Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

7 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
891
members
12,6K
posts

rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
По циллиндрам я увидел через программу Car Scanner для Андроид, и то не всегда присутствует. Forscan lite показал только скорость, время и циклы зажиганий после пропуска. Уже устал искать причину.
avatar
Vortex
27 May


rezmaksim
Какое-то количество пропусков всегда присутствует, в т.ч. при запуске двигателя. Система самодиагностики достаточно эффективно регистрирует реальные пропуски. Неровная работа, потряхивания не обязательно пропуски. В целом двигатель вибронагруженный и даже в идеальном состоянии бывает потряхивает. В первую очередь смотрите опоры - верхнюю правую и ограничитель момента снизу у акпп.
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
Я с опор и начал, сразу на них подумал, объехал несколько СТО, все как один говорят что норм. Нижнюю правда, почти и не видно она как из двух частей. А есть какие-то ключевые параметры в Forscan lite, по которым можно понять что двигатель в норме?, чтобы я его больше не мучал)
avatar
Vortex
27 May


rezmaksim
Если двигатель изношен и имеет разброс по компрессии, например, программно это никак не увидишь. Все остальное он сам диагностирует и если что-то не так, выдает ошибки. Самому там глазами вылавливать особо не чего.
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
Пробег 115000км, вряд-ли там сильный износ, получается если ошибок нет, то двигатель в пределах нормы?! И сколько вообще опоры ходят +-?
avatar
Vortex
27 May


rezmaksim
Это если он не смотанный. Верхняя правая в районе сотки плюс-минус. Нижняя у кпп, если мкпп, то практически не убиваемая, если акпп, то может также к сотке быть уже не очень. Под АКБ мало кто меняет вообще.
EVAP еще можно посмотреть. Не связана ли вибрация с циклами работы клапана, но на американце система более сложная, чем на европейце, тоже не подскажу.
А в человеческом виде коррекции он показывает? Есть общие коррекции? Вот, такую картинку с него можно получить?
posted image
З.Ы. еще интересно было - можно ли посмотреть с американца температуру бошки? Там должен быть второй датчик.
rezmaksim
27 Maymobile


У меня коробка Powershift. Evap уже заменен на оригинал. По картинке попробую собрать в Forscanе, может быть не всё, а насчёт температуры бошки надо понимать как называется параметр.
avatar
Vortex
27 May


R
rezmaksim:

У меня коробка Powershift. Evap уже заменен на оригинал. По картинке попробую собрать в Forscanе, может быть не всё, а насчёт температуры бошки надо понимать как называется параметр.

EVAP - это целая система, а не только клапан, который вы поменяли.
PowerShift может давать вибрацию, но с этим нужно идти в соответствующую тему по PowerShift. Если память не изменяет, вибрация может быть из-за неправильной установки сцеплений. Если в коробку лазили. Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
PID по логике называется CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров).
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
posted imageposted image
Вот что получилось
avatar
Vortex
27 Maymobile


rezmaksim
Честно говоря, я не знаю как интерпритировать коррекции по цилиндрам с общей. Общая долгосрочная -1,56% короткая в нуле, значит все хорошо. Но, на этом моторе долгосрочная коррекция обычно существенно в минусе. Когда приближается к нулю и в плюс идет - это не хорошо. Но это на европейце. Возможно подзасраны форсунки. Об этом же говорит низковатый расход воздуха. К сожалению на европейце нет коррекций по цилиндрам и сравнить нет возможности. А в целом все ок.
З.ы. А можно будет попросить отдельно ECT и CHT за поездку сохранить в .csv и прислать файликом?
Интересно, если ли расхождение на режимах между температурой ож и гбц. На европейце только ECT датчик.
rezmaksim
27 Maymobile


Vortex
Csv за поездку это запустить, проехать а потом сохранить в файл? Только два параметра?
avatar
Vortex
27 Maymobile


rezmaksim
Да.
thens
27 May

-2

суперские вибрации дает изношенный двухмассовый маховик
так же из за износа маховика возможны проблемы с зажиганием и рывки автоматической коробки
rezmaksim
27 Maymobile


thens
В таком случае, вибрации наверно имеют постоянный характер?
avatar
СынТерминатора
27 Maymobile

