит!
Что не мешает работать двигателю на 92 со СЖ12.
skyrat:
|
Что не мешает работать двигателю на 92 со СЖ12. |
Потому что, сама по себе степень сжатия ни о чем не говорит, нужно ориентироваться на номинальную компрессию. У Мазды МХ-5 вообще 14:1, знакомый льет в нее периодически 92-й, работает и не давится...
Дмитрий88
12 September 2014
Vortex
давиться она не будет, все последствия всплывут позже..
Kosh_®
12 September 2014
1
skyratодинаковый, да не одинаковый.
Да и дело не в этом, кто захочет зальёт 92 и если всё его устроит - он и будет на нём ездить.
Но на 95 во всяком случае по Москве и области машина едет лучше(и потребляет топлива не много) чем на нём же например с Лукойла в Краснодарском крае (проверено лично) и я могу только догадываться как машина поедет на 92
skyrat:
|
Что не мешает работать двигателю на 92 со СЖ12. |
От фазы ГРМ и УОЗ зависит. И то, и другое управляется прошивкой.
Evgen085rerd
12 September 2014
не знаю куда написать, прошел недавно ТО, теперь если выходишь из машины то зумер издает другой звук не тот который был(потому как ключа нет в машине), это что прошивку какую-то вкачали?
в ТАЗы 92-ой лейте и то не во все
maksim-152rus
13 September 2014
После последней заправки обратил внимание что у меня расход топлива стал больше 12.5 13литров раньше максимум было 11 при активной езде в чем может быть дело? Лью только лукоил аи98 Авто ФФ3 2л мкпп
WeellyTR
14 September 2014
-1
Дмитрий88:
|
давиться она не будет, все последствия всплывут позже.. |
Бесят такие выводы, докажи, что от этого могут быть последствия?
Дмитрий88
14 September 2014
Klogg4ты будь спокойнее.. Зачем мне тебе, что то доказывать? Разработчики форд
рекомендуют заливать от 95 и выше, о чем-нибудь говорит? Лей 80 дешевле же..
Зачем кому-то что-то доказывать? Каждый сам решает, что делать и как поступать со своим автомобилем, какие ГСМ использовать, но как показывает практика, данный двигатель не переваривает плохого бензина.
WeellyTR
14 September 2014mobile
Дмитрий88:
|
Разработчики форд рекомендуют заливать от 95 и выше, о чем-нибудь говорит? |
Да, это говорит о том, что двигатель будет показывать задуманные мотористами результаты на бензе Аи-95 и выше. Но ты говоришь, что от 92 будут какие-то последствия. Обоснуй.
P.S. 92 - это не 80, к слову.
Дмитрий88
14 September 2014
Klogg4Даю подсказку, попробуй воспользоваться кнопочкой поиск, есть уже тема где обсуждали бензин.
цитата: |
P.S. 92 - это не 80, к слову. |
да лаадноо?
з.ы. а 95 - это 92?
WeellyTR
14 September 2014
Дмитрий88:
|
Даю подсказку, попробуй воспользоваться кнопочкой поиск, есть уже тема где обсуждали бензин. |
Не нужно мне никакого поиска, я ответ знаю, но мне нужно, чтобы каждое слово было обосновано. Если ты сказал, что от 92 бензина будут последствия, ты и должен это обосновывать, а не тыкать в "поиск", где я всё равно ничего не найду (никто на этих двигателях по 250 тысяч на 92 бензине не бегает, да и вообще на этих моторах столько ещё не отбегали).
цитата: |
з.ы. а 95 - это 92? |
Не ёрничай. Разница по детонационной стойкости между 80 и 92 намного выше, чем между 92 и 95, даже по числам можно увидеть.
Дмитрий88
14 September 2014
Klogg4Детонация и повышенный расход для тебя не повод подумать?
цитата: |
где я всё равно ничего не найду (никто на этих двигателях по 250 тысяч на 92 бензине не бегает |
молодец, что акцентировал внимание на 92..
цитата: |
да и вообще на этих моторах столько ещё не отбегали |
есть уже кто больше
WeellyTR
14 September 2014
Дмитрий88:
|
Детонация и повышенный расход для тебя не повод подумать? |
Нет, потому что для избежания детонаций у двигателя есть коррекция углов зажигания (а 92 в любом случае не будет детонировать так, чтобы он неминуемо убивал двигатель, начнётся всё с малого, а дальнейшее развитие пресечёт ДД, так что ничего двигателю не будет), а повышенный расход к теме не относится (повторюсь, ты сказал, что у двигателя будут последствия, это и обсуждается. А экономия в целом - это личное дело каждого, да и не факт, что на 92-м экономика хуже, потому что в 95-м МТБЭ).
Дмитрий88:
|
есть уже кто больше |
Это на 1.6.
Залил бак 92, никакой разницы не заметил с 95, ни по расходу, ни по динамике, но сейчас езжу на 95.
а потом люди меняют ТНВД и искренне удивляются ненадежности машины.. виноваты, как всегда, другие.
aleks-3664
15 September 2014
Ребята о чём вы спорите, кто какой хочет или ему это нравится, тот пусть и льёт 92 или 95. В каждом районе проживания, бензин разный по качеству. Главное что-бы бензин был хорошего качества. Вот бы было хорошо если заезжаешь на заправку написано 92 бензин, а он по качеству как 95 или написано 95, а он 100. Интересно будут ли и потом спорить, какой заливать?
Дмитрий88
15 September 2014
Klogg4цитата: |
детонаций у двигателя есть коррекция углов зажигания |
Но все же форд говорит заливать нам минимум 95, вот дураки то..
