Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
Vortex
24 Decembermobile


I
ifocusnik:

А если ТНВД менялся +-4к назад, а ошибка 2196 иногда выскакивает.

Тоже самое, если бы ТНВД не менялся.
avatar
sbotsman
24 December


igor98670
Машина работает ровно,тяга хорошая.Только вот расход бензина увеличился до 0,9-1,0.Что может быть?Заранее спасибо!
изначально в этом проблема? машина работает ровно, тяга хорошая, а сколько текущий реальный расход на 100 км? для тех кто на бронепоезде)))
просто такие оценки или я не сталкивался - "пробка пахнет бензином", не нюхачь, но если наклонится к двигателю - он весь пахнет бензином. грубо мне кажется это субъективные оценки.
мне кажется у вас просто сложилась эксклюзивная ситуация. возможно это оригинал- из америки. и что? =машина работает ровно тяга хорошая а на расход бензина, если он не ест его ведрами пофигу.
вам сказали или подсказали свои мнения, вы не согласны, так может действовать по принципу- "не мешай машине ездить"?
Просто складывается впечатление, что в итоге свелось к доказательству оригинальности детали...ну оригинал, дальше то что? топлива то по факту он столько жрет -до 0,9-1,0, дальше остается только кормить)))
igor98670
24 Decembermobile


sbotsman
Согласен.Мне диагност тоже самое сказал,чтобы я не мешал машине ездить.
b4d1k
24 Decembermobile


sbotsman
Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра.

igor98670
Так говорят только те диагносты, которые не разбираются. Это как чиптюнеры, которые льют файлы на все тачки, но понятия не имеют что в файлах. Гнать такого диагноста надо. Если на горячую без потребителя расход литр и акб не заряжается генератором, то расход огромен, норма 0.6 л/ч. И не важно летом или зимой.

А по тнвд выглядит как оправдание. Ни в одном каталоге такой ревизии нету. Тот кто развел тебя - тупо мошенник. Если каталоги про ревизию не знают, то что за бред про деталь 18 года в коробке 24. Запчасти улетают как пирожки, им полежать и пол года не всегда удаётся. А уж про создание FA во время после DA, но годами раньше вообще выпал. Сам факт кривой маркировки - повод задуматься, а сам факт масла в бензе - повод выкинуть тнвд, пока не стуканул мотор. Я думаю не смысла тебе что-то доказывать, мы просто подождём пока бенз сожрет твоё масло и у тебя стуканет мотор. А потом ты придёшь ещё раз и тебе все ткнут опять в тнвд «оригинальный». Это бред, что 6 лет где-то там лежал насос. А диагност в очередной раз доказывает мою теорию, что лучше научиться читать диагностику самому, чем отдать это какому-то дяде Леше.
avatar
Vortex
24 December


B
b4d1k:

sbotsman
Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра.

У меня зимой в сильные морозы (заметил, когда было ниже -20) бывает такой прикол - авто давно уже прогрелся до 90 град, езжу более часа, а хх держится на 850 об/мин. Стоит заглушить и завести, 750 об/мин. Соответственно и кушает она 0,9-1,0 тогда.
B
b4d1k:

норма 0.6 л/ч. И не важно летом или зимой.

0,6 Л/ч бывает конечно, но это не железобетонная норма. До 1,0 литра зимой - норма. А там смотреть надо - насколько прогрет, насколько генератор нагружен, потребители, мкпп или акпп (на PS на холостом чуть больше ест, чем на мкпп).
B
b4d1k:

а сам факт масла в бензе - повод выкинуть тнвд, пока не стуканул мотор. Я думаю не смысла тебе что-то доказывать, мы просто подождём пока бенз сожрет твоё масло и у тебя стуканет мотор.

Ничего ему не будет, пока ручьем не польется. Только запах и не более. Даже на угар значительно не сказывается. С моего авто сдавали масло на анализ, результаты в профильной тебе где-то выложены и на Оилклубе есть. Никаких признаков деградации от бензина и следов этого самого бензина. А воняло знатно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up