1

T
thens:

суперские вибрации дает изношенный двухмассовый маховик
так же из за износа маховика возможны проблемы с зажиганием и рывки автоматической коробки

Есть только одна проблема. Если коробка автоматическая, то маховик одномассовый, а так идея огонь
avatar
bombaster88
27 May

1

thens
только на пш обычный маховик стоит
rezmaksim
27 May


Немного меня успокоили))
rezmaksim
27 May

1

avatar
Vortex:

Да.

https://www.dropbox.com/scl/fi/kjnenmbwrana880e7...mp;dl=0
https://www.dropbox.com/scl/fi/2mx2hp5k74gcu46uo...mp;dl=0
belousrv
1 June


Всем привет.

Focus 3, двигатель 2.0 Пробег 295 000км.

Загорелся чек P0171, расход увеличился. Поехал к диагностам, в два разных места. Один предложил промывать форсунки, другой заменить верхнюю лямбду.

Купил я лямбду. Поменял. Машина безжалостно троит и практически глохнет. Ошибка Р2195. Причём если снять фишку с датчика ситуация не меняется, хотя должно брать из резервных таблиц.

Теперь мысли две. Левый датчик. Ну ок, но без фишки то она должна работать.
Вторая мысль, что во время мучительных попыток открутить датчик, я что-то сдвинул в моторе, что пошел подсос воздуха.

Жду советов.
avatar
Vortex
1 Junemobile


B
belousrv:

Жду советов.

Проверять, что могли сдвинуть. Не известно что за лямбду вы поставили. Возможно, по лямбде записплись коррекции в таблицы, поэтому мотор продолжпет колбасить. После отключения датчка нужно сделать сброс КАМ. Тогда авто будет работать на читых заводских таблицах.
belousrv
1 June


Vortex

Поставил Бош 0258017321

Сбросил КАМ через FFConfigLite.. Без изменений

Машина может минуту поработать и потом отключиться.
avatar
Vortex
1 Junemobile


belousrv
А других ошибок кроме P2195 нет?
Что с коррекциями по топливу? Разъем с ТНВД не сдернул случаем?
belousrv
1 June


Vortex

разьем надо проверить конечно. Но не думаю, что он. Машина не дает мне корректировки по топливу замерить. Быстро глохнет.
Ошибка только эта.
ks4572a
7 Junemobile


Подскажите есть ли сеточка в масленом канале на клапонах вивити?
avatar
Ruslan-102
17 Junemobile


Всем здравствуйте.
Меняю прокладку клапанной крышки
Возник вопрос - каким образом демонтировать старые сальники клапанов фазорегуляторов и установить новые?
Или же новые лучше установить снаружи после установки крышки?
Стучать и ковырять не хочу - можно крышку сломать
NikoG
17 Junemobile

1

Ruslan-102
Я аккуратно резал ножом старые сальники по кругу, после удалял остатки.
Новые вставляешь в крышку, затем надеваешь на клапана, силиконовая смазка в помощь, хотя там без усилий все садится.
avatar
FICUS 1
17 June

1

Ruslan-102
Я снял крышку, после демонтировал сальники, они были изрядно задубевшие, после чего почистил датчики фазовращателей, помазал их силиконом, чтобы легче налезли новые сальники, установил сальники и прокладку в крышку и поставил, ещё на стыке с передней плитой нужно в двух местах мазнуть герметиком.
avatar
bombaster88
17 Junemobile

1

Ruslan-102
Позавчера поменял эти сальники. На снятой крышке легко выбиваются головкой на 30, если память не изменяет. Ничего крышке не будет, они не сидят плотно. Новые встают от руки, подбить немножко можно головкой на 32. Новые вставляются сверху. Сальники потом плотно натягиваются на клапана. Я смазал маслом и норм село.
NikoG
17 Junemobile


pashka94
Это процедуру реально без ямы провести?
pashka94
17 Junemobile

1

N
NikoG:

Это процедуру реально без ямы провести?


Да, вполне. Единственное что, я закатывал передок на самодельные миниэстакады из брусов. А так основной проблемой было некоторые разъемы отсоединить и трубку маслоотделителя снять..

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up