avatar
avatar

sbotsman


Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
sbotsman
17 июня


rty9000
распиновкой различается, у себя когда ставил электро подъемники перепутал левую и правую, не придал значения, стекло подъемники не корректно работали и кажется дверной замок.
Но наверное можно перепиновать.

avatar
sbotsman
6 июня

-1

wadiandr
Vortex
цитата:
засомневался ) В любом случае, я после проезда поля с одуванчиками, останавливаюсь и собираю пух с сетки. Не видел, чтобы внутрь пролетало.

как бы подтверждаю слова Vortex... очень проблематично забить соты. Это должны быть супер суровые условия эксплуатации. У меня 90% село... ну понятно, что уже везде асфальт практически и пух и одуваны присутствуют. Но за год их забить... это вообще= специально не сделаешь в обычных условиях.
И как бы да если стоит сетка, то мне кажется, что все что пролетело, через радиаторы тоже вылетает от потока.

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
цитата:
И что, хочешь сказать с таким испарителем хотя бы на сезон заправки хватало?

3 недели
а может и того меньше, жена ездила. я замечал за 3 недели.
за один сезон 3 раза заправлял и по прибору... система ОК ГЕРМЕТИЧНА))) ЗАПРАВЛЯЙ))) говорю по факту заправщики сказали устранишь... приезжай заправим бесплатно.
а вот фото... вида когда добрался, что осталось, так еще и климат надо снять и располовинить
posted image
а там в нем заслонки... которые чудом на место поставил, не знаю сразу не обратил внимание, потом действовал= по другому не поставишь)

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
соты там местами, может и я загнул))), ну место правый угол видно.
просто, когда снял и стало ясно, что ему звездец, то бросил его. Это уже потом фотал.
Хотя, не исключу, что и с завода такие были. Это на фото так все явно, в жизни маленькие загибы.
Ну только сейчас присмотрелся, на втором... как будто упирался отдельными местами.
Фиг знает, у нас ценник 25 был. по каталогу отдельно вроде его нет, только блок климата.
Уточнять не стал, купил в Китае. Пришел заводской Valeo. Точно такой же.

avatar
sbotsman
6 июня

-2

цитата:
Вот заправил 70гр но из сопел теплый воздух и давление нет
При полностью заправленном на низком 2 на высоком сегодня 15 но в цехе жара,так что норм

это что за аппарат??? из фильма ужасов🤣 такое в сервисе существует???😂
просто ФАНТАСТИКА 🤣
Или это с поднятой затопленной подводной лодки фото?

avatar
sbotsman
6 июня

1

Vortex
цитата:
И на что тут смотреть? грязный радиатор, побитый при монтаже/демонтаже/транспортировке. Это же не эксплуатационные повреждения.

ошибаешься - это фактически снятый, заводской. И 100% туда никто не лазил до меня. Он потек внизу. Лично сам демонтировал, располовинивал климат.
По этой причине и была утечка фреона. Основной радиатор... это дорого, да и этот не дешевый. Но по работе... основной радиатор отдыхает, я лучше бы 3 основных поменял)))

avatar
sbotsman
6 июня


цитата:
Но, я не представляю, как он может травить в салон

posted imageposted image
а вот так...
смотри состояние, это в салоне.

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
цитата:
Ты что-то путаешь в компонентах системы.

сорри - испаритель)))
загнать давление в систему? какой вред если даже чуть больше? она если нормальная должна его держать, хоть кислород даже.

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
цитата:
Плотность азота 1,25, а сжиженного хладагента - 1190. Какой в этом смысл?

не буду спорить, поскольку даже точно не помню... азот это или нет. Но смысл в том, что создается давление внутри, по типу как найти пробой в шине, нагнетается давление в систему. только вместо емкости с водой - мыльная эмульсия.
цитата:
Опрессовку Азотом не выдержит 99% радиаторов, которые вполне держат хладагент по несколько лет,

не эксплуатировать, а так сказать единоразово, просто для определения места утечки. Ездить на нем нельзя конечно наверное.
цитата:
Осушитель на радиаторе стоит. Отдельным модулем или картриджем.

на форде не попадал, на другом авто эта С...А стоит отдельным так сказать мини радиатором под торпедой.

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
цитата:
Мнение так себе.

