Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
PapaJohnson
Пока бы не хотелось крышку снимать. Так можно ездить? Какие могут быть последствия? В том году такого не было. У меня в том году в масло подало топливо через тнвд, я не знал и ездил так 3 месяца. Потом на паленку масла тотал квару попал.
PapaJohnson
3 August 2020mobile
Max2
Лучше поменять все это как можно быстрее. Крошиться они не перестанут. Весь шлак с них идет далее в мотор. Также у тебя неправильные зазоры клапанов наверняка = скорый прогар клапана вполне возможен, плюсом уже толькатель под этим кулачком под замену однозначно.
В любом случае не стоит тянуть с этой проблемой.
Пока не поздно снимай валы, смотри шейки, стаканы и т.д. Если они не продраны меняй их на новые и регулируй зазоры, снимай поддон и мой в нем все начисто.
Если всему хана то скорее всего грязь уже путешествовала по двиглу и побывала на вкладышах, маслонасосе и т.п. - тут разбор блока.
Заранее не пугайся, врядли на блок приехал...
Max2
По-хорошему весь мотор разбирать, промывать все каналы, исследовать маслонасос. Все что ушло с кулачков гуляет по мотору теперь. Надеюсь что масляный фильтр вы ставили качественный
Iceman90
Фильтр ман, если подделка.
Max2
3 August 2020mobile
PapaJohnson
Заказал прокладку клапанной крышки, буду ее снимать. Договорился со знакомым мотористом для осмотра. Как будет результат напишу.
На ощупь кулачок, что на фото, гладкий как отполированный.
PapaJohnson
3 August 2020mobile
Max2
Ждем фото. Хорошо бы валы снять. Если снимите сразу все смотрите. Шейки, постель, стаканы. Если двухлитровый, то состояние звездочек тоже видно будет. Все фотай.
Kostya2013
3 August 2020mobile
Max2
Даа, не увидел бы, спал спокойно, и ещё бы тысяч 200 намотал, это намек!)))
PapaJohnson
Специалист сказал посмотрит там видно будет.
megaev
6 August 2020mobile
Ребят, ситуация такая: на пробеге 110 тысяч делал ТО, мастера сказали, что слилось мало масла из движка и советовали следить за уровнем. Залил Формулу 5-30 на нашем клубном сервисе (точно оригинал). Проехав 5000 км уровень масла упал до сухого щупа. Поехал в сервис, сделали раскоксовку (как наименее затратный первый шаг), залили масло погуще, Мобил 5-40. Вот сейчас от замены проехал 2000 км и щуп опять сухой... Я так понял, что приехал движок на капиталку или вообще на замену (если это выйдет дешевле). Посоветуйте сервис, где грамотно можно все продиагностировать и отремонтировать. Понятно, что просто с открытым капотом ничего не увидеть, нужно снимать голову... Ошибок по двигателю нет. Пробег сейчас 117500.
Iceman90
6 August 2020mobile
megaev
Сальники коленвала проверьте на течи сначала.
megaev
6 August 2020mobile
Iceman90
Да смотрели, все сухо
AlexandrAlexeew
6 August 2020
Да ладно, я с таким расходом (может чуть меньше) чуть ли не с покупки (2012) катаюсь. По началу напрягался, потом успокоился. Пока ездит, пробег под 130. Проверяю, доливаю. Еще многое от манеры вождения зависит.
megaev
6 August 2020mobile
AlexandrAlexeew
2 литра на 1000 км - это явно не нормальный расход, тем более если до этого от замены до замены уровень стоял ровно. Был опыт эксплуатации Ауди, так там проблемный аудюшный мотор ALT жрал всего литр на тысячу )))
Езжу спокойно, со светофоров со шлифами не горцую )))
Iceman90
6 August 2020mobile
megaev
Может подогрели хорошо разок, сами того не заметив. Ненормальный расход, овердохрена. У меня 2 фокуса и оба не жрут вообще
megaev
6 August 2020mobile
Iceman90
Да вроде нет, мотор не перегревался, температура всегда в норме. То что не нормально, я понял. Вопрос, где качественно, без обмана, смогут помочь?
Kostya2013
6 August 2020mobile
megaev
В выхлоп уходило бы масло(Из-за залегших маслосъемных колечек), думаю был бы дым как на классике, есть?
megaev
6 August 2020mobile
Kostya2013
Дыма тоже нет, ни белого, ни сизого )))
Kostya2013
6 August 2020mobile
-1
megaev
Может клапан муфты течёт на выхлопном распредвале!?
megaev
6 August 2020mobile
Kostya2013
Да вроде при замене масла снимали защиту, смотрели все, было везде сухо. Будем смотреть, искать проблему. Если есть на примете хороший сервис или мастер, буду благодарен за информацию, можно в ЛС
PapaJohnson
7 August 2020mobile
Если масло не выходет через жеппу(т. е. Выхлоп), знач полюбому откуда-то течет. Всего 2 варианта исчезновения. Больше нет.
St4riC
7 August 2020mobile
PapaJohnson
Ага, а в антифриз?
St4riC
если бы такое количество масла попадало в антифриз, она бы нагрелась бы и закипела уже раз 200
PapaJohnson
7 August 2020mobile
-1
St4riC
Сам то понял, что написал? 2 литра на 1000 в антифриз? Спроси у владельцев опелей сколько надо масла, чтобы антифриз превратился в желе. Они тебе ответят.
St4riC
7 August 2020mobile
1
PapaJohnson
Я не читал предисторию а написал один из вариантов куда может масло уходить
Доброго времени, скажите какие показатели на сигнальном проводе верхнего кислородника должны быть? так понимаю 0,1-0,9в.
У меня на датчике красный провод в подключаемой фишке подведен в отдельном канале - он и есть сигнальный?
Если да, то он выдает напряжения в районе 2х вольт +- 0,5в, более меньших значений в подключаемой фишке у меня нет.
долговременная коррекция минус 10%!
Kostya2013
7 August 2020mobile
-1
dmitrijdf
Это на обычном датчике 0,1..0,9В, у вас ведь широкополосник, там совсем другая история.
Kostya2013
А есть информация и распиновка широкополосника?
bizz41
7 August 2020mobile
megaev
Свечи в каком состоянии?
Kostya2013
сигнальный провод должен должен выдавать значения 0,1-0,9в,, вроде как. А остальные по потребности других значений.
4 people online