rc_shadow

Павел, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель6 дней

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 июня


Короче загорелся тут чек, Ошибка P2237 (HO2S 1, Bank 1) — Positive Current Control Circuit/Open
Казалось бы ну что, обрыв цепи нагревателя первой лямбды. Промерить сопротивление убедиться что сдохло и под замену.
Но я сбросил сначала ошибку, убедиться,что если уже неисправно вылезет тут же она сразу. Но нифига, не вылезла. Через пару тройку дней появилась, опять сбросил и опять не вылазит.
Че думаете? Ну у меня единственная теория, что там какая-нибудь микротрещина, от сильного нагрева+вибрации после долгой езды цепь разрывается, вылезает ошибка, глушишь, пока сбросил остыло микротрещина сжалась.

Ну тут один фиг, ничего не придумаешь, лямбду менять просто и все?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 июня


R
rim.mogilev:

Подскажите, можно ли установить ремень кондиционера без оригинального спец инструмента ?

Например такой штукой
posted image
?


А я вот как раз с помощью таких прям и поменял да ремень компрессора. Ну не легко конечно, не как по маслу, но в целом поменялось, ничего не повредил даже.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 апреля

1

https://disk.yandex.ru/i/nuVOFqhmx4uIeA

поменял я прокладку КК. Понял про какие места под герметик вы говорили, почистил и новый нанес. Да оказалось что нужно буквально пару мл герметика, а купил я целый флакон))

Ля какое состояние валов кулачков и грм. 200 тыс пробега)
замена масла раз в 5-7 тыс творит чудеса)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
10 апреляmobile


СынТерминатора
А может кто поделиться схемой где именно мазать? Через gpt попробовал он не нашел, только текстово описал, но без картинки сложно понять

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
3 апреляmobile


Vortex
avatar
Vortex:

Сложностей нет, просто тюбик покупать из-за 2 капель по 5 мм, за которые даже в сервисе денег не берут отдельно. А тюбик VR стоит в районе 1000 руб.


А что, когда меняешь прокладку клапанки еще что-то герметиком мазать надо?
У меня запотевание по одному из клапанов фазовращателя, думал заменить прокладку. Но я думал там просто крышку скинул прокладку заменил и крышку накинул, без герметика

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
20 февраля


posted image
Господа, приветсвую. Вопрос по значению ускорения цилиндров. Почему-то 1, 3, 4 цилиндры в диапазоне от -1 до +1 значения, а 2 цилидр от -0 до +1. Вроде форскан пишет, что пропуск зажигания, это когда ниже -1 значение. То есть это че значит, пропусков нет, но смесь в цилиндрах сгорает не так эффективно как во втором цилиндре? Свечи пора обновить и компрессию померить?

P.S. на стрелку не обращайте внимание, это случайно закралась когда скрин делал

P.S. графики ускорения по цилиндрам это 2,3,4,5 график, если считать сверху. В названии строки указан номер цилиндра и разброс

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
5 февраляmobile


b4d1k
posted image

Смотри, лонг -6 , прям как по твоему учению, а мгновенный расход 0,8
А ты говорил должно быть 0,6. Ну это видимо подзарядка акб идет.

А вообще вот такой вопрос: после смены АЗС, УОЗ вырос с 1-5 градусов до 5-12

Это о чем говорит, плохой бенз был, эбу так с детоном боролся?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
27 декабря 2024mobile


А акб разве не всегда в стадии зарядки на заведенной машине?
Я даже мультиком накидывал на клеммы, там было не помню точно, что-то в районе 14. Короче точно больше чем промерял на заглушенную.

То есть напряжение от гены повышенное идет - идет зарядка

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
27 декабря 2024mobile


B
b4d1k:

sbotsman
Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра.