Основано на опыте))) Радиатор дорогая вещь. Без опрессовки азотом... ну блин полная хрень его браковать окончательно. Это самый желанный путь у многих... но не всегда правильный)))
Ну у меня заводской тоже с окислами был. Ну проверили с азотом говорят не радиатор, не поверил. Купил новый... фреон снова улетел))) Не хотелось до последнего торпеду скидывать и менять осушитель.
Прибор для заправки= полная хрень для проверки герметичности системы.

avatar
sbotsman
6 июня


Mits
не знаю условий эксплуатации ваше авто, вам виднее.
забить соты радиатора... ну надо умудриться, особенно в городской среде.
Если только дорожные реагенты на это дело не влияют.

avatar
sbotsman
6 июня


мне кажется проблема в том, что прибор заправки проверяет вакуумом и какой порог в нем? Ну он мне 3 раза показывал полный вакуум. для нормальной проверки надо давление в систему загонять... отверстие сразу выйдет наружу.

avatar
sbotsman
6 июня


Vortex
цитата:
Т.е. ты считаешь, что места, где выступил краситель

не правильно понял. Мое мнение, что у тебя не краситель, а просто окислились соты.
Просто говорю - радиатор проверить на 100% это очень самый простой способ, закачивают в систему кажется азот и если не ошибаюсь брызгают простым мыльным раствором = 100% результат. Пузырики идут на раз если он не герметичный.
Безо всякого свечения и домыслов.
Ну это мой опыт... на другом авто я купил радиатор))) только это не решило проблему)))

avatar
sbotsman
6 июня

1

Vortex
цитата:
Куда уходит, думаю, понятно.

Ох... мне кажется не торопись с этими выводами... выбираешь самое простое место))) Был опыт, поменял радиатор, толку ноль... Да и гадать не стоит, просто на опрессовку и радиатор или трубки в моторном отсеке это самое простое и наглядное место, его брызгают и сразу пузыри идут.
Вообще аппарат оговорюсь ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И ОПЫТУ в 99% только для заправки, для выявления места утечки полная хрень. 3 раза показывал... система ОК, заправлял и через 2 недели БОЛТ))) Ужн заправщик сам сказал, устраняй место утечки= заправим бесплатно. Ну правда слово сдержал. Если нет отверстия с 5 рублевую монету😊 , то он всегда показывает ОК= заправляем))) = платите деньги.
По факту в этих проблемах надо не вакуумом проверять а нагнетать давление кажется азотом мне делали. И тогда ясно где утечка в системе.

avatar
sbotsman
6 июня


Mits
защитную сетку ставили? 13 лет авто, вроде ни каких проблем... не мыл и смысла не вижу. в этом мытье и продувании на мой взгляд большая осторожность нужна, чтобы не повредить соты, не заблокировать каналы вентиляции. у меня стоит сетка и заметил, что по факту больше не от камней защищает, а много на ней скапливается разного хлама типа листвы и жуков).
а такие вещи, как пыль... ну чтобы забить радиатор, это уже мне кажется особые условия эксплуатации нужны (типо 90% грунтовые дороги, да и то умудрица надо).

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
sbotsman
4 июня


Добрый день.
Подскажите, если кто сталкивался распиновку штекера от камеры
posted imageposted imageposted image
нужно Jack переделать на тюльпан.
Задний ход можно вызвонить, но остаются еще 3 провода.

Все про антифриз ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
sbotsman
3 июня

1

Vortex
у меня такой, не помню когда покупал... менял в 2022 по сроку 10 лет было
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
в бачке, кажется такого же цвета, как у тебя.
такое ощущение, что не разведенный светлее что ли. или просто не разведенного мало на горлышке

Все про антифриз ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
sbotsman
22 мая


bizz41
можно не менять, он еще 30 лет проходит, если утечки не будет.
можно вообще на воде ездить)
но в чем проблема то заменить его по регламенту, ведь его не просто так придумали?
нет в продаже подходящего антифриза?
цитата:
если вода не имеет доступа к воздуху, то ржавчины и не будет...

не знаю как вода и что там с доступом к воздуху, но на другом авто, купленном б/у радиатор печки пришлось менять, потому что забился нафиг. все равно думаю за 10 лет появляются отложения, да и свойства теряются.
Заменить 1 раз в 10 лет не так уж проблемно и по времени и по стоимости.
цитата:
контролировать PH

еще тот ответик))) зачем слушать непонятно кого если есть конкретный регламент производителя...

avatar
sbotsman
20 мая


Васька8
у меня по штату не было на доресте, запитывал от подсветки зеркал кажется, уже точно и не помню)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
sbotsman
16 мая


Vortex
думаю, что сейчас уже не стоит. Прокладка выступает из крышки то наверное на 2-3 мм. Ты же ни разу не менял? Она реально уже как пластик. Если идет запотевание сильное, тогда лучше решать кардинально - поставить новую прокладку и затянуть по мануалу.
А такие подтяжки... того и смотри чтобы резьбу не повредил, если она еще и в маслице.
цитата:
Что тогда тянется?

кстати на пыже по мануалу положено болты менять типо они вытягиваются. но я не менял.