цитата: |
потому что в 95-м МТБЭ |
а теперь вы это обоснавать можете?! или одна бабушка нашептала?
есть и на 2.0
aleks-3664да я собственно не о чем не спорю и никому не навязываю, г-ну
Klogg4 почему-то надо что-то доказать. Я пишу чисто свое ИМХО, не навязываю и не принуждаю никого с ним соглашаться.
WeellyTR
15 September 2014
-2
Atos:
|
а потом люди меняют ТНВД и искренне удивляются ненадежности машины.. |
Причём тут вообще ТНВД? Что, возгорание бензина уже в ТНВД начинается?
aleks-3664:
|
Вот бы было хорошо если заезжаешь на заправку написано 92 бензин, а он по качеству как 95 или написано 95, а он 100. |
Кстати говоря, образно говоря, иногда так и бывает, у нас в Екб после экспертизы бензина оказалось, что 92 бенз Лукойла по фактическому октановому числу вплотную приближается к 95. Играть ли в эту лотерею вашей машине - решать вам, но думаю, что смысл есть.
Дмитрий88:
|
Но все же форд говорит заливать нам минимум 95, вот дураки то.. |
Что форду нужно от нас как от потребителей, уже всем давно известно
Дмитрий88:
|
а теперь вы это обоснавать можете?! или одна бабушка нашептала? |
А об этом много бабушек шепчут, в том числе и те, которые работают в нефтяных корпорациях типа Газпромнефти и прочего (об этом даже на официальных сайтах написано). Кстати, не понимаю, почему вы так возмутились, я же не про сферические "присадки" говорю, а про вполне конкретный эфир, используемый для повышения октанового числа, и не только в России кстати). Хорошая добавка кстати, только энергии меньше выделяет, чем бензин, отчего расход повышается при прочих равных.
Дмитрий88:
|
Я пишу чисто свое ИМХО |
ИМХО считается ИМХОм, если ты про него сразу пишешь, показывая тем самым вышенаписанное как своё мнение. Ты же как экий гаражный специалист сказал: "Все последствия проявятся позже". Это не ИМХО уже, а попытка констатации "факта", которого нет. И вот это меня, честно говоря, задело, зачем писать подобные вещи, если в двигателях не разбираешься?
Дмитрий88
15 September 2014
-2
цитата: |
даже на официальных сайтах написано |
Дайте мне пожайста ссылку на официальный сайт гайзпрома или лукойла, где они сообщают о том, что 95 бензин они получают путем добавления присадок?
цитата: |
почему вы так возмутились |
да я спокоен как слон
цитата: |
ИМХО считается ИМХОм, если ты про него сразу пишешь |
я думаю должно быть понятно любому человеку, что тут каждый сам высказывает свое мнение
или мне теперь каждый пост начинать с ИМХО??
цитата: |
Ты же как экий гаражный специалист сказал |
я надеюсь, что ВЫ являетесь именно специалистом и не гаражным каким-нибудь, а какой нибудь НИИ, что б доказывать обратное.
з.ы. и кстати на "ты" мы не переходили
цитата: |
зачем писать подобные вещи, если в двигателях не разбираешься? |
я основываюсь на мнениях тех людей, которые много лет имеют дело с машинами.
цитата: |
Что форду нужно от нас как от потребителей, уже всем давно известно |
Roman_gran
15 September 2014
9
Уважаемые форумчане, предлагаю закрыть обмен любезностями и перейти к обсуждению двигателя кой указан в теме.
И с вашего позволения подвиду краткий итог по топливу:
1) Форд рекомендует использовать топливо октановое число которого не ниже 95.
2) Все догадки и предположения о вреде или пользе топлива с октановым числом ниже 95 никем не подтверждены и не опровергнуть. Иными словами машина едет, но как поведёт себя двигатель неизвестно.
3) ТНВД все равно какое топливо подавать под давлением, главное что бы оно было чистое.
4) Поднимать октановое число различными присадками вряд ли станут брендовые заправки, ибо имя дороже сомнительной выгоды.
5) Разница в стоимости 95 и 92 как 35 и 31 всего 4 рубля. 10 литров выигрывает 40 рублей с 1000 всего сто, а это меньше чем прошу прощения цезарь ролл.
6) Каждый в праве сам для себя решать на каком топливе ему ездить, а не выносить как единственно правильное решение.
P.S. Давайте быть добрее.
ANDREW Z
16 September 2014
начитался постов про бензин и решил повториться со своим имхо
, как человек экономный, перешёл на 98 G-drive и всё
расход ещё упал до 8,4, средняя скорость стала 46, не сбрасывал счётчики с покупки в 12году
больше волнует вопрос какие движки будут на рестайле, 2.0 +мтх75 больше не будет, пауэршфт не вариант, смотреть ст?
В интервью предсавителя Форд на ММАС 2014 прозвучало утверждение, что в Росии будут рестайловые Фокусы с экобустом, не считая ст! Если найду это видео, выложу ссылку.
ANDREW Z:
|
...больше волнует вопрос какие движки будут на рестайле, 2.0 +мтх75 больше не будет, пауэршфт не вариант |
Очень огорчен таким решением ФСХ...
, двухлитровый атмосферник + МКПП замечательная связка, не понимаю кому она помешала...
Пожалуй что да, по крайней мере для себя, как вариант замены, буду рассматривать ST
ANDREW Z
16 September 2014
NAVY*
или 1,5 на 180лошадей на ручке?