У меня 0.9-1.0 на хх
Лонг даже в минусе, даже соответствует твоей конспирологической теории)
Шорт в 0

Расход 0,6-0,7 у моторов 1.6 на хх
А как на 2.0 может быть такой же?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 декабря 2024mobile

4

pagatsaga
Вообще хотелось бы тогда услышать аргументацию в пользу того, что это оригинал.
Vortex привел аргументы почему это может быть подделкой. Если бы вы тоже привели аргументы почему это оригинал, было бы интересно и полезно почитать.
P.S. обращаюсь абсолютно без наезда

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
17 декабря 2024mobile


Vortex
Ну уж не двое)
И на драйве миллион комментариев, и здесь есть раздел на форуме, где у людей двигатель колбасит на новой машине. Там какую то ТСБ выпускал форд и перепрошивали эбу.

А прошивка у меня не сток, а евро-2. Но на ней как раз мотор намного ровнее работает чем была до нее. Я вот правда не знаю какая была до нее, сток или прошлый владелец че делал. Но скорее всего сток, потому что не похож он был на человека, который в софт полезет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
17 декабря 2024mobile

-1

rezmaksim
А да точно и чихи из выхлопной также на прогреве.
Очень много пишут о том, что специфика движка. Ну в теории, это можно объяснить тем, что лямбда холодная, не корректирует нормально смесь. Плюс на прогреве форсы в принципе льют больше. По идее это может приводить к тому что воспламенение смеси будет не совсем идеальным. Что то вылетает в выхлоп и там догорает отсюда чихи из трубы и подрагивания мотора эпизодические.

Но есть одно большое НО:)
У бати киа спортэйдж, 2013 год, 310 тыс пробега(он единственный владелец, брал с салона), и никаких потряхиваний и чихов нет. Хотя та же самая абсолютно инжекторная система. С мотором кроме замены масла и свечей не делал вообще ничего. Даже цепь еще родная.

Ну у нас впрыск прямой, тнвд установлен, это все усложнение системы.
Я весной буду чистить впускные клапана, pcv, свечи менять, прочищать топливную систему.
Но что-то мне кажется чуда не случится)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 декабря 2024mobile

-1

rezmaksim
И у меня на прогреве двигатель раз в несколько секунд протряхивает и обороты плавают, но как прогреется проходит. После прошивки вообще прогретый стал работать бесшумно. На стоковой прошивке, кстати, даже прогретый двигатель работал не так стабильно. Ну то есть не троил, не трясло его, но ощущалось что машина заведена.

А че толку проверять катушки если у вас 1 пропуск за 10 ездовых циклов. Катушка либо исправна и тогда свеча дает искру, либо не исправна, тогда не будет искры, и один горшок просто даже работать не будет.
Вот свечи да, если уже зазор большой, искра может и есть но плохая, но тогда будут пропуск. Ну вы свечи и заменили, и я так понял не помогло

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 декабря 2024mobile

-1

Vortex
А я слышал по тнвд была изначально неудачная ревизия да? А потом его переделывали
У меня тнвд оригинальный до сих пор 197 тыс пробега, боюсь недолго ему осталось судя по пробегу)

А какая ревизия самая надежная?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
29 ноября 2024mobile

-1

b4d1k
Согласен с Vortex
Больше воздуха через нулевик, коррекция в +
Возвращаете старый фильтр, меньше воздуха коррекция в - . ЭБУ смесь всегда к стехиометрии уводит.
Сравни показания по дмрв - 100% на нулевике они будут выше.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
29 ноября 2024mobile

-1

Добрый день. Никак не могу найти, в каком диапазоне должны быть УОЗ на хх в нашем двигателе по заводу. Может есть какая-то инструкция с референсными значениями по двигателю 2.0?
(Например тот же дмрв, давление в тнвд, уоз и тд. Или это я размечтался и такой инструкции не существует?)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 ноября 2024mobile


Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.

Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.

До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 ноября 2024mobile


https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A

Это вот о чем говорилось в видео

И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 ноября 2024mobile


Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 ноября 2024mobile


volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6

